|
![]() |
#1 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Показалось,что лоб к стеклу ближе,чем в туксоне.
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sywer (21.03.2011) |
![]() |
#3 |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
Спасибо!
а по надёжности на наших кривых дорогах? То что наша машинка идеально подходит и вынослива - я уже убедился.. а как с этим у Санты? Не будет хромать как немцы?
__________________
Тушкан ушёл, оставив только лучшие воспоминания... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Сложно сказать,но кореец же! ДолжЁн ходить не хуже нашего.
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | sywer (21.03.2011) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 12.10.2009
Звідки Ви: Житомир-Киев
Авто: был Tucson, стал Х5
Дописи: 805
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
|
![]()
наши ведь в Украине собраны.. но ходят хорошо.. надеюсь у Санты подвеска еще более подготовлена должна быть.
__________________
Тушкан ушёл, оставив только лучшие воспоминания... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
У меня наш в Корее собран,но вроде хорошо...
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Буквально сегодня была Санта с заклинившей муфтой заднего моста.
13000 грн новая. Будет или ремонт делать, или б/у покупать, пока не решил.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
У одного тушкановода на форуме тоже был такой случай, так что это не показатель ненадежности Санты) Тем более, что муфта там примерно та же.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Участник
Реєстрація: 15.06.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: Veracruz 3,8 + Getz 1,6AT
Дописи: 468
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 107 раз(а) в 55 сообщениях
|
![]()
Муж сестры купил год назад Санту 2,2 дизель третьей машиной, детей в школу возить.
До этого возили на Санте в старом кузове, 2005 года, ее он отцу отдал. Снаала радовался - класс, 197 лошадей, прет, все отлично, расход средний 10 (он за городом в частном доме живет). А сейчас вот продает, уже купил вместо нее Чероки 3 литра дизель. Говорит - жесткая очень, и главная проблема - с двигателем что-то, масла минимум 2 литра на 10 тысяч ест, и еще чем-то недоволен был... Со старой Сантой (пробег 75 тысяч реальный) тоже проблемы - только он ее отдал, через несколько дней стуки в двигателе (машина обслуживалась только у официалов). Отвезли на СТО на Чайку к каким-то супермодным и дорогим мотористам, те наали разбираться - из двигатели вместо масла высыпались какие-то комья слипшиеся.... После ремонта выкатили счет на 44 тысячи гривен... Потом возникла проблема с АКПП какая-то, тоже вроде разобрались и починили, там не очень критично оказалось. Я старую Санту с СТО перегонял - подвеска просто офигеть, неровностей вообще не ощущается, она как влитая в асфальт едет, мощи на 2,7 с АКПП вполне хватает. У самого сейчас Соренто в фуле бензиновый в старом кузове, рамный, купил полгода назад. Но чего-то не нравится, сейчас вот решил продавать. Расход там не огромный, 18-22 газа по городу, 13-15 по трассе, но не нравится работа подвески - качает сильно, ну очень мягкий. Меня никогда в машинах не укачивало, а тут кишки марш играют. Хотя это на любителя, конечно. Зато в Сорике сидишь высоко и едешь как в танке, все массивное такое, свои плюсы тоже есть, конечно. В общем, решил, что Тушкан по совокупности факторов более оптимален, так то его оставлю себе пока, да и машина реально беспроблемная, катаюсь пока то на нем, то на Сорике. Да и, получается, особо менять-то ее и не на что.... Разве что родственник через пару-тройку лет соберется Q5 продавать 2 литра турбодизель, так ее купить... Хотя представляю, сколько она в обслуживании потянет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
вах вах вах
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
У моей уже за 100000 перевалило, пока полет нормальный!!
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
И это правильно) Ибо при должном обращении и достаточном внимании машина будет служить верой и правдой многие годы.
А угробить можно любую машину при соответственном обращении и недостаточном внимании). Расход масла в 2 л на 10000 км не сразу же появился, правильно? Я уровень проверяю хотя бы раз в месяц, даже несмотря на то, что Тушкан масло вообще не кушает. Меня увеличивающийся расход масла сразу бы заинтересовал. И проблемы со второй машиной (стуки в двигателе, масло) тоже вызывают некоторые подозрения относительно стиля езды и отношения к машине в целом. Все ИМХО ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Cracker (24.12.2011) |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.02.2008
Звідки Ви: Київ, Позняки
Авто: Hyundai SantaFe 2,2CRDI
Дописи: 1.074
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 348 раз(а) в 117 сообщениях
|
![]()
Вот че-то интересен мне этот пункт. Если я не ошибаюсь, то в Туксоне 2.0 бензин 160 лошадей и помнится мне что в Санте 2,2 дизель было поменьше лошадей и побольше крутящего момента, а тут скачок до 197 лошадей??? Или я не внимательно читал или за счет чего такой подъем мощности??? Поправьте если ошибаюсь.
![]()
__________________
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
ну а санта ВГТ + чип
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Реєстрація: 02.12.2011
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: SantaFe 2.2crdi
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток. На моём авто Санта 2.2 диз. подходит 60т.км,вот в раздумьях оставаться на гарантии или переходить на неофициальное обслуживание ? Если кто подсчитывал разницу ,подскажите..?Есть ли смысл это т.о.делать на 60 000,у меня перед Сантой был Пассат,та там такое т.о предусмотрено на 90 000 тыс. а из европейских сервисок ,так ваще на 120 000км.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
santa fe |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
SANTA FE CLUB | saper1 | SantaFe | 14 | 02.10.2011 21:00 |
Рекламные ссылки: |