|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#76 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Саша мы про заводку.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Участник
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Kyiv, ДВРЗ
Авто: `08 CRDi AT 4WD EB
Дописи: 202
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Туксон-дизель не заводится зимой в большей степени из-за АКБ, а не из-за соляры. При температуре -14 аккумулятор у меня заводил как обычно, а при -16 уже нет: помаслал полминуты и здох. Причём происходило это примерно так: стартер то крутит (может чуть-чуть медленнее обычного), а приборная панель в это время как гирлянда - то потухнет, то погаснет. Начал грешить на топливо, но весь трабл вылечился зарядкой АКБ, после чего он целый год работал как новый. И вот пришла эта зима: при -6 заводился как обычно, а при "-7" + снег - тутже здох. Не испытывая судьбу купил новый АКБ и пока тьху-тьху хожу на стоянку безо всяких опасений. Хочу заметить, что с полуоборота у меня не заводился двигатель никогда, даже с салона. Нужно около 1-2 секунд. Как обьяснил мне один дизелист, что для системы "Коммон Рейл Дизель (CRDI)" нужно снала создать в топливной рейке повышенное давление. Насос который создаёт это дополнительное давление вращается от двигателя. Только когда необходимое давление создано - начинают работать форсунки. Офтоп: По поводу соляры спорить не стану, не всё однозначно. Но, считается что летняя соляра может сохранять свои експлуатационные способности до температуры -10. Смотрел в канистру с летней солярой при -15: посивела и парафин згустился на дне как кисель. Замечу, что под одним брендом ОККО разливает соляру разных производителей. Цитата с сайта ОККО: "Євро-дизель виготовляється на заводах ORLEN LIETUVA (Литва), MOZYR OIL REFINERY (Білорусь), NAFTAN (Білорусь)". Тогда не удивительно, что у одних оккоянная замерзает, а у др. всё Ок. Ну и не нужно забывать, что окружающая температура везде разная, если жители окраины Троещины уже видели - 21, то у меня на ДВРЗ меньше -17 пока не опускалось.
__________________
093-321-40-77 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
to Slav - согласен. Можно еще добавить, что заводка затрудняется при несоответствии моторного масла климатическим условиям.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Старожил
![]() Реєстрація: 15.01.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 53
Авто: НМПС 2,5 Di-D
Дописи: 622
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 109 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
У меня всегда заводится на счет один или два. то есть если включить стартер и начать считать ноль, один, два.....если теплая один. если как щас на улице под -20 то два.
__________________
Rally...its my life! |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#80 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
У меня за два с половиной года даже дабл-старта не было, использую всегда антигель "Ликви Молли" и вот последние полгода начал использовать "Винсовскую" присадку Supremium Diesel, присадкой доволен,но рассказать хочу один случай ,короче я периодически заправляюсь на работе (соляру возят хорошую ,но в тот раз очевидно слили все таки летнюю)
Короче я набрал две канистры соляры (почти как молоко, парафин налицо) ,отогрел ее в теплом помещении добавил вышеоговоренные присадки ,и вперед бак успешно выкатал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#81 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Добрый день!
У меня тоже была проблема такая же : в гараже завелся нормально ,выехал и метров через 300 заглох! Попытался пару раз завестись и посадил аккум! затянул машину в гараж, отогрел,зарядил аккум ,поменял топливный фильтр - все заработало Но теперь у меня постоянно горит на табло двигатель! - В чем может быть проблема ,что делать? |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
И какой именно заливать антигель?
|
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Вот и я впервые за 4 зимы вчера не завелся. Почему процитировал вышесказанное, да потому что вроде как и у меня такое, прикурился от стороннего акума и завелся, и катался, значится не соляра. И сегодня завелся на той же соляре на том же акуме при -24 на табло. а вот перед вчера машинка простояла 3 дня, думаю, если б катался каждый день завелся б и вчера
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Старожил
Реєстрація: 30.11.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT
Дописи: 566
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 67 раз(а) в 54 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
У нас в баке стоит насос,он где-то не продави топливо,а клему можно не снимать,чек потух бы и так.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Такое бывает ,в случае если соляра в баке все же с парафином ,и когда фильтр заборника насоса (а их у нас два заборника) забивается,то насос начинает работать с сильным перегрузом (это сопровождается громким гудением в баке,слышно под левой задней сидушкой) ,двигатель глохнет либо от недостатка топлива ,либо от того ,что насос вырубается (скорее всего стоит защита от прегруза),
Потом машинко постоит насос "остынет" и все работает снова ,и чем дольше работает тем больше "прогревается" соляра (благодаря обратке и нагревателю топливного фильтра) посему при сильных морозах пока машинка не прогрелась ,старайтесь не сильно газовать иначе фильтр "захлебнется " а топливо еще не "прогрето". |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#89 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
у меня такая история
-10 заводится, -16 заводится очень тяжело (акум новый, с выхлопной соляра вылетает распыленная, на 5-6 секунде схватывает и заводится), -17 и ниже-не заводится, не схватывает... Проверил свечи накала- все четыре накрылись.... Поменял- нет проблем, вчера было под -20, завелась с первого раза.
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 |
Участник
![]() Реєстрація: 03.04.2010
Звідки Ви: Вышгород
Авто: 4WD\1,975\CRDI\МКПП\2130
Дописи: 399
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
У Кирилла на Фучика появился толковый автоэлектрик (большой опыт работы, с разными машинами, знает три закона Ома и у него есть диагностическое оборудование)
С лёту поставил диагноз. Кирил подогнал свечи 150*4=600 + Ясер поменя (300). На НК свеча 292 грн., нет в наличии, замена- не знаю.
__________________
Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, Дай мне мужество изменить то, что я могу изменить, И дай мне мудрость отличить одно от другого (Ф.К. Этингер)
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не всегда заводится | Apache | Электрооборудование и охранные системы | 94 | 06.07.2019 11:14 |
заводится на 2,3 попытку | Alexey S. | Двигатели TUCSON | 37 | 21.05.2016 13:30 |
кто нибудь менял наш дизель на дизель с санты? | rolf | Дизельный двигатель (CRDI) | 11 | 19.12.2013 14:35 |
Плохо заводится 2.7 | Dima138 | 2.7 V6 | 3 | 21.04.2013 22:21 |
Заводится с третьей попытки... | Hunteroid | DOHC 2.0 CVVT | 13 | 16.09.2012 19:15 |
Рекламные ссылки: |