![]() |
#1 |
Участник
Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Донецк
Вік: 49
Авто: Tucson 2.0 4WD AT4
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 37 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
дак ту не известно виновата ли электроника, походу ни одна электроника не может отменить законы физики
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
АВС с ESP зачем тогда если законы физики есть?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Участник
![]() Реєстрація: 26.02.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 44
Авто: 2.0 МТ 4WD 'Ebony Black'
Дописи: 435
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Думаю, якби пасажир був прищеплений паском безпеки - наслідки не були б летальними. Ну а водій я так розумію вижив.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
для исправления мелких недоработак водителя и соответственно повішения безопасности и управляемости, но всё в рамках законов физики.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Постоялец
Реєстрація: 06.05.2008
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 47
Авто: Tucson CRDi
Дописи: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() Цитата:
Сочуствую. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 06.05.2008
Звідки Ви: Ирпень
Вік: 47
Авто: Tucson CRDi
Дописи: 120
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но спор о том какое авто в этой ситуации надежнее это глупость. На последствия ДТП влияет много факторов кроме конструктивных особенностей автомобиля - дорожная ситуация, вид удара, скорость движения, пристегивание или не пристегивание ремней, удача и ангел-хранитель. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
Человеческий фактор,... или правильней КТО и КАК управляет этим железом.... Жутко, очень жутко смотреть на эти фото... ![]() ![]() ![]()
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
В данном ДТП Мерс получил Тушканом в бок. Если бы лоб в лоб, расклады могли быть иные по погибшим...
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Аксакал
Реєстрація: 05.05.2010
Звідки Ви: Киев, Шулявка
Авто: 2.0, АКПП, ГБО
Дописи: 2.639
Сказал(а) спасибо: 885
Поблагодарили 724 раз(а) в 323 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
0159
Реєстрація: 22.10.2010
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: 4WD 5МТ
Дописи: 576
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 101 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Это ЛОБОВОЕ столкновение. Можете посмотреть еще фотки с других ракурсов. По роду своей деятельности имел некоторое отношение к вопросам трассовой автоэкспертизы. По поводу счесаного бока: во время лобового ДТП происходит не полное, а частичное перекрытие автомобилей и это намного хуже если бы удар был со 100% перекрытием - сила удара приходится на меньшую часть конструкции. Кроме того есть еще поведение водителя: в случае если водитель авто выехавшего на встречную полосу видит что на встречу едет авто он машинально пытаеться свернуть на обочину (вправо он не может свернуть, так как обычно выезд на встречную происходит во время обгона). Результат - удар с перекритием которое приводит к разворачиванию автомобилей, удару в бок и т.д. При этом обычно самым уязвимым является место пассажира в авто которое выехало на обгон. В прошлом году так погиб мой приятель, он был на месте пассажира, а его друг за рулем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
думаю при лобовом ударе с седаном шансов больше у пасажиров тушки так как разная высота авто и авто выше получает удар больше в ходовую тем самым сам кузов меньше страдает.Плюс вес больше. Видел лобовой удар Нисан патрол и мерседес.Водитель мерса сидел пристёгнутый ремнём но погиб а нисан лёг на бок ,все живы при этом даже без травм серьёзных.От мерса только часть кузова осталась а джип весь в сборе но с разбитым передком.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |