Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Отзывы и впечатления владельцев

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.12.2010, 10:31   #826
Ёжик
Старейшина
0118
 
Аватар для Ёжик
 
Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від Slav Переглянути допис
Электронагрузка на генератор не может давать механическую нагрузку на него, тоесть не может тормозить генератор.
Еще как может, магнитные поля знаете-ли усиливаются многократно .
Иначе бы можно было соорудить прототип вечного двигателя...
Ёжик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 10:35   #827
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Slav Переглянути допис
Не думал, что включенные фары ..........могут влиять на расход
Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
а чего удивительного-фары нагружают генератор и он начинает с трудом крутиться .........
Электронагрузка на генератор не может давать механическую нагрузку на него, тоесть не может тормозить генератор.

[/quote]Ошибочное мнение! чем больше включаешь оборудования в нагрузку, тем больше сопротивляется при этом ротор. Он хочет замедлить вращение. И это его сопротивление необходимо преодолевать, увеличивая силу вращающую ротор.Вот и всё! Попробуйте подключить к генератору нагрузку и попробуйте повращать руками с нагрузкой и без и тогда поймёте о чём я говорю!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 10:59   #828
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Не там ищете товарищи!
* Сколько ест бензина свет, климат, музыка (на приравнивать к установленным усилкам и саббуферам) не в счет в сравнением с комфортом и безопасностью...
* Аэродинамика лучше не станет благодаря спойлерам и плоскому дну - все просчитано, и если Вас это беспокоит, значит не ту машину Вы купили!

Зато на сколько увеличивается расход при неправильной работе топливной системы (плохие свечи, плохой бензин, неправильная настройка ЭБУ) и ЕЩЕ больше будет расход при неадекватном стиле езды (частые перезаговки, быстрые старты, постоянные обгоны на трассе...) Если у вас с этим проблем нету, тогда не надо искать где еще сэкономить 50-100 гр. бензина на 100 км.
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 11:44   #829
algolios
Пользователь
Партнер клуба
 
Реєстрація: 11.11.2010
Звідки Ви: Киев Чернигов
Вік: 38
Авто: _
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від Slav Переглянути допис
Немного оффтоп, но

Хотя в умных статьях пишут, что на механике расход будет меньшим если передачу не выключать. В чём фокус?
Фокус в том, что когда вы катитесь на включенной передаче(это касается механики, с автоматом там свои приколы), то форсунки перестают лить топливо до определенного момента (вход в пхх), приблизительно до 2000 оборотов, вот до этого момента и происходит экономия после 2000 оборотов и ниже (может и меньше, не помню уже) форсунки опять начинают лить топливо...
__________________
Чип - тюнинг авто
Нажми для просмотра всего текста
(ВАЗ, Mitsubishi, HYUNDAI, KIA, Cherry, Gelly, Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ и тд.) в Киеве, Чернигове
т.(068)131-26-43 - Сергей
т.(063)615-66-48

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
algolios зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 02.12.2010, 11:48   #830
Vik-440
Аксакал
0114
 
Аватар для Vik-440
 
Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від algolios Переглянути допис
Цитата:
Допис від Slav Переглянути допис
Немного оффтоп, но
Хотя в умных статьях пишут, что на механике расход будет меньшим если передачу не выключать. В чём фокус?
Фокус в том, что когда вы катитесь на включенной передаче(это касается механики, с автоматом там свои приколы), то форсунки перестают лить топливо до определенного момента (вход в пхх), приблизительно до 2000 оборотов, вот до этого момента и происходит экономия после 2000 оборотов и ниже (может и меньше, не помню уже) форсунки опять начинают лить топливо...
Когда есть возможность, пользуюсь этим приемом. Применим не только на спусках, но даже на ровной трассе, например не нажимая тормоз опустить скорость до 60 км/час перед населенном пунктом.
Vik-440 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 12:10   #831
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

а які приколи з автоматом?
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 12:22   #832
algolios
Пользователь
Партнер клуба
 
Реєстрація: 11.11.2010
Звідки Ви: Киев Чернигов
Вік: 38
Авто: _
Дописи: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

ну вы, предположим, переключаетесь на 2х тысячах оборотах на ручке, а автомат уже на 3х... и так далее, на ручке можете ехать в натяжку, а автомат переключит на пониженую... ну и тд. отсюда и такие цифры по расходу...
__________________
Чип - тюнинг авто
Нажми для просмотра всего текста
(ВАЗ, Mitsubishi, HYUNDAI, KIA, Cherry, Gelly, Daewoo, Chevrolet, ЗАЗ и тд.) в Киеве, Чернигове
т.(068)131-26-43 - Сергей
т.(063)615-66-48

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
algolios зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 18:16   #833
ALEX_DOR
Участник
0172
 
Реєстрація: 17.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 43
Авто: 9118
Дописи: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від algolios Переглянути допис
ну вы, предположим, переключаетесь на 2х тысячах оборотах на ручке, а автомат уже на 3х... и так далее, на ручке можете ехать в натяжку, а автомат переключит на пониженую... ну и тд. отсюда и такие цифры по расходу...
в автомате есть и ручное переключение, под горочку помогаю иногда переключением на передачу по выше, а то обороты могут и до 4000 доходить.
ALEX_DOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 19:30   #834
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від ALEX_DOR Переглянути допис
в автомате есть и ручное переключение, под горочку помогаю иногда переключением на передачу по выше, а то обороты могут и до 4000 доходить.
Переключить вверх вручную, когда автомат тупит - можно. Хотя того же самого можно добиться, чуть сбросив газ после набора необходимой скорости.
Но все равно автомат (что на дизеле, что на бензине) работает и в ручном режиме в строго определенных рамках в зависимости от скорости и оборотов. На 4-ю нельзя переключиться при скорости меньше 60-ти и т.д.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 19:44   #835
Slav
Участник
 
Реєстрація: 04.07.2008
Звідки Ви: Kyiv, ДВРЗ
Авто: `08 CRDi AT 4WD EB
Дописи: 202
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від algolios Переглянути допис
ну вы, предположим, переключаетесь на 2х тысячах оборотах на ручке, а автомат уже на 3х... и так далее, на ручке можете ехать в натяжку, а автомат переключит на пониженую... ну и тд. отсюда и такие цифры по расходу...
Я так понял, эта тема для меня Бермуды.
У меня АКПП постоянно стремится ехать на самых низких оборотах (т.е. на повышенной передаче). Средние обороты двигателя (если не рвать) 1500-2000 оборотов.
Давиче был на НК, там "спец в кожанке" твердил, что наш турбодизель, как бензиновый двигатель, полюбляет резвые обороты.
А автомат постоянно держит его в нагрузке и в натяжке - от этого могут проявиться разные траблы.

Но посмотрев вот это видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
становится понятно, что львиная часть энергии двигателя уходит на всякие насосы, муфты, фрикционы и прррр.
__________________
093-321-40-77
Slav зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 20:57   #836
Toljanos
Аксакал
 
Аватар для Toljanos
 
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

беруть мене сумніви щодо фрази "полюбляет резвые обороты"
Toljanos зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 22:17   #837
svos2008
Участник
 
Реєстрація: 16.12.2008
Звідки Ви: Киев, Виноградарь
Авто: TUCSON 2.0 4WD AT ГБО
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 9 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Это с каких пор дизеля стали любить повышеные обороты. Что-то "спец в кожанке" перепутал.
__________________
Hyundai Tucson: Ручной тушканчик
svos2008 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 22:58   #838
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від svos2008 Переглянути допис
Это с каких пор дизеля стали любить повышеные обороты. Что-то "спец в кожанке" перепутал.
Средние - еще может быть. Но крутить дизель до 4 тысяч смысла нет, кроме экстренных ситуаций.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.12.2010, 23:36   #839
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

Цитата:
Допис від Slav Переглянути допис
У меня АКПП постоянно стремится ехать на самых низких оборотах (т.е. на повышенной передаче). Средние обороты двигателя (если не рвать) 1500-2000 оборотов.
так это и есть его оптимум, максимальный крутящий момент
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 11.12.2010, 13:12   #840
rsv
Постоялец
 
Аватар для rsv
 
Реєстрація: 01.03.2010
Звідки Ви: Белая Церковь
Вік: 56
Авто: Tucson 2.0 МТ 4WD серый
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Типово Re: как бороться с высоким расходом?

до осени укладывался в 10-10,5 литра, сейчас расход стал 10,9 - 11,5 .Это влияют холода или что-то другое???
rsv зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь

Мітки
расход топлива


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" Запорожец Аналитика 12 13.06.2014 09:12
SuperFuelMAX - экономия топлива или очередной "развод" автолюбителей LRM Бесполезные прибамбасы 74 28.06.2013 20:26
Хотелось бы узнать Ваше мнение о подлинности антифризов марки "Hundert-100 " и "НМ" Vasilij Эксплуатационные масла и присадки 0 05.06.2013 14:51
расход топлива на бензиновых двигателях после "чиповки" maestro DOHC 2.0 CVVT 17 17.09.2012 10:16

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:06.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 2,06999 секунды с 13 запросами