Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Трансмиссия - АКПП, МКПП, раздатка, редуктор > АКПП

Примітки

АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.06.2010, 16:06   #46
nsavch
Гость
 
Дописи: n/a
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від Mystique Переглянути допис
Мб потому что получится война коробки с тормозами? Ну, грубо говоря, тормоза зажимают колёса и изо всех сил не дают им прокрутиться, а коробка во всю тужится и надрывается, пытаясь передать усилие от движка.. Никогда до конца не мог вникнуть в устройство АКПП с гидротрансформатором, но что-то мне кажется, что раньше перегрева будут проблемы с давлением во всём этом хитром механизме.
В том-то и дело, что ГДТ расчитан на работу в режиме "насос вращается, турбина на месте". Статор перенаправляет поток жидкости так, что он не тормозит движок. При этом момент на турбине увеличивается. Но если момент на турбине компенсируется моментом тормозов, то все в порядке.

Температура, понятное дело, будет расти, но ведь это лишь несколько мнгновений, максимум секунды две. За это время особо ничего перегреться не успеет.

Цитата:
З.Ы. И всё равно остаётся риторический вопрос - на хрена так делать? Педаль в пол с места не означает первое место на финише - научиться ездить куда труднее, чем давить гашетку.
Ну, резину прогреть перед стартом, например. Хотя, понятное дело полный бред, никому так делать не посоветую. Вообще, вопрос именно интересен в качестве "мысленного эксперимента" для того чтоб лучше понять принципы устройства акпп и гдт.
  Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2010, 21:16   #47
maestro
Старейшина
 
Аватар для maestro
 
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Рекламные ссылки:
Друзья! Просветите очередной раз, плиз...
До Тушкана на автомате никогда не ездил, а вот недавно один мой знакомый сказал, сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
maestro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2010, 21:17   #48
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
шутит, з якого дыва?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2010, 21:18   #49
ИгорьОК
Активист
0166
 
Аватар для ИгорьОК
 
Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

maestro
Пошли своего знакомого подальше
и ничего не переключай-изучай форум и мануал
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали)
ИгорьОК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.10.2010, 21:56   #50
Hacker
Участник
0176
 
Аватар для Hacker
 
Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
Друзья! Просветите очередной раз, плиз...
До Тушкана на автомате никогда не ездил, а вот недавно один мой знакомый сказал, сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
Мне на официальном сервисе хюндая менеджер тоже самое говорил, когда остановился перед воротами и ждал 20 сек пока их откроют..
Я его переубеждать не стал. На русском клубе там целая тема обсуждения данного вопроса..
ИТОГ: не нужно мешать машине работать..Всегда D1!!
А режим N вообще не использовать по возможности (у него очень узкие назначения)..
Hacker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.10.2010, 23:57   #51
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Никаких ограничений по использованию режима "Драйв", стоя на месте с нажатым тормозом, конечно же нет.
Это вообще главное достоинство автоматов в пробке - не нужно совершать никаких манипуляций ни с педалью газа, ни с КПП, а просто притормаживать, когда нужно.

Я использую нейтралку на долгих светофорах или ж/д переездах на ровной поверхности, когда в режиме "паркинг" нет необходимости. Да и при включении зеленого сигнала светофора из нейтралки в драйв можно переключиться быстрее.
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.11.2010, 19:45   #52
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від maestro Переглянути допис
...в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку.
Так это или нет?
Переключаться совсем не обязательно. НО. В режиме "Драйв", даже при стоянке, нагрузка на двигатель довольно ощутимая - конкретно ощущается на непрогретой машынке.
Лично я на "длинных" красных перевожу в нейтраль - двигатель аж облегчённо замирает
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2010, 15:52   #53
KVAn
Старейшина
0162
 
Аватар для KVAn
 
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 55
Авто: 2.0i 4WD AT Full EB
Дописи: 1.784
Сказал(а) спасибо: 1.896
Поблагодарили 212 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

А что скажете про "P" на светофоре без выключения зажигания?
На выезде перед светофором с Маяковского на Перова, к примеру,
иногда приходится ждать по минуте с лишним. Перевожу в "P" и
убираю ноги вообще с педалей, отдыхаю, так сказать .
KVAn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2010, 18:20   #54
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від KVAn Переглянути допис
А что скажете про "P" на светофоре без выключения зажигания?
На выезде перед светофором с Маяковского на Перова, к примеру,
иногда приходится ждать по минуте с лишним. Перевожу в "P" и
убираю ноги вообще с педалей, отдыхаю, так сказать .
правильно делаешь
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2010, 20:51   #55
chuma
Постоялец
 
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Люди, подскажите при перключении с паркинга на драйв незначительный толчок должен быть Перед этим ездил на Лачетти АКПП была таже ситуация.
chuma зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2010, 21:50   #56
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від chuma Переглянути допис
Люди, подскажите при перключении с паркинга на драйв незначительный толчок должен быть
должен
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2010, 23:21   #57
yuriy_od_ua
Старейшина
 
Аватар для yuriy_od_ua
 
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
В режиме "Драйв", даже при стоянке, нагрузка на двигатель довольно ощутимая - конкретно ощущается на непрогретой машынке...
Угу, дизелек у нас вибрирует ощутимо в этом положении, особенно непрогретый, в отличие от того же дизельного Санты)
yuriy_od_ua зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.11.2010, 23:43   #58
chuma
Постоялец
 
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

народ у чому різниця в АКП 2.0 2.7 бензин а також дизель і чи можна поставити АКП з дизиля на бензин?
chuma зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 21.11.2010, 00:08   #59
KVAn
Старейшина
0162
 
Аватар для KVAn
 
Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 55
Авто: 2.0i 4WD AT Full EB
Дописи: 1.784
Сказал(а) спасибо: 1.896
Поблагодарили 212 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
правильно делаешь
О, спасибо, VIC, успокоил.
KVAn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.11.2010, 15:22   #60
Mystique
В гостевой зоне
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Одесса
Вік: 38
Авто: Tucson 4WD 2.0 CRDI
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: АКПП на TUCSON

Цитата:
Допис від Alex Under Переглянути допис
Лично я на "длинных" красных перевожу в нейтраль - двигатель аж облегчённо замирает
По-моему, прекращение вибрации связано не с "замершим" двигателем, а с работой трансмиссии.. Не?)
Mystique зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
АКПП vs МТ AirTC Муки выбора 42 12.10.2008 09:33

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:00.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,52167 секунды с 12 запросами