|
АКПП Проблемы и вопросы по автоматической коробке передач |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#46 | ||
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
Температура, понятное дело, будет расти, но ведь это лишь несколько мнгновений, максимум секунды две. За это время особо ничего перегреться не успеет. Цитата:
|
||
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Старейшина
Реєстрація: 08.06.2009
Звідки Ви: г. Николаев (UA)
Вік: 52
Авто: SUZUKI GRAND VITARA, 2,4
Дописи: 1.087
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 242 раз(а) в 111 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
До Тушкана на автомате никогда не ездил, а вот недавно один мой знакомый сказал, сто в режиме D (на светофоре или в пробке) больше 30 сек. стоять нельзя - нужно переключаться на нейтралку. Так это или нет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
шутит, з якого дыва?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
maestro
Пошли своего знакомого подальше ![]() и ничего не переключай-изучай форум и мануал ![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#50 | |
Участник
![]() Реєстрація: 26.05.2009
Звідки Ви: Донецк/Днепропетровск
Вік: 37
Авто: Tucson 4wd AT ГБО
Дописи: 378
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 69 раз(а) в 53 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я его переубеждать не стал. На русском клубе там целая тема обсуждения данного вопроса.. ИТОГ: не нужно мешать машине работать..Всегда D1!! А режим N вообще не использовать по возможности (у него очень узкие назначения).. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#51 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Никаких ограничений по использованию режима "Драйв", стоя на месте с нажатым тормозом, конечно же нет.
Это вообще главное достоинство автоматов в пробке - не нужно совершать никаких манипуляций ни с педалью газа, ни с КПП, а просто притормаживать, когда нужно. Я использую нейтралку на долгих светофорах или ж/д переездах на ровной поверхности, когда в режиме "паркинг" нет необходимости. Да и при включении зеленого сигнала светофора из нейтралки в драйв можно переключиться быстрее. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Лично я на "длинных" красных перевожу в нейтраль - двигатель аж облегчённо замирает ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 55
Авто: 2.0i 4WD AT Full EB
Дописи: 1.784
Сказал(а) спасибо: 1.896
Поблагодарили 212 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]()
А что скажете про "P" на светофоре без выключения зажигания?
На выезде перед светофором с Маяковского на Перова, к примеру, иногда приходится ждать по минуте с лишним. Перевожу в "P" и убираю ноги вообще с педалей, отдыхаю, так сказать ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
правильно делаешь
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Постоялец
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Люди, подскажите при перключении с паркинга на драйв незначительный толчок должен быть
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
должен
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Постоялец
Реєстрація: 02.11.2010
Звідки Ви: Львов
Вік: 45
Авто: тушка
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
народ у чому різниця в АКП 2.0 2.7 бензин а також дизель і чи можна поставити АКП з дизиля на бензин?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 09.05.2010
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 55
Авто: 2.0i 4WD AT Full EB
Дописи: 1.784
Сказал(а) спасибо: 1.896
Поблагодарили 212 раз(а) в 179 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Одесса
Вік: 38
Авто: Tucson 4WD 2.0 CRDI
Дописи: 102
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
АКПП vs МТ | AirTC | Муки выбора | 42 | 12.10.2008 09:33 |
Рекламные ссылки: |