|
4WD Трансмиссия трансмиссия полноприводных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
Вот тут возникла непонятка у меня: какую максимальную по массе машину
![]() ![]() ![]() Может кто знает, передняя отличается от задней по допустимой нагрузке, по логике не должно. А вообще, может коробка раньше отвалиться чем петля, или сцепа сдохнет ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Так не в масі справа - можна і Запорожець так засадити, що тушкою не витягнеш. Справа в прикладеній силі і в рівномірності. Якщо ж будеш витягувати з розгону то можна мабуть і вирвати петлю. З іншого боку був випадок коли трактор витягував сеат толедо мого знайомого - витягнув то він легко, але саме від різкого ривка повело кузов в сеата
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Старожил
![]() Реєстрація: 06.05.2009
Звідки Ви: Львів
Авто: Toureg 3.2 AT, Black
Дописи: 981
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() Цитата:
У водителей автомобилей, подпадающих под категорию "В" - а это основная масса автомобилистов, - больше возможностей. Они могут таскать прицепы, вес которых более 750 килограммов, но при этом не превышает массы самого автомобиля, а общая максимальная масса всего состава (автомобиль плюс прицеп) не превышает 3,5 тонны. То есть если ваш автомобиль весит полторы тонны, то вы можете везти прицеп максимальной массой 1,4 тонны. При этом категории "Е" с вас не потребуется. Если вы владелец "Хаммера", который весит три тонны, то, не открывая эту специальную категорию, вы можете перевозить только легкий прицеп массой до 750 килограммов. Потому, наверное, надо полагать что для нашего тушкана мах. вес прицепа = масе тушкана. Хотя на практике не рекомендуют тянуть больше 0,5 массы авто.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.08.2008
Звідки Ви: Днепр
Вік: 48
Авто: Злобный Lanos 1.5 ГБО BRC
Дописи: 572
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 58 раз(а) в 39 сообщениях
|
![]()
Тема была про буксировку ТушканА, а не про буксировку ТушканОМ.
Вопрос по буксировке следующий. Буксировать надо, когда что-то поломалось и не работает. Если у Тушкана работает двигатель и крутятся колеса, то остается только коробка и сцепление. То есть нормально (на тросе) отбуксировать можно только машину МТ с неисправной коробкой или сцеплением (можно еще раздатку добавить для 4ВД)? ИМХО, в случае неработающего двигателя корейцы перестраховываются. Руль крутится очень туго, тормоза тоже надо продавливать, а ручником тормозить- привыкать надо, поэтому буксировка чревата последствиями для водителя в плане опасности ДТП. Или это вредно для Автомобиля? Насколько я знаю матчасть, ломаться при буксировке с выключенным зажиганием в случае механики нечему - муфта 4ВД не под напряжением, не перегреется, по рулевой рейке, если поднатужиться, жидкость можно погонять, тормоза при сильном нажатии работают. Другое дело, буксироваться надо ОЧЕНЬ аккуратно и намного медленнее 60 км/ч, предварительно объяснив ведущему все перечисленное. Так или нет?
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Всё верно !!!
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 05.10.2009
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Механика буксируется вообще без проблем.
Воткнул 4-ю передачу и поехали. И тормоза и гидроусилитель работают. Зажигание не включать. На аварийке. А буксировка АКПП таки да, медленно, на нейтрали и недолго, до 50 км. Проблема именно в смазке трущихся частей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
в отношении 4ВД мануал говорит категорично НЕТ, только метод полной погрузки, хотя даже сервисные инженеры пожимают плечами, мотивация и аргументация НУЛЬ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 01.07.2010
Звідки Ви: г.Никополь Днепропетровская обл.
Вік: 58
Авто: Subaru Outbeck AWD 2018
Дописи: 1.451
Сказал(а) спасибо: 605
Поблагодарили 483 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
НЕ ЕЗЖУ БЫСТРЕЕ ЧЕМ, ЛЕТАЕТ МОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ, НО ИНОГДА ОН СВОЛОЧЬ ТАК ЛЕТИТ КУДА-ТО, ШО ХРЕН ЕГО ДОГОНИШЬ .... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 08.10.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2.0 АТ, BRC
Дописи: 1.445
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 713 раз(а) в 242 сообщениях
|
![]()
А как буксировали?
__________________
«Не воображайте, что неучастие в политике сможет уберечь вас от ее последствий» Отто фон Бисмарк. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
понятно что вопреки мануалу
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
4wd, 4вд, буксировка, буксировка 4вд |
|
|
Рекламные ссылки: |