![]() |
#481 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
О, как тема оживилась благодаря "зас*анному казачку"!
Сорри, если заслуженно обидел заслуженного тушкановода. В настоящем или будущем. Про багажник, шум и расход уже высказались. А вот: Цитата:
Не фанат, но под настроение и музыку в порядке эксперимента.... Гы... У меня автомат, на механике еще резвее стартовать можно. Дело в прокладке, как всем известно. Так вот жЫгули и разные *нусы - нервно курят в сторонке. Особенно такие все тюнингованные с антикрылом, сабвуфером в багажнике и выхлопной трубой размером с дыню, газующие на светофорах и пытающиеся выехать перед тобой во что бы то ни стало. Уделываются вчистую без особого насилия над двигателем. И даже без включения спорт-режима. Один раз тягались с Nissan Pathfinder на нескольких светофорах подряд. На корпус-полтора опережал его стабильно. Ниссан тяжелее, двигатель, подозреваю, у него был не топовый, но и у меня не 2.7 и не чипованный. А вот кому проигрывал, так и даже не обидно, просто подтверждение того, что и так ясно - вчера одновременно рвали со светофора трое. Я в среднем - отстал, в левом ряду опередил меня на два корпуса Туарег, а в правом ряду Ford Fiesta ST. Вот последний улетел вперед на несколько сотен метров сразу - и легко как птичка, оставив нас с Туарегом. Ну, что ж для того ST и был создан. Один раз только почувствовал комплекс неполноценности. Но, согласитесь, коллеги, было от чего. Когда рядом симпатишная девушка на Эскалейде так на меня сверху глянула, легонько педальку притопила и унеслась далеко. ![]() Во всех прочих случаях Тушкан был на высоте или практически на равных. Машина не для гонок, но очень уверенный в себе современный кроссовер. Практически джЫп! а по проходимости даст фору очень многим кроссоверам и даже не побоюсь сказать джЫпам! Этой зимой в гололед и сугробы Тушкан не подвел ни разу. А всякие разные полугоночные заднеприводные бумеры вертелись на горке волчком. Был свидетелем. В общем Тушкан forever! ![]() ![]()
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#482 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Жестко очень, и кожа скользкое - летал по салону. На трассе очень хорошо дорогу держит, на бездорожье трясло почти как на заднем сиденье старой Нивы. off по впечатлениям казалось, что на заднем сиденье Аута ИксЭль места меньше, уже. Вроде как на Тушкане ширше и ширее. Сравнивал характеристики, оказалось ненамного шире диван на Ауте. Но, за счет меньшего багажника, у нас больше места для задних "жиропассов". У Аута соответственно багажник больше, диван может и шире, но в длину второй ряд меньше чем у нас.
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#483 | |
В гостевой зоне
Реєстрація: 10.06.2010
Звідки Ви: Кировоград
Вік: 40
Авто: 2.0 MT
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Цитата:
Был недавно случай со мной. Пытался меня seat cordoba недоsport "сделать" на 2-х подряд светофорах. Почему-то, несмотря на надрывный гул его мотора и переключение передач невпопад, ему это не удавалось. Перед вторым светофором пропустил эту назойливую муху. Если человек дурак, то зачем рисковать? С какой же радостью муха умчалась вперед! Думаю тот водила теперь всем тушкановодам будет расказывать что сделает тусан на ура. Это при том, что я сейчас обкатываю машину и жару пока не даю. Гоняться просто не хотел. Вот так вот и рождаються всякие росказни. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Нормально наш Тушкан едет со старта. Многое от водилы зависит. Если старт провтыкал, да еще и не вовремя переключился, то можно и Жигуленку с проворным водилой проиграть. Меня, например динамика устраивает. В 99% стартов со светофора ухожу первым.
|
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#485 | ||
Модератор
![]() Реєстрація: 24.05.2010
Звідки Ви: Киев
Вік: 47
Авто: 2.0 4WD MT Silver ГБО
Дописи: 5.570
Сказал(а) спасибо: 2.720
Поблагодарили 1.484 раз(а) в 841 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Не нужно бежать от Snaypera , только умрёшь уставшим ! |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#486 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Меня больше всего угнетает отсутствие рамы (из-за чего надо всякие распорки устанавливать), слабая дизельная комплектация (устаревшее двигло, отсуствие кожанного салона и круиза). Остальное все просто идеально как по мне.
|
![]() ![]() |
![]() |
#487 | |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() Цитата:
да, кузов играет и играет довольно сильно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#488 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.05.2010
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson 2/0 4WD AT
Дописи: 2.081
Сказал(а) спасибо: 518
Поблагодарили 497 раз(а) в 286 сообщениях
|
![]()
Мы как-то не туда заехали... Что значит : нет рамы, если купил машину с несущим кузовом ? Надо было Кайрон брать
![]() ![]()
__________________
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 | |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() ![]() |
![]() |
#490 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() И не только как пассажир. Но негативное впечатление о болтающемся руле Паджеро - затмило все остальное!
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#491 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Сегодня поездил немного на ЦР-В Хонде (машинка 2000 года выпуска).
Что я скажу. Люк большой, больше, чем у меня. Правда он сдвинут от водителя назад, неясно зачем, быть может, он чисто для задних пассажиров. И еще сиденья понравились, с боковой поддержкой. Движок кажись 160 лошадок (у меня где-то 140). Все остальное в Тушканчике ЛУЧШЕ! Начиная с цены... |
![]() ![]() |
![]() |
#492 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Снова влезу. Ну о чем тут пишут? Читал и плакал
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#493 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Согласен.Очень многие хотят одной задницей усесться на два...унитаза.Что б и со светофора рвать всё живое,и десять мешков картохи влезало,и т.д.Нету универсальных машин.Выход один-иметь несколько.Но по опыту скажу-дорого и напряжно.Держал когда-то Альфа-Ромео Спринт для кайфа-наши дороги бибики с короткоходовой подвеской убивают очень быстро.Да и кайфа мало.Тушкан умничка-все что хотел-от машины получаю.Багажник для путешествий маловат-купил аэробокс.
|
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Сразу говорю, все "недостатки" для меня не явля.тся именно недостатками, а лишь вещами, которые можно было бы улучшить, либо подстроить под себя. Поэтому все что опишу, может не подойти для кого-то другого, и, более того - все устранимо.
Как по мне, то не хватает следующих вещей: 1. маленькое сиденье. вернее, узковатое. Жену держит хорошо, а вот мне бы что-то поболее... В аутлендере хл несколько удобней. Но, машины разных весовых и ценовых категорий. Тусан удачно в себе сочетает компромис качества и цены. Заменой или доработкой сидухи все решается, вопрос недорогой. Отлично решился в ix-35. такие сиденья надо еще поискать. 2. некрасивый руль. я бы взял руль а у американской версии. Там есть и кнопки управления магнитолой, и что-то там еще. Но это вопрос к нашей комплектации, скорее всего. 3. Узенький и короткий подлокотничек. Я на автомате и часто руку не очень удобно ложить. Тоже решаемо. Опять же, недорого. Эти мелочи нисколько не умаляют достоинств, которые есть у машины, но коль тема такова, то я бы кой-чего подстроил под себя. Все же машина делается для среднего покупателя и всем полностью не угодишь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#495 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Днепр Самый большой тризуб в Украине | remete | Днепр - Новости, события | 12 | 08.05.2014 09:23 |
Самый крупный ФЕЙЕРВЕРК в истории Днепропетровска | KoDmiS | Днепр - Новости, события | 13 | 28.04.2010 11:49 |
Рекламные ссылки: |