|
Доработка двигателя чиптюнинг и прочее |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#31 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.10.2009
Звідки Ви: Киев.Оболонь
Вік: 52
Авто: tucson 2.0crdi. 4wd 5мт
Дописи: 1.665
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 369 раз(а) в 246 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Спасибо, там там нет второго забора воздуха? и как интересно эти частицы попадают на "улицу" там есть отверстие или они остаются в этом "апендиксе"?
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#35 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
там есть сетка, через неё и вылетает
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Если есть сетка, без каких-либо клапанов , то будет и забор воздуха.),через этот трубопровод).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 | |||
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я тоже задумывался об этой штуковине, турбонагнетатале Каман..
но поразмыслив.. думаю будет понятно, что --- настоящая турбина потребляет куда больше мощности чем их турбонагнетатель.. по характеристикам Атлас.. их турбонагнетатель потребляет- порядка 2-3 ампер борт.напряжение 12 вольт..получаем 24-36 ватт... т.е мощность турбинки весьма мала, и ещё посмотрите внимательно на саму турбинку..лопасти..похоже на вентилятор от компьютера... ясно что осевые вентиляторы способны давать достаточно большие объёмные характеристики по перекачки воздуха ( в данном случае) , но увы напорные характеристики можно создать только на очень высоких оборотах..скажем турбина самолёта.. или турбина в настоящем турбированном двигателе.... но при настоящем турбированнии нужно менять с большой подачей воздуха и количество поступающего топлива. Т.е. можно сделать обычный вывод,что эта турбинка "Каман" может и есть способ преодоления сопротивления воздушного фильтра.. Но увы цена вопроса велика..и ещё надёжность этого девайса.. под вопросом. С удовольствием выслушаю мнение одноклубников. забыл подчеркнуть маленькую особенность этого девайса ,если уже нужно ставить))) ..так вот он должен устанавливаться на наших 2,0 бензиновый движках до воздухомера ... но без пределки магистралей это практически не получиться, т.к. корейские инженеры не оставили достаточно места там))) .. длинна Камана 10 см.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#41 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
ну так а в чём проблема? укорачиваются патрубки просто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Пользователь
Реєстрація: 11.06.2010
Звідки Ви: Сумы
Авто: TUCSON 2,0i 4WD
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 53
Авто: Tucson 2.0 4WD 5МП
Дописи: 4.863
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.595 раз(а) в 647 сообщениях
|
![]()
А может просто движок поменять на какой нибудь N-литровый с турбиной? Умельцы то найдут как состыковать все
![]()
__________________
Для настоящего кота- и в декабре март! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Вот тут подумал, баянистом был, флудером, но некропостером ещё не был.
![]() Кстати, не Тушка, но электрический нагнетатель. ![]()
__________________
Слава Україні! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Кожа в Тушкане и ее низкое (?) качество! | MASSIMO | Салон | 170 | 22.06.2017 12:15 |
Охлаждаемый бардачок на тушкане | ПРАКТИК | Сделано, доработано своими руками. | 34 | 18.08.2016 12:50 |
Рекламные ссылки: |