Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Бортовой журнал Вашего TUCSONа

Примітки

Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.01.2010, 08:56   #16
Shara
Старейшина
0139
 
Аватар для Shara
 
Реєстрація: 06.11.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Вік: 63
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Дописи: 1.107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Продолжение

Цитата:
Допис від @Lex Переглянути допис
...Часа через два зарядное устройство показало полный заряд (ток зарядки 4 А)...
Этот признак говорит о том, что аккумулятор как говорят "приказывает долго жить"
Помню еще в 70-х, преподаватель техникума (бывалый, мудрый дядька был) говорил о том как определить степень дееспособности аккумулятора:
"Чем дольше аккумулятор получает заряд - тем, больше его електроемкость и соответственно он дольше этот заряд будет отдавать потребителю. Ну и соответственно наоборот. А двух часов зарядки для аккума это мало. Нужно ИМХО однозначно писать заяву официалам.
С ув. Влад
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Shara зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.01.2010, 09:02   #17
Prospero
Участник
0130
 
Аватар для Prospero
 
Реєстрація: 20.11.2009
Звідки Ви: Киев. Лесной
Вік: 53
Авто: иногда Accent
Дописи: 349
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 49 раз(а) в 31 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Рекламные ссылки:
Авто в аномальной зоне припарковано, или "шайтачник" под капотом завелся
У самого похожая ситуация, машинке почти 4 года и АКБ родное. Правда такие приколы случаются только летом. Постоит 2-3 дня и АКБ в ноль. Чего уже только не проверяли, все без толку. Если летом машинкой не собираюсь пользоваться больше 3-х дней, то снимаю клему, потом пришел кинул клему обратно и все нормально. Давече в лютые морозы авто простояло 4-ро суток на стоянке с вкл. сигнализацией и о чудо завелась без проблем. Вот и пойми чего ей надо.
Отнес эту ситуацию к разряду "необъянимо, но факт" и вожу в багажнике провода для прикуривания.
P.S. Поеду скоро на очередное ТО опять напрягу, пусть ищут в чем проблема.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Prospero зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.01.2010, 09:04   #18
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Продолжение

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
Цитата:
Допис від @Lex Переглянути допис
...Часа через два зарядное устройство показало полный заряд (ток зарядки 4 А)...
Этот признак говорит о том, что аккумулятор как говорят "приказывает долго жить"
Помню еще в 70-х, преподаватель техникума (бывалый, мудрый дядька был) говорил о том как определить степень дееспособности аккумулятора:
"Чем дольше аккумулятор получает заряд - тем, больше его електроемкость и соответственно он дольше этот заряд будет отдавать потребителю. Ну и соответственно наоборот. А двух часов зарядки для аккума это мало. Нужно ИМХО однозначно писать заяву официалам.
С ув. Влад
Не факт, ток 4А может быть ограничен зарядным устройством, а время заряда прямопропорционально емкости и обратнопропорционально току заряда, при этом для свинцово-кислотных аккумуляторов не должен превышать 1/10 емкости батареи
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.01.2010, 15:07   #19
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Продолжение

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Не факт, ток 4А может быть ограничен зарядным устройством
Ток таки действительно ограничен зарядным устрйством. Но, и время заряда должно при этом увеличиться. Ведь мой аккумулятор 90 Ач можно заряжать током 9 А.
Наверно, правильное решение - звонить в ассистанс . Но вот прикол будет если завезут на эвакуаторе, а на СТО опять заведется
Провода с собой постоянно вожу, еще с тех пор как пришлось на Славуте тащить по болоту ниву, на которой разрядился в ноль аккумулятор . Ну не бросать же товарища...
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 30.01.2010, 23:10   #20
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Как уже писал, в пятницу опять не смог завестись ни утром, ни вечером после работы. В субботу собрался с утра вызывать ассистанс с эвакуатором, что б с явной проблемой отвезли на СТО. Пришел в машинку, ну думаю, еще раз попытаюсь - завелась с полоборота ??? Причем в субботу с утра было похолоднее чем в пятницу. Ну что ей отменя нужно????
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.01.2010, 11:05   #21
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від @Lex Переглянути допис
Ну что ей отменя нужно????
новый аккумулятор, просто купи, не заморачивайся
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 31.01.2010, 17:03   #22
viktOr_Adessa
Аксакал
0031
 
Аватар для viktOr_Adessa
 
Реєстрація: 05.09.2008
Звідки Ви: г. Одесса
Вік: 57
Авто: Конечно Туся
Дописи: 2.386
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 24 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
Цитата:
Допис від @Lex Переглянути допис
Ну что ей отменя нужно????
новый аккумулятор, просто купи, не заморачивайся

Прочел эпопею...
VIC Полностью ЗА
Я через такое прошел в декабре!!!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
viktOr_Adessa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 08.02.2010, 20:26   #23
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Ура.... Кажется, нашел в чем проблема!!!
Таки "шайтанчик" сидит в машинке, и имя ему иммобилайзер!!!
Не всегда обращал внимание на лампочку иммо на панели, а тут случайно начал за ней наблюдать. На одном комплекте ключей лампочка загоралась далеко не каждый раз. Соответственно, и машинка не хотела заводиться. Второй комплект ключей вроде в норме... А я периодически то одним, то другим ключем пользовался.... Теперь закажу новый комплект ключей когда нулевое ТО буду делать. Осталось до 2500 полбака отъездить... . А аккумулятор пока старый останется...

З.Ы. Ведь от иммобилайзера еще каких сюрпризов не должно же быть???? И почему заглючил чип в одном из ключей????
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 02.08.2010, 12:14   #24
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Продолжаем получать удовольствие от поездок на тушканчике...
Накатал уже 11000. Ездил и по песку (правда не очень страшному - вслед за мной проехал и мицубиси аутлендер) и брод проезжал. В грязи пока побывать не доводилось, но впереди осень и все еще будет. Весной на майские ездили на Западную Украину с пробегом порядка 700 км за день. Очень даже комфортно было ехать, только вот с непривычки на правой ноге в районе колена к концу дня синяк образовался. Уже думал кусок паралона приклеить под торпедой, но на второй день привык...
Где-то с месяц назад первый раз произошла вот такая штука. После стояния в пробке начинаю разгоняться, а машинка не едет (километров 20 в час и не больше). Проехал метров 100 потом начала набирать скорость. Что такое??? . Когда следующий раз такое повторилось -смотрю а машинка-то перегревается. Стрелка почти у красной черты (кто-то писал на форуме, что не слышал чтоб дизеля перегревались - еще как греются). Но стоит чуть-чуть начать двигаться и температура приходит в норму. Ну и во время пробок кондиционер гнал горячий воздух в салон. На стоящей машине решил понаблюдать, включается ли вентилятор - он не включался... Сразу обнаружить что вышло из строя не смог. Записался на СТО. Проверили. Полтора часа консилиум из 3 человек разбирался что к чему. В итоге сказали что слетела клема с привода вентилятора. Все поправили и вот ура у меня опять прохладно в машинке и она не греется. Может кому полезна будет эта информация.
Расход дизель в городе сейчас 9,2-9,7, за городом в зависимости от того как еду от 6,8 до 8,2 (6,8 - это я ехал сзади прикрывая ученика в его первой самостоятельной поездке за рулем. Соответсвенный скоростной режим и темпы набора скорости). Меня такие расходы вполне устраивают.
Вот такие дела... Всем удачи...
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бортжурнал Label - Tucson 2.0 AT 4WD ГБО 2008 Label Бортовой журнал Вашего TUCSONа 57 26.06.2023 14:21
Бортжурнал Rustam - Tucson 2.0 AT 4WD 2008 rustam Бортовой журнал Вашего TUCSONа 8 09.04.2014 14:23
Чип на crdi доработка. ymka Доработка двигателя 100 01.04.2013 23:45
Бортжурнал Scarecrow - Tucson 2.0 AT 4WD Scarecrow Бортовой журнал Вашего TUCSONа 3 17.02.2013 18:46
ТО 40К (х10) CRDI МКПП *AleX* Плановое и внеплановое ТО 18 14.06.2011 17:26

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:18.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,39894 секунды с 12 запросами