![]() |
#181 | |
Старожил
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Днепр Победа 2
Вік: 59
Авто: TUCSON 1.6turbo 4WD робот
Дописи: 969
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 19 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]() Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#182 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() ![]() |
![]() |
#183 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
Отлично. Про это 13 страниц написано.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#184 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 15.04.2008
Звідки Ви: Овидиополь, Одесская обл.
Вік: 46
Авто: Tucson, 2WD, 5MT
Дописи: 1.277
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 98 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
Вообще-то не мешало бы перечитать ЭТУ тему, ну а если действительно хочется услышать - нужно зайти в контакт лист и обзвонить остальных.
Сорри вырвалось ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#185 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 05.10.2009
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Таки я выяснил.
Вискомуфта у нас как и у большинства паркетников! ![]() Разница только в конструктиве и включении. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#186 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Принцип работы вискомуфты заключается в следующем: при движении по поверхности с одинаковым коэффициентом сцепления все колеса вращаются с одинаковой угловой скоростью, поэтому диски муфты вращаются одинаково, без какого-либо влияния друг на друга. Но как только одно из колес или пара колес одного моста попадают на поверхность с малым коэффициентом сцепления (гололед, грязь) и колеса, а значит и диски муфты начинают вращаться с разной угловой скоростью, вискомуфта включается в работу — блокирует вращение дисков с разной угловой скоростью. А происходит это следующим образом: в процессе работы (трения между дисками) силиконовая жидкость нагревается и тем больше, чем больше разность вращения дисков муфты, это ведет к пропорциональному увеличению заполнения объема муфты жидкостью и в такой же степени увеличивается трение между дисками муфты. Благодаря этому достигается возможность пропорционально изменять передачу крутящего момента в зависимости от разницы вращения колес, т.е. вискомуфта автоматически устанавливает требуемую степень блокировки. ну и
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#187 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 05.10.2009
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
А как может вонять сцепление на АКПП?
Мне вчера мастера ответили - воняет катализатор от несгораемого топлива. Я выпал! ![]() Добавлю за вискомуфту. Разница от ЦээРВэшки у Тушкана дополнительно принудительное электровключение. Всё! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#188 | |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() Цитата:
Ребята не ругайте человека. А то все монополисты всегда пишут типа нафига полный. А тут бац. ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#189 |
Активист
![]() Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
|
![]()
Я знаю еще одного который мне говорил что дважды пожалел что не взял 4вд
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#190 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
Они все жалеют-только молча!
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#191 | |
Старожил
Реєстрація: 14.03.2009
Звідки Ви: Васильков
Вік: 38
Авто: Tucson 2.0 2wd ГБО
Дописи: 711
Сказал(а) спасибо: 180
Поблагодарили 197 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Кондратовец - прозвище местного тракториста. ![]() офф я ждал элантру 3 месяца, пришел срок сказали еще 2. Взял тусан, какой предложили, ну и финансы конечно же сыграли не последнюю роль (а скорее первую).
__________________
Ну вот, только привык к хорошей жизни... а она опять лучше становится ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#192 |
Активист
![]() Реєстрація: 10.05.2008
Звідки Ви: Вишневое
Авто: 2,7 л. АТ 4WD ГБО BRC
Дописи: 7.890
Сказал(а) спасибо: 1.440
Поблагодарили 1.587 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]()
__________________
"Не бойтесь совершенства-оно вам не грозит"(С.Дали) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#193 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
Фрай, як вимушено збільшити в'язкість силікону щоб увімкнути віскомуфту? на форумі якось пропонували вбудовувати [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. там же можна прочитати обговорення цього питання...
пі.сі.: щось дуже часто обговорюється це питання. при чому по колу...
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#194 |
В гостевой зоне
Реєстрація: 05.10.2009
Дописи: 113
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Электромагнит, батенька, электромагнит.
Вы себе плохо представляете работу вискомуфты. Это грубо говоря то же сцепление. И оно включится или от пробуксовки или от "пенделя" селеноидом или чем-то подобным. Не буду углубляться. Кто писал...У ~Cherry~ ручка!... ? Яговорил за свою машинку - у меня однажды завоняло при взятии пригорка по мокрой траве. И это не сцепление, у меня АКПП. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#195 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 25.05.2009
Звідки Ви: Киев, Троещина
Вік: 41
Авто: CRDI 5MT 4WD
Дописи: 2.489
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 240 раз(а) в 144 сообщениях
|
![]()
и снова понеслось...сначала вискомуфта, потом НЕ вискомуфта
сорри за ОФФ эт как мне доказывали что турбины нет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
esp, tcs, вывешивание, гололед, диагональ, полный привод |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Полный привод - вопрос | Modul | 4WD Трансмиссия | 228 | 13.11.2018 09:04 |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Можно ли из передне приводного Тушкана зделать полный привод? | Carbon | Доработка ходовой | 15 | 05.01.2011 23:19 |
Рекламные ссылки: |