Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Отзывы, Тесты, Обзоры, Советы > Бортовой журнал Вашего TUCSONа

Примітки

Бортовой журнал Вашего TUCSONа пишем все истории из жизни наших автомобилей

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.12.2009, 23:17   #1
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Вот уже неделю как объезжаю Тушканчика . Получилось так, что со вторника до пятницы машинка простояла. В пятницу попытался завестись - а ну никак не хочет . Сначала обматерил Лукойл, где заправился. Но потом подумал и решил, что еще не все потеряно . Подогнал свою Славуту (которая пока еще моя), кинул провода от аккумулятора и минут через пять без проблем завелся. Оказалось себя надо было материть - я щелкая всеми выключателями в салоне (ну интересно же...), оставил постоянно включеным свет в багажнике. За три дня он и посадил аккумулятор. Год назад также посадил на ноль аккум на Славке .
Но тут чуть покатался и теперь все в норме. Заводится без проблем.
Нет ну елы-палы, погода не располагает к ковырянию в машине. Вот потеплеет - все облажу, все пощелкаю, буду знать что где находится и как включается!!!
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.12.2009, 21:50   #2
RED-LINE
Аксакал
0014
 
Реєстрація: 08.04.2008
Звідки Ви: Київ, Оболонь - Вишгород
Вік: 39
Авто: TUCSON 2.0 4WD МТ ГБО
Дописи: 4.242
Сказал(а) спасибо: 1.385
Поблагодарили 1.292 раз(а) в 561 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Рекламные ссылки:
Приїжджай на зустріч, і ми тобі все розкажемо і покажемо
RED-LINE зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 20.12.2009, 22:24   #3
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

А так-же сами наклацаем, навключаем, и забудем, посадим тебе ещё раз акк., потом по звонку приедем, прикурим, заведём,потрещим
и обмоем ,и ещё чего- нибудь. А как же ? Мы же ОДНОКЛУБНИКИ
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.12.2009, 21:11   #4
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від RED-LINE Переглянути допис
Приїжджай на зустріч, і ми тобі все розкажемо і покажемо

А что и в такую погоду тоже собираетесь ???? Я так понял сборы происходят на свежем воздухе?
А у меня продолжаются приколы с аккумулятором . В понедельник опять не смог завестись, но уже все было отключено. Записался на сегодня на СТО, предварительно договорился с другом чтоб прикурил. Но сегодня тушканчик завелся самостоятельно . На СТО проверили - никакой утечки нет. Проверять аккум не стали - сказали что это посадит аккумулятор и потом сутки его придется подзаряжать. Договорился - если опять будут проблемы приеду в понедельник. В чем проблема...??? Может аккум дохлый, а может надо его зарядить до упора. Ведь после покупки машинки длительных пробегов (на сегодня общий пробег чуть больше 600 км) у меня небыло и аккум еще просто не набрал необходимый заряд? Посмотрю, что дальше будет...
А насчет встречи - постараюсь доехать!!
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 23.12.2009, 21:38   #5
Shara
Старейшина
0139
 
Аватар для Shara
 
Реєстрація: 06.11.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Вік: 63
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Дописи: 1.107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від @Lex Переглянути допис
Может аккум дохлый, а может надо его зарядить до упора. Ведь после покупки машинки длительных пробегов (на сегодня общий пробег чуть больше 600 км) у меня небыло и аккум еще просто не набрал необходимый заряд? Посмотрю, что дальше будет...
В аккумуляторе обязательно нужно проверить уровень электролита. При зарядке, признаком рабочего аккумулятора является длительность его заряда.
Другими словами "чем дольше аккум берет на себя заряд, тем дольше он будет его потом отдавать", т.е. имеет бОльшую емкость. Первым признаком неисправности батареи, является ее быстрый заряд относительно не большим током (2-3А), в результате она начинает закипать. Но как правило аккум начинает себя тек вести при нормальной эксплуатации только к 4-5 году его жизни, так что думаю нужно к официалам и пусть проверяют и не морозятся.
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Shara зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.12.2009, 21:44   #6
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від Shara Переглянути допис
.... так что думаю нужно к официалам и пусть проверяют и не морозятся.
Такого же мнения, машине 2 недели, пусть официалы и заморачиваются с акумом, или меняют.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2009, 08:31   #7
DRAKO
Активист
0003
 
Реєстрація: 21.02.2008
Звідки Ви: Киев, Остер(вх)
Авто: Tucson 2,0 МТ 4WD
Дописи: 7.119
Сказал(а) спасибо: 981
Поблагодарили 3.399 раз(а) в 1.464 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

А старый способ проверки нагрузочной вилкой уже не подходит?
А просто снять аккумулятор и правильно зарядить до полной слабо?
Можно подумать официалы будут делать что то другое
DRAKO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2009, 08:59   #8
Shara
Старейшина
0139
 
Аватар для Shara
 
Реєстрація: 06.11.2007
Звідки Ви: Киев, Осокорки
Вік: 63
Авто: CRDi 4WD AT Warm Silver
Дописи: 1.107
Сказал(а) спасибо: 308
Поблагодарили 137 раз(а) в 104 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
А старый способ проверки нагрузочной вилкой уже не подходит?
А просто снять аккумулятор и правильно зарядить до полной слабо?
Можно подумать официалы будут делать что то другое
Согласен, что официалы не намного умней нас, но если на 2-недельной машине с аккумулятором наблюдаются проблемы, то это уже настораживает. Бесспорно, что впервую очередь, снять и зарядить зарядным устройством, а уж потом делать выводы и принимать решение.
С ув. Влад
__________________
Лучше плохой день на рыбалке, чем хороший на работе...
Shara зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2009, 09:34   #9
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від DRAKO Переглянути допис
А старый способ проверки нагрузочной вилкой уже не подходит?
А просто снять аккумулятор и правильно зарядить до полной слабо?
Можно подумать официалы будут делать что то другое
Если все проблемы на только приобретённой , стоящей на гарантии у официалов машине решать самому....Имхо: это абсурд.
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2009, 09:46   #10
Sergey5
Активист
0111
 
Аватар для Sergey5
 
Реєстрація: 28.06.2008
Звідки Ви: Киев
Вік: 46
Авто: ACCENT 1.6AT
Дописи: 5.427
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 1.327 раз(а) в 789 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Вот и я читаю и не могу понять почему бы не поехать и не понасиловать мозги официалам. Машине то неделя. В конце концов если дело в аккуме, так пусть меняют на новый.
p/s Моему аккуму полтора года. Машина недавно простояла 5 дней, завел в первого тыка.
Sergey5 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2009, 09:54   #11
sabid
Активист
0009
 
Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Цитата:
Допис від Sergey5 Переглянути допис
.... В конце концов если дело в аккуме, так пусть меняют на новый.
p/s Моему аккуму полтора года. Машина недавно простояла 5 дней, завел в первого тыка.
Не понятно в чём дело, а если утечка?
Дня 3 назад(как раз в морозы) то же забыл свет в багажнике утром завелась как всегда, и это не первый раз. Машине 2 года(почти).
sabid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.12.2009, 21:57   #12
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Спасибо за советы. Сегодня завелся и отъездил целый день без приключений. Даже на встречу клуба удалось заехать. Ненадолго правда, но все еще впереди .
А официалов таки буду напрягать... Неохота оказаться где-нибудь за городом зимой и быть неуверенным в своей машине Про результаты отпишусь...
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.01.2010, 00:52   #13
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Продолжение

Продолжение истории ... Перед новым годом (числа 27-28) поехал к оффициалам, проверили АКБ нагрузочной вилкой (было мене 11В) решили - надо зарядить. После того как его зарядили - все в порядке напряжение в норме. Т.к. АКБ необслуживаемая то проверить плотность электролита неполучится. Отъездил где-то недели две без проблем и вот перед морозами на прошлой неделе опять таже проблема. Никак не могу завести. От другой машины кидаю провода -заводится с полоборота. Помогает еще если снять клемму с АКБ, через минуту накинуть обратно (завестись получается, но если повторить попытку - то увы). Снял я аккум - занес домой - подождал пока нагреется и попытался зарядить. Часа через два зарядное устройство показало полный заряд (ток зарядки 4 А). На утро поставил теплый еще аккум (на улице уже было порядка -20 в прошлую субботу), естественно элементарно завелся. ОТъездил в морозы (субботу и воскресенье) без проблем, а в понедельник опять не смог завестись. Записался на среду на сервис, уторм по методу скидывания клемы завелся, оттарабанил машину на Новоконстантиновскую. При мне проверили ток утечки и работу генератора - все в норме. Сказали оставляй машину - будем смотреть. Сегодня позвонили утром: "Машина ночь простояла на улице, отлично завелась, никаких проблем не обнаружили". Приехал забирать - машина под снегом (таки на улице стояла). Сказал что бы сейчас на холдную проверили НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - 12,7-12,8 В, при проверке нагрузочной вилкой за 10 секунд напряжение не упало менее 11 В. Вроде все норма... . Тушканчик опять нормально завелся... . Уехал ни с чем ...
Други, как доказывать, что это гарантийный случай и АКБ подлежит замене??? Вряд ли в чем-то другом проблема...
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.01.2010, 08:14   #14
@Lex
Новичок
 
Реєстрація: 10.12.2009
Звідки Ви: Киев
Вік: 52
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

...... (одни выражения).... Сегодня (на следующий же день после посещения СТО и заключения экспертов, что все в порядке) я опять не завелся
@Lex зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.01.2010, 08:46   #15
Poshtarik
Активист
 
Аватар для Poshtarik
 
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
Типово Re: Бортжурнал @Lex CRDI 2,0 4WD

Звони в асистанс, пусть присылают эвакуатор и везут к официалам, это будет как доказательство того, что ты не завелся. На СТО пиши заяву на гарантийную замену акума. Если гарантийный инженер морозится, вежливо спрашиваешь где кабинет начальника СТО. Как правило этого достаточно. Если не помогает иди к начальнику и вежливо говори, что будешь писать письмо на Хюндай Мотор Украина и в общество потребителей. Ну а дальше, думаю ничего писать не придется
Poshtarik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Бортжурнал Label - Tucson 2.0 AT 4WD ГБО 2008 Label Бортовой журнал Вашего TUCSONа 57 26.06.2023 14:21
Бортжурнал Rustam - Tucson 2.0 AT 4WD 2008 rustam Бортовой журнал Вашего TUCSONа 8 09.04.2014 14:23
Чип на crdi доработка. ymka Доработка двигателя 100 01.04.2013 23:45
Бортжурнал Scarecrow - Tucson 2.0 AT 4WD Scarecrow Бортовой журнал Вашего TUCSONа 3 17.02.2013 18:46
ТО 40К (х10) CRDI МКПП *AleX* Плановое и внеплановое ТО 18 14.06.2011 17:26

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:26.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,13025 секунды с 12 запросами