|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]()
Посещают мысли о тюнинге))) не скажу что наш мотор слабенький, конкретно мой едет бодро, но кпп автомат 4х ст. морально старовата, вот подумал, а возможна ли установка на Туксон мотора 2,2+6ст акпп с Сантафе?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Участник
Реєстрація: 30.11.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 40
Авто: TUCSON
Дописи: 244
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 60 раз(а) в 29 сообщениях
|
![]()
проще и дешевле сменить авто на Сантафе)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 19.10.2008
Звідки Ви: Київ, Березняки
Вік: 45
Авто: Tucson 2.0 4WD МТ 2008г.
Дописи: 4.999
Сказал(а) спасибо: 1.817
Поблагодарили 570 раз(а) в 424 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]()
да можно втулить хоть от бентли
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
скорее всего от первой санты станет без особых переделок, но какой там литраж и коробка даже не знаю. Еще вариант заказть чтобы на разборку привезли двигло от Туксона с турбиной VGT и купить все гамузом, дигло, кишки, блок управления, партубки и датчики интеркуллера и тд. Думаю все состыкуется, но вот кто это все стыковать будет...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
у старой санты 2,0, такой же, коробка 4АТ влезет
от новой и предыдущей не влезет, не то крепление и для навесного места не останется, к тому же интеркулер там верхний
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Реєстрація: 17.02.2011
Звідки Ви: Харьков
Авто: TUCSON CRDI
Дописи: 129
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 14 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Когда менял КПП, искал по разборкам - там у них авто в основном с европы (почему-то в основном упоминали польшу), так вот Дизелей 2.0 с VGT турбиной и 6МКПП - куча! Сколько стоит двиг в сборе не скажу, но то что мне предлагали приехать и поменять мою коробку (и всё что с нею связано) на 6МКПП (с мостами и т.п.) - это без проблем. Такие "операции" с их слов они проделывали кучу раз - всё без проблем.
Думаю операции по пересадки двигателя - то же не из разряда фантастики, просто времени и финансов конечно поболе потребуется. Только одна проблема - там только МКПП, а вам Автомат нужен. Зато если хочеться сделать зажигалку - думаю такой двигатель с минимальными доработками (впуск, выхлоп, чиповка) вплоть до 200 лошадей выдаст. А учитывая что сцепление более мощное + 6МКПП - то что доктор прописал. ![]() Но если только АКПП, то ИМХО - менять машину выгоднее. ![]() Как показал опыт владения Таврией (прошу прощения что при сравнении опускаюсь так низко) - замена двигла на что-то не родное, мягко говоря, не сильно рентабельно. И это на таврии, у которой електроники - кот наплакал. Там это реально не такая уж и большая проблема. У нас же... Родной дизелёк довольно тесно сидит (если пробовали поменять ГРМ - поймёте ![]() ![]() Тушкан хорош, но не настолько, чтобы вкладывать в него ещё одну его стоимость и получать сомнительный результат. З.Ы. Кстати как раз в харькове на разборке мне и предлагали "махнуться" ![]() Востаннє редагував *AleX*: 18.12.2013 о 17:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 31.12.2008
Звідки Ви: Киев Харьковское шоссе
Вік: 53
Авто: TUCSON 4WD 2.7 АТ F2
Дописи: 1.896
Сказал(а) спасибо: 1.033
Поблагодарили 452 раз(а) в 231 сообщениях
|
![]()
Год назад посетила мысль поменять коропку сначала все было в ажуре масса предложений и тд но как только я просил выдать финишный прайс по работам все скисало или гадалась цифирь просто несусветная.Крайний совет мне был таков продай свою и найди свою с автоматом, просчитал стоимость потерь при продаже и оформлении реально было раза в полтора выгоднее чем самое дешовое предложение по замене. В конце концов отказался от этой идеи возможно просто поменяю авто на новое в следующем году.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Странно - мне чётко расписали весь объём работ и итоговую стоимость если я приеду. Примерно такое же предложение (но чуть дешевле) было от разборки в Ивано-Франковске. Причём даже не я спрашивал о том, делали или нет такое раньше, а они сами мне предлагали так сделать, мотивируя что уже многим поменяли.
Я в итоге отказался по нескольким причинам: 1. Основная - не хотел делать настолько глобальную переделку у неизвестных мастеров. 2. Там не просто КПП сменить - там кучу ещё чего надо менять. А менять своё 100% рабочее на б/у не очень хотелось. 3. Исходя из первого пункта - не хотелось возиться с пересылками всего этого барахла, а потом пересылкой моего барахла. 4. Бабла реально намного больше нужно было, чем просто поменять КПП на такую же б/у. 5. Ну и приплюсовав всё вышеизложенное - решил что не совсем оправдано для Тушкана. Хоть я его и люблю ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Не заводится!!! (Дизель) | Zumba | Дизельный двигатель (CRDI) | 133 | 13.01.2019 10:53 |
ТО - 60 000 (дизель) | Bagsie | Плановое и внеплановое ТО | 70 | 28.08.2016 08:39 |
ТО - 120 000 (дизель) | Bagsie | Плановое и внеплановое ТО | 24 | 07.06.2013 23:08 |
демпфер на дизель | YV | Сделано, доработано своими руками. | 5 | 04.09.2010 19:55 |
Рекламные ссылки: |