|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
пипл,
кто как думает? я некоторое время пробовал разгоняться а потом докатываться до светофора - ничего такой стиль не приносит. складывается впечетление, что экономичнее просто ездить на 2К оборотов. у меня 13л/100км, правда все время ездию через тянучки и частые светофоры. расход не напрягает, просто интересна логика экономичного стиля на дизеле с автоматом. |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
накат на автомате.
вроде, он там на передаче в это время, т.е. потихоньку тормозит двигателем. но для меня неочевидно, что происходит в недрах АТ, когда машина едет накатом. задам вопрос чуть иначе: стоит ли стремиться ездить побольше накатом на АТ? |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]()
Если есть кнопка "hold", попробуй. АТ не эксплуатировал, но катался. По ощущениям когда бросаешь газ, машина катится как на нейтралке.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Любой дизель меньше всего жрет при движении с постоянной скоростью и оборотами есно. Поскольку максимальную тягу дизельный тушкан имеет на оборотах от 1800 до 2500, то движение с постоянной скоростью на данных оборатах даст наибольшую экономию. Также чтобы больше экономить надо меньше давить на тапку, а скорее плавно давить и опятьже в указанном диапазоне. Но учитывая пробки и автомат меньше 10 л жрать не будет в городе. Трасса со скоростью 90-110 ест около 8 л, быстрее едем больше кушаем
![]() mirch По поводу 2К оборотов наверное ты прав касательно экономии. У меня самый экономичный режим вообще был на обкатке, щас больше тираню двигатель, за что плачу расходом. А движение накатом возможно только в положение N, но и мануал не рекомендует и страшно. В режиме Д если не давить на тапку автомат сам понижает передачу и наката никакого здесь нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]()
Стараюсь докатывать по максимуму, причём всегда перекидаю на нейтралку.
Расход - сейчас без пробок, снизился до 9,6. После чиповки немного "рысачил", но быстро успокоился, и расход с 10,0 вернулся на 9,8, что был до чиповки. Для дизельного двигателя - чем меньше обороты - тем экономичнее. Самый малозатратный режим езды - на четвёртой передаче со скоростью 70 км/ч. Правда, при этом может иногда сам на третью перейти ![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
А безопасно на нейтрали АТ докатываться? Мне кажется для АТ не рекомендуется кататься на нейтрали. Нейтраль нужна лишь для аварийной буксировки не более 25 км или на месте покрутить движок или просто када нада на СТО накатить машину руками.
|
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
![]() Реєстрація: 14.10.2008
Звідки Ви: Борисполь
Вік: 47
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 108
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
на нейтрале нужно полностью остановить машину. только после этого начинать движение. я пробывал экономно ездить: не крутил больше 2000, разгонялся медлено - итог расход меньше 10 литров. но на долго меня не хватило
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Участник
![]() Реєстрація: 06.03.2009
Звідки Ви: Львів
Вік: 43
Авто: авео
Дописи: 235
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
Якшо не стартувати то розхід 9,2-9,5 (в даний час) оберти в середньому тримаю 2000-2500, швидкість при цих обертах 70-90 км/год.
![]() п.с. Таким розходом я задоволений, при інчому стлі їзди розхід був 12-13 л ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 09.05.2009
Звідки Ви: Киев,Виноградар
Вік: 49
Авто: Volkswagen Touareg 4.2
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 54 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Ездил в крым ,тестировал пауэр-бокс,а так же и без него. При2000-2500 расход показывает7.2л с боксом и 7.6без.При 130-160км\ч средняя скорость 120км\ч 9.7 обороты 3500-4300 это с боксом, 140км\ч по одеской 8.8л ,без бокса 9.6.Вообщем замерял по топливу средняя скорость получилась 107км\ч пробег 900км 9.2л\100км,назад дорога меньше загружена средняя 112км\ч 900км 9.6л\100км.Это замер по топливу вбаке ,расхдомер показывал 9.8.На заправках не долив ,остаток в баке показывает первое деление ,а влазит 53л ,бак 55л.И конечно на каких заправках заправлятся и где WOG вреде бы ничего.
__________________
Не всё говори что знаешь, но всегда,знай что говоришь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Все мои знакомые ездуны, у кого подобные автоматы безбоязненно перекидывали на нейтралку и обратно в любых условиях - и это на разных машынах, в том числе на японских. Для автомата (такого как у нас) одно плохо - если РЕЗКО, без остановки, перекидывать с драйва на реверс и обратно - типа раскачиваться в грязи-песке. Это губит внутренности, но никак не нейтралка. Теперь про буксировку на нейтралке. Опять возвращаемся к кардану - при буксировке двигатель НЕ РАБОТАЕТ, поэтому буксировка именно в таких условиях может навредить коробке, отсюда и ограничения в скорости и расстоянии.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 20.06.2008
Звідки Ви: Одесса
Вік: 49
Авто: 2.0 CRDI AT 4WD
Дописи: 1.307
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Самый экономичный стиль езды это тот который Вам нравится! Иначе Вы расходуете нервы, а это гораздо дороже чем топливо!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Последствия езды с полотенцесушителем | Dr.V | Кузов | 23 | 24.09.2015 10:53 |
Очки для ночной езды | fabriek | Комплектуем автомобиль | 40 | 18.09.2015 13:42 |
Пришла зима - настало время менять стиль езды! | amiqo | Полезные советы тушкановоду | 24 | 01.12.2010 10:52 |
Рекламные ссылки: |