![]() |
экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
пипл,
кто как думает? я некоторое время пробовал разгоняться а потом докатываться до светофора - ничего такой стиль не приносит. складывается впечетление, что экономичнее просто ездить на 2К оборотов. у меня 13л/100км, правда все время ездию через тянучки и частые светофоры. расход не напрягает, просто интересна логика экономичного стиля на дизеле с автоматом. |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
[quote=Urik;4786]накат- это на нейтралке? Рекомендация: Не пользуйся нейтралкой, а котись на передаче и расход уменьшится. На нейтралке расход около 1,5 л., а на передаче 0.1-0.2л
[/quote] |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
накат на автомате.
вроде, он там на передаче в это время, т.е. потихоньку тормозит двигателем. но для меня неочевидно, что происходит в недрах АТ, когда машина едет накатом. задам вопрос чуть иначе: стоит ли стремиться ездить побольше накатом на АТ? |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Если есть кнопка "hold", попробуй. АТ не эксплуатировал, но катался. По ощущениям когда бросаешь газ, машина катится как на нейтралке.
|
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Если верить статье, "накатом" имеет смысл ездить только на скорости больше 70км/ч (цифра для туксона может отличатся).
[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80[/url] |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Любой дизель меньше всего жрет при движении с постоянной скоростью и оборотами есно. Поскольку максимальную тягу дизельный тушкан имеет на оборотах от 1800 до 2500, то движение с постоянной скоростью на данных оборатах даст наибольшую экономию. Также чтобы больше экономить надо меньше давить на тапку, а скорее плавно давить и опятьже в указанном диапазоне. Но учитывая пробки и автомат меньше 10 л жрать не будет в городе. Трасса со скоростью 90-110 ест около 8 л, быстрее едем больше кушаем [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img]. Еще большую роль играет качество дизеля, но здесь чем качественнее топливо тем оно дороже и экономия 0.
[b]mirch[/b] По поводу 2К оборотов наверное ты прав касательно экономии. У меня самый экономичный режим вообще был на обкатке, щас больше тираню двигатель, за что плачу расходом. А движение накатом возможно только в положение N, но и мануал не рекомендует и страшно. В режиме Д если не давить на тапку автомат сам понижает передачу и наката никакого здесь нет. |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Стараюсь докатывать по максимуму, причём всегда перекидаю на нейтралку.
Расход - сейчас без пробок, снизился до 9,6. После чиповки немного "рысачил", но быстро успокоился, и расход с 10,0 вернулся на 9,8, что был до чиповки. Для дизельного двигателя - чем меньше обороты - тем экономичнее. Самый малозатратный режим езды - на четвёртой передаче со скоростью 70 км/ч. Правда, при этом может иногда сам на третью перейти [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
А безопасно на нейтрали АТ докатываться? Мне кажется для АТ не рекомендуется кататься на нейтрали. Нейтраль нужна лишь для аварийной буксировки не более 25 км или на месте покрутить движок или просто када нада на СТО накатить машину руками.
|
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
на нейтрале нужно полностью остановить машину. только после этого начинать движение. я пробывал экономно ездить: не крутил больше 2000, разгонялся медлено - итог расход меньше 10 литров. но на долго меня не хватило [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img]. самый экономный режим у меня в районе 80км/ч. да еще коробка автомат запоминает стиль езды. соответственно после трассы в городе нажимаю на тапок и мгновенно получаю 3000-3500 оборотов. расход 11-12. поездив по городу расход уменьшаеться
|
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Якшо не стартувати то розхід 9,2-9,5 (в даний час) оберти в середньому тримаю 2000-2500, швидкість при цих обертах 70-90 км/год. [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/good.gif[/img]
п.с. Таким розходом я задоволений, при інчому стлі їзди розхід був 12-13 л [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/comando.gif[/img] |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Ездил в крым ,тестировал пауэр-бокс,а так же и без него. При2000-2500 расход показывает7.2л с боксом и 7.6без.При 130-160км\ч средняя скорость 120км\ч 9.7 обороты 3500-4300 это с боксом, 140км\ч по одеской 8.8л ,без бокса 9.6.Вообщем замерял по топливу средняя скорость получилась 107км\ч пробег 900км 9.2л\100км,назад дорога меньше загружена средняя 112км\ч 900км 9.6л\100км.Это замер по топливу вбаке ,расхдомер показывал 9.8.На заправках не долив ,остаток в баке показывает первое деление ,а влазит 53л ,бак 55л.И конечно на каких заправках заправлятся и где WOG вреде бы ничего.
|
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
[quote=RYRIK;88200]на нейтрале нужно полностью остановить машину. только после этого начинать движение. я пробывал экономно ездить: не крутил больше 2000, разгонялся медлено - итог расход меньше 10 литров. но на долго меня не хватило [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/lol.gif[/img]. самый экономный режим у меня в районе 80км/ч. да еще коробка автомат запоминает стиль езды. соответственно после трассы в городе нажимаю на тапок и мгновенно получаю 3000-3500 оборотов. расход 11-12. поездив по городу расход уменьшаеться
[/quote]На нейтралку и с неё можно переходить на любой скорости. Главный аргумент сервисников, что вал автомата должен крутиться постоянно, а крутится он от кардана (кажись), не указывает на то, что на нейтралке вал автомата не крутится, кардан-то не останавливается [img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/smile3.gif[/img] Все мои знакомые ездуны, у кого подобные автоматы безбоязненно перекидывали на нейтралку и обратно в любых условиях - и это на разных машынах, в том числе на японских. Для автомата (такого как у нас) одно плохо - если РЕЗКО, без остановки, перекидывать с драйва на реверс и обратно - типа раскачиваться в грязи-песке. Это губит внутренности, но никак не нейтралка. Теперь про буксировку на нейтралке. Опять возвращаемся к кардану - при буксировке двигатель НЕ РАБОТАЕТ, поэтому буксировка именно в таких условиях может навредить коробке, отсюда и ограничения в скорости и расстоянии. |
Re: экономичный стиль езды на CRDI AT в городе
Самый экономичный стиль езды это тот который Вам нравится! Иначе Вы расходуете нервы, а это гораздо дороже чем топливо!
[img]http://tucson-club.org.ua/oldsmiles/hi.gif[/img] |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:45. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!