|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#676 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (22.10.2020) |
![]() |
#677 | |
Постоялец
Реєстрація: 02.03.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 49
Авто: TUCSON, 4WD, АТ, ГБО
Дописи: 196
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
Надо признать, туксон не самая удобная машина для перехода на газ. И проблема не только в голове, но и программа какая то неудачная, на бензине откатана а с газом не везде дружит и вопрос не просто в карте, может мотор слабоват для него. Но насколько неудачный опыт с туксоном, настолько был у меня удачный опыт с киа черета 1.6, что и сыграло злую шутку (там отходил мотор до первой регулировки 150 т на газе) . Поэтому хаять переход на газ в целом, считаю не верным. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Logan3x (22.10.2020) |
![]() |
#678 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
Очередной газосрач умиляет))). Вместо обсуждения технологии регулировки клапанов....))))
Лучше подкиньте контакты где можно купить ключ для зажима клапана и замены шайбы. Делал карту замеров на 120 тыках (Сергей СТО ХАДО, в бытность еще в Днепре, дай Бог здоровья). Потом шайбы переставлял уже самостоятельно, докупил штук 3 или 4. Сейчас 190 тык пробег. Думаю пора повторить, но мучения с нажимом на клапан и извлечением шайбы меня пугают. Может кто знает какой ключ (приспособу) купить или чертеж чтобы изготовить. Езжу на газу постоянно, пробеги небольшие. Масло жрет с самого момента покупки (90тык было) В городе где то литра 1,5 на 10 тык съедает, а на трассе страшно сказать - грамм 150...200 на 400 км пробега (как Субару))). Но вот уже 8 лет езжу каждый день))). И ни дня не стоял по аварии - только плановые замены. 140 еще бежит, больше не пробовал. Расход газа не растет - 13,3/100 в городе, 11,8/100 на трассе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#679 | |
Пользователь
Реєстрація: 07.11.2014
Звідки Ви: Vinnitsa
Авто: TUCSON 2.0 4wd ГБО
Дописи: 53
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]() Цитата:
Купляв 90 тис., продавав 200 тис. За цей період регулював клапана лише раз на 140 тис. крім того, тоді ж замінив цеп та натяжитель на распредвалах...Шайби шліфували і ставили ті самі... Газу брала: місто 13-14, траса 10-11... |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#680 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]()
Вітаю, який там "чертеж" звичайна плоска велика викрутка чим побільша і удвох, один нажимає на край стакана другий з магнітом висмикує шайбу!!! ну і терпіння, навіть освоївши цю науку кожного разу всерівно заново учимся, пару невдалих спроб хай Вас не зупиняє більше упорства і з Богом!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Sympson (17.11.2020), хирург Тарас (16.11.2020) |
![]() |
#681 |
Постоялец
Реєстрація: 22.09.2010
Звідки Ви: Киев-Чернигов
Вік: 69
Авто: Tucson 2.0 MT ГБО
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
|
![]()
да и еще на заметку тем кто будет делать эту процедуру, мне на АТЛ сказали что шайбы шлифовать нельзя, только новые, пришлось 3 покупать (остальные методом перестановки подошли) так их цена по 250 гр.
остались у меня те которые заменили, померял размеры: 2,270; 2,285; 2,280мм. Может кому сгодятся? (подарю самовывозом) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#682 |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#683 | |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#684 |
Новичок
Реєстрація: 14.03.2018
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Шлифовал шайбы без всяких приспособ. шлиф шкурка 100, 120, 180.
Приблизительно затраты по времени 0,05мм - 20мин Ничего сложного. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#685 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | СТО ХАДО (18.11.2020) |
![]() |
#686 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]() Цитата:
- большая плоская отвертка, чтобы нажимать на кромку толкателя; - тонкая маленькая плоская отвертка, чтобы выковырять шайбу (в толкателе вырез, установили распредвал, пальцами подкрутили вырез в удобное место, установили большую отвертку жалом вертикально на кромку, малую в вырез, нажать, отковырять, убрать магнитом) - магнит, если что-то улетит и подтянуть шайбу. Обратно вставлять - просто вдавить пальцем, если нужно - поправить отверткой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#687 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#688 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.04.2009
Звідки Ви: Черкассы
Вік: 42
Авто: 2.0 4WD 5MT ГБО
Дописи: 2.288
Сказал(а) спасибо: 425
Поблагодарили 433 раз(а) в 274 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#689 |
Новичок
Реєстрація: 14.03.2018
Звідки Ви: Запорожье
Авто: TUCSON
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 17 сообщениях
|
![]()
Шайбу при шлифовке, проворачиваю на 45' приблизительно каждые 20 секунд работы. Контроль микрометром, отклонений не выявил. В качестве подложки использовал кафельную плитку "грес"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#690 |
Старожил
Реєстрація: 13.03.2016
Звідки Ви: Хмельницкий
Вік: 60
Авто: Nissan X-Trail/Rogue
Дописи: 915
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 252 раз(а) в 197 сообщениях
|
![]()
Якщо немає іншого виходу, або дорого, а є час, є натхнення та "оч.умелые ручки", то "Пилите, Шура, они золотые". (відомий жарт).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
гидрокомпенсаторы, клапана, регулировка клапанов |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Замена ремней ГРМ, регулировка клапанов | DANGER | Двигатели TUCSON | 107 | 20.07.2020 09:55 |
Харьков Проверка и регулировка зазоров клапанов - где ? | dak | Харьков - СТО-АЗС | 2 | 17.01.2017 10:29 |
Донецк регулировка клапанов | oleg/ | Донецк | 5 | 01.03.2016 14:38 |
Днепр регулировка клапанов | К12 | Днепр - СТО-АЗС | 14 | 19.11.2012 16:04 |
Киев СТО+ГБО+Регулировка клапанов+Эвакуатор (Подол) | Водник | Киев - Партнеры | 17 | 12.08.2012 22:07 |
Рекламные ссылки: |