Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Бензиновые > DOHC 2.0 CVVT

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.12.2017, 00:08   #1
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Момент запалення суміші 2,0 CVVT

Цитата:
Допис від VIC Переглянути допис
дякую, все працює, в моєму випадку причина була в ДМРВ, звідти ноги росли,
а можно немного поподробнее, как вычислили что в нем проблема,подменой на новый? и почему на него пало подозрение, какие симптомы были?
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.12.2017, 08:35   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Момент запалення суміші 2,0 CVVT

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
а можно немного поподробнее, как вычислили что в нем проблема,подменой на новый? и почему на него пало подозрение, какие симптомы были?
на початку поганий запуск на холодну при підключеному ДМРВ, нестандартна реакція на педаль акселератора, а потім 170-та помилка і обриви резистора і підігрівача пластинки вимірювача в ДМРВ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (27.12.2017)
Старий 27.12.2017, 16:51   #3
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Момент запалення суміші 2,0 CVVT

почему спросил, потому как у меня есть обьективные причины сомневаться в работоспособности ДМРВ. При том тоже появился проблемный пуск на бензине(с ГБО не связан). Можно маслать при первом пуске стартером хоть 20 сек и двиг не запустится. При втором старте мгновенно заводится. Медленно сбрасываются обороты двигателя при прогазовке. Ну и то что при отключенном ДМРВ в работе двигателя не меняется ничего и даже расход топлива и пробег одинаков наводит на мысль о погибшем датчике. Вобщем проблема с заводкой двига может быть прямо связана с ДМРВ.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 27.12.2017, 21:16   #4
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Момент запалення суміші 2,0 CVVT

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
Вобщем проблема с заводкой двига может быть прямо связана с ДМРВ.
може, але не виключно
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 28.12.2017, 10:31   #5
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Момент запалення суміші 2,0 CVVT

Цитата:
Допис від Stason-Tucson Переглянути допис
почему спросил, потому как у меня есть обьективные причины сомневаться в работоспособности ДМРВ. При том тоже появился проблемный пуск на бензине(с ГБО не связан). Можно маслать при первом пуске стартером хоть 20 сек и двиг не запустится. При втором старте мгновенно заводится. Медленно сбрасываются обороты двигателя при прогазовке. Ну и то что при отключенном ДМРВ в работе двигателя не меняется ничего и даже расход топлива и пробег одинаков наводит на мысль о погибшем датчике. Вобщем проблема с заводкой двига может быть прямо связана с ДМРВ.
Сталкивался с такой же проблемой на тушкане и проблема оказалась в окисленном контакте на ДМРВ. Сами расходомеры эти живучие и редко выходят из строя.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Stason-Tucson (28.12.2017)
Відповідь

Мітки
дпкв, дпрв, увз, уоз

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
2,0і клапан CVVT Joice DOHC 2.0 CVVT 15 17.08.2018 16:23
Продам CVVT на 2,0 бенз. radio-active Двигатель, рулевое, трансмиссия, ходовая, тормозная система (Барахолка) 0 04.12.2015 13:40
Флешка и отключение магнитолы в момент запуска двигла beleg85 Автозвук, сервисная электроника и электрика, обесшумка 27 27.02.2013 16:18
Что такое крутящий момент и как он связан с мощностью двигателя? VIC Описание конструкции, рекомендации по диагностике и ремонту 2 24.04.2011 10:37
DOHC 2,0 CVVT 5MT 4WD (2007, Vic) VIC Бортовой журнал Вашего TUCSONа 13 12.07.2010 21:06

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:20.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,36114 секунды с 12 запросами