|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Новичок
Реєстрація: 05.05.2015
Звідки Ви: Киев
Вік: 60
Авто: TUCSON 2.0 5мт2
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 05.07.2009
Звідки Ви: Днепропетровск
Авто: Tucson-4WD
Дописи: 1.372
Сказал(а) спасибо: 174
Поблагодарили 108 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Реєстрація: 20.04.2015
Звідки Ви: Киев
Авто: Sportage4, Accent, Tucson
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Спасибо всем за советы и мысли вопросы!
Для себя сформировал перечень чего и как проверить: Начинать смотреть на холодную! И попросить прокатить на скорости потом. Посмотреть техпаспорт – номер кузова(авто) и в техпаспорте одинаков и фамилии в техпаспорте и хозяина одинаковые. Спросить когда делал ТО? Как часто и что именно. Есть ли какие либо чеки и бумажки про соответствующие замены с СТО ? Желательно услышать что масло кадые 10 тыс. и какое масло с индексом (должно быть 5w-30) Масло в редукторе – когда менял? Должно меняться каждые 40 тыс. км! Свечи меняются на 30тыс. Почему амортизатор потек и на каком пробеге? И где менял (гараж или официал)– прокачивали амортизаторы перед установкой (знает или нет и видел ли)? Проверить сигналку. Как я понимаю авто будет стоять в гараже. То перед тем как выгнать на улицу. Подкапотное: 1. Масло на шупе без запаха гари и пузырей и в коробке если есть и Уровень нормальный(между мин / макс) 2. Распредвал на холодную посмотреть чтоб красивый гладкий под крышкой куда масло заливают 3. Масло запаха гари не должно иметь, темным может быть но не черным как смоль – спросить когда менял прошлый раз и если тыщ 10 то не должно быть сильно темным! Заводим: 1. Капот открыт. Включить зажигание и посмотреть на все лампочки. Горят гаснут (например лампочка подушек должна гаснуть сама а не одновременно с другими) 2. Заводим! Заводится с полуоборота и плавно без звуков. 3. Недолжно быть Слегка Звенящих звуков. Ни цокатаний ничего. 4. Нажать газ в полик и отпустить. Обороты плавно опуститься должны к +/-800 оборотам. Не должно быть вибраций ни на руле ни на кпп. 5. Посмотреть на двигатель – чтоб не дергало его. 6. Прогазовать до отсечки. На работающий открыть крышку (осторожно!) куда заливается масло и чтоб небыло дыма. 7. Руль влево в право от упора до упора (медленно быстро) без звуков и фырканий. 8. Нажать педаль тормоза!!!! И переместить ручку кпп(от P к D) стоя на заведенную нет дерганий и звуков просто перемещается ручка . перейти в ручной режим (+/- )и вверх вниз подергать ничего не должно дергаться. 9. Проверить кондиционер чтоб холодил и работал без скрипов и звуков и печку. 10. Стеклоподъемники. Выехали/Глушим Кузов: 1. Зазоры между всеми панелями(двери капот крылья и тд) все одинаковые- абсолютно все; 2. Подкрылки(пластик в нишах для колес – особенно целостность левого подкрылка) полностью целые; 3. ЛКП везде с одинаковой шагренью и оттенки одинаковые на всех панелях. Посмортеть перелив краски/шагрень олдинаков и прятный глазу был; Перепадов краски на элементах недолжно быть. 4. Номер/год на стеклах везде одинаков и равен году выпуска авто – 8 5. если есть царапины, то проведя ногтем по ней, ноготь не должен цепляться иначе перекрас элемента. 6. Провести рукой по крыше возле стойки двери – должно быть гладко и нет шишек. 7. Проверить диски пальчиком. Какой глубины буртики , не должно быть царапин, должны быть гладкие и ровные без ржавщины на ступицах. 8. Позаглядывать под уплотнители над дверями – заводская сварка должна быть видна(точки равномерные и на одинаковом растоянии + цвет и краска одинаковая с кузовом) Салон: 1. Все двери открываются и закрываются одинаково легко и одинаковым усилием и звуком. 2. Открыть багажник и там где запаска(корыто) должно быть красивое и одним цветом с другими панелями (неокрашеными ) кузова. Должно быть без волн и не содержать следов вмешательства. 3. Запах в салоне 4. Есть ли коврики(на фото нет) – если нет ковров то где они? Встреча у гаража , то покажите их. Не должны быть сильно изношены (водительский коврик особенно, так как 50 тыщ не должен быть продавлен до дыр) 5. Руль/педали/ ручки ручника и кпп не должны быть заполированны стерты и иметь следы износа на 50т км 6. Почему салон такой чистенький? Делали химчистку? 7. Кожа должна быть без повреждений потертостей и трещин – особенно на водительском! (боковины сидушки и спинки!) 8. Пощупать чтоб сидушка водительского сидения и боковины были не продавлены 9. Ремни безопасности должны все работать быть одинакового цвета и бывает год на них внизу на лейблах должен совпаддать с годом машины 10. Позаглядывать под сидушки – не должно быть грязи и вони 11. Посмотреть прикуриватель – если курили то будут следы пепела в прикуривателе (фишка в торпеде) Подкапотное: 4. Масло на шупе без запаха гари и пузырей и в коробке если есть 5. Распредвал на холодную посмотреть чтоб красивый гладкий под крышкой куда масло заливают 6. Масло запаха гари не должно иметь, темным может быть но не черным как смоль – спросить когда менял прошлый раз и если тыщ 10 то не должно быть сильно темным! 7. Никаких масляных потеков в подкапотном ни на движке и вокруг , шлангах и тд, максимум пыль на метале/краске 8. Двигатель не должен быть помыт но и не сильно засран 9. Цвет краски всего подкапотного одинаков и на шляпки болтов окрашены в тот же цвет без следов откручивания(т.е. не слизаны и не поцарапаны) 10. Лонжероны ровненькие и одинаковые с обоих сторон. Проехать: 1. При езде ни стуков ни скрипов ни дерганий по хорошей дороге и тем более проехать по ямкам. 2. Тронуться вперед и назад никаких дерганий. 3. Попросить провезти там где можно разогнаться (при езде на трасе) крутим до отсечки и смотрим как переключаются передачи, плавный разгон и машина ведет адекватно. Экспертиза авто в мрео и дефектовка на сто (комп, стендр, геометрия лкп) |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Milaya_Ginger (15.05.2015) |
Рекламные ссылки: |
![]() |
Мітки |
выбор авто, покупаем tucson |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Покупаем полный привод | Nickoss | Муки выбора | 58 | 05.05.2017 00:05 |
Вибростенд для проверки аммортизаторов. | FSL | Амортизаторы. | 19 | 26.11.2012 11:21 |
Что я хотел и как я искал до покупки и что я получил после покупки. Итоги. | Вова | Отзывы и впечатления владельцев | 22 | 11.01.2012 16:11 |
ТЕХСОСТОЯНИЕ: ПРОВЕРКИ НА ДОРОГАХ | VIC | Аналитика | 0 | 09.12.2008 23:15 |
Рекламные ссылки: |