Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое > Доработка ходовой

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 20.05.2013, 20:28   #1
fabriek
Старожил
 
Аватар для fabriek
 
Реєстрація: 14.07.2012
Звідки Ви: Киев
Вік: 45
Авто: уже нет
Дописи: 867
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 130 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Клиренс новый-старый Tucson

Недавно сотрудник взял нового дизельного туксона, сегодня случайно на парковке два туксона стали рядом, немного озадачило, при одинаковой загружености и высоте колес клиренс зада нового на 12 мм выше, если мерять по релингам то на 30 мм, за счет чего такая разница, 12 мм - возможно со временем пружины просели? а вот как получается 30 мм не понимаю
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
fabriek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 

Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
IX35 - Новый Tucson ShimPanzE IX35 (Ай Икс 35) 593 19.01.2011 21:11

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:55.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,03225 секунды с 11 запросами