|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#16 |
Активист
![]() Реєстрація: 17.01.2011
Звідки Ви: Полтава
Вік: 50
Авто: Infiniti QX60
Дописи: 6.917
Сказал(а) спасибо: 2.708
Поблагодарили 1.772 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
А я уже и забыл про эту проблему, и как-то на последнем ТО у Кирилла и не спросил о устранении данного трабла. В следующий раз воспользуюсь моментом...
__________________
Україна починається з тебе (с) В’ячеслав Чорновіл |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]()
У меня проблема с заеданием педали в начале хода так и не ушла и я так и не привык к этой лаже.
![]() Из-за этого невозможно точно дозировать усилие на педали, особенно если нужно совершить быстрый маневр. Недавно опасно "прыгнул", перестраиваясь на сложном перекрестке. Записываясь на антикор, сказал мастеру, что имею и эту проблему. Мастер тут же (по телефону) начал вешать лапшу, что это 100% не тросик, а "воздействие педали на коробку-автомат. Попробуй понажимай на педаль при заглушенном двигле и при запущенном." Это в самом деле так? Или мозги коробки берут информацию с потенциометра положения дроссельной заслонки? И что мастер имел в виду "при заглушенном двигле"? Еду на СТО в понедельник, 29/10 после обеда. Благо, в этот день мастер будет другой. Может кто-нибудь подскажет "убийственные"аргументы, чтобы мастера зашевелились? Мой крутой друг сказал - в случае отказа потребуй письменное заключение что "по мнению СТО все в порядке" и скажи, что отошлешь это заключение своей страховой компании. P.S. поскольку до Тушкана я водил карбюраторный ВАЗ с жесткими тягами (а не с тросиком) - я привык к однозначному (линейному) соответствию "ход - усилие - обороты". С тросиком вообще такое достижимо?
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 31.12.2010
Звідки Ви: Кропивницкий(экс-Кировоград)
Вік: 40
Авто: 2.0 AT 4WD
Дописи: 3.794
Сказал(а) спасибо: 1.068
Поблагодарили 1.311 раз(а) в 619 сообщениях
|
![]()
лично я, не понял сути вопроса?! как это заедание педали?!
при нажатии на педаль - нет хода или наоборот проваливается, а толку никакого?! для быстрого маневра тем более на старте нужно педальку чуть ли не в пол давить что бы быстро зашевелился тушкан с автоматом, так и есть... во время обгона на трассе что то на подобии перегазовки, но понятное дело без переключения передач на коробке, а просто на педаль газа жать... как то так... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#20 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
При нажатии на педаль в начале хода - существенное усилие (см. график), затем усилие резко уменьшается и далее - нормальная линейная характеристика. Если нажимать на нейтрали - в этой зоне "начального усилия" обороты не растут, затем прыгают с х.х. на 2000. На первой передаче, естественно, обороты так не прыгают (нагрузка!), но мотор "рыкает" более чем нужно при плавном трогании. Если ползу по пешеходной зоне или между лежачими полицейскими - невозможно удержать стабильные обороты. Нога устает. Да и мотор наверное не полезно так дергать. Пробовал на других Туксонах - такого нет. Могу дозированно дать и 1200, и 1500 (на нейтрали).
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Старейшина
Реєстрація: 19.03.2012
Звідки Ви: Мелитополь
Вік: 54
Авто: TUCSON 2,0 МТ4WD LPG
Дописи: 1.760
Сказал(а) спасибо: 883
Поблагодарили 665 раз(а) в 266 сообщениях
|
![]()
А что вообще может мешать механической педали на тросике?...только механическое заедание ИМХО (что то за где то цепляется, там где не должно))))))))
Если педаль чисто электрическая и траббл проявляется на работающем моторе, то нужно проверить мягкость хода на заглушенном - во всяком случае механическую составляющую можно исключить будет...ИМХО... там выше писали про заедание заслонки в диффузоре - думаю самое логичное (и реально возможное) объяснение... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (28.10.2012) |
![]() |
#22 | |
Пользователь
Реєстрація: 09.06.2010
Звідки Ви: Одесса
Вік: 64
Авто: Tucson 2.0, 4AWD
Дописи: 50
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Если заедает что-то, приводимое в действие механическим путем, то согласно 3-му закону Ньютона, нужно искать механическую помеху: заедание заслонки, заедание тросика, заедание педали и т.п. Похожий пример: у меня, при проезде некоторых неровностей возникала вибрация на педали газа. Увеличение свободной длины тросика, между креплениями его на двигателе и на кузове, устранило эту дискомфортную проблемку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() Цитата:
Один мастер мне показал эту регулировку. Педаль становится ниже, усилия - пропорционально меньше, но проблему не убрало.
__________________
Ведь это уже не бескрайний простор, Когда там стоит хоть один семафор! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Уже пару дней таже проблема. что и в первом посте - при переключении передач или при включении нейтралки обороты не всегда падают до оборотов ХХ. Бывает остаются на 3тыс, бывает на 2. Перегазовка тоже не всегда помогает с первого раза. Кроме того замеччено, что при сбросе газа частенько обороты падают в несколько раз медленей чем обычно.
Сегодня начинаю искать чего так. Инжектор чистый, езжу в основном на газе, бензина "потребляю" мало и заправляюсь только на ОКО. Симптомы одинаковы как на газе так и на бензине. Пока подозреваю механическую неисправность троса газа ( типа цепляется в кожухе) хотя как вариант может быть какойто из датчиков. Если у кого есть рекомендации или идеи, буду благодарен. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 | |
Пользователь
Реєстрація: 20.08.2013
Звідки Ви: Донецк
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 63
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yurat2008 (15.11.2013) |
![]() |
#26 |
Активист
![]() Реєстрація: 03.03.2008
Звідки Ви: Харьков
Вік: 61
Авто: Tucson 2.7L full
Дописи: 8.274
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 2.216 раз(а) в 1.309 сообщениях
|
![]()
Где то читал(уже не помню), от кожуха до привода дросселя трос идёт без оплётки, может загрязниться(масло,пыль, грязь и т.д.) - вот и будет заедать если не почистить. В дросселе вроде есть регулировочный винт, который не даёт заслонке стопориться при полном отпускании педали газа, если он откручен, заслонка может "залипать", вот и доп.усилие при нажатии.
П.С. Нашёл где читал-[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Востаннє редагував sabid: 15.11.2013 о 11:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Старожил
![]() Реєстрація: 08.09.2011
Звідки Ви: Харьков, Салтовка
Вік: 48
Авто: Santa Fe 4WD 2.2 disel
Дописи: 838
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 184 раз(а) в 115 сообщениях
|
![]()
После ремонта двигателя стал наблюдать ту же проблему, заедает педаль, но только пока холодный двигатель и в салоне холодно, когда начинает все прогреваться заедание уходит, но есть еще одно но, несколько раз наблюдал зависание оборотов, уходит после того как заглушил и вновь запустил двигатель.
на сто сказали что может быть причина в датчике холостого хода, по моему |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#28 | |
Старейшина
Реєстрація: 15.05.2010
Звідки Ви: Khmelnitsky
Вік: 54
Авто: Tucson2 MT 4wd ГБО Stag4
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 368 раз(а) в 193 сообщениях
|
![]()
Пока пришли к выводу, что тросик был перетянут. Поправили - вроде пока не проявляется.
Перетянут видать из-за того что задели регулировку троса при замене шланга отопителя. Моя теория такова. Теперь стало холоднее, трос естественно стал короче за счёт уменьшения температурного удлинения и того начало проявляться теперь а не летом когда меняли шланг. в моём случае не помогало, так что больше грешил на датчик положения др. заслонки Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Участник
Реєстрація: 18.11.2013
Звідки Ви: Киев
Вік: 39
Авто: Tucson 2.0AT 4WD
Дописи: 281
Сказал(а) спасибо: 120
Поблагодарили 107 раз(а) в 44 сообщениях
|
![]()
На очередном ТО у Кирилла (клубное СТО - Киев) пофиксили мне аналогичную проблему.
Проявлялась только если вдавить педаль газа и подержать секунд 10 (то есть динамично разогнаться), потом при нажатии нужно было приложить то самое усилие, педаль как будто залипала. Оказалось что всему виной грязный дроссель. 2 минуты с каким то спреем типа карбклинера и все отлично, педаль больше не залипает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Это просто торс растягивается , немного регулировки, обращая внимание на показания датчика положения дроссельной заслонки, и проблема уходит. И официалы этого не увидят. Тем более, что они туда обычно не смотрят.
з.ы. У меня трос порвался в самый неподходящий момент, при обгоне двух фур. Ночью. От встречки чудом ушёл... Тоже подклинивал. Выяснилось, что закусило бобышку на дроссельной, и вместо того, чтобы ей крутиться, гнулся и ломался трос. Проверяйте у себя.
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stor (26.04.2014) |
![]() |
Мітки |
заедание педали газа |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Перегазовка (Плавный сброс оборотов после отпускания педали газа) | Богуслав | Бензиновые | 40 | 02.10.2016 18:05 |
вибрация педали газа ) | dimaomni | DOHC 2.0 CVVT | 47 | 10.12.2014 13:26 |
Характеристика педали газа (2.0 акпп) | Tabbycat | DOHC 2.0 CVVT | 49 | 04.02.2014 23:11 |
Накладки на педали | Evgen 2 | Комплектуем автомобиль | 10 | 04.07.2011 20:50 |
Пружина педали сцепления | maxa | МКПП | 7 | 29.04.2011 10:28 |
Рекламные ссылки: |