|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Плановое и внеплановое ТО говорим о работах, регламенте, стоимости, расходниках |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#13 | |
Аксакал
Партнер клуба
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
|
![]()
Hyundai для условий Украины уже все отрекомендовал.
![]() При нормальных условиях эксплуатации авто - 5W-30. Для рабочих лошадок с прицепом, и ЮБК - да, можно попробовать 5W-40. А учитывая качество топлива на отечественных заправках - межсервисный интервал 10 тык. Maxa, сколько лет этому руководству? Тогда еще API SH и ILSAC GF-1 считались современными требованиями, про DOT-5 вообще не слышали, а в КПП рекомендовалось оригинальное "хюндаевское" масло. Меняются времена, меняется состав топлива на АЗС, вносятся небольшие изменения и доработки в конструкции агрегатов... Вы уверены, что это руководство актуально для нынешних Тушек? Я не отслеживал историю конструктивных изменений в Тушках, но, к примеру, в двигателе Ланоса 1,5 при внешнем сходстве с 1997 г. по сейчас - два разных набора "0"-ых колец, два разных набора "0"-ых шатунных вкладышей и четыре вида "0"-ых поршней. Цитата:
2. Есть такое мнение, что на обкатку нужно заливать масло "по-дешевше" (типа его ж через пару тык сливать). IMHO, первые пару тык самый серьезный момент в жизни нового (или правильно "откапиталенного") двигателя и ради копеечной экономии использовать более дешевые ГСМ - смешно. P.S. Чтоб сильно не пинали - все вышесказанное: IMHO. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
то 0 |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |