|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
225/70 R16, давление родное - 2,1...
Только благодаря резине +16мм ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 | |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Даже не знаю как бы его перемерять?! Попробую ещё на площадке возле работы! Может такая рулетка была? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Так я и говорю - может рулетка такая была? Или выпуклость на площадке?!
Короче надо выбрать точку откуда мерять и ещё раз перемерять ![]() Кстати, глупый возможно вопрос, но всё же - а защита стоит? Меряли от неё? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() Мерял металическим брелком-рулеткой, зазепил маленький крючёчек с начала рулетки за край защиты (под подрамником) и протянул до земли, по-этому написал +/- |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 20.02.2010
Звідки Ви: Киев, Харьковское шоссе / Вишнёвое.
Авто: Tucson CRDI, 5MT
Дописи: 1.181
Сказал(а) спасибо: 141
Поблагодарили 234 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]()
Ну вы меня совсем заинтриговали!!! Завтра попробую перемерять на площадке возле работы. А в четверг на яме у мастера!
Но допустим, по сухим вычислениям: Заявленные - 19,5см (берём 19см т.к. защита). Проставки + 3см. Амортизаторы + не родные пружины думаю не много дадут учитывая то, что они не усиленные какие-нить и т.п. но допустим +1см. Резина 225/70 - в теории 16.5см на практике может от силы 1,5см. И того приплюсовав всё получаем 24,5см, округлим до 24! Т.е. у меня куда-то делось 2 см??? ![]() Изменение клиренса при использовании 225/70 - 16.5мм. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
если вы за основу берете заявленный заводом клиренс в 195 мм, то откуда, не пойму, и почему должно быть + 10 мм за счет новых амортов и пружин? ИМХО + 0 мм должно быть. Проставки и резина это другое дело. Хотя, учитывая то, что вы занижали и округляли значения в меньшую сторону, ваши расчеты совпадают с моими , т.е. 195 + 30 + 16,5 = 241,5 мм. Округляем, получается 24 см.
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Активист
![]() Реєстрація: 11.03.2008
Звідки Ви: Львів
Вік: 51
Авто: MT 2WD ГБО StagQB
Дописи: 7.030
Сказал(а) спасибо: 782
Поблагодарили 652 раз(а) в 442 сообщениях
|
![]()
т.е. ты хочешь сказать, что кони добавляют 2 см к клиренсу? ну, не знаю, странно как-то...
__________________
Україна. Народжені вільними! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 23.10.2009
Звідки Ви: Харьков
Вік: 49
Авто: JEEP
Дописи: 2.734
Сказал(а) спасибо: 1.180
Поблагодарили 682 раз(а) в 408 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
ремонт подвески |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Помогите разобраться с шинами "ZR" | Neighbor-D | Диски, шины | 16 | 10.06.2015 16:27 |
Рекламные ссылки: |