|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Сделано, доработано своими руками. Сделай сам. |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#316 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Активист
![]() Реєстрація: 06.12.2011
Звідки Ви: Киев
Вік: 73
Авто: Tucson 2,0 4WD АКПП
Дописи: 9.969
Сказал(а) спасибо: 5.545
Поблагодарили 4.131 раз(а) в 1.955 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Уже проверил.
Условия опыта: - 10 резисторов по 1 Вт прицеплены вокруг корпуса форсунки - на нагрев подается напруга, чтоб получить мощность 3 Вт - Форсунка с обоих сторон заполена водичкой - За окошком примерно -13 В итоге: Через примерно 12 минут из сопел потекло (резисторы были еле теплые), еще через 6 потекло из трубочки (резисторы были горячие, но пальцами держать можно)
__________________
Мне бы времечка побольше.... я б на рыбалку поехал! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] tihoma-law.at.ua Востаннє редагував beleg85: 31.01.2012 о 16:05. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tabbycat (31.01.2012) |
![]() |
#319 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Раз уж есть подогрев лобового стекла (20 минут), то подключать нужно именно туда (ИМХО). То есть, система нагрева должна, с одной сторны, быстро нагреваться и с другой - не перегреваться за 20 минут. По идее, в цепи должен быть термостабилизирующий элемент с датчиком температуры нагревателя.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#320 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Не-а, условия работы обогревателя дворников и форсунок разные. При -15 и ниже как правило обогревать дворники уже нет необходимости, потому что снег не идет, да и опасно треснуть может. И вот как раз в этих условиях форсунки и замерзнут, т к ими редко пользуются.
Думаю надо отдельное включение с таймером на 10-15 минут и хорошо бы с автоматической защитой от включения в теплое время, хотя можно просто доп выключатель и на лето отключать на всякий случай. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#321 | |
Активист
![]() Реєстрація: 16.10.2007
Звідки Ви: Киев
Вік: 65
Авто: Mercedes Benz CDI
Дописи: 7.117
Сказал(а) спасибо: 1.493
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 1.006 сообщениях
|
![]() Цитата:
посему сначала отогреть лобовое постепенным повышением градуса обдува а потом, при необходимости, включать подогрев места парковки кстати, личные наблюдения: перед морозами, когда только начинало холодать, что-то типа до минус 5 и со снегом, на ходу резинки щеток подмерзали и не чистили чисто стекло решил подогреть - фиг вам, эффекта как от мягкой резинки не достиг т.е. в движении подогрев этого места до одного места...
__________________
Ничто так не укорачивает жизнь, как ожидание первой рюмки.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#322 |
Старожил
![]() Реєстрація: 26.04.2010
Звідки Ви: гражданин Мира
Авто: BMW
Дописи: 944
Сказал(а) спасибо: 850
Поблагодарили 293 раз(а) в 135 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#323 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
У меня подогрев очень хорошо справляется с разморозкой щёток. Особенно заметно утром - без прогрева отрвать щётки от стекла нельзя.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#324 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Прочитали, там человек их постоянно греет и бачек кстати тоже, но зачем? Может незамерзайки нет.
На м всего-то надо отогреть клапан чтоб незамерзайка после долглго неиспользования прошла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#325 | |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]() Цитата:
В моем опыте мощность нагревателя 3 Вт, а не 7,5 Уже исправил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#326 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
на пятерку ваз ставил, работало, там небыло штатного необратного клапана, и жидкость сбегала в бачок, после нажатия проходило много времени до активации форсунок, прямо под форсункой устанавливал клапан в алюминиевом корпусе, он стоял вертикально, так, чтобы шарик своим весом закрывал обратный ток жидкости, его и грел нихромкой
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#327 |
Пользователь
Реєстрація: 12.10.2011
Вік: 80
Авто: TUCSON
Дописи: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
На предыдущем авто/ Форд Коннект/ стояли форсунки с подогревом. Может проще поставить такие форсунки и не городить огород? Да и надежней выйдет, а может и дешевле.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Vik-440 (31.01.2012) |
![]() |
#328 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Огород городить придется, т.к. самисобой не нагреются а значит провода реле кнопки....
Кроме того в посадочное место вряд ли точно подойдет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#329 | |
Активист
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
|
![]() Цитата:
Есть вариант подключиться к штатным воздушным нагревателям нашего климата - там и реле мощные, и автоматическое отключение после прогрева двигателя.
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#330 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 10.11.2009
Звідки Ви: Киев. Троещина
Вік: 50
Авто: Kyron XDi Tucson CRDI
Дописи: 2.362
Сказал(а) спасибо: 211
Поблагодарили 421 раз(а) в 263 сообщениях
|
![]()
Можно. Это уже дело вкуса, но провода тянуть все равно придется хоть красные, хоть зеленые...
Думаю все таки проще разработать конструкцию, чтоб устанавливать на штатные форсунки не снимая их. Кому такой вариант не понравится? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
Рекламные ссылки: |