|
Реєстрація | Articles | Все альбомы | ЧаПи | Календар | Новые темы | Пошук | Нинішні дописи | Позначити усі розділи як прочитані |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 14.01.2009
Звідки Ви: Киев
Авто: Tucson 2,0i AT 4WD
Дописи: 3.589
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 570 раз(а) в 475 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
теперь жду пока насос накачает (это ж он жужжит при повороте клуча?) и погаснут лампочки. пару раз - сколько не крути, не заводится. даже попыток "зацепиться" нету. пару раз хватал и вяло так подымал обороты. тут еще вспомнил, что первый месяц я ездил на лукойле и воге. потом перешол на тнк. после запуска работает ровно. тихо. тяга не поменялась. и если уже завелся, то не глохнет. хотя может раз такое было. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
ну может быть
Иммобилайзер Давления топлива в рампе Любой из датчиков ДМРВ, ДЗ, ДПКВ, распредвала стартер крутит нормально?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
стартер крутит нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
может быть банальный неконтакт в разъёме, подмычка на массу, обрыв провода под изоляцией, не обязательно датчик, но если нет чихов и заводится ровно - очень похоже на электрику
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
может быть низкое напряжение на форсунках
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
новые подробности:
начинает заводиться, но не дотягиевает до нужных оборотов и глохнет ![]() уже с третего раза заводится иногда. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
так как давление топлива и напряжение?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Активист
![]() Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
|
![]()
Мыть форсунки, РХХ, дроссельную. Поможет наверняка.
Проверить форсунки на герметичность. Свечи сколько прошли ? Давление топлива измерял кто-нибудь ? На комп загоняли ? Что датчик температуры (не стрелочка) показывает ? Это как минимум. До этого идёт гадание на кофейной гуще. Вить, а откуда пониженное напряжение на форсунках ?
__________________
Слава Україні! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Постоялец
Реєстрація: 26.08.2008
Звідки Ви: Херсон
Авто: Tucson 2WD 5MT
Дописи: 114
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
у меня таже проблема.думаю дроссельная заслонка
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Реєстрація: 21.01.2011
Звідки Ви: Kyiv
Авто: BMW X5 3.5d Xdrive
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]() Цитата:
Заправляюсь обычно на ОККО, сейчас на ТНК 95, завожусь обычно без предварительного включения ключем, сразу ключ в замок - и старт. Двигатель стартует и обороты падают, падают, пшшшшш. Со второй попытки вообще может вспышек не давать, а вот если насос покачает - всё ок. 55тыщ в заслонку и датчики не заглядывал. Свечи условно свежие - 3тыс/км. П.С. кстати если дать газу при падении оборотов, то подхватывает и заводися. Думаю действительно дроссельная или загажены форсунки. Востаннє редагував Floyd: 27.07.2011 о 11:03. Причина: Уточнил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Реєстрація: 21.01.2011
Звідки Ви: Kyiv
Авто: BMW X5 3.5d Xdrive
Дописи: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Сегодня утром завелась с 3-го раза не смотря на то что дал насосу поработать перед стартом, аккум крутит хорошо.
Днём почистил дроссельную (была в копоти изнутри), не думаю что проблема в ней (закопченная она еще плотнее закрывается), РХХ, тоже в копоти, но полуцилиндр двигался нормально. Промывал струей очистителя для карбюратора, затем выдувал его воздухом из компрессора. Заслонка РХХ вращается осью на 2-х шариковых подшипниках из которых промывка наверняка вымыла смазку, так что скоро жди проблем... Востаннє редагував Floyd: 28.07.2011 о 13:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Участник
Реєстрація: 24.04.2011
Звідки Ви: киев
Вік: 42
Авто: Tucson 2.0 4WD АТ
Дописи: 201
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
когда был у кирила, мастер сказали протестить: три раза поворот ключа до срабатывания насоса. потом заводиться. если всегда будет заводиться, то проблема в клапане обратки в баке.
тест идет уже 5 дней. после предварительных закачек, заводится без проблем. но про заслонку РХХ буду помнить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Аксакал
Реєстрація: 06.08.2010
Звідки Ви: Новая Каховка
Вік: 57
Авто: Tucson 2,0 2WD ГБО
Дописи: 2.967
Сказал(а) спасибо: 1.208
Поблагодарили 884 раз(а) в 472 сообщениях
|
![]()
Было такое,когда поменял топливный фильтр под задней сидушкой. Прошло через 3 месяца. Такое чувство,что бензин стекал назад в бак. Может не плотно сальничек стоял или трубки согнули или завоздушелось где-то.
![]()
__________________
Главное-попасть в цель! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Мітки |
заводится со второго раза, топливный фильтр |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Иногда не греет печка. | Лыжник | Кондиционер, отопление, вентиляция | 214 | 29.06.2023 17:31 |
Плохо заводится 2.7 | Dima138 | 2.7 V6 | 3 | 21.04.2013 22:21 |
Не запускается двигатель с 1 раза | xdasler | Двигатели TUCSON | 12 | 16.08.2010 10:00 |
Рекламные ссылки: |