|
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#8 | |
Активист
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
|
![]() Цитата:
2.На выпускных седлах и клапанах имелись небольшие раковины, притирка в три прохода практически убрала эти раковины. 3.Шатунные вкладыши в идеальном состоянии, коренные не снимал так как блок не точился. 4.Ступеньки небыло вообще,задиров нет. Хон по всему цилиндру. Легкая потертость в районе где терлась юбка. Две сотки разницы по цилиндру. Стояли поршня стандарт группа В,новые поставил стандарт группа С, 5 сотых зазора между цилиндром и поршнем. 5.После того как сделал прошивку под ГАЗ, а это уже 130000 т.км как проехал, зазор ушел на одном клапане до 0,29. Остальные 0.32- 0,34. Сегодня катал пол дня ,мотор очень тихий стал. Кстати, пропал "дизельный" звук,вообще!!! Думаю это тарахтели поршня. Еще в планах заменить натяжитель межвальной цепи,сильный износ пластиковых частей ,цепью борозды проело глубокие и нижняя часть едва касается цепи. Уже не потянул по финансам еще 1000 грн кидать. По поводу помпы,надеюсь походит, брал Испанию. Но старую не буду выбрасывать,она реально еще живая. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
постоянно "пикает" (звук "не пристегнут" или "открыта дверь") | DimonDSV | Электрооборудование и охранные системы | 19 | 09.08.2017 15:15 |
Збільшення ступеню стиснення бензинового двигуна | sergio1965 | Доработка двигателя | 9 | 20.10.2016 20:56 |
Приоритет на перекрестках с круговым движением и запрет "колхоз-ксенона". И кое-что ещё... В Украине готовят ввести "транспортный кодекс" | Запорожец | Аналитика | 12 | 13.06.2014 09:12 |
НЕПРИЯТНЫЙ "металический" звук при запуске двигателя! | Miron | DOHC 2.0 CVVT | 22 | 23.03.2010 23:16 |
Рекламные ссылки: |