Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Кузов и салон > Электрооборудование и охранные системы

Примітки

Электрооборудование и охранные системы свет, сигнализация, автозвук, лампочки, кнопочки и др.

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 03.02.2014, 09:32   #19
maxa
Старейшина
0042
 
Реєстрація: 18.11.2009
Звідки Ви: Киев, Новобеличи
Вік: 55
Авто: Tucson 2.0 MT 4WD Chip
Дописи: 1.915
Сказал(а) спасибо: 512
Поблагодарили 900 раз(а) в 565 сообщениях
Типово Re: Аккумулятор и уход

Итак. Описание проблемы.

Цитата:
Допис від maxa Переглянути допис
После 4-х суток простоя на открытой площадке при температуре от -12 до -23 на клеммах было приблизительно 11,9 В. Машина завелась бес проблем и ездила около 1,5 часов, после чего я обратил внимание, что глазок аккумулятора не зеленого цвета, а черного, что свидетельствует о необходимости зарядить аккумулятор, хотя на нем было 12,6. Потом еще часа полтора ездил, но глазок так и остался черным, хотя заводится легко и все электрооборудование работает нормально.
Что это, глюк индикатора, на который забить или все таки необходимо отогреть и подзарядить аккумулятор?
Аккумулятор был снят и внесен в теплое помещение. После 12 часов отогрева напряжение на клеммах 12,65 В, глазок индикатора черный. По показателям напряжения аккумулятор в полном порядке, практически 100% заряжен, катайся наздоровье. Но плотность электролита недостаточная, что на сильных морозах может привести к его подмерзанию и осыпанию пластин, после чего аккумулятор пригоден только для свалки.

Заряжаем ЗУ Аида 10 Супер, автомат.
Сразу после подключения ЗУ начинает непрерывный заряд током 5А и напряжением 13,3 В, что говорит о заряде аккумулятора меньше 70%. Только через час при достижении напряжения 15,5 В ЗУ переходит в импульсный режим и начинает бомбить аккумулятор импульсами. Глазок все еще черный. Только примерно через 10-11 часов зарядки индикатор уже более-менее плавал зеленым вверх. Еще через 7 часов и индикатор и ЗУ уже устойчиво показывали, что батарея полностью заряжена.
Пуск при полностью заряженном и вполовину разряженном аккумуляторе отличить практически невозможно - одинаково.

Выводы для себя, но может и еще кто то будет их применять в своей практике.

1) 12,65 В на клеммах еще не значат полной зарядки аккумулятора, так же регулярно нужно контролировать плотность электролита. В необслуживаемом аккумуляторе это можно делать по глазку. Именно из-за недостаточной плотности электролита аккумуляторы внезапно умирают зимой.

2) Сколько бы вы не катались, аккумулятор полностью не зарядится. Зимой тем более. Для зарядки нужно использовать ЗУ.

3) Перед зимой, независимо от состояния аккумулятора его нужно зарядить. То же самое сделать и после зимы, поскольку он "подмучен" морозами

4) В сильные морозы не ленится проверять состояние аккумулятора и в случае необходимости так же не лениться снять его и зарядить. Тогда значительно меньше шансов, что он внезапно умрет и вы никуда не уедете.

5) Если аккумулятор необслуживаемый, то наличие индикатора "глазок" большой плюс.

6) Всегда иметь под рукой зарядное устройство - не такое оно уж дорогое, чтобы не купить.
__________________
Знание нескольких принципов освобождает от знания многих фактов.
maxa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Milaya_Ginger (03.02.2014), Poshtarik (03.02.2014)
Рекламные ссылки:
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Аккумулятор на замену или... Bagsie Электрооборудование и охранные системы 233 12.09.2018 19:01
уход за салоном Apache Салон 204 17.03.2017 00:07
Сдох аккумулятор Captain Электрооборудование и охранные системы 43 20.01.2011 15:04
Уход за ЛКП Ёжик Кузов 17 10.09.2010 19:37

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:50.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 1,25609 секунды с 11 запросами