|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#7 |
Активист
Реєстрація: 02.10.2008
Звідки Ви: Киев, Позняки
Вік: 47
Авто: Tucson 2,0 CRDi 4WD AT
Дописи: 5.857
Сказал(а) спасибо: 2.170
Поблагодарили 1.209 раз(а) в 741 сообщениях
|
![]()
турбина для чего придумана? чтобы при том же объеме двигателя увеличить мощность при этом усложняя конструкцию базового механизма. а зачем нам турбина? ведь для увеличения мощности можно просто увеличить литраж двигла и потребления топлива, отсюда расход (неэкономично) и выбросы (неэкологично), вот тут только появляется потребность в турбине. Если бы инженера изначально не были зажаты этими рамками, то ездили бы мы и сейчас на дизелях без турбин
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
сцепление от дизеля на бензинку 2,0 | poputchik | МКПП | 240 | 25.05.2019 12:13 |
Генератор от дизеля на бензин | radio-active | Сделано, доработано своими руками. | 12 | 22.07.2016 12:48 |
Киев Первая Киевская международная биеннале современного искусства | Captain | Киев - Новости, события | 1 | 01.06.2012 16:14 |
Длительный тест Hyundai Tucson "Автоцентром" | Offroad | Отзывы и впечатления владельцев | 1 | 19.11.2010 21:40 |
Рекламные ссылки: |