Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое

Примітки

Рекламные ссылки:

 
 
Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 19.04.2012, 16:59   #7
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Не знаю, может я и не прав, но это не только мое мнение...

Лифтовать машину надо как можно раньше, чем меньше пробег, тем лучше.
Аргумент - еще не успела появиться спецефическая выработка, на узлах и деталях ходовой, после которой лифт уже будет не желателен. Т.е. с лифтом, после большого пробега, могут возникнуть проблемы с шрусами, да и с шаровые не исключение ...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Лыжник (19.04.2012)
 


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Шарова опора Vik-440 Подвеска, рулевое 76 08.12.2019 19:54

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:04.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,43011 секунды с 11 запросами