Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Двигатели TUCSON > Доработка двигателя

Примітки

Доработка двигателя чиптюнинг и прочее

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.03.2014, 13:28   #16
olegek
Новичок
 
Реєстрація: 26.07.2013
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON 2.0
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Всем здраствуйте. Из личного опыта могу сказать что чип тюнинг + фильтр нулевик делает наши машинки чють резвее, но детали по крайней мере МКПП и передних шарниров не выдерживают даже такой незначительной прибавки. а тут + 60 л.с В 2011 г. мы с колегой купили 2 туксона 2.0 бензин МКПП (короче одинаковые) после обкатки сделали чип- т. и поставили нулевики. режим езды- оба трасса у меня ср. скорость 120 у него 140 - 150 км в час. пробег в среднем 15000 в месец. на обеих авто постерались шестерни 5-х передач. у меня на 103 у него на 145 т. км. я поставил бу коробку он отремонтировал. разница по цене вопроса 1500 грн.
выложу разобраных Кпп когда появятся на это права. Так что форсируйте но не переусердствуйте Всем ни гвоздя....
olegek зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 24.03.2014, 19:40   #17
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Рекламные ссылки:
У нас на купе такой же мотор как у вас на тушканах, смотрим что люди уже делали:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Вот еще парочка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Единственное что тут расходомер установлен немного неправильно.

ИМХО если делать нормально ( а не так как кто-то выкладывал на драйве, без клапана сброса давления, настройки эбу и замены форсунок, и бензонасоса, и косо криво) то эффект должен быть отличный за эти деньги. Если ситуация в стране устаканится, себе тоже наверное прикручу компрессор.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Востаннє редагував Nikolsky: 24.03.2014 о 23:25.
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.03.2014, 18:25   #18
Евгений
Постоялец
 
Реєстрація: 07.02.2012
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON, 2.0i, 4 WD, ГБО
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Цитата:
Допис від olegek Переглянути допис
Всем здраствуйте. Из личного опыта могу сказать что чип тюнинг + фильтр нулевик делает наши машинки чють резвее, но детали по крайней мере МКПП и передних шарниров не выдерживают даже такой незначительной прибавки. а тут + 60 л.с В 2011 г. мы с колегой купили 2 туксона 2.0 бензин МКПП (короче одинаковые) после обкатки сделали чип- т. и поставили нулевики. режим езды- оба трасса у меня ср. скорость 120 у него 140 - 150 км в час. пробег в среднем 15000 в месец. на обеих авто постерались шестерни 5-х передач. у меня на 103 у него на 145 т. км. я поставил бу коробку он отремонтировал. разница по цене вопроса 1500 грн.
выложу разобраных Кпп когда появятся на это права. Так что форсируйте но не переусердствуйте Всем ни гвоздя....
я "за чиповался" когда пробег был 25 тыс. (2.0, АКПП). Уже 150 тыс. без малого - полёт нормальный. Правда "нулевик" не ставил) Все остальное в стоке.
Евгений зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 26.03.2014, 20:27   #19
Alex Under
Активист
 
Аватар для Alex Under
 
Реєстрація: 10.01.2008
Звідки Ви: -
Вік: 53
Авто: CRDI 4WD AT
Дописи: 5.775
Сказал(а) спасибо: 902
Поблагодарили 4.339 раз(а) в 1.585 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Цитата:
Допис від Евгений Переглянути допис
Цитата: Сообщение от olegek
...детали по крайней мере МКПП и передних шарниров не выдерживают даже такой незначительной прибавки... на обеих авто постерались шестерни 5-х передач.

я "за чиповался" когда пробег был 25 тыс. (2.0, АКПП). Уже 150 тыс. без малого - полёт нормальный. Правда "нулевик" не ставил) Все остальное в стоке.
У него ручка, у тебя - автомат...
__________________
У автомобілі усе повинно бути зачіповане.
Alex Under зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 27.03.2014, 20:04   #20
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Реально прибавка мощности в 5-7% не может настолько влиять на износ деталей поскольку изначально все рассчитывается с хорошим запасом. То о чем писали выше скорее результат некачественной серии деталей, чем аксиома.
Парни, тут мягко говоря некорректно сравнивать чип-тюнинг с установкой компрессора. За нулевик вообще молчу. Компрессор - это для маньяков, которым мало прибавки в +5-7%
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2014, 09:05   #21
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2014, 12:39   #22
Евгений
Постоялец
 
Реєстрація: 07.02.2012
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON, 2.0i, 4 WD, ГБО
Дописи: 140
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 15 раз(а) в 10 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Цитата:
Допис від tranzit42 Переглянути допис
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Наш одноклубник Ярик пытался поставить себе такое чудо. Посмотри в его топике. ShimPanzE ник.
Евгений зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2014, 13:17   #23
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Насколько я понял что нам на купе, что вам на тушканы можно ставить от дизельного тушкана, оно идет как бы более усиленное по сравнению с обычным бензиновым. По факту это будет то же самое что и тюнинговое, но цена будет намного ниже, чем тюнинговое.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2014, 13:55   #24
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Цитата:
Допис від tranzit42 Переглянути допис
Вот мне интересно если моторы одинаковые этот диск сцепления нам тоже должен подойти?
ОФФ. Ген, давай я лучше красной краской твое покрашу?
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2014, 16:02   #25
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

ага, а на сдачу много пива и рыбы купите
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 28.03.2014, 21:56   #26
Stason-Tucson
Активист
 
Аватар для Stason-Tucson
 
Реєстрація: 11.11.2009
Звідки Ви: Полтава
Вік: 51
Авто: Hundai Tucson 2.0 МТ,4WD
Дописи: 6.014
Сказал(а) спасибо: 1.185
Поблагодарили 1.060 раз(а) в 649 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

теоритически может но не забываем вес купехи и туксона!
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Stason-Tucson зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.03.2014, 01:46   #27
Nikolsky
Старожил
Партнер клуба
 
Аватар для Nikolsky
 
Реєстрація: 08.06.2010
Звідки Ви: Николаев
Авто: Hyundai Sonata
Дописи: 527
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 114 раз(а) в 85 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Разница в 200 кг. Но вопрос не в этом. По факту сцепление для дизеля идет более усиленное по сравнению со сцеплением для бензинового, я вот о чем. Т.е. вместо того чтобы выкидывать кучу денег на модный комплект, можно просто использовать родной от дизельной машины, результат на выходе будет тот же, но заметно дешевле.
П.С. Надо еще учитывать манеру езды на тушкане и на купехе
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikolsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.03.2014, 08:53   #28
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
ОФФ. Ген, давай я лучше красной краской твое покрашу?
Такое надо было делать на тормозных дисках сначала!
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.03.2014, 15:34   #29
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Цитата:
Допис від tranzit42 Переглянути допис
на тормозных дисках

__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 29.03.2014, 21:48   #30
tranzit42
Старейшина
0140
 
Аватар для tranzit42
 
Реєстрація: 01.05.2010
Звідки Ви: Синельниково
Вік: 53
Авто: TUCSON
Дописи: 1.920
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 233 раз(а) в 179 сообщениях
Типово Re: Увеличение мощности (Компрессор)210л.с.

Андрюха они мне просто при замене тормозных дисков не прокрасили их возле шпилек!
__________________
Хорошо там где нас нет
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
tranzit42 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Блоки увеличения мощности (Тюнингбоксы, пауербоксы) Poshtarik Бесполезные прибамбасы 10 26.04.2016 16:32
Куплю компрессор кондиционера для V6 fabriek Куплю, Приму в дар 8 04.09.2014 10:45
Потеря мощности дизеля от температуры commissar Дизельный двигатель (CRDI) 13 27.07.2011 18:09
Увеличение расхода топлива Ростислав Двигатели TUCSON 42 30.10.2010 18:42

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:40.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 0,59332 секунды с 12 запросами