|
Киев - Беседка Местная курилка |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]()
Это я был - знаю, что вредно, собственно не практикую такое постоянно, просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит. То, что вредно - полностью согласен. А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.
|
![]() |
![]() |
#2 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Ну тогда я могу попробовать это сделать на своих новых свечах)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Дописи: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 17.07.2009
Звідки Ви: Киев Троещина
Авто: был Tucson
Дописи: 3.216
Сказал(а) спасибо: 544
Поблагодарили 1.518 раз(а) в 691 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старейшина
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
|
![]()
Да, я в курсах. но это в другой теме))) я там тоже собрался присутствовать. но пока никто на чайку не дозвонилсо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |||
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]() Цитата:
В первом заезде ты все-таки вырвался вперед, насколько я помню. Второй и третий раз Хонда обошла, скажем на корпус. В обоих этих случаях, как мне показалось ты переборщил с пробуксовкой. Если бы не рвал коробку и не буксовал, результат мог быть и другим. По данным производителей разгон до 100: Тушкан 2.7 V6 - 10,5 секунд. Хонда ЦРВ 2,4 - 11,0 (11,3 Executive) Но это ж цифры относительные для гонок. На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х. Цитата:
Цитата:
Зато на бездорожье Тушкан лучше ! ![]() Не ИМХО
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. Востаннє редагував VIC: 11.11.2011 о 23:21. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]() Цитата:
у ЦРВ против Тушки даже в стоке мощность ниже момент ниже коробка - вторая лучше отключать привод - ошибка крутить выше 4200 - ошибка ну тяжелее Тушкан на 100 кг
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tyrant (12.11.2011) |
![]() |
#13 |
Старейшина
Реєстрація: 25.02.2010
Звідки Ви: Одесса
Авто: Tucson 2.0 CRDi 4WD AT
Дописи: 1.037
Сказал(а) спасибо: 319
Поблагодарили 127 раз(а) в 104 сообщениях
|
![]()
Сколько ступеней на старте не важно, просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчива. Ну и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Tyrant (12.11.2011) |
![]() |
#14 |
Старожил
![]() Реєстрація: 12.01.2009
Звідки Ви: КИЕВ: Позняки - Сырец
Вік: 46
Авто: Tucson 2.0 H-matic 4WD
Дописи: 987
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 255 раз(а) в 160 сообщениях
|
![]()
Ну, тогда еще плюс мои пассажирские 75 кг в Тушкане. В Хонде был только пилот.
![]()
__________________
Окружающая действительность есть иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в крови. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
просто для старта и там и там достаточный запас момента и мощности, аж до срыва в букс, динамика набора оборотов двиглом при разгоне по прямой та же, но, у Ттушкана при заблокировано ГТ за 11,86 оборотов коленвала происходит 1 оборот колеса у ЦРВ за 12,53
окружность колеса (путь за один оборот) см 235/60/16 = 216 см 225/60/18 = 228 см следовательно при движении 1 минуту с оборотами вала 4000 црв пройдет 727,85 м тушкан 728,49 м то есть разницу колес и трансмисий по передаточным числам исключаем значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя вторая и третья в пользу ЦРВ
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | yuriy_od_ua (12.11.2011) |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |