TUCSON Club UA

TUCSON Club UA (http://tucson-club.org.ua/index.php)
-   Киев - Беседка (http://tucson-club.org.ua/forumdisplay.php?f=2164)
-   -   Киев TUCSON 2.7 vs HONDA CR-V 2.4i минипокатуха (http://tucson-club.org.ua/showthread.php?t=12268)

EarthKiller 11.11.2011 14:02

TUCSON 2.7 vs HONDA CR-V 2.4i минипокатуха
 
Это я был - знаю, что вредно, собственно не практикую такое постоянно, просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит. То, что вредно - полностью согласен. А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.

aerodron 11.11.2011 17:04

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[QUOTE=EarthKiller;240230]А победила Хонда [/QUOTE]Блин, так и думал. я тоже гонялся с ней. Чуток впереди была. Там же всего 166 кобыл блин.

yuriy_od_ua 11.11.2011 17:36

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[QUOTE=aerodron;240278]Блин, так и думал. я тоже гонялся с ней. Чуток впереди была. Там же всего 166 кобыл блин.[/QUOTE]
Зато в автомате на одну ступень больше и моторчик с регулированием фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (i-VTEC).
С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)

aerodron 11.11.2011 17:54

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[QUOTE=yuriy_od_ua;240281]нужно чипованному дизелю гоняться)[/QUOTE]
Разве что 2.0 VGT на механике

Tyrant 11.11.2011 21:40

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[QUOTE=EarthKiller;240230]А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.[/QUOTE]

Артем, ИМХО вопрос спорный насчет победы в [U]данном заезде. [/U]Хонда опережала совсем чуть-чуть, а дальше ты отставал, чтобы не въехать ей в ...опу, дорога все-таки узкая была, с закруглениями и выездом встречных. Инстинкт самосохранения срабатывал.
В первом заезде ты все-таки вырвался вперед, насколько я помню. Второй и третий раз Хонда обошла, скажем на корпус.
В обоих этих случаях, как мне показалось ты переборщил с пробуксовкой.
Если бы не рвал коробку и не буксовал, результат мог быть и другим.

По данным производителей разгон до 100:
Тушкан 2.7 V6 - 10,5 секунд.
Хонда ЦРВ 2,4 - 11,0 (11,3 Executive)

Но это ж цифры относительные для гонок. На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х.

[QUOTE=EarthKiller;240230]просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит. [/QUOTE]
Как раз полный привод на старте мог бы помочь - лучше было бы сцепление шин с дорогой, меньше пробуксовки соответственно.

[QUOTE=yuriy_od_ua;240281]Зато в автомате на одну ступень больше и моторчик с регулированием фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (i-VTEC).
С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)[/QUOTE]

ОФФ
Зато на бездорожье Тушкан лучше ! :good:
Не ИМХО

VIC 11.11.2011 23:30

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
У темі 2 долучень
[quote=Tyrant;240327]На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х. [/quote]а какая разница сколько ступеней для старта, смотрим факты
у ЦРВ против Тушки даже в стоке
мощность ниже
момент ниже
коробка - вторая лучше
отключать привод - ошибка
крутить выше 4200 - ошибка
ну тяжелее Тушкан на 100 кг

yuriy_od_ua 11.11.2011 23:52

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
Сколько ступеней на старте не важно, просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчива. Ну и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.

Tyrant 12.11.2011 00:15

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[QUOTE=yuriy_od_ua;240357]и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.[/QUOTE]
Ну, тогда еще плюс мои пассажирские 75 кг в Тушкане. В Хонде был только пилот. :D

VIC 12.11.2011 00:24

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[quote=yuriy_od_ua;240357]просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчива[/quote]просто для старта и там и там достаточный запас момента и мощности, аж до срыва в букс, динамика набора оборотов двиглом при разгоне по прямой та же, но, у Ттушкана при заблокировано ГТ за 11,86 оборотов коленвала происходит 1 оборот колеса у ЦРВ за 12,53
окружность колеса (путь за один оборот) см
235/60/16 = 216 см
225/60/18 = 228 см
следовательно при движении 1 минуту с оборотами вала 4000
црв пройдет 727,85 м
тушкан 728,49 м
то есть разницу колес и трансмисий по передаточным числам исключаем
значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя
вторая и третья в пользу ЦРВ

EarthKiller 12.11.2011 00:35

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[quote=yuriy_od_ua;240281]С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)[/quote]
Проверено - чипованый дизель выходит на старте на пол корпуса, а потом остается сзади.
[quote=VIC;240364]значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя
вторая и третья в пользу ЦРВ[/quote]
Витя, Хонда на второй и третей шла на одной скорости.

Повторюсь - тормозил своими мозгами :-) И на счет пробуксовки, и газ скидывал... Но в любом случае в тех заездах она выиграла. Может как вернусь еще попробую при более благоприятных условиях, и постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-)

Tyrant 12.11.2011 00:39

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[QUOTE=EarthKiller;240368]постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-)[/QUOTE]
Позора точно не было. :victory:

VIC 12.11.2011 00:40

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[quote=EarthKiller;240368]Может как вернусь еще попробую при более благоприятных условиях, и постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-) [/quote]Артем, надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап, у ЦРВ зад не получает половину момента

EarthKiller 12.11.2011 00:45

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[quote=Tyrant;240369]Позора точно не было. [/quote]
Скажу по другому - "За машинку обидно"
[quote=VIC;240371]Артем, надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап[/quote]
Не спорю потому как когда Ymka со мной гонялся, то тоже пробовал сначала на 2WD - была примерно такая-же история как и с Хондой.
Но тут понимаешь новая приблуда - как же я ее так сразу и выключу?! :-)

Зато бензина на этих гонках сжег... думал до заправки не доеду.

VIC 12.11.2011 00:47

Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
 
[quote=EarthKiller;240374]Но тут понимаешь новая приблуда - как же я ее так сразу и выключу?! :-) [/quote]вот и нашли причину )))

aerodron 12.11.2011 01:49

Re: TUCSON 2.7 vs HONDA CR-V 2.4i минипокатуха
 
Ясно. А я тогда когда с товарищем на ЦРВ гонялся хоть и без свидетелей было...
но! свечи были дохлые в ...опу. Кирилл подтвердит что дохлые. Так шо тоже причину нашел)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:59.

vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!

Время генерации страницы 0,48137 секунды с 8 запросами