![]() |
TUCSON 2.7 vs HONDA CR-V 2.4i минипокатуха
Это я был - знаю, что вредно, собственно не практикую такое постоянно, просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит. То, что вредно - полностью согласен. А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=EarthKiller;240230]А победила Хонда [/QUOTE]Блин, так и думал. я тоже гонялся с ней. Чуток впереди была. Там же всего 166 кобыл блин.
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=aerodron;240278]Блин, так и думал. я тоже гонялся с ней. Чуток впереди была. Там же всего 166 кобыл блин.[/QUOTE]
Зато в автомате на одну ступень больше и моторчик с регулированием фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (i-VTEC). С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться) |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=yuriy_od_ua;240281]нужно чипованному дизелю гоняться)[/QUOTE]
Разве что 2.0 VGT на механике |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=EarthKiller;240230]А победила Хонда - но предполагаю, что я "тормозил" на старте (без набора оборотов на нейтрале) - сбрасывал почему-то газ сразу после старта. ИМХО не отошел еще от бурной ночи со среды на пятницу.[/QUOTE]
Артем, ИМХО вопрос спорный насчет победы в [U]данном заезде. [/U]Хонда опережала совсем чуть-чуть, а дальше ты отставал, чтобы не въехать ей в ...опу, дорога все-таки узкая была, с закруглениями и выездом встречных. Инстинкт самосохранения срабатывал. В первом заезде ты все-таки вырвался вперед, насколько я помню. Второй и третий раз Хонда обошла, скажем на корпус. В обоих этих случаях, как мне показалось ты переборщил с пробуксовкой. Если бы не рвал коробку и не буксовал, результат мог быть и другим. По данным производителей разгон до 100: Тушкан 2.7 V6 - 10,5 секунд. Хонда ЦРВ 2,4 - 11,0 (11,3 Executive) Но это ж цифры относительные для гонок. На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х. [QUOTE=EarthKiller;240230]просто интересно было потому как 2WD себе сделал. Смысла нету для быстрого старта потому как колеса крутятся на месте, а если ЕСП выключить то еще и заносит. [/QUOTE] Как раз полный привод на старте мог бы помочь - лучше было бы сцепление шин с дорогой, меньше пробуксовки соответственно. [QUOTE=yuriy_od_ua;240281]Зато в автомате на одну ступень больше и моторчик с регулированием фаз газораспределения и высоты подъема клапанов (i-VTEC). С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)[/QUOTE] ОФФ Зато на бездорожье Тушкан лучше ! :good: Не ИМХО |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
У темі 2 долучень
[quote=Tyrant;240327]На старте Хонда может и резвей за счет 5-тиступенчатого автомата супротив нашего 4-х. [/quote]а какая разница сколько ступеней для старта, смотрим факты
у ЦРВ против Тушки даже в стоке мощность ниже момент ниже коробка - вторая лучше отключать привод - ошибка крутить выше 4200 - ошибка ну тяжелее Тушкан на 100 кг |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
Сколько ступеней на старте не важно, просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчива. Ну и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=yuriy_od_ua;240357]и вес, конечно, тоже играет немаловажную роль.[/QUOTE]
Ну, тогда еще плюс мои пассажирские 75 кг в Тушкане. В Хонде был только пилот. :D |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=yuriy_od_ua;240357]просто коробка у Хонды современнее и, наверное, менее задумчива[/quote]просто для старта и там и там достаточный запас момента и мощности, аж до срыва в букс, динамика набора оборотов двиглом при разгоне по прямой та же, но, у Ттушкана при заблокировано ГТ за 11,86 оборотов коленвала происходит 1 оборот колеса у ЦРВ за 12,53
окружность колеса (путь за один оборот) см 235/60/16 = 216 см 225/60/18 = 228 см следовательно при движении 1 минуту с оборотами вала 4000 црв пройдет 727,85 м тушкан 728,49 м то есть разницу колес и трансмисий по передаточным числам исключаем значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя вторая и третья в пользу ЦРВ |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=yuriy_od_ua;240281]С этой Хондой нужно чипованному дизелю гоняться)[/quote]
Проверено - чипованый дизель выходит на старте на пол корпуса, а потом остается сзади. [quote=VIC;240364]значит при только первой передаче у тушкана все шансы победить при хорошей резине, только первой передаче и достаточных навыках водителя вторая и третья в пользу ЦРВ[/quote] Витя, Хонда на второй и третей шла на одной скорости. Повторюсь - тормозил своими мозгами :-) И на счет пробуксовки, и газ скидывал... Но в любом случае в тех заездах она выиграла. Может как вернусь еще попробую при более благоприятных условиях, и постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-) |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[QUOTE=EarthKiller;240368]постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-)[/QUOTE]
Позора точно не было. :victory: |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=EarthKiller;240368]Может как вернусь еще попробую при более благоприятных условиях, и постараюсь не опозорить второй раз ТУШКАНА ;-) [/quote]Артем, надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап, у ЦРВ зад не получает половину момента
|
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=Tyrant;240369]Позора точно не было. [/quote]
Скажу по другому - "За машинку обидно" [quote=VIC;240371]Артем, надо было наоборот блокировать, если старт по прямой, после 40 км/час блок бы сам ушел, а на старте ты бы его взял с четырех лап[/quote] Не спорю потому как когда Ymka со мной гонялся, то тоже пробовал сначала на 2WD - была примерно такая-же история как и с Хондой. Но тут понимаешь новая приблуда - как же я ее так сразу и выключу?! :-) Зато бензина на этих гонках сжег... думал до заправки не доеду. |
Re: Быстрый старт на АКПП через нейтраль
[quote=EarthKiller;240374]Но тут понимаешь новая приблуда - как же я ее так сразу и выключу?! :-) [/quote]вот и нашли причину )))
|
Re: TUCSON 2.7 vs HONDA CR-V 2.4i минипокатуха
Ясно. А я тогда когда с товарищем на ЦРВ гонялся хоть и без свидетелей было...
но! свечи были дохлые в ...опу. Кирилл подтвердит что дохлые. Так шо тоже причину нашел) |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:59. |
vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!