|
Дизельный двигатель (CRDI) все что касается дизельных авто |
Рекламные ссылки: |
![]() |
|
Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
vgt - Variable geometry turbocharger (изменяемая геометрия турбины), a wgt?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
Рекламные ссылки:
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Offroad (05.05.2011) |
![]() |
#3 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
это байпас? клапан который при резком закрытии дросселя прекращает наддув? Перепускной (помпажный) клапан стандарно ставится на турбодвигателях для автоматического сброса давления и предотвращения эффекта "помпажа" турбины при резком закрытии дроссельной заслонки, присутствует в обычных турбомоторах и ВГТ?
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 29.07.2008
Звідки Ви: Україна, Київ
Вік: 46
Авто: Tucson, CVVT, 4WD, AT
Дописи: 3.225
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 234 раз(а) в 177 сообщениях
|
![]()
так, він. чи присутній він також і на vgt? - не знаю реалізацію хьюндайського vgt.
![]()
__________________
"The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing" (c) Edmund Burke |
![]() |
![]() ![]() |
Рекламные ссылки: |
![]() |
#5 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
присутній на всіх турбомоторах як стандартний додаток до турбіни, як бензинових так і дизельних, як ВГТ так і без
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Аксакал
Реєстрація: 02.02.2009
Звідки Ви: Ужгород
Авто: Tucson CRDi 2.0, AT, 4wd.
Дописи: 2.933
Сказал(а) спасибо: 1.099
Поблагодарили 421 раз(а) в 232 сообщениях
|
![]()
на скільки знаю то в нас wgt
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]()
Сегодня на ТО заглянул за коммон реил в двигателе и увидел такую вот надпись. Что бы это значило
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 28.01.2009
Звідки Ви: Кропивницький
Вік: 60
Авто: Santa Fe 2.2D AT Top Navi
Дописи: 2.561
Сказал(а) спасибо: 2.167
Поблагодарили 908 раз(а) в 440 сообщениях
|
![]()
Мож у тебя двигатель на 140 лошадок и турбина соответственно с изменяемой геометрией.??? а может это просто относится к номеру блока двигателя...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Старейшина
![]() Реєстрація: 21.01.2010
Звідки Ви: Харьков
Авто: Tucson 2.0 CRDi AT
Дописи: 1.042
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 75 раз(а) в 56 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Аксакал
![]() Реєстрація: 11.12.2007
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 46
Авто: Yeti 4WD, был Tucson 2WD
Дописи: 2.321
Сказал(а) спасибо: 104
Поблагодарили 101 раз(а) в 66 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Вестгейт - приспособление которое стравливает избыточное давление в турбине. Также можно использовать Блоу оф - суть та же, но иная конструкция. Последнее отчетливо слышно скажем на Субару, когда она проезжая мимо издает пшикающие звуки.
Зачем: поддали газу, раскрутилась турбина - создала давление - прет, а тут ситуация что надо тормозить (не гоночный болид тем более в городе ездим) - вот собственно эти штуки и стравливают это избыточное давление + то давление которое образуется при скачках - стабилизируя роботу турбины. У нас стоят вест гейты - так как турбина штатно установлена, их нет у тех кто турбину покупает отдельно как доп. комплектующие. Наша турбина: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
турбина VGT от WGT отличается тем что, на турбине с изменяемой геометрией стоят лопасти угол атаки которых изменяется от начало до конца.
WGT турбина в разрезе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Турбина обычная с клапаном Waste Gate, а не VGT. В опорах вала подшипники скольжения. Красным выделены каналы, по которым масло поступает к подшипникам. Влево - к опорному подшипнику, вниз - к подшипнику колеса компрессора, вправо - к подшипнику колеса турбины. Обычно эти каналы и закоксовываются, если после активной езды сразу заглушить двигатель (Диаметр каналов 1-1.5 мм). После чего маслу всё труднее и труднее протиснуться к подшипникам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Админ
![]() Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
|
![]()
было выпущено около 30 авто 2.0 CRDI VGT в комплектации только ручка, из наших такая комплектация была у Вольтика из Одессы
добавлю , перегретые подшипники перестают охлаждаться масляным потоком, закипают и турбину просто глухо клинит
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання * ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Старожил
Реєстрація: 13.09.2011
Звідки Ви: Киев
Авто: TUCSON CRDi 2.0 4WD AT
Дописи: 725
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях
|
![]()
Вашему вниманию представляю ЕЕ величество турбина WGT:
Фас [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Анфас [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Профиль [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Догори-дригом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Ура товарищи! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Рекламные ссылки: |