Назад   TUCSON Club UA > Технический раздел > Эксплуатация и Ремонт Вашего TUCSONа > Подвеска, рулевое

Примітки

Рекламные ссылки:

Відповідь
 
Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.04.2012, 13:34   #1
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Шаровая опора после лифта.

Вопрос в следующем. Шаровая опора с пробегом 140 тысяч км. (Родная).
Когда ставили лифтовые проставки, сказали что ещё норм. После пробега примерно 1 - 1,5 тис.км. В поворотах на неровностях, и боковых нагрузках появился глухой стук в кузов, знакомые слушали с улицы, сказали что стук металлический.
Загнал к мастеру, тот полазил под машиной подергал, поддомкратил, и сказал что шаровая опора. Говорит что так быстро начала стучать, так как её рабочий угол изменился из за лифта (30мм) и от того она быстренько дожила своё. Напомню, пробег 140 кк. Такое может быть? И влияет ли износ шаровой на розвал.? Спасибо.
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.04.2012, 13:41   #2
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Рекламные ссылки:
Это не из-за лифта.
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.04.2012, 13:44   #3
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Я правую шаровую поменял на 15 тыс, убил, правда, сам.
Это было еще до лифта.
Новая отходила пока 30 тыс, уже с лифтом. Все нормуль.
А 140 тыс, то ей просто время пришло.
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.04.2012, 13:53   #4
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Цитата:
Допис від DOKTOR Переглянути допис
Я правую шаровую поменял на 15 тыс, убил, правда, сам.
Это было еще до лифта.
Новая отходила пока 30 тыс, уже с лифтом. Все нормуль.
А 140 тыс, то ей просто время пришло.
Симптомы похожи на шаровую? Может давать на улице металлический стук? Развал нарушается?
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Рекламные ссылки:
Старий 19.04.2012, 13:53   #5
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Цитата:
Допис від Лыжник Переглянути допис
Говорит что так быстро начала стучать, так как её рабочий угол изменился из за лифта (30мм) и от того она быстренько дожила своё.
Вот сам подумай, угол изменился? Сильно? Меняй слесаря, уж больно сказочные вещи рассказывает.

Цитата:
Допис від Лыжник Переглянути допис
И влияет ли износ шаровой на розвал.?
Опять подумай. Что есть износ шаровой? Она либо стучит (и какой нафиг развал, замена шаровой!) либо не стучит (катайся на здоровье).
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.04.2012, 14:00   #6
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Цитата:
Допис від СТО ХАДО Переглянути допис
Опять подумай. Что есть износ шаровой? Она либо стучит (и какой на фиг развал, замена шаровой!) либо не стучит (катайся на здоровье).
У нас с толковыми слесарями напряг.
Забыл написать в первом посте, машину тянуло вправо, проверил давление в шинах, все нормально, перекинул передние колёса местами,(машину поднимали пневмодомкратом под подрамник,) Если бы дело было в резине (думал что из-за нее все, так как развал норм.) то по идее должно было бы тянуть в другую сторону, а нет, всё стало на свои места, тянуть перестало. Вот теперь и сушу голову....
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 19.04.2012, 16:59   #7
KARAY
Аксакал
0123
 
Аватар для KARAY
 
Реєстрація: 12.09.2008
Звідки Ви: пока Одесса
Вік: 61
Авто: уже нет
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 414
Поблагодарили 2.052 раз(а) в 790 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Не знаю, может я и не прав, но это не только мое мнение...

Лифтовать машину надо как можно раньше, чем меньше пробег, тем лучше.
Аргумент - еще не успела появиться спецефическая выработка, на узлах и деталях ходовой, после которой лифт уже будет не желателен. Т.е. с лифтом, после большого пробега, могут возникнуть проблемы с шрусами, да и с шаровые не исключение ...
__________________
Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит опыт бестолковый...
KARAY зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Лыжник (19.04.2012)
Старий 19.04.2012, 19:39   #8
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Цитата:
Допис від KARAY Переглянути допис
Не знаю, может я и не прав, но это не только мое мнение...

Лифтовать машину надо как можно раньше, чем меньше пробег, тем лучше.
Аргумент - еще не успела появиться спецефическая выработка, на узлах и деталях ходовой, после которой лифт уже будет не желателен. Т.е. с лифтом, после большого пробега, могут возникнуть проблемы с шрусами, да и с шаровые не исключение ...
НО! При пробеге таком как у меня пружинки то подсевшие, так что я не думаю что мой лифт, много дал в клиренсе. Но всё же Спасибо.
З.Ы. Шаровая таки была с люфтом, замена вроде бы решила вопрос с стуком, нужно будет завтра потестить ... Отпишусь оно ли.
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.04.2012, 10:15   #9
Olegpan
Участник
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Лифт влияет на ходовую. Конечно, не факт, что шаровая именно из-за него накрылась, но...
На предыдущей машине я сделал лифт на 3-4 см - поставил другие опоры.
После этого стали очень громко трещать все ШРУСы при разгоне. Помучался год, убрал нафиг эти опоры - весь треск исчез полностью. После этого ездил еще какое-то время без проблем, продал машину.
Так что не всегда изменение углов безобидно.
Olegpan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.04.2012, 10:40   #10
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Машина какая была ?
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.04.2012, 12:01   #11
Olegpan
Участник
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепропетровск
Вік: 44
Авто: 2,0MT, 4WD
Дописи: 437
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

2109.
Думаю, что изменения углов не только на жигулях бывают
Olegpan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.04.2012, 15:31   #12
Лыжник
Аксакал
0119
 
Аватар для Лыжник
 
Реєстрація: 19.08.2009
Звідки Ви: Ужгород
Вік: 44
Авто: Mazda CX7 2.3t 4wd
Дописи: 3.400
Сказал(а) спасибо: 1.554
Поблагодарили 696 раз(а) в 349 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

После замены шаровой, все стуки-грюки пропали.
__________________
Слава Україні!
Лыжник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 22.04.2012, 18:07   #13
DOKTOR
Активист
0034
 
Аватар для DOKTOR
 
Реєстрація: 13.08.2008
Звідки Ви: Днепр-сити
Вік: 50
Авто: TUCSON
Дописи: 7.980
Сказал(а) спасибо: 397
Поблагодарили 2.347 раз(а) в 1.236 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Качество материалов влияет сильно.

То,что на Тушке пройдёт бесследно, на ведре будет смертельно.
__________________
Слава Україні!
DOKTOR зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.04.2012, 00:11   #14
aerodron
Старейшина
 
Аватар для aerodron
 
Реєстрація: 16.09.2008
Звідки Ви: Киев, Оболонь
Авто: Tucson 1.6T, Santa Fe 2.4
Дописи: 1.382
Сказал(а) спасибо: 333
Поблагодарили 181 раз(а) в 137 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

на полуоси еще вроде как может влиять. но на шаровые...
aerodron зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Старий 23.04.2012, 00:26   #15
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Шаровая опора после лифта.

Цитата:
Допис від aerodron Переглянути допис
на полуоси еще вроде как может влиять. но на шаровые...
может, направление удара (угол рычага) тоже меняется
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Відповідь


Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.

Швидкий перехід

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Шарова опора Vik-440 Подвеска, рулевое 76 08.12.2019 19:54

Рекламные ссылки:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:29.


vBulletin 3.8.6 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010
При использовании информации с форума, действующая ссылка на первоисточник обязательна!
Время генерации страницы 4,00364 секунды с 13 запросами