Нажми для просмотра всего текста
Цитата:
Допис від Joice
Добрый день. Тема явно зимняя, но тем не менее для меня актуальна и в теплое время. Признаюсь, всю тему прочесть не осилил. Вобщем, по замеченной мной статистике аккумуляторы более двух лет у меня не живут.
Вот и очередной Forse аккурат прослужил гарантийных 18 месяцев. Мультиметр показывает 10,8В. Попытки поднять напряжение собственным импульсным десульфатирующим ЗУ успехом не увенчались. Аккумулятор буквально через 2-3 минуты начинает кипеть, причем все банки. После отключения ЗУ, напряжение на глазах падает до прежних 10,8В.
Полной разрядки АБ я никогда не допускал, во-первых аудиосистема, на которую можно было бы грешить, автоматом выключается при снижении напряжения ниже 11В, во- вторых, аккумулятор часто подзаряжаю в ночное время. Индикатор на АБ и сейчас зелененький.
Короче, такая фигня меня преследует уже не первый десяток лет и не только на Тушкане. Я тешу себя комментариями других автомобилистов, что такие нынче делают батареи и особо удивляться не стоит.
Вопрос: Излечим ли мой аккум? И в чем может быть причина столь ранней кончины моих АБ?
|
для начала проверить бы ток нагрузки когда всё выключено,..*кроме сигналки (когда машин стоит под охраной)

зы прошлый рокет прослужил 7лет (заряжал его только один раз летом, когда на пляже мафоном посадил), сейчас новый рокет живет 3й год тьху..тьху..и пока его не заряжал ибо не было необходимости