Цитата:
Допис від kym
Меня интересует физика процесса
|
Я не физик, по-этому просто приведу выдержки с форума Киа (там по теме аж 235стр.):
"Понаблюдал у себя за работой датчика ams. Включил ближний свет - напряжение 14.3 В. Отключил - напряжение 12,6 В. Включил обогрев стекол, подогрев сидений, противотуманки - напряжение 12.4 В. Причем заметил, что пока машина прогревается, напряжение держится 14.3 В, минут через 10 падает до 12.6 В. В движении бывает снова поднимается до 14.3, останавливаемся - напряжение падает до 12.6. Например постояв в пробке или около дома на холостых оборотах можно в легкую высадить аккумулятор и потом люди пишут на форуме, что штатный аккум гуано, проработал всего лишь один год и умер. Но с таким режимом работы, любой аккум через год сдохнет. Моей машине всего 10 месяцев, а датчик уже работает криво. Такое напряжение убьет аккум, особенно зимой, очень быстро. Для кальциевого аккумулятора минимальное напряжение на клеммах д.б. минимум 14.2 В, иначе он будет в хроническом недозаряде. Поэтому, исходя из отзывов счастливых обладателей новых датчиков, напрашивается вопрос, для чего их покупать, если напряжение при отключенном датчике стабилизируется в том же диапазоне 14.2-14.4 В.? Для себя проблему пока решил вытаскиванием предохранителя в моторном отсеке, называется AMS на 10А красного цвета, т.е. разъем снимать необязательно, достаточно убрать предохранитель."
Схема для тех, кто силен в физике (в смысле в электронике

) - ссылка кликабельна:
[IMG]

[/IMG]