Цитата:
Допис від DOKTOR
В обязательном порядке провести диагностику. Может, датчик давления топлива, который в топливной рампе с началом работы ТНВД уходит за диапазон на короткое время. Ошибка может и не прописываться, а ЭБУ движок вырубает.
з.ы. а так это больше похоже на гадание. С таким-же успехом можешь в "Битву Экстрасенсов" позвонить, будет для них задание. 
|
Сегодня исключили методом замены деталей с заведомо исправной машины(снимали с рабочей машины и ставили на неисправную и снятую деталь с неисправной ставили на рабочую машину чтоб на 200% быть уверенным!)
такие детали:
- клапан регулировки давления в рейке(исправен, работает на исправной машине)
- датчик давления в рейке(исправен, работает на исправной машине)
- датчик положения распредвала(исправен, работает на исправной машине)
- ИММО был проверен методом ввода пароля с бейджа...
- после всех манипуляций, решили проехаться на шнурке. Все тоже самое, двигатель запускается и сразу глохнет и потом хоть тяни хоть не тяни со включенной передачей результата ноль.

двигатель запускается и сразу глохнет
на днях должен прийти шнур ELM327 USB, посоветуйте какая программа будет наиболее правильной для использования?