Перегляд одного допису
Старий 14.01.2014, 13:10   #2
VIC
Админ
0001
 
Аватар для VIC
 
Реєстрація: 20.01.2008
Звідки Ви: Київ
Вік: 58
Авто: Тойота
Дописи: 27.203
Сказал(а) спасибо: 3.287
Поблагодарили 6.807 раз(а) в 3.906 сообщениях
Типово Re: Так вреден или нет длительный холостой ход для современного дизеля??

Рекламные ссылки:
Цитата:
Допис від Poshtarik Переглянути допис
а зачем нам турбина? ведь для увеличения мощности можно просто увеличить литраж двигла и потребления топлива
а затем нам турбина, чтобы подать бОльшее количество воздуха в камеру сгорания, что позволяет, в свою очередь, подать бОльшее оличество топлива, получив бОльшую мощность когда это необходимо, а не всегда, то есть сделать мотор экономичным и экологичным в ненагруженном режиме, и мощным прожорой под нагрузкой, приблизительно так. Кстати, турбина - вчерашний день, капризная, точная и деликатная механика с требованием высокой температурной стойкости и большой инерцией, электрический компрессор, там будущее, но это совсем другая история.
Из личного опыта: - Да по динамике турбомотор уделает атмосферник при раных мощностях, но по тяге - нет, неэкологичный атмосферник медленнее, но тяговый с холостого хода
__________________
Найрозумніша відповідь на дурне питання - мовчання

* *
VIC зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
 
Время генерации страницы 0,55575 секунды с 9 запросами