Цитата:
Допис від Vadon
Виталик ну то что разница в последнем цилиндре отличается на ЕДЕНИЦУ- это уже не очень хорошо, а во вторых масло снимают маслосьемные кольца а не компрессионные(которые могут быть в полном порядке). Мне кажеться кольца менять надо, а вмести с ними сразу меняют и сальники клапанов и проверяют седла( на притирку). Мне так делали на Вектре В, тоже хавало масло и труба была черная и жирная, сделали выше описанные процедуры и через пару тысячь все стало как с завода 
|
+1 что разница на атмосферу в одном отдельно взятом цилиндре уже плохо и , кроме сказанного, может говорить о битой прокладке ГБЦ или неплотном прилегании клапанов к седлам. А уж нагар там или зализяка какая попала (типа задир) ХЗ. А м.б. один прошень прогорел?
На кольца я бы не грешил - износ колец по всем цилиндрам должен быть примерно одинаковым (если брака при сборке не было), но если уже давно катаешься с расходом масла - то и кольцам конец придет.
Короче, тут, как с любой болезнью тянуть не стоит.