Цитата:
Допис від vigor1968
скорее для того чтобы не скапливался конденсат из-за возможной негерметичности, и для лучшей читаемости инфы.
|
Конденсат - вполне достаточная причина для вертикальной установки.
Порассматривал устройство - это набор конденсаторов плюс индикатор напряжения на HT46R47 (возможно, есть еще какие-то функции) плюс провода для распределения массы.
Стоит также керамический кондер, предохранители, варистор.
Совокупную емкость сказать пока не могу.
Не могу говорить о бесполезности девайса - польза какая-то будет, просто на новом авто с новым заряженным аккумом и где и так все правильно сделано пользу можно будет не заметить. На старом авто с дохлым аккумом и окисленными массами польза будет наиболее заметна.
Учитывая вполне умеренную стоимость, то пусть будет, почему нет, если не думать об этом как о чем-то великом - просто симпатично сделанная несложная приблуда. Можно и самому сделать - индикатор напряжения цифровой стоит гривен 50 на Кардачах, провода обжать и т.п. Но будет не так симпатично, а по стоимости выигрыш не настолько велик (качественные конденсаторы большой емкости тоже денег стоят), чтобы этим напрягаться. А ведь приятно порадовать себя и свой автомобиль чем-то привлекательным, пусть и не первостепенной важности.
Может еще сделаю приблизительный замер емкости кондеров для полноты картины.