сегодня поставил Spider TPMS...
ставил у Вити Умки на Петровке (ему отдельное спасибо за качество, внимание и терпение!)
ставил на Новую летнюю резину и штатные диски)
день покатался...кнопочки понажимал...цыферки посмотрел....и понял- опять "приблуда" из розряда -"поставил и забыл" потому что если все нормально (давление...(с температурой еще не разобрался)-то оно и работает себе тихонько, мозги не нагружает, глаза не мозолит...ГОРИТ СЕБЕ ЗЕЛЕНИНЬКИМ...
а если давление меняется- то при каких-то процентах изменения сначала желтый (и звуковой сигнал) "ехать можно-но только тихонько" а потом КРАСНЫЙ (и звуковой сигнал)-"лучше не ехать"
не могу сказать дорого это или дешево, но это напрямую связано с безопасностью.... а экономически оно окупиться за счет продления срока службы самой резины (которая будет эксплуатироваться по крайней мере при оптимальном давлении) и отсутствия перерасхода топлива при езде на приспущеной резине...
типа
"Главный минус неправильного давления таков:
- при перекаченных колесах езда становится жестче и соответственно возрастает нагрузка на подвеску на неровностях дороги;
- если колеса недокаченные, то быстрее изнашивается сама резина и на скорости машина сложнее в управлении и на серьезных ямах можно ''пробить'' и погнуть диск колеса"
и еще
Правильное давление в шинах сокращает расход топлива
http://ershovcity.ru/article/read-toplivo.html
вот голосовалку бы поставить- что вы смотрите чаще-уровень масла или давление в шинах?
P.S.
заметил такую особенность- что датчик дает сигнал на дисплей не по времени, а по изменению измеряемого параметра (измеряет постоянно а сигнал дает на дисплей ток когда шото поменялось (увеличение ресурса батарейки датчика)
а еще оно оказывается меряет напряжение бортовой сети, напряжениепитания самих датчиков и температуру в салоне