Цитата:
Допис від olegoo
PS Прошу быть спокойнее - и так нервов вокруг хватает, тут еще на форуме читать...
|
Тю, та я спокоен шо жмурки в морге.
Еще раз объясню. В формуле вязкости первая цифра отвечает за прокачиваемость масла при низких температурах, т.е. у 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 5W-50 эта цифра одинакова и, следовательно, эти масла при минусовых температурах должны вести себя одинаково. Есть правило "-35": от первой цифры вязкости отнимаем "35" получаем температуру при которой масло еще сохраняет свою текучесть. В случае с маслами 5W-чего-нибудь 5-35=-30С, т.е. до -30С можно абсолютно спокойно заводить двигатель и никаких стуков быть не должно.
Поэтому стучащие утром гидрокомпенсаторы говорят о:
1. Износ гидрокомпенсаторов - замена гидрокомпенсаторов;
2. Неправильный подбор масла (например, залито 10W-чего-нибудь, а на улице мороз под -28С) - замена масла;
3. Грязь, нагары, лак (в общем все, что мешает гидрику нормально прокачивать через себя масло) - пробовать промывки, если не поможет - замена гидрокомпенсаторов);
4. Производитель масла слишком высокого мнения о своей бодяге, масло не выполняет заявленных характеристик SAE - замена масла;
5. Подсунули подделку - замена масла.