Перегляд одного допису
Старий 28.01.2013, 11:28   #811
СТО ХАДО
Аксакал
Партнер клуба
 
Аватар для СТО ХАДО
 
Реєстрація: 03.06.2009
Звідки Ви: Беларусь
Авто: нет
Дописи: 3.511
Сказал(а) спасибо: 1.573
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 984 сообщениях
Типово Re: Моторные масла

Цитата:
Допис від olegoo Переглянути допис
PS Прошу быть спокойнее - и так нервов вокруг хватает, тут еще на форуме читать...
Тю, та я спокоен шо жмурки в морге.

Еще раз объясню. В формуле вязкости первая цифра отвечает за прокачиваемость масла при низких температурах, т.е. у 5W-20, 5W-30, 5W-40 и 5W-50 эта цифра одинакова и, следовательно, эти масла при минусовых температурах должны вести себя одинаково. Есть правило "-35": от первой цифры вязкости отнимаем "35" получаем температуру при которой масло еще сохраняет свою текучесть. В случае с маслами 5W-чего-нибудь 5-35=-30С, т.е. до -30С можно абсолютно спокойно заводить двигатель и никаких стуков быть не должно.

Поэтому стучащие утром гидрокомпенсаторы говорят о:
1. Износ гидрокомпенсаторов - замена гидрокомпенсаторов;
2. Неправильный подбор масла (например, залито 10W-чего-нибудь, а на улице мороз под -28С) - замена масла;
3. Грязь, нагары, лак (в общем все, что мешает гидрику нормально прокачивать через себя масло) - пробовать промывки, если не поможет - замена гидрокомпенсаторов);
4. Производитель масла слишком высокого мнения о своей бодяге, масло не выполняет заявленных характеристик SAE - замена масла;
5. Подсунули подделку - замена масла.
СТО ХАДО зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Пользователь сказал cпасибо:
Йосип (28.01.2013)
 
Время генерации страницы 0,64029 секунды с 9 запросами