Показати повну версію : Неполадки ESP (самопроизвольное включение лампы ESP OFF)
УРА! И у меня, на 70.000 км, тоже!:)
Поеду делать ТО - посмотрю.
Sergio69
02.11.2013, 20:20
В понедельник еду на замену сего датчика, ждал заказ 2 недели...
Явки, пароли, плиз в студию, а то походу вижу, что и у меня та же байда:dash:Обов'язково покупать с таким кодом 93810-3K000-QQH на exist 57грн., дешевле не нашел. Ездил сегодня на маленькие расстояния, но много, не разу ошибка ЕSP-OF не загоралась. Надеюсь проблема была в датчике включения стоп сигнала.
Надеюсь проблема была в датчике включения стоп сигнала.
Пока иду по меньшому сопротивлению, сегодня немного привел в чуЙвство разъемы датчика, вдруг контакт слабый, при заезде в гараж - не загоралась, дальше будем посмотреть...
Enterprise
03.11.2013, 20:46
Ездил сегодня на маленькие расстояния, но много, не разу ошибка ЕSP-OF не загоралась.
а на сколько часто раньше загоралась?
у меня пару раз за неделю бывает, а в чем причина не понятно. но загорается обычно после нажатия на тормоз, а еще было от разгона с вывернутыми колесами.
а на сколько часто раньше загоралась?
у меня пару раз за неделю бывает, а в чем причина не понятно. но загорается обычно после нажатия на тормоз, а еще было от разгона с вывернутыми колесами.Все чаще и чаще, завожу машину нажимая на тормоз для переключения АКПП выскакивала ошибка. На ходу (в движении) не разу не было проблем. А у тебя еще и с вывернутыми колесами я так понял при движении.
Sergio69
04.11.2013, 08:30
а на сколько часто раньше загоралась?
у меня пару раз за неделю бывает, а в чем причина не понятно. но загорается обычно после нажатия на тормоз, а еще было от разгона с вывернутыми колесами.
То же самое наблюдал с лета... Диагностика сказала - датчик угла поворота руля (как-то так). Сегодня сдаю машинку на ТО 75 тыс. и заменю этот датчик. Мастер говорит: летом - фигня, а на зиму так ездить нельзя:sad:
Sergio69
06.11.2013, 14:36
Заменил, теперь порядок!:good: Вот как выглядит -[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Обошелся в 510.00 грн.
Отпишусь.
Разобрал глючный датчик включения стоп сигнала, окисленные и стертые контакты (нормально разомкнутый). Не знаю, что там в новом улучшенном датчике, усиленные (позолоченные) контакты что ли?!!?
В июле месяце глюканула ESP и в моём Тушкане (август 2008). Отмечу сразу – машина паркуется днём на самом солнцепёке. Так вот ,эта лампочка то – горит, то - не горит. Но с каждым днём ESP OFF горит всё больше и больше ,и в конце концов оранжевое пламя этого датчика стало непрерывным. Что интересно – при запуске двигателя , не начиная движения, кнопка ESP включала и выключала эту функцию. При движении назад ESP OFF также не загорается. А вот при старте вперёд – метров через 30 - 50 загорается и не тухнет , пока не заглушишь движок.
Когда надоели мне эти фокусы поехал на диагностику, но не к официалам , а в гараж к дяде. Диагноз был следующим : ошибка С1260. Что в переводе с языка цифр на инглиш , а с инглиша на русский звучит примерно так : сбой работы фотоэлементов датчика движения рулевого колеса.
Было принято решение снять эту байду , хотя бы для того чтобы подержать её в руках, т. к. менять этот датчик было нечем.
Итак. Первым делом откл. аккумулятор . Сняли подушку, сняли шлейф, руль , пружину. И вот перед нами этот пресловутый датчик. По самое нихачу залитый смазкой!!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Разобрали его . Внутри пряталась дешёвенькая плата с фототранзисторами.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Следы смазки были обнаружены и на и внутри датчика. Всё тщательно протёрли. А затем пропаяли подозрительные места на плате. Собрали всё вместе. На удивление лишних деталей не оказалось.
Завёл. Поехал. Покатался. ESP OFF во время движения больше не загорался. Повторная диагностика показала , что все агрегаты работают нормально.
P.S. Когда устанавливали шлейф на место оказалось что вправо он делает 3 оборота, а влево – один. Хотя по правилам должно быть 2 оборота вправо, 2 – влево.
Так-что пользуясь моментом ,хочу передать пламенный привет всем слесарям сборочного цеха ЛуАЗа за их «золотые» руки растущие из ж..пы.
апну темку...
А что это за шлейф такой?
P.S. Когда устанавливали шлейф на место оказалось что вправо он делает 3 оборота, а влево – один. Хотя по правилам должно быть 2 оборота вправо, 2 – влево.
Roma007UA
27.01.2015, 10:57
И у меня началось... при резком торможении загорается есп офф. Это накрылся сенсор включения стоп сигнала? Как определить?
И у меня началось... при резком торможении загорается есп офф. Это накрылся сенсор включения стоп сигнала? Как определить?
для начала лампы стопов проверь, но если при резком... возможно один из датчиков АБС или его разъём
Roma007UA
27.01.2015, 11:10
Нужно на комп диагностику? Как посмотреть? Или просто когда машина стоит глянуть? В моем случае лечится выключением и включением двигателя.
Или просто когда машина стоит глянуть?
именно так
Toljanos
27.01.2015, 11:37
В мене із-за спущеного колеса ЕСП-ОФФ загорався.
Roma007UA
27.01.2015, 14:26
В стопах лампы целые - но не горят. Т.е. срабатывают раз из 10-ти. Жабка?
В стопах лампы целые - но не горят. Т.е. срабатывают раз из 10-ти. Жабка?
так точно
Roma007UA
27.01.2015, 15:10
так точно
Лечится только заменой или можно контакты почистить? Чтобы достать нужно пластик под рулем снимать? Если да, то как? Он на клипсах?
Лечится только заменой или можно контакты почистить?
она завальцована, заменой, а снимать - несколько саморезов и направляющие
Лечится только заменой или можно контакты почистить?
Больше года катаюсь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] очень-очень редко выскакивает, что не напрягает и не критично...
Roma007UA
27.01.2015, 17:56
Больше года катаюсь - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] очень-очень редко выскакивает, что не напрягает и не критично...
Да и мне не критично. Просто стремно что могу без стопов ездить. И главное не поймешь горят они или нет. Цена вопроса 147 грн на екзисте. Попробую завтра почистить - если нет, то на замену.
Tabbycat
27.01.2015, 22:24
Вопросик не по ESP, но по индикатору, близкому к нему.
Как-то я трогался на подъем по щебенке с немного повернутым рулем. Заметил, что рядом с индикатором ESP, вроде как левее, мигнул красный (или желтый?) светодиод, про который в мануале ничего не сказано. За все время эксплуатации наблюдал два раза. Просто интересно, что это за индикатор и какая от него может быть польза?
Просто интересно, что это за индикатор и какая от него может быть польза?
показалось, это ЕСП помигала активными действиями
Tabbycat
27.01.2015, 22:45
показалось, это ЕСП помигала активными действиямиКак мигает ЕСП я знаю. Зимой еду на подъем к дому и ЕСП мигает как йолка. А я спрашиваю про точечный круглый светодиод где-то рядом.
А я спрашиваю про точечный круглый светодиод где-то рядом.это галлюцинация
Вопросик не по ESP, но по индикатору, близкому к нему.
Как-то я трогался на подъем по щебенке с немного повернутым рулем. Заметил, что рядом с индикатором ESP, вроде как левее, мигнул красный (или желтый?) светодиод, про который в мануале ничего не сказано. За все время эксплуатации наблюдал два раза. Просто интересно, что это за индикатор и какая от него может быть польза?
дайте фото вашей приборки и укажите стрелкой на место где мигало.
п.с. по себе знаю, что может быть и глюк, но надо разобраться:)
дайте фото вашей приборки и укажите стрелкой на место где мигало
Или хотя бы номер индикатора, который мигал. Тоже интересно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Или хотя бы номер индикатора, который мигал.
на этой картинке не все индикаторы точно нет SET правее CRUISE
у него рестайл-приборка, там раскладка и названия лампочек другие частично, но
ответ у меня готов почти
мигала лампочка чисто ЕСП, а когда нажмешь кнопку то ЕСП-ОФФ та что рядом, поэтому глюк был у вас-отрабатывала ЕСП, а когда жабка тютю, то отрабатывает ЕСП-ОФФ.Эти две лампочки рядом, поэтому глюк.
В стопах лампы целые - но не горят. Т.е. срабатывают раз из 10-ти. Жабка?
жабка
у меня есть новая запасная. могу выручить
Лечится только заменой или можно контакты почистить?
замена
А я спрашиваю про точечный круглый светодиод где-то рядом.
такого не видел ни разу.
Roma007UA
28.01.2015, 19:38
жабка
у меня есть новая запасная. могу выручить
Уже заказал. Екзист 149 грн
Tabbycat
28.01.2015, 19:46
Или хотя бы номер индикатора, который мигал. Тоже интересноВроде как левее индикатора "открыт багажник". ЕСП уже погас, а этот таинственный включился на 1 сек и тоже погас. Даже не знаю как спровоцировать ради эксперимента.
Даже не знаю как спровоцировать ради эксперимента
видеокамеру на запись круглосуточную как в Полтергейсте поставить надо
Tabbycat
28.01.2015, 20:50
видеокамеру на запись круглосуточную как в Полтергейсте поставить надоБуду возить маркер на полочке под торпедой. Увижу индикатор - отмечу, потом ради интереса перетру вопрос с сэром Беримором.
Друзья, будьте добры запостите если у кого есть фото отчет по снятию датчика поворота рулевого колеса, спасибо
Так и есть, как писалось ранее датчик поворота руля был в смазке. Разобрали протерли фотоэлемент спиртом. Установили все на место, ESP OFF больше не беспокоит. Авто 2008 гв.
Здравствуйте. Недавно купил себе Tucsona. Периодически выпадает сигнал ESP OFF. Причем в разных ситуациях, иногда когда просто еду по прямой. Есть адаптер obd 2 ELM327 bluetooth. Сканирую на ошибки с помощью телефона и программы Torque Pro, но ошибок не находит. Как правильно определить, что именно вышло из строя?
Здравствуйте. Недавно купил себе Tucsona. Периодически выпадает сигнал ESP OFF. Причем в разных ситуациях, иногда когда просто еду по прямой. Есть адаптер obd 2 ELM327 bluetooth. Сканирую на ошибки с помощью телефона и программы Torque Pro, но ошибок не находит. Как правильно определить, что именно вышло из строя?
он и не найдет.
поедь на норм диагностику. там определят что вышло из строя
Сегодня заехал на СТО. Сказали, что на 90% лягушка. Купил, сам поставил. ESP OFF пропала, буду наблюдать.
Радовался один день. Утром опять выскочил ESP OFF. Все плюнул и поехал на диагностику. Оказалось в архиве две ошибки: и лягушка и датчик угла поворота руля. Лягушку я уже сам заменил. Хочу добраться до датчика угла поворота, но мне бы пошаговую инструкцию с фотками. Всю тему просмотрел: старые фотки не открываются, а новых никто не выкладывал. Есть у кого-то фото отчет о замене этого датчика или протирки от масла? Буду благодарен.
Poshtarik
23.07.2015, 12:50
Радовался один день. Утром опять выскочил ESP OFF. Все плюнул и поехал на диагностику. Оказалось в архиве две ошибки: и лягушка и датчик угла поворота руля. Лягушку я уже сам заменил. Хочу добраться до датчика угла поворотадля верности проверь еще давление в шинах, у меня тоже периодически стала загораться лампа при движении прямо, я даже с ходу датчик поворота прикупил, правда по дешевке. а потом заехал на шиномонтаж, на заднем колесе была 1 атм с небольшим, при том визуально оно было непросевшее, накачал. лампа еще разок загорелась, я немного расстроился, но потом не загоралась больше, прошло около месяца. тьфу-тьфу. датчик в бардачке пока
для верности проверь еще давление в шинах
Проверил давление. Сильно не отличалось друг от друга: 2.1, 2.2,2.2,2.3. ESP OFF после диагностики и сброса ошибок пока не загоралось, тьфу три раза ))) Пока катаюсь так. Узнал цену на датчик: 900 грн. Дороговато.
Poshtarik
24.07.2015, 15:46
Узнал цену на датчик: 900 грн. Дороговато. я взял за 350 месяц назад, сначала думал вернуть по ненадобности, ну а зная ему цену, пусть полежит
Периодически загоралась лампа ESP OFF. Ошибок не обнаруживали.
Могла загорелся в любой момент, и так же незаметно погаснуть...
Посадил сына понажимать на тормоз - из 10 нажатий, 10 срабатываний стопов.
Думал копать дальше.
Но, если надавить резко и часто - из 10 нажатий, 7 срабатываний.
Заменил лягушку - все в поряде.
Спасибо форуму:gif:
Мне то же ESP OFF мозг грызло, переодически, по причине разного давления в колёсах (как оказалось позже). При замене на зиму - посторонний предмет в покрышке. Лампа загоралась при скорости больше 30 км. час и манёвре.
Мне тоже лампа не дает покоя время от времени.
Бывает только трогаюсь сразу загорается и тут же гаснет.
Бывает во время езды на маленькой скорости при резком повороте руля загорается или когда вхожу в поворот уже на скорости.
Ошибок не обнаружено, а лампа загорается и не гаснет в этом случаи.
Ошибки рекомендую перепроверит через комп у официалов
С месяц назад у меня хаотично с перерывом в несколько дней - неделю тоже вдруг зажигалась
Выключение-включение зажигания ее тушило
Однако комп на нк показал ошибку жабки тормоза
Замена
Разбор жабки в последствии показал слегка окисленный контакт группы
kontradmiral
25.03.2016, 10:25
Вчера спускался по Прорезной по мокрой брусчатке, один раз при ускорениии после поворота (с Владимирской) ESP отработала штатно, при последующем движении резко оттормаживался и загорелся ESP OFF. На нажатие кнопки не реагировал никак. После остановки и выключения/включения зажигания работало в штатном режиме.
Ехать на компьютерную диагностику?
Poshtarik
25.03.2016, 10:27
Ехать на компьютерную диагностику? Не спеши, жди рецидива. Может вода на датчик АБС попала
Ехать на компьютерную диагностику?нет необходимости
При выключеном ESP наш ABS продолжает работать. Может кто опровергнуть!?
ЗЫ: целую зиму отездил с ESP OFF. При поездке на зимнюю рыбалку, испытал новые зимние VM D2, нарошно пуская авто в занос, дрифтуя, буксуя, газуя и резко оттормаживаясь (снег/лед/шуга) и не заметил как ESP пришло в норму. С этой нормой доехал в Киев (около 80 км.) и надпись загорелась опять!
При выключеном ESP наш ABS продолжает работать. Может кто опровергнуть!?
никто не может, абс не отключаема
только если поотключать колесніе датчики или полностью вірубить модулятор, например предохранителем
никто не может, абс не отключаема
только если поотключать колесніе датчики или полностью вірубить модулятор, например предохранителем
Значит правда.
На некоторых Туксонах стоит вместо ESP - TCP которая вроди не столь продвинутая нежели первая.
TCP которая вроди не столь продвинутая нежели первая
TCS - это только антибукс без стабилизации, эта система включена в есп
На всякий случай для форумчан.
На прошлой недели столкнулся и я с этой проблемой. При компьютерной диагностике - причина в лягушке. Подошла "один-в-один" с Киа Спортедж-2.
После установки после нажатия на педаль тормоза оставались гореть стоп-сигналы. На лягушке есть регулятор.
P.S.: Туксон рестайл 2009, крупноузловая сборка.
Подошла "один-в-один" с Киа Спортедж-2совершенно верно, там тоже две пары контактов, НО и НЗ, и разём по форме такой же
Конечно подошел, Они браться близнецы собранные из одних и техже деталей, вот только на КИА ценник порой значительно ниже ))
подскажите номер лягушки-стопа - на вакууме нет датчика у меня.
думаю лягушку поменять, есп периодически загорается и так же стопы изредка подглючивают. не могу найти номер детали этой лягухи
нашёл несколько вариантов
938103K000
938102E000
может ещё какой есть...? и как определить какой у меня?
2 бензин 08-09 годов, ПП
koka-ftp
24.06.2016, 11:23
подскажите номер лягушки-стопа
93810-3K000
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Принимайте в клуб(
Первый раз загорелась ESP OFF прошлой зимой, после оттормаживания с ABS на льду со снегом, при этом ABS продолжала работать, а вот ESP - нет (при нажатии на газ колёса шлифовали лёд), лампа потухла и всё вернулось в норму после того как заглушил двигател и снова завёл. Месяц назад лампа загорелась опять без каких либо причин, когда выезжал из парковки, "вылечилось" опять глушением двигателя, вчера вот опять... посмотрел не Екзисте парт-номер датчика поворота ркля по каталогу - выдаёт 2 артикула на одну и ту же картинку:
93480-2E000 Датчик оборачиваемости переключателя подрулевого
93480-2E100 Группа контактная звукого сигнала
при этом в описании аббревиатура ESP пристутствует для второго артикула...
никто не подскажет какой подходит? (2008, 2.0CRDI, МКПП)
п. с.: датчик планирую менять сам, есть ли какие-то подводные камни и особенности в его установке (положение рулевого вала, калибровка и т. д.)
Спасибо!
датчик планирую менять сама наіга?
нету рядом свободных нормальных мастеров... тот мастер у котророго я всегда обслуживаюсь и в котором уверен - сейчас на больничном и будет не скоро... вот и думал менять сам...
но если там есть какие-то особенности то буду что-то думать...
міняти нафіга? діагностовано несправність?
міняти нафіга? діагностовано несправність?
поки ні, але цікавлюсь, бо проблема є і проявляється, от і хочу взнати варіанти, щоб прицінитися хоча б, бо якщо несправна "жабка" то там одна ціна питання і варіанти рішення, а якщо датчик повороту руля, то зовсім інша, ось я і хочу зрозуміти з чим матиму справу... а форум для того і створений щоб ділитися знаннями і задавати питання...
поки ні, але цікавлюсь, бо проблема є і проявляється, от і хочу взнати варіанти, щоб прицінитися хоча б, бо якщо несправна "жабка" то там одна ціна питання і варіанти рішення, а якщо датчик повороту руля, то зовсім інша, ось я і хочу зрозуміти з чим матиму справу... а форум для того і створений щоб ділитися знаннями і задавати питання...
Там більше можливих причин загорання лампи, у самого переодично загорається, а виловити причинину так і не зміг...
... а виловити причинину так і не зміг...
Даю наводку - завше таке на сиру погоду ;)
Даю наводку - завше таке на сиру погоду ;)
У мене даке було практично кожного ранку в спеку. Після 30 хв. руху практично завжди зникало. Думаю можливо достатньо буде підрегулювати висоту "жабки тормоза".
так, сегодня опять загорелась ESP OFF. в этот раз у меня было чуть больше времени разобраться, в итоге выяснил что причина в лягушке - не всегда, иногда с задержкой загораются стопы. вообщем буду менять ее. в связи с этим возник вопрос с каталожным номером, так как есть 2 варианта:
93810-3K000 - то что стоит сейчас
93810-3K000QQH - нового типа (судя по описанию в сервисном предписании)
в интернете нашел информацию что внутри они идентичны :confused:
тот что QQH немного дороже... в чем "фишка" не пойму...
koka-ftp
13.12.2016, 22:59
тот что QQH немного дороже... в чем "фишка" не пойму...
нет никакой разницы)
уже который раз замечаю, что корейцы хотят ввести в заблуждение и запутать нашего брата)):D:D
ps а есть ещё 93810-1C800:D
ок, буду тогда брать 93810-3K000, просто меня смутила вот эта штука (номера), хотя с другой стороны в ней написано что в новых разъем - серый, а сейчас вроде как и 93810-3K000 с серым)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Я заказывал этот - 93810-3K000QQH, пришел - 93810-3K000.
Разъем серого цвета, корпус - черного, как на фото выше.
Борюсь с ЕСП вместе с Беримомром, заменили датчик положения руля на новый - сняли ошибку. Сменили G-sensor который возле ручника, после сменили "гироскоп" который под магнитолой, поснимали ошибки... Но одна осталась. Смотрели датчики деформации, они вроди целы. Жду очередного визита к Беримору, будем продолжать поиски.
Изначально проблема появлялась с наступлением похолоданий, при отьезде с места, толи при нажатии на тормоз, толь с небольшим отклонением руля и лечилось отключением зажигания. Потом это перестало срабатывать.
Был нюанс, зимой по снежку наваливал :1049: бочком, и ЕСП включилось :victory: оказалось не на долго, на километров 80 асфальтного пути (
Смотрели датчики деформации
а навіщо? вони окремо від ЄСП, подушками безпеки стріляють
а навіщо? вони окремо від ЄСП, подушками безпеки стріляють
На початку минулої зими було ДТП невелике, проте дещо поміняли, в тому числі екран. Чому саме, не знаю, це Андрюха якимось чином прив'язава іх до роботи ЕСП
якимось чином прив'язав іх до роботи ЕСП
Пора новую тему создавать.
Ошибка-то хоть какая билась ?
Пора новую тему создавать.
Ошибка-то хоть какая билась ?
последняя С1282 кажется...
отчитаюсь о замене лягушонка)
деталька поменяна - стопы загораются без задержек и сбоев
ESP OFF - поке не светится
по идее нужно еще ошибки постирать, но это уже на неделе метнусь к парням. старая лягушка была препарирована и в ней обнаружились довольно сильно подгоревшие контакты. кстате у родной лягушки разъём - черный, а у новой - серый (все как книжка пишет)
вопрос к знатокам: при проверке заметил интересную штуку - если на педаль тормоза резко нажать несколько раз(иногда одстаточно 1-го но именно резко), то засвечивается лампочка ручника? что это? индакация работы BRAKE ASSISTANT SYSTEM или какая-то очередная лажа?
при проверке заметил интересную штуку - если на педаль тормоза резко нажать несколько раз(иногда одстаточно 1-го но именно резко), то засвечивается лампочка ручника? что это? индакация работы BRAKE ASSISTANT SYSTEM или какая-то очередная лажа? у меня такое было. почитал книжку. у дизелей вакуумный усилитель. и если педаль тормоза подрочить (пардон), то он (усилитель) не успевает вакуум делать.
Tabbycat
17.01.2017, 20:52
Можно спросить про НЕсамопроизвольное включение?
В последние дни пришлось раза два включать 4WD Lock и ESP Off, После преодоления снежного участка 4WD Lock выключаю, индикатор гаснет. А при попытке выключить ESP Off индикатор продолжает светиться как при движении с небольшой скоростью, так и остановленной машине. После выключения зажигания и последующем пуске двигателя - не светится.
Может я что-то неправильно делаю?
наверное слишком быстро нажимаешь и отпускаешь. У меня так бывает, если резко ткнуть в кнопку и отпустить. Видимо очень короткие нажатия отфильтровуются. Попробуй нажать, подержать полсекунды и отпустить.
может контакт на кнопке плохой?
Alex Under
22.01.2017, 19:26
...А при попытке выключить ESP Off индикатор продолжает светиться... После выключения зажигания и последующем пуске двигателя - не светится.
Может я что-то неправильно делаю?
У многих так.
Мозги сходят с ума и нужно сбросить зажигание.
Я считаю, что это терпимый глюк, которого не нужно бояться.
У многих так.
Мозги сходят с ума и нужно сбросить зажигание.
Я считаю, что это терпимый глюк, которого не нужно бояться.
Доброго Вечера Всем!!!
С недавних пор у самого начался загораться ESP OFF.Редко, но данная проблема проявляется.Также при выключении зажигания и включении снова,пиктограмма ESP OFF пропадает. Еще иногда слышны щелчки не знаю как правильно описать, такое впечатление как будто кнопка то включается то выключается и издает щелчок.
Все никак не доеду купить данную лягушку 93810-3K000, но хочу задать два вопроса:
1. Я правильно понял из поста Alex Under что при включении данной пиктограммы, можно продолжать движение и не обращать внимание на данную проблему?
2.Многие пишут, что из за того что загораться ESP OFF не всегда, иногда с задержкой загораются стопы.Как определяется данная проблема? Спрашиваю к тому что, если действительно при данной проблеме задержкой загораются стопы это ни есть хорошо,если думать о заде едущей машине. Поправьте если я не правильно что то понял. СПАСИБО!!!!!!!!!!!
1. Я правильно понял из поста Alex Under что при включении данной пиктограммы, можно продолжать движение и не обращать внимание на данную проблему?
будь яка жовта лампа дозволяє, але запрошує щось зробити (перевірити, заправити, тощо) будь яка червона вимагає негайної зупинки
не помню точно, но кажись включенное есп офф также вроде мешает работе абс....
кажись включенное есп офф также вроде мешает работе абс....ні, якщо не включена червона лампа АБС
якщо не включена червона лампа АБС
я просто уж подзабыл
кажется тогда у меня гирлядна загоралась - еспофф+абс+полный привод.....
тогда да....
Alex Under
23.01.2017, 11:11
я просто уж подзабыл
кажется тогда у меня гирлядна загоралась - еспофф+абс+полный привод.....
тогда да....
Как-то встречался с такой "гирляндой" на Тущкане (не у меня) - оказалось, что при протягивании проводов, задели и немного подвыдернули какой-то системный разъём под торпедой.
Как-то встречался с такой "гирляндой"
ну у меня было все еще проще - глючил один датчик абс на колесе
замена привела все в нормальное состояние
я отписывался в свое время
Borisich
23.01.2017, 11:20
Доброго Вечера Всем!!!
С недавних пор у самого начался загораться ESP OFF.Редко, но данная проблема проявляется.Также при выключении зажигания и включении снова,пиктограмма ESP OFF пропадает.
Аналогично. Заметил, что восновном в сырую или холодную погоду. Похоже на плохой контакт датчика скорости на колесе. Все забываю проверить когда есть доступ. ЕЛМ ошибка не читается.
ЕЛМ ошибка не читается
элм туда не дотягивается
у меня показал его неисправность только комп на сто
но так как я потом менял его у Кирилла, то ошибка висела в памяти
одно из посещений официалов ее выявило, но я знал и попросил сбросить
Аналогично. Заметил, что восновном в сырую или холодную погоду. Похоже на плохой контакт датчика скорости на колесе. Все забываю проверить когда есть доступ. ЕЛМ ошибка не читается.
Доброго дня Всем!!!!!!!!!
Так данная проблема еще проявляется и от плохого контакта датчика скорости на колеса? А как определяете без компьютерной диагностики, что проблема из за данного датчика а не из за лягушки?
Borisich
23.01.2017, 11:35
Доброго дня Всем!!!!!!!!!
Так данная проблема еще проявляется и от плохого контакта датчика скорости на колеса? А как определяете без компьютерной диагностики, что проблема из за данного датчика а не из за лягушки?
Я предполагаю из-за того, что восновном проявляется при езде по лужам. А доступ воды именно там.
aleksandr
25.09.2017, 14:03
:sad:вот и я столкнулся что включается датчик ESP OFF
И лечится только выключением зажигания.
Проверили на ошибки и пришли к выводу что это датчик положения руля.
Многие пишут,что его можно помыть почистить, но и многие его уже меняли.
И вот теперь возникла делима-- разбирать мыть проверять или сразу заказывать новый датчик?
нет желания ездить играться постоянно.да и жена за рулем всегда.
И вот теперь возникла делима-- разбирать мыть проверять или сразу заказывать новый датчик? може в когось є знятий, візьми, почисть, і постав замість свого
aleksandr
25.09.2017, 14:10
Вот ещё один вопрос возникает!
Рулевое колесо разобрать? Я хоть и не ластоногий , но все таки, своими силами можно туда лезть, или не стоит?
_VICTOR_
25.09.2017, 17:30
В вашем случае думаю что не стоит, купите новый датчик оборачиваемости и поставьте на СТО.
sergio1965
25.09.2017, 22:32
В мене теж виникла так проблема, але вона майже співпала в часі із заміною на оф. сервісі підшипника маточини. Можливо, потрібно перевірити ел. з'єднання біля колеса.
Пару дней назад исправил такую проблему с ESP, ошибку выдавал датчик ABS левого переднего колеса и лягушка.
aleksandr
26.09.2017, 10:40
Все возможное я передергал перемацал,значит остался только руль:)
Буду решать вопрос с этим,а потом будем смотреть что из этого вышло:D
Ошибок на датчики не выдает кроме как поворот руля.вот и будем разбираться
Ошибок на датчики не выдает кроме как поворот руля.вот и будем разбираться
всі компоненти між собою повязані провідниками з роз'ємами, провідники мають ізоляцію що може тріскатися і перетиратися, а контакти в роз'ємах можуть окислитися, про це також варто пам'ятати
Давно проявилось и у меня. Заметил что стопы в тот момент когда загорается ЕСП не загораются - не очень радостно.
Так же интересно если ЕСП загорелось, то оно отключается или всё-такие работает? Зимой крайне актуальный вопрос.
то оно отключается или всё-такие работает?
вимикається, міняй жабку на стоп
Добрый всем вечер!
Так как определить жабка виновата или датчик положения руля?
Раз в месяц- два загорается ЕСП Офф.
Съездить на СТО: сканер скажет в чем проблема. Я так и сделал.
И в чем была причина?
Куда на сканер посоветуете?
Так как определить жабка виновата или датчик положения руля?
Я определил по работе стопов.
Если ЕСП ОФФ загорелось из-за жабки, то стопы все время не будут работать, пока не погаснет ЕСП ?
Если загорелось из-за жабки, то стопы не будут срабатывать при нажатии на педаль тормоза, что ещё более стрёмно, чем выкл. ESP, IMHO.
У меня недавно померла жаба с загоревшимся ESP, нерабочие "стопы" как раз и пнули меня бегом к Berimor-у
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если ЕСП ОФФ загорелось из-за жабки, то стопы все время не будут работать, пока не погаснет ЕСП ?
Нет, стопы могут работать но с перебоями,например у меня раза с 10-го не срабатывали, а лампочка есп по непонятным для меня тогда причинам изредка загоралась ещё с салона 2008
в жабке две пары контактов для двух независимых цепей
одна цепь в мозги на управление включения лампами стоп
вторая цепь, так к примеру, управление круизом и всяко-разно
надо схему открывать и вспоминать
токи на контактах малы
однако окружающая среда со временем вызывает пленку окисла на контактах и банально пропадает нужный сигнал
кстати - совковый подход пошкрябать остреньким по контактам - зло
оно снимает анодирование\напыление и место начинает окисляться гораздо быстрее
самый дешевый выход из положения чтоб не тратиться, особенно у официалов - снять (снимается элементарно), разобрать корпус (отщелкнуть ножичком), посмотреть с умным видом (желательно на глазах жены и детей), протереть место контакта чем-то вроде грубой кожи, на крайняк чуть-чуть нулевочкой, желательно уже потертой, подчеркну - совсем без фанатизма!, пшикнуть из баллончика "контакт" и собрать в обратном порядке
приучить себя к мысли, что по мере наступления процедуры - повторить
ничего сложного и страшного
я у себя первый раз еще на гарантии менял у официалов и забрал ее с собой
разобрался
и лежит на подхвате, чтоб перекинуть если что, а потом заниматься дома в тепле
потому как по закону подлости оно может вылезти перед дальней поездкой зимой...
энжой :friends:
Заметил, что ЕСП загорается при нажатии на тормоз. Заказал жабку и записался на Новоконстантиновскую к электрику на диагностику. Предположение подтвердилрсь, жабку поменял. Правда в понедельник прийдет еще одна. Кому нада обращайтесь.
В субботу тоже пришлось поменять. Периодически загоралась ESP. Заехал к знакомому электрику. Комп показал, что лягушка. Поехал в Чернигове к оффам, купил лягушку за 220 грн и поставил у элетрика.
самый дешевый выход из положения чтоб не тратиться
Менял в прошлом году, цена бала около 120 грн.
А вот снять и поставить не так уж и просто.
Я бы не рекомендовал ставить протёртое побрызганое.
Сегодня тоже столкнулся с esp off. Погода дрянь, снег, каша, лужи на дороге. Ехал все было нормально. Тормознул, отезжаю смотрю горит. Думаю вроде же кнопку не нажимал. Поклацал не помогло. Заглушил, завел порядок. Ехал обратно, всё нормально. И только в одном месте, трогался от обочины, правая сторона в снежной каше стояла. Газнул при трогании, слегка буксонуло и слегка моргнуло esp. Это наверное не нормально?
Сегодня тоже столкнулся с esp off. Погода дрянь, снег, каша, лужи на дороге. Ехал все было нормально. Тормознул, отезжаю смотрю горит. Думаю вроде же кнопку не нажимал. Поклацал не помогло. Заглушил, завел порядок. Ехал обратно, всё нормально. И только в одном месте, трогался от обочины, правая сторона в снежной каше стояла. Газнул при трогании, слегка буксонуло и слегка моргнуло esp. Это наверное не нормально?
те що моргнуло - нормально, а про глюки в цій темі написано багато, від лампи стопа і жабки до сенсора поворота і датчиків абс, особливо передній лівий, він основний
yuriy_007
05.02.2020, 15:16
День добрый коллеги. Начала периодически загораться лампа ESP. Последнюю неделю каждую поездку. Начал обращать снимание на то что именно при нажатии на тормоз. Соответственно не работали стоп-сигналы. По признакам явно ЛЯГУШКА тормозная. На магазине ценник за 2-х контактную 220 грн. за 4-х контактную 460 грн. Так как машинка Черкасской сборки то по VIN коду пробить деталь не удалось. Решил снять ее чтобы хоть понять сколько контактов. После снятия пластика на 2-х саморезах и металлической планки доступ к ЛЯГУШКЕ и снятие было упрошено максимально. Сама деталь оказалась 4-х контактной и разборной. Разодрал и увидел 2 подгоревших контакта. Чуток поработал нулевой шкуркой собрал и после установки работает как часы. Лампы стоп-сигнала горят, ESP не появляется.
Toljanos
03.03.2020, 16:23
В мене глючила жабка, пару разів до упору вижав і пройшло, вже 2 рік все норм. Може окалина сама відпала...
Добрый день.Вчера на сто заменили жабку стоп сигналов.А сегодня опять загорелась лампочка esp off.Что делать не знаю,опять менять что ли.Может у кого то была такая проблема?
_VICTOR_
11.09.2020, 16:29
Добрый день.Вчера на сто заменили жабку стоп сигналов.А сегодня опять загорелась лампочка esp off.Что делать не знаю,опять менять что ли.Может у кого то была такая проблема?
А с чего решили что менять нужно жабку, а не датчик угла поворота колеса?
Добрый день.Вчера на сто заменили жабку стоп сигналов.А сегодня опять загорелась лампочка esp off.Что делать не знаю,опять менять что ли.Может у кого то была такая проблема?
Дешевше зробити діагностику, ніж міняти запчастини навмання. Там варіантів небагато:
- сенсор кута повороту керма
- вимикач стоп-сигналу під педаллю
- чотирі сенсора ABS на кожному колесі
але міняти все почерзі, поки не доберетеся до потрібного - вийде не дуже дешево.
- чотирі сенсора ABS на кожному колесі
у ліворульного головний передній лівий, це і абс і есп і повний привід
у ліворульного головний передній лівий, це і абс і есп і повний привід
почему так?
и в чем его "главность"?
у меня один раз гавкнулся задний правый датчик, так горело все - и абс и есп и откл полной привод
почему так?
и в чем его "главность"?
його імпульси опорні для систем, як ДПКВ для ECU
А с чего решили что менять нужно жабку, а не датчик угла поворота колеса?
Компьютер показал что это жабка.
За последние полтора года буду менять третий раз. Ставил оригинал. Качество запчастей ухудшается.
За последние полтора года буду менять третий раз. Ставил оригинал. Качество запчастей ухудшается.
У знакомого ix 35 машине 6 лет, пробег 55 т, эксплуатация очень бережная. Судя по его рассказам о поломках, машины уже далеко не того качества. Уже было несколько серьёзных и дорого стоящих ремонтов не по гарантии и уже намечается очередной.
У меня 2007 год - пару месяцев как загораеться.
стопы горят.
Привет всем!
Многие участники писали в этой теме про разные причины срабатывания сигнальной лампы «ESP Of» и мигание значка «Полного привода». У кого беда случилась через год, два, три и т. д.
К моему Тушкану, MAIN писец с подобным сюрпризом подкрался спустя 12 лет…
После недолгого простоя (6-7 дней)…, ключ в замок, а в ответ тишина и только эти значки светятся, мигают…
Вычитал в разных форумах инфу, глянул видео с разными наводками и советами для решения проблемы как с разными датчиками так и с реле «MAIN». Я не стал «радикалить» - тестить, вызывать…, а начал с самого простого. Снял вышеуказанное реле, а на нем отгнил кусок одной из ножек, остальные 3 ножки потемневшие от температуры (ИМХО) окисления или влаги. Поставил перемычку для выявления возможной неисправности. Вставил ключ в замок зажигания, значок «ESP Of» и значок неисправности полного привода погасли. Как и положено засветился значок иммобилайзера.
Движок запустился с пол оборота. Все в норме, на приборной доске светящихся или мигающих значков с неисправностями нет. Так как и говорят люди, решил проверить состояние проводов на «приболевшем» реле.
Далее:
1) Заглушил мотор.
2) Удалил перемычку.
3) Снял крышку воздушного фильтра, сам фильтр и корпус воздушного фильтра.
4) Отсоединил провод с разъемом от «лягушки» сигнализации (если имеется) моторного отсека.
5) Открутив болт м6 и 2 пистона, снял армированный приемный воздуховод воздушного фильтра.
6) Открутил болт м6 и гайку м6 ключом на 10мм., снял с кронштейна корпус блока реле.
7) Потянул немного вверх блок реле с поворотом на 90*.
8) Отжимая плоской отверткой фиксаторы (6шт.) снял нижнюю крышку блока реле,в ней был песок и мусор - очистил.
9) Проведя проверку обнаружил отгнивший от клеммы красный провод на реле «MAIN».
10) На тыльной стороне колодки реле «MAIN», деблокировал опорную планку белого цвета.
11) Вывел белую планку из зацепления замка в колодке и вытащил ее по максимуму вниз.
12) Вытолкнул отгнившую клемму с помощью шила и плоской отвертки из клеммного тоннеля.
13) Зачистил, залудил и припаял к красному проводу сечением прибл. 2,5 мм.кв., новую клемму.
14) Вставил новую клемму в клеммный тоннель, установил и защелкнул на место опорную белую планку клемм.
15) Установил аккуратно защелкивая фиксаторы нижнюю крышку блока реле.
16) Зачистил и залудил (ИМХО) окислившиеся ножки (2шт.) на пострадавшем реле.
17) Установил реле «MAIN» на свое место в колодку, попутно проверив надежность установки.
18) Окно на левой стенке моторного отсека загерметизировал армированным серым скотчем.
19) Установил обратно на место и прикрутил корпус блока реле.
20) Установил на место корпус воздушного фильтра.
21) Установил армированный приемный воздуховод воздушного фильтра,зафиксировал болт м6, защелкнул пистоны.
22) Присоединил провод с разъемом к «лягушке» сигнализации (если имеется) моторного отсека.
23) Поставил на место воздушный фильтр, установил и зафиксировал защелками крышку.
24) Установив ключ в замок зажигания, соблюдая процедуру запуска завел двигатель.
25) Установил и защелкнул на фиксаторах крышку блока реле.
26) Визуально проверил работу двигателя и систем авто.
На устранение неисправности в общем потратил больше 2,5 часов. Болячка известная, чего-то особенного в такой работе нет, нового тоже. Но, при желании любой может попробовать сам устранить проблему и не думать, куда бежать и как спасать... Решение ближе чем кажется.
Как говорится, не святые горшки лепят, все в наших руках…
Зачистил, залудил и припаял к красному проводу сечением прибл. 2,5 мм.кв., новую клемму. а місце пайки лаком покрив?
Ссылку на видео ремонта добавлю.
а місце пайки лаком покрив?
Если вопрос не шутка, )), а серьезно, то отвечу всерьез. Перед пайкой одел на провод силиконовый прозрачный кембрик.
Перед пайкой одел на провод силиконовый прозрачный кембрик.цього мало, за пару років згниє по біметалу
якщо трубка то така ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] DqB3qfshZM1_0pF9G2Tw1Lxzt6OnQ7zsTlCMHiPsEMaAkxHEAL w_wcB)
цього мало, за пару років згниє по біметалу
якщо трубка то така ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] DqB3qfshZM1_0pF9G2Tw1Lxzt6OnQ7zsTlCMHiPsEMaAkxHEAL w_wcB)
Спасибо!
Добавлю, Посажу на клемму..
Интересно... Почему отгнивает провод именно на этом реле?
Интересно... Почему отгнивает провод именно на этом реле?думаю навантажений (теплий) і недостатньо захищений (сіль, волога)
У меня пару раз за эту осень/зиму загоралась лампочка ЕСП-офф. После глушения мотора гасла. Иногда надолго, иногда не надолго. 14 лет машине, почти 200 тык. Проявлялось только по мокрой погоде (хорошо мокрой, дождь). Предполагаю нарушение изоляции гдей то))) Пока не фиксил, т.к. случается редко. Раньше такого не было, только кнопкой ЕСП отключалась.
Такая же проблема, сканер OBD выдает код U 00001 - ошибка сеть (если не ошибаюсь). пробег 205т , 2008год. Надеюсь снег уйдет, уйдет и проблема
silademon
19.02.2021, 14:41
OBD выдает код U 00001 - ошибка сеть
Посмотри под ковриком у пассажира, не стоит ли вода. Как только устранил причину попадания воды, так и ошибка пропала. А ЕСП потушил только заменой улитки, я так понял проблема в черкасской сборке была. Тоже после дождя светилась лампа
SergeyTS
17.09.2024, 09:27
Здравствуйте. Есп офф горит и не работает ни один стоп сигнал - это явно жабка или не факт? Протер ее как мог попшикал вд на пару дней помогло, счас снова.
не работает ни один стоп сигнал - это явно жабка или не факт99% вона
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010