КПК

Показати повну версію : Давление в шинах


Сторінки : 1 [2]

DRAKO
17.01.2012, 12:03
такой же перевод )))
нужны те "хто знає корейську"
А может быть качать давлением указаным на самой шине, а вопрос сместить в сторону: подходит ли эта шина на Туссан?

KARAY
17.01.2012, 12:36
А может быть качать давлением указаным на самой шине, а вопрос сместить в сторону: подходит ли эта шина на Туссан?


Ну-У... Знаете!!!... Это мастерство!!!...
Так изощренно, я бы сказал с особым ценизмом, снова крутануть, явно умирающую тему!!

DRAKO
17.01.2012, 12:43
Ну-У... Знаете!!!... Это мастерство!!!...
Так изощренно, я бы сказал с особым ценизмом, снова крутануть, явно умирающую тему!!
Не сочтите за троллинг. Просто прикалывает, что есть хренова туча специально обученых людей на разработку шин и они не с балды пишут свои рекомендации. Есть не меньшая куча, но более других специально обученых людей на разработку автомобилей, а 15-20 любителей подвергают все это сомнению. Все по МихалМихалычу: из машинного отделения виднее куда вести корабль:pardon:

KARAY
17.01.2012, 12:58
А может быть качать давлением указаным на самой шине, а вопрос сместить в сторону: подходит ли эта шина на Туссан?

Не сочтите за троллинг. Просто прикалывает, что есть хренова туча специально обученых людей на разработку шин и они не с балды пишут свои рекомендации. Есть не меньшая куча, но более других специально обученых людей на разработку автомобилей, а 15-20 любителей подвергают все это сомнению. Все по МихалМихалычу: из машинного отделения виднее куда вести корабль:pardon:



:applaus:

RED-LINE
17.01.2012, 15:06
Із-за неправильного тиску в колесах зразу збільшується гальмівний шлях, збільшуються витрати пального, неправильний знос гуми.
Тиск в колесах має бути, такий який написано на стійці водія в табличці, для зимових він збільшується на 28 кПа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Про шиповану гуму ніде не пишуть, бо це зимова гума і відповідно треба перекачувати на 28кПа
На синій картинці описано, те саме, що я написав чуть вище :)

DRAKO
17.01.2012, 17:20
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ART
17.01.2012, 18:40
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Обалдеть! А тут автор предлагает зимой опускать давление))))). Моё ИМХО , как написано 2.1 в таблице так и ездить зимой и летом. Тем более от мороза резина уже становится жестковатой. А на шипы добавить 0.1-0.2 единицы.

Poshtarik
17.01.2012, 19:06
Блинааа!!!:dash: 4-ю зиму катаю шипы на 2,2. а тут такое дело. пойду накачаю на 2,4:good:. и чувствовало мое сердце, что должно быть больше чем 2,1, но не 2,2:negative:
спасибо дрУги:friends:

DRAKO
17.01.2012, 19:31
Обалдеть! А тут автор предлагает зимой опускать давление))))). .
Отож! Сколько людей - столько давлений!
На самом деле в статье написано, что давление нужно подбирать под дорожное покрытие, качество резины, погодные условия и пр.
А я, стыдно сказать, этой зимой достал из ямы зимние колеса, прикрутил вместо летних и поехал так и не измерив давления:o.
Машину не ведет, визуально колеса не просевшие - что еще надо?

ART
17.01.2012, 19:52
Отож! Сколько людей - столько давлений!
На самом деле в статье написано, что давление нужно подбирать под дорожное покрытие, качество резины, погодные условия и пр.
А я, стыдно сказать, этой зимой достал из ямы зимние колеса, прикрутил вместо летних и поехал так и не измерив давления:o.
Машину не ведет, визуально колеса не просевшие - что еще надо?
Я и говорю, выехал на трассу из деревни, останови машину, подкачай шины и едь дальше себе.:friends::).

Mayor
21.01.2012, 14:08
Пользуюсь услугой компрессора на АЗС ТНК б-р Др.Народов 40-а ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Там система предустановленного давления. Выставляешь нужное значение и установка сама выравнивает. Лишнее стравит, недостаток докачает. Всегда выставляю на 2,1.

Bad
22.01.2012, 13:35
Всегда выставляю на 2,1.
Несмотря на:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
22.01.2012, 13:56
Несмотря на:
скорее вопреки

maxa
03.02.2012, 17:01
Тормозные свойства шин. Игры с давлением ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Как влияет давление в шинах на их тормозные свойства на самых скользких зимних покрытиях? На этот вопрос мы искали ответ прошлой зимой в ходе сравнительного шинного теста.

Полный текст
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](3).jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

хирург Тарас
22.03.2012, 22:11
Мишлен Тур ХП 215 65 16 102 Н экстралоуд-какое держать давление ?Шина на 100 кг грузоподъемнее 98-й.

MacD
22.03.2012, 22:21
Пользуюсь услугой компрессора ...
Тов. майор, разрешите обратиться.
А как той системой пользоваться или там гарсон шуршит?

ИгорьОК
22.03.2012, 22:36
Мишлен Тур ХП 215 65 16 102 Н экстралоуд-какое держать давление ?Шина на 100 кг грузоподъемнее 98-й.
как обычно-2.1

sanja
23.03.2012, 10:31
А чего вопрос возник, есть инструкция 2.1 есть документация к шинам (у меня nokian на зимней говорит 2.4) им и следовать (можно подумать мы в соревнованиях учавствуем, а не подорогам общего назначения ездим).

Zerocool
23.03.2012, 10:53
Круглогодично качаю 2.2
Не понимаю, что все так бодаются с показателями? 2.1 или 2.0 или 2,2?? Уверен что на большинстве компрессоров приборы брешут, так что показатель давления у нас в калиосах очнь условный.

ИгорьОК
23.03.2012, 11:02
Уверен что на большинстве компрессоров приборы брешут
Манометромнужно проверять,не тем что на компрессоре.

VIC
23.03.2012, 11:05
2.1 или 2.0 или 2,2??
не парься, с температурой все равно плывет

Zerocool
23.03.2012, 11:08
Манометромнужно проверять,не тем что на компрессоре.Ой, ну это и имел в виду! Или вы хотите сказать, что все манометры такие точные? Рупь за сто, что на одном будут одни показатели, а на другом - будут совершенно другие.

Toljanos
23.03.2012, 14:04
Ой, ну это и имел в виду! Или вы хотите сказать, что все манометры такие точные? Рупь за сто, что на одном будут одни показатели, а на другом - будут совершенно другие.

Повністю згідний! Щоб знати точно, то треба купити дорогий, професіональний, мабуть, чисто німецький!
Тому дуже й не парюсь....

maxa
23.03.2012, 14:39
Повністю згідний! Щоб знати точно, то треба купити дорогий, професіональний, мабуть, чисто німецький!
Тому дуже й не парюсь....

Користуюсь от таким манометром. Манометр не чисто німецький, але досить точний, в металевому корпусі. Зрівнював показання цього манометра з професійним на СТО, розбіжність склала 0,05 атм. Тому можна рекомендувати до використання.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

До речі, показання цього манометра і манометра, що знаходиьться на компресорі майже співпадають, розбіжність дуже незначна і ії можна віднести до похибки вимірювань.

aerodron
23.03.2012, 15:15
Наверное TPMS иметь лучше и надежней чем манометр...

VIC
23.03.2012, 17:31
Наверное TPMS иметь лучше и надежней чем манометр...
манометр тоже нужен, причем не обязательно с точной шкалой, можно просто сделать отметку нормального давления по эталонному манометру.
а по поводу TPMS, если в авто или рядом радиостанция на частоте работы измерителя (433+ МГц) то с учетом того что у датчиков милливатты а у радиостанции ватты излучения, в результате датчики теряют связь с приемником TPMS (например orange теряет)

мытарь
23.03.2012, 17:41
у меня манометр "Сделано в СССР"-работает уже лет 30 .:good:

хирург Тарас
24.03.2012, 21:14
у меня манометр "Сделано в СССР"-работает уже лет 30 .:good:
+1 Аналогично,еще в 80-х тарированы 2 манометра и манометр ножного насоса,с тех пор несколько уплыли,делаю поправку на 0.1 кг\см,все ОК,проверял.

хирург Тарас
24.03.2012, 21:23
как обычно-2.1
Поставил-таки Тур_ХП,монтажникам сказал 2.1,проехал,расстроился-жестко,хотя и тихо.Сегодня сам проверил своим манометром-таки 2.3 !Снизил до 2.1,ездил по городу и про шоссе полдня-лучше !Стоит ли еще снижать (до 2.0) ? Резинка то Эктралоуд(102 а не 98).:confused:

ИгорьОК
24.03.2012, 21:27
Стоит ли еще снижать (до 2.0)
Попробуй и почуствуй разницу!

хирург Тарас
24.03.2012, 21:41
Попробуй и почуствуй разницу!

В смысле-нужно таки снижать ?

Лёшик
24.03.2012, 22:07
С 2.1 до 2.0 - разницы не видно вообще. Всегда качал 2.1, а этой зимой накачал, как рекомендует мануал. Когда был мороз за -20, в колесах к утру давление падало, с накачаных до морозов 2.4, до 2.0. Когда потеплело до плюсовой температуры, зимние сдул на 2.1. Сейчас уже на "лете" неделю езжу. Давление - 2.1

хирург Тарас
24.03.2012, 22:10
С 2.1 до 2.0 - разницы не видно вообще. Всегда качал 2.1, а этой зимой накачал, как рекомендует мануал. Когда был мороз за -20, в колесах к утру давление падало, с накачаных до морозов 2.4, до 2.0. Когда потеплело до плюсовой температуры, зимние сдул на 2.1. Сейчас уже на "лете" неделю езжу. Давление - 2.1
Хочу попробовать снизить до 2.0 ,т.к.резинка ХL(102 индекс вместо 98-го)

almond
24.03.2012, 22:26
С 2.1 до 2.0 - разницы не видно вообще.
Хочется добавить, что из закона Бойля-Мариотта за 7 класс , или какого-то его друга, P/T = const, а значит при суточном перепаде температуры в 10 градусов, что не так уж редко (день-ночь), получим суточное колебание давления в шине около 3,5%, или 0,07 кгс. Почти что 2.0 -2.1 за сутки. Стоит ли рвать тельняшку за класс точности манометра ? Меряет и ладно :)

ИгорьОК
24.03.2012, 22:31
В смысле-нужно таки снижать ?
Да:victory:

Toljanos
24.03.2012, 23:54
і не забувайте, що тиск треба перевіряти не після, а до експлуатації. Тобто коли їх температура дорівнює зовнішньому середовищі.

Лёшик
25.03.2012, 16:02
і не забувайте, що тиск треба перевіряти не після, а до експлуатації. Тобто коли їх температура дорівнює зовнішньому середовищі. Совершенно верно, т.е. утром перед выездом.

maestro
31.03.2012, 12:31
Вот, на одном из сайтов, вычитал интересную информацию. Обратите внимание на пункт "максимальное давление".

название : Yokohama Geolandar A/T 30X9,50R15
Модель : Geolandar A/T ( G012 )
Дюймовый размер : 30x9 R15
Метрический размер : 230/85 R15
Каталожный номер : 1231
Индекс нагрузки/скорости : 104S (максимальная скорость: 180 км/ч или 113 миль/ч. Максимальная нагрузка 900 кг.)
Диаметр диска : 15.0 "
Структура корда : Радиальная
Направленость протектора : Ненаправленная
Тип протектора : Универсальный (AT)
Ошиповка : Нет
Глубина протектора(x) : 12.70 мм,
Ширина "пятна контакта" (дюймы) (при штатном давлении) : 8 "
Реальная высота : 29.60 "
Реальная ширина : 9.70 "
Рекомендуемый размер диска : 15x7,5 "
Максимальное давление : 3.30 атм.
Максимальная нагрузка : 901 кг.
Масса : 17 кг.
Сайт производителя : Yokohama Geolandar A/T+

Прокоментируйте, кто в курсе, - какое же оптимальное давление нужно конкректно для этого вида шины?
Может ли от того, что шина постоянно недокаченная быстрее изнашиваться протектор?

Bad
31.03.2012, 12:42
Прокоментируйте, кто в курсе, - какое же оптимальное давление нужно конкректно для этого вида шины?
Может ли от того, что шина постоянно недокаченная быстрее изнашиваться протектор?
256 пост ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и пост 255 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) в помощь... внимательней нужно быть в теме ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

grushechka
05.04.2012, 11:42
Итого, давление в шинах воздухом: летом 2.1-2.2, зима 2.3 + в идеале найти толковый манометр для проверки себя и работников на шиномонтаже!

MacD
05.04.2012, 11:54
А чё его искать, у Умки на шиномонтаже (Петровка) видал какой-то супер точный-дорогущий, мне им перепроверяли, думаю точнее только в НИИ каких-то ;)

grushechka
05.04.2012, 11:59
А чё его искать, у Умки на шиномонтаже (Петровка) видал какой-то супер точный-дорогущий, мне им перепроверяли, думаю точнее только в НИИ каких-то
О, супер. В воскресенье буду менять резину у Kirill, а затем заеду к Умке, а есть тел. или точный адрес ?

MacD
05.04.2012, 23:29
Гляди ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

remete
28.04.2012, 20:59
у меня резина еще штатная стоит, бриджстоун, до этого времени в летний сезон поддерживал 2,1 атмосферы и все было в порядке.
зимой катался на зимней резине - нокиан хакапелита р, поддерживал 2,2 атмосферы. зимний сезон закончился переобулся...
накачал шины на 2,1 и буквально через неделю заметил что с внутренней стороны начало жрать резину на передних колесах потихоньку... заехал на развал, проблемм не обнаружили...
сказали что нужно на 2 спустить причем и задние тоже, и посмотреть как процес пойдет, мониторить, вобщем...
сделал, как сказали, но внешний вид меня беспокоит... выглядят шины вроде чуть приспущенные, меня это настораживает...
резина 2008 года, хотя машина и 2009... как прокомментируете? нужно большее давление или уже резина просто старая?
езжу немного, по этому износ небольшой... еще ездить и ездить...

ИгорьОК
28.04.2012, 21:04
как прокомментируете?
Ротацию делаеш?
Держать нужно рекомендованное давление,а там где рекомендуют мониторить-больше не ехай туда,пусть на своих мониторят покрышках.

remete
28.04.2012, 21:08
Ротацию делаеш?
Держать нужно рекомендованное давление,а там где рекомендуют мониторить-больше не ехай туда,пусть на своих мониторят покрышках.

я стараюсь придерживаться рекомендаций, которые в руководстве указаны, знаю что расход топлива и износ резины от этого напрямую зависят...
меня больше беспокоит внешний вид резины!!! боковина внизу провисает... на других машинах такого нет, но я и не знаю какое у них давление, хоть начинай охоту с манометром за туксонами... )

Дорогой
29.04.2012, 19:44
Расход топлива будет от любого навеса... Качай оптимал 2.1 и заедь на нормальный розвал!

remete
29.04.2012, 20:45
когда у меня назревает второй вопрос, который уже уйдет в другую сторону, если что перекиньте в другую ветку мою реплику...
у меня резина 235/60, диск штатный, размер которого 6,5... может эта резина от нокиан нерасчитана на даный диск, может стоит преобрести диск шириной 7, тогда резина сядет плотней и в накаченном состоянии боковины провисать не будут?! ведь на большенстве машин стоят именно родные диски, а резину обувают 215 или 225... или как вариант данную резину просто "выкинуть" и взять новую?! тяжело определиться...

ИгорьОК
29.04.2012, 20:51
у меня резина 235/60,
Размер подходит на штатные диски.

Tabbycat
29.04.2012, 22:23
в идеале найти толковый манометрПросто цифровой манометр. Со слов приятеля, такие можно встретить даже в Ашане.
В идеале - покупать в точке, где можно сравнить показания 2-3-х манометров. Если два покажут одинаковые значения, один из них купить. Важно, чтобы манометр обеспечивал удержание показаний.

remete
01.05.2012, 17:01
вот собственно такой вид имеют вид мои колеса... на ровной площадке боковины еще более выпукло смотрятся...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Размер подходит на штатные диски.
размер, то подходит... я купил резину давно, а мысля в голову как всегда опосля уже влетела...
в другом источнике наткнулся, что для 235 комфортней будет диск шириной 7... я по этому поводу хотел услышать мнения...

мытарь
03.05.2012, 17:13
прошу удалить...

тю, шины как шины
вы что, шины не видели, к чему все это?

remete
03.05.2012, 19:37
тю, шины как шины
вы что, шины не видели, к чему все это?
боковины внизу просевшие, то и не нравится...
а почему я так беспокоюсь, вы спросите, вот вам ответ:
дело в том что зимой 2010 года по неизвестной мне причине лопнула резина нокиан хакапелита р для сува переднее правое колесо и машину резко повело влево на скорости 60 км в час, дальше кувет и кувырок...
тушкан умело увернулся он серйозных повреждений, но тем не менее... на ремонт ушло не мало денег... только кузовные работы...
машина сразу завелась и я поехал обратно домой... через 40 км меня достал сильный гул или шум... обнаружил что переднее правое колесо радиально посечено, ровные разрезы от центра до наружи, при этом покрышка не сбита... снежно было в ту пору... замена на запаску и вперед домой... причиной было колесо, я так думаю, экспертизу мне не было зачем заказывать, так как каско не было... вот вам моя история и мое серйозное отношение к колесам...

СТО ХАДО
03.05.2012, 20:02
зимой 2010 года по неизвестной мне причине лопнула резина нокиан хакапелита р ....

... обнаружил что переднее правое колесо радиально посечено, ровные разрезы от центра до наружи, при этом покрышка не сбита...

А при покупке дату изготовления смотрели? В Днепре этой зимой впаривали R13 хакапелиту 2005 г.в. по супер акционной цене.

Как смотреть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

мытарь
03.05.2012, 20:56
боковины внизу просевшие, то и не нравится...

так фоткать надо не фас а профиль, а вы фас показали----дайте вид профиля в поперечном сечении...

maxa
03.05.2012, 21:05
боковины внизу просевшие, то и не нравится...


Эта резина (Turanza ER30 235/60) при условии давления 2,1 - 2,2 у всех будет слегка просевшей, в том числе и у меня. Причины две:
1) ширина шины
2) шина является радиальной и слегка просевшие боковины являются недостатком таких шин

Минусы радиальных шин
Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.

Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

remete
03.05.2012, 23:12
А при покупке дату изготовления смотрели? В Днепре этой зимой впаривали R13 хакапелиту 2005 г.в. по супер акционной цене.

Как смотреть - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
перед выбором шин много источников перечитал и всю маркировку шин себе сохранил, где детально все прописано... спасибо!
я так же искал резину подешевле и в итоге взял на свою голову: у нас в городе такую резину предлагали за 2500 и не ниже я нашел за 1700 и взял со склада в луганске, хотя фирма в киеве... но дело не в том... сам факт что как повезет!
4 покрышки были 9 года а 1 8го, но лопнула одна из 9го, 8го же в норме и никаких претензий...

Эта резина (Turanza ER30 235/60) при условии давления 2,1 - 2,2 у всех будет слегка просевшей, в том числе и у меня. Причины две:
1) ширина шины
2) шина является радиальной и слегка просевшие боковины являются недостатком таких шин

Минусы радиальных шин
Радиальные шины имеют большую стоимость и повышенную боковую эластичность. Радиальное расположение нитей корда снижает прочность боковины стенки покрышки. В тяжелых дорожных условиях при движении по глубокой колее, особенно при пониженном давлении воздуха в шинах, при ударах о бордюрные камни боковины радиальных шин, по сравнению с диагональными, чаще подвергаются повреждениям.

Несмотря на это, радиальные шины фактически вытеснили диагональные, которые применяются в настоящее время практически только на грузовых автомобилях. Для легковых автомобилей они уже почти не выпускаются, равно как и камерные шины.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] читал я подобную статью, но нокиан меня не спас хоть и был самым догорим варинтом среди альтернатив в подборе... спасибо, за инфо!

DRAKO
03.05.2012, 23:14
в другом источнике наткнулся, что для 235 комфортней будет диск шириной 7... я по этому поводу хотел услышать мнения...
допускается использование сочетания ширина дисков/ширина шины в смежных типоразмерах. Другими словами 235 можно одевать на 6,5_7,0_7,5.

А по поводу "просевшей" боковины : вы будете все время корректировать давление в шине в зависимости от изменения атмосферного давления и температуры?;)

remete
03.05.2012, 23:17
допускается использование сочетания ширина дисков/ширина шины в смежных типоразмерах. Другими словами 235 можно одевать на 6,5_7,0_7,5.

А по поводу "просевшей" боковины : вы будете все время корректировать давление в шине в зависимости от изменения атмосферного давления и температуры?;)

учитывая зиму и лето - да... :confused:
зимой при -10 на 0,1 накачаю больше, в лето буду на 0,1 приспущу... по все в районе рекомендаций указанных в эксплуатационной книге...

remete
12.05.2012, 19:37
вот и решилась моя проблемма...
мерял давления постоянно 4мя манометрами, для контроля еще решил 5ым(новым) и вот загадка и приоткрылась на 0,5 атмосферы давление меньше показал... поехал на шиномонтаж и замерялся у них...
в итоге все свои старые манометры нафиг чуть не выбросил...
теперь в метрику отдам, пусть настроят их нормально... если смогут...
тема расскрыта...

VIC
12.05.2012, 21:30
мерял давления постоянно 4мя манометрами, для контроля еще решил 5ым(новым) и вот загадка и приоткрылась на 0,5 атмосферы давление меньше показал..как то странно, четыре ОДИНАКОВО НЕПРАВИЛЬНО один, пятый - правильно....
весь строй не в ногу, один боец в ногу )))

remete
12.05.2012, 21:53
как то странно, четыре ОДИНАКОВО НЕПРАВИЛЬНО один, пятый - правильно....
весь строй не в ногу, один боец в ногу )))

у меня самого глаза квадратные стали, но на шиномонтаже их "хитрый манометр", так скажем, не запомнил как он называется, то же самое показал... а свои показатели я им уже после озвучил... сказали что и такое бывает... типа не в том месте хранил манометры... жесть...

Stan
12.05.2012, 21:57
как то странно, четыре ОДИНАКОВО НЕПРАВИЛЬНО один, пятый - правильно....
весь строй не в ногу, один боец в ногу )))
+1 Тоже не верю.

VIC
12.05.2012, 23:14
но на шиномонтаже их "хитрый манометр"
разъясняю про хитрые атмосферы
атмосфера физическая (атм) = 1
атмосфера техническая (ат) = 0,96784 атм - равна давлению одного метра водяного столба
бар = 0,98692 атм
возможно система едииц другая в новом манометре, отличная от четырех остальных, но совпадающая в системой на шиномонтаже
P.S. вникни в суть )))

g4aleks
12.05.2012, 23:33
сказали что и такое бывает... типа не в том месте хранил манометры... жесть...

...пошел гуглить, что бы узнать - как правильно хранить манометры?!:o
Шо то они недоговаривают...

remete
12.05.2012, 23:48
разъясняю про хитрые атмосферы
атмосфера физическая (атм) = 1
атмосфера техническая (ат) = 0,96784 атм - равна давлению одного метра водяного столба
бар = 0,98692 атм
возможно система едииц другая в новом манометре, отличная от четырех остальных, но совпадающая в системой на шиномонтаже
P.S. вникни в суть )))

спасибо, за намек! может показаться что я чайник, но надеюсь что это не так на самом деле...
у меня в манометре 2 шкалы...
манометры уже проверены, они давали ошибку, каждый по своему индивидуальную... в одном стрелка изначально не так стоит... в другом погрешность в 0,3 атмосферы... в других может механизмы уже нарушены, может ктото ронял без моего ведома...
сам факт парадокс... а я на резину грешил, что мол состарилась...

Stan
17.07.2012, 15:05
У меня не затирает.
И тоже давление 2.4. :)

ИгорьОК
17.07.2012, 15:20
И тоже давление 2.4.\
Офф
А зачем так много?

newbe
17.07.2012, 15:29
Ввиду обсуждаемого выбора между двумя типоразмерами одной и той же резины - 235/60R16 или 215/70R16 чисто теоретически какие плюсы и минусы данных размеров?

Я так понимаю что для трассы где сцепление с асфальтом в разных его состояних важнее, более выиграшной будет более широкая резина, а высокий клиренс на прохождении виражей на скорости 140 кмч будет способствовать неустойчивости машины.
Минус 235 профиля - будет больше расход из-за увеличения сопротивления качения. Стандартный клиренс на бездорожье (1 см разницы) это меньшая проходимость, не знаю как тут влияет ширина резины - разве что по грязи более широкая должна лучше идти.

215/70 больше - расход как на стандартной 215/65, спидометр врет в большую сторону меньше, клиренс выше. Это отлично для умеренно пересеченной местности, но минус на трассе.

Флудить не хочу, если есть какие-то более-менее научные доводы (ссылки) хотел бы ознакомиться. А то смотрю почти все выбирают 215/70... а я брал монопривод для передвижения 95% пробега по трассе, надо ли оно мне для замены штатной Камы. Мне бы хотелось на родных дисках получить максимум устойчивости/управляемости по трассе на скоростях 110-140 (не лихачу, просто часто из Днепропетровска в Харьков и в Запорожье по более-менее дорогам езжу, там вроде как даже ПДД позволяет).

PS: про давление. Правда зачем 2,4? у меня было 2,3 нечаянно - накачивал при одной температуре а потом припекло, так все было непохо но очень жестко, машина скакала на кочках как мячик (бедные родные стойки), сделал правильное давление на холодных покрышках - и в обратном пути по той же дороге гораздо мягче было. Меньше трясся пластик салона и все его содержимое :)

Stan
17.07.2012, 17:42
\
Офф
А зачем так много?
Для этого есть причины. :)
Некоторые и 3.0 качают...

ИгорьОК
17.07.2012, 17:53
Для этого есть причины. :)
Некоторые и 3.0 качают...
Не верю!
Доводы ипримеры 3 в студию.

Stan
17.07.2012, 18:02
Не верю!
Доводы ипримеры 3 в студию.
Если сам захочет, то отпишется...
Я не буду выдавать, вдруг стесняется.

ИгорьОК
17.07.2012, 19:51
Если сам захочет, то отпишется...
Я не буду выдавать, вдруг стесняется.
Что у стесняющегося ,что у тебя-глубочайшие заблуждения в этом вопросе/в перекачке шин/.:eek:
Но машина ваша,вам и решать,как и до скольки качать.:D

sosnin
18.07.2012, 01:01
АТ не шоссейная резина и давление подбирается индивидуально под автомобиль\стиль езды. при не большом увеличении давления слегка уменьшается расход, но лично я подбирал давление не из за этого. 70 высота не стандарт и машина чуть больше заваливается обычного плюс протектор Гудрича(я про грунтозацепы) сначала качнул 2.2, потом 2.3 и на 2.4 мне больше всего понравилось на них ездить по городу(качал по утрам в разные дни). кто говорит, что машина становится как попрыгунчик, видимо судят по обычной шоссейке тут без вариантов город 2.1 по трассе на далеко и долго 2.2(ИМХО). как я понимаю, почему с Гудричем нет той жесткости при повышении давления, идет очень хорошая амортизация за счет протектора ну профиль само собой 70. нужно, конечно, понимать и тот фактор что вес покрышки тоже приличный(хотя вижу много Тушек на "железяках" и 65 профиле и ничего балансируют и ходовку по дороге не теряют). читал много постов, про желание поставить 70, а для чего, мягче по ямкам ездить? их просто нужно объезжать.
мне очень нравилось ездить на 235\60, но со временем понимаешь, что 2.0л маловато, а постоянно крутить движок не хорошо.
215\65 очень удачный типоразмер: цена покрышки, не так чувствительна к колейности дороги и трассу до 130-140 держит не хуже 235(покрышки сравнивались одного класса)
70 высота это сугубо на свое усмотрение, так при выборе 65 или 70 обычной шоссейки не понимаю плюсов 70(1 см в клиренсе разве что)

по поводу затира: затирает именно агрессивный протектор Гудрича(именно грунтозацеп при максимально руль вправо и движении задним ходом, водительский подкрылок имеет более выступающею форму нежели пасс. для чего я так и не пойму) при то же Йоко геолендар 12 думаю этого не будет, а при шоссейке и переживать нечего))) в моем случае не понятно, почему спустя некоторое время начало, бампером не стукался, колеса ровно стоят:huh:

Stan
19.07.2012, 16:44
Что у стесняющегося ,что у тебя-глубочайшие заблуждения в этом вопросе/в перекачке шин/.:eek:
Но машина ваша,вам и решать,как и до скольки качать.:D
Можно поинтересоваться, а в чём именно "глубочайшие заблуждения"?
Чем мне грозит езда на "страшно перекачанных" колёсах с давлением 2.4? :)
И ещё имхо, "заблуждение" - понятие теоретическое, а я на этих колёсах езжу и сужу из практики сравнения езды на жёсткой штатной туранзе (разные давления пробовал) и другой, намного более мягкой, резине в нештатном размере 215/70... И свои выводы уже сделал.

Игорь, напиши какие "ужасы" от "перекачки" меня ждут, а я поделюсь причинами для накачивания в свои колёса большего давления чем рекомендуется для штатной туранзы. :)
Тем кто хочет выбрать такой размер, тоже может быть интересно.

ПЫ.СЫ. админы перенесите, пожалуйста, посты про давление в тему про давление... :)

SEL
19.07.2012, 17:01
инфо по неправильному давлению:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ИгорьОК
19.07.2012, 17:08
а я поделюсь причинами для накачивания в свои колёса большего давления чем рекомендуется для штатной туранзы.
Колись:D

Stan
19.07.2012, 18:09
Колись:D
Что вот эта "загадочная" картинка это всё? :)
В лучшем случае, это некие усреднённые данные непонятно для какой резины. А резина бывает разной жесткости, с разной высотой профиля, может эксплуатироваться в разных условиях и т.д. и т.п.

Всё-равно, напишу свои "причины" из собственного опыта для выбирающих или уже использующих, а не для "размышляющих и поучающих теоретиков"... :)

1. Выше профиль резины - хуже управляемость. Так? Да, так.
Увеличиваем давление (в разумных пределах, не на 20 и более %) - компенсируем/частично компенсируем ухудшение управляемости.

1.1 Выше профиль резины - риск "подламывания" в повороте.
Увеличиваем давление - уменьшаем риск "подламывания".

2. Больше давление - больше нагрузка на "ходовую", раньше "сдохнет". На туранзе так может и быть.
В моём случае, с давлением 2.4 машина едет мягче, чем на туранзе с давлением 2.0. Я уверен, что сейчас нагрузка на ходовую у меня меньше, чем была на туранзе. Я уже не предъявляю претензий к трясучести и жёсткости штатных амортизаторов. Оказалось дело не в них или не только в них.:) Нужно учитывать жёсткость самой резины. И Хюндай пишет, что для зимней (более мягкой) резины что? ...правильно - качать на 0.28 больше. Большинство из нас на зимней резине так и делают. Но более мягкой чем штатная туранза бывает не только зимняя резина, но и куча другой резины. Собственно мягче туранзы почти вся резина, кроме АТшек и, похоже, Michelin Latitude Cross :pardon:. Исходя из этого, я уверенно делаю вывод о том, что любую более мягкую резину Хюндай рекомендует "перекачивать" и это не вызывает увеличение нагрузки на ходовую.

3. Больше давление - меньше расход топлива. Так? Да, так. И даже те специалисты, которые рисовали тот "страшный график износа", это признают. Сильно конечно не уменьшает, может процентов на 5... короче "глазу не заметно".:)

4. Резину с бОльшим давлением "труднее" пробить до диска при наезде на ... ну в общем при езде по нашим европейским дорогам :dash:
Не забываем, что я пишу о мягкой резине с большим, чем штатный, профилем и небольшое увеличение давления не сказывается на увеличении жёсткости для ходовой, по сравнению со штатными профилями. :)

5. Больше давление - больше тормозной путь. Так? Не всегда. Опять же нужно учитывать свойства резины. На туранзе, наверное, путь увеличится если сильно перекачать, но если сравнить её с перекачанной но более мягкой резиной, то далеко не факт. Мне не показалось, что тормозить стало хуже, скорее наоборот.

......
А вообще, хватит расписывать...
Хюндай прямо рекомендует для более мягкой резины давление на 0.3 больше, что я и делаю.
А многие автопроизводители ещё и для разной нагрузки рекомендуют разное давление, может это и правильно.
А для нас, что законы физики не действуют, почему для нас без разницы? Может быть лучше иметь запас "на загруженность" машины, чем подкачивать каждый раз когда нужно загрузиться.

Вывод:
1. Для штатной туранзы и 2.1 очень большое давление, она жёсткая, но зато прочная. :)
2. Для более мягкой резины - выполняем рекомендации производителя и качаем на 0.3 больше (для педантов на 0.28 больше). :ok:

ИгорьОК
19.07.2012, 19:14
Stan ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Фантаст:D
Выдаеш желаемое за действительное.

Stan
19.07.2012, 19:32
Stan ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Фантаст:D
Выдаеш желаемое за действительное.
Аргументируй. :)

ИгорьОК
19.07.2012, 20:36
Аргументируй. :)
ЛЕнь.
В нете достаточно статей по перекачанным и недокачаным шинам и последствий этого-нехочу пересказывать.

Stan
19.07.2012, 20:59
ЛЕнь.
В нете достаточно статей по перекачанным и недокачаным шинам и последствий этого-нехочу пересказывать.

Тогда всё понятно.
Я верю родному мануалу и собственным органам чувств, а не статьям в интернете. :)
Нужно самому попробовать, прежде чем утверждать.
К тому же степень перекачки и недокачки бывают разными, а я все сделал по мануалу.

ПЫ.СЫ. И не нужно никого обзывать "фантастом" на основании наличия в интернете каких-то статей. :ok:

Игорёха
19.07.2012, 21:47
если по факту - то я тоже стал перекачивать на 2,3-2,35. т.к. поставил резину Falken 235\65 и она реально мягче чем Бридж.
в прошлом году,когда она была ещё новая - обратил внимание,что если она накачана на 2,1 - то еду как на зимней( т.е. присутствует эффект холодца ;) ). поднял до 2,2.
а в этом году,когда перекидывал "перёд" на "зад" - обратил внимание,что края протектора изношены больше, чем середина. поставил, не подкачал и так и ездил на 2,1. через пару недель смоотрю - а по краям уже до индикатора доходит:eek:
ещё с кумом пиво пили,а у него Опель Виваро и он говорит,что на Опеле тоже написано качать 2,4, а он качает как минимум 2,7, потому что мягкая резина и пятно контакта не такое что нужно и резина едет "краями".
я быстренько подкачал до 2,3 и пока :good: уже полтора месяца так езжу - вроде бы по краям так не жрёт...

п.с. хотя я бы уже "задок" отправил на пенсию...почти 50 косых откатала...

2 п.с. так что в этом что-то есть...

VIC
19.07.2012, 22:11
ЛЕнь.
В нете достаточно статей по перекачанным и недокачаным шинам и последствий этого-нехочу пересказывать.
нет - как помойка, пиши кто хочет, что хочет... базу подвести нужно, с аргументами и пониманием предмета

ИгорьОК
19.07.2012, 22:27
поставил резину Falken 235\65 и она реально мягче чем Бридж.
Четвертый год катанный мною мишлен кросс тоже мягче,но никогда не было и мыслей докачать её.

нет - как помойка,
Согласен.
Но для этого есть еще разум,чтобы уметь отделять зерна от плевен.

Stan
19.07.2012, 22:40
мишлен кросс тоже мягче

Мягкость бывает разная.
Если сравнивать со штатной туранзой, то почти любая мягче, а вот на сколько...

Если не секрет, в зимней какое давление?

ИгорьОК
19.07.2012, 23:04
Если не секрет, в зимней какое давление?
Причем тут зимняя?
Состав резины совсем другой.
Купленные тобой контики,тверже,чем мишлен кросс-видел я их на встрече и никакой особой мягкости не заметил.

Stan
19.07.2012, 23:16
Причем тут зимняя?
Состав резины совсем другой.
Купленные тобой контики,тверже,чем мишлен кросс-видел я их на встрече и никакой особой мягкости не заметил.
Состав резины для выбора давления не главное, важна мягкость боковин. А мягкость боковины и у зимней и у летней может быть одинаковая имхо. Соответственно, летняя резина может быть такая же мягкая, как зимняя.

Может быть не стОит мягкость резины визуально, на глаз, определять?

ПЫ.СЫ. Так какое всё-таки давление в зимней?

ИгорьОК
19.07.2012, 23:20
ПЫ.СЫ. Так какое всё-таки давление в зимней?
не помню-зимой спросиш
з.ы
качай хоть и 10 и ищи этому оправдание,мне как то твоей резины и машины не жалко.

Stan
19.07.2012, 23:48
не помню

не верю :pardon:

твоей резины и машины не жалко
Правильно, потому-что ничего плохого им (резине и машине) не будет.

Ниже привожу рекомендованное давление для Спортейджа, который, как все знают, близнец Туксона.
Первые две цифры - перед/зад без нагрузки, остальные - перед/зад с загрузкой...

2.0 CVVT (104 kW), 215/65 R 16 98 H 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5
2.7 V 6 (129 kW), 235/60 R 16 100 H 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5
2.0 CRDi (83 kW), 235/55 R 17 99 V 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5
2.0 CRDi (103 kW) 245/45 R 18 96 W 2.2 2.2 2.5 2.5
255/45 R 18 99 Y 2.2 2.2 2.5 2.5

Как прокомментируешь?


ART
20.07.2012, 00:19
не верю :pardon:


Правильно, потому-что ничего плохого им (резине и машине) не будет.

Ниже привожу рекомендованное давление для Спортейджа, который, как все знают, близнец Туксона.
Первые две цифры - перед/зад без нагрузки, остальные - перед/зад с загрузкой...

2.0 CVVT (104 kW), 215/65 R 16 98 H 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5
2.7 V 6 (129 kW), 235/60 R 16 100 H 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5
2.0 CRDi (83 kW), 235/55 R 17 99 V 4x4 2.2 2.2 2.5 2.5
2.0 CRDi (103 kW) 245/45 R 18 96 W 2.2 2.2 2.5 2.5
255/45 R 18 99 Y 2.2 2.2 2.5 2.5

Как прокомментируешь?

Ошибочки допускает киа иногда!! Фото наклеек на дверях.

Stan
20.07.2012, 00:24
Ошибочки допускает киа иногда!! Фото наклеек на дверях.
Так ошибка в высоте профиля, а не в давлении. Давление - правильное. :)

VIC
20.07.2012, 09:07
контики,тверже,чем мишлен кросс-видел я их на встрече и никакой особой мягкости не заметила каким инструментом ты замечал мягкость?

grushechka
20.07.2012, 09:13
качай хоть и 10 и ищи этому оправдание,мне как то твоей резины и машины не жалко.
ИгорьОК, как по мне, так Вы откровенно начинаете хамить:yessa:! Я бы на месте Stan-a ответил бы Вам по другому!!!:mad: Может будете более корректно высказывать свою точку зрения!!!???:clapping:

Ростислав
20.07.2012, 10:11
Товарищи, будет вам, не ругайтесь !

Тем более, что повода то нет, если по иному взглянуть.
Поставьте TPMS и поймете, что каждый из вас, как бы он ни качал, за день, порой, проходит отметки давления и 2 и 2,2 и 2,4.
Сегодня выезжал из гаража 1,89, приехал на работу 2, ну и хорошо.
Еду в Бердянск, на трассе уже 2,2 к четверти пути. Еду в Ялту - 2,4. При этом, я ничего не качаю, не спускаю, как вы понимаете. Мне лень.

Нужна система авто подкачки, как на БТРах, вот тогда можно проводить эксперименты с поддержанием постоянного давления для разных условий и типов резины. ;)

Stan
20.07.2012, 12:10
ИгорьОК, как по мне, так Вы откровенно начинаете хамить:yessa:! Я бы на месте Stan-a ответил бы Вам по другому!!!:mad: Может будете более корректно высказывать свою точку зрения!!!???:clapping:
Это он не хамит, он так разговаривает, такая своеобразная манера общаться "с высока". :D
Ты его, наверное, ещё плохо знаешь. :)

ИгорьОК
20.07.2012, 12:16
а каким инструментом ты замечал мягкость?
Глазам своим верю.

ИгорьОК
20.07.2012, 12:17
ИгорьОК, как по мне, так Вы откровенно начинаете хамить:yessa:! Я бы на месте Stan-a ответил бы Вам по другому!!!:mad: Может будете более корректно высказывать свою точку зрения!!!???:clapping:
Как будеш на его месте,тогда и будеш отвечать:dash:
такая своеобразная манера общаться "с высока".
Ну так ты же ниже ростом,то так и приходится общаться-"с высока"!;)

grushechka
20.07.2012, 12:22
Это он не хамит, он так разговаривает, такая своеобразная манера общаться "с высока". Ты его, наверное, ещё плохо знаешь.
Да, манера общения ещё та:negative:

grushechka
20.07.2012, 12:25
Как будешь на его месте,тогда и будешь отвечать

Ну вот, опять :comando:
Ладно, буду умнее:D:D:D

ribak
27.07.2012, 12:14
Недавно катал на Десну 100км туда и 100 обратно.
3 человека - примерно 250кг. Полный багажник-кил 70+багажник на крыше - кил 30.
Давление ставил везде 2.1 . Перед выездом в правом переднем обнаружил саморез 15мм нержа:) - было 1.0 , хотя на ходу этого не замечал, разве что казалось руль немного ведет, но грешил на развал (хоть и делал его 3 тыс. назад.)

Еще недавно возил 6 мешков картохи по 50кг на 2.1 - зад таки подсел хоть и 2 человека было всего.

maestro
22.12.2012, 20:39
Купил себе цифровой манометр. Показывает точно (сверялся на разных шиномонтажках). Сейчас похолодало...проверяю давление чаще.
Что хотелось сказать: раньше постоянно качал на холодную 2,2, потому что при 2,1 (визуально) колеса казались приспущенными, особенно передние. Это напрягало...Но при 2,2 (на холодную) машина все равно казалась мне жесткой...особенно на неровностях.
В результате проб и экспериментов пришел к выводу, что лучше всего для комфорта (на холодную) качать 2,0.
Сейчас, при температуре на улице -7 качаю на холодную 2,0...После проеденных 10км. проверяю своим манометром давление...оно ровно 2,2.

Не знаю, возможно это не совсем правильно для эксплуатации резины, но для эксплуатации подвески - однозначно плюс!
Да и для безопасности - на морозе у более мягкой резины полезные свойсва намного лучше, чем у жесткой.

VIC
22.12.2012, 20:43
Сейчас, при температуре на улице -7 качаю на холодную 2,0... почитай в паспорте манометра диапазон рабочих температур и погрешности (на всякий случай)

ТоЯма
19.06.2013, 13:48
а какое давление предусмотрено для штатных шин 215/65/16 ?

Dimych
19.06.2013, 13:56
а какое давление предусмотрено для штатных шин 215/65/16 ?
А посмотреть на волительской стойке слабо? А вообще такое же как для размера 235/60 R16.

Bad
19.06.2013, 13:58
а какое давление предусмотрено для штатных шин 215/65/16 ?
ЗДЕСЬ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ТоЯма
20.06.2013, 09:57
А посмотреть на волительской стойке слабо? А вообще такое же как для размера 235/60 R16.
ну приезжай, посмотрю:D
а написать слабо?

ТоЯма
20.06.2013, 09:58
спасибо за ссылку на 11 страницах, а не проще ли написать сколько там у вас по мануалу?

maxa
20.06.2013, 10:34
а не проще ли написать сколько там у вас по мануалу?

Лето - 2,1
Зима - 2,3 - 2,4

saper1
20.06.2013, 13:16
Лето - 2,1
Зима - 2,3 - 2,4

А зачем зимой 2,3 - 2,4 ?:eek:
На шильдике такого нет ...

Andrew
20.06.2013, 13:25
А зачем зимой 2,3 - 2,4 ?:eek:

ОФФ щоб зимова була твердіша...ОФФ
:pardon:

Bad
20.06.2013, 13:27
А зачем зимой 2,3 - 2,4 ?:eek:
На шильдике такого нет ...
Зато есть здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

KARAY
20.06.2013, 14:12
Офф ... это 25-ая страница ... я правильно понял ?? :D

Bad
20.06.2013, 15:07
Офф ... это 25-ая страница ... я правильно понял ??
ОФФ на ОФФ к примеру, у меня 37...

*AleX*
20.06.2013, 16:24
Я вчера на 225/70 накачал по 2,4 везде - как по мне отлично. А то и так резина высокая и мягкая, подъел за прошлый сезон малость бока.
До этого ездил всегда на 2.1-2.2.

almond
20.06.2013, 17:09
Эта музыка будет тема будет вечной. Есть, что пообсуждать :) Здесь, а еще в теме "Когда переобуваться на зимнюю"

ТоЯма
20.06.2013, 18:00
вот интересно.
2,1- рекомендованное давление для туксонов.
2,4- рекомендованное давление для мицу аsx ( с резиной 215/65/16)
Почему?

tranzit42
20.06.2013, 19:49
Почему?
А ты накачай так и так и сам почувствуешь почему!

Dimych
20.06.2013, 21:52
вот интересно.
2,1- рекомендованное давление для туксонов.
2,4- рекомендованное давление для мицу аsx ( с резиной 215/65/16)
Почему?
Возможно вес машины имеет значение для такого давления в шинах Мыцика.

ТоЯма
21.06.2013, 09:10
А ты накачай так и так и сам почувствуешь почему!
накачать- это следствие, а не суть
Возможно вес машины имеет значение для такого давления в шинах Мыцика.
ну давайте разберемся.
Туксон весит 1,6 тонны
ASX весит 1,3 -1,4 тонны.
может связь какая-то и есть, но объяснение на ум не приходит. Наоборот, мне кажется для более тяжелой машины давление должно быть выше.

tranzit42
21.06.2013, 11:43
может связь какая-то и есть, но объяснение на ум не приходит
В полне разные подвески - соотвественно ведут себя по разному!

Poshtarik
21.06.2013, 13:13
вот интересно. 2,1- рекомендованное давление для туксонов. 2,4- рекомендованное давление для мицу аsx ( с резиной 215/65/16) Почему? tесли чтото непонятно почему раньше было так, а сейчас иначе, нужно сначала смотреть с точки зрения экологии - сейчас все производители "стали думать" за экологию. Давление выше, сопротивление качению ниже, соответственно накат больше, соответсвенно на тапку на 0,0000000000000000000000001% жмем меньше, значит на 0,00000000000000001% меньше выбросов. Вот производитель показал свое радение за экологию. ИМХО

Bovic
09.09.2013, 09:42
на улице понизилась температура. а вместе с ней и давление в шинах упало...не забываем, проверяем, подкачиваем до рекомендуемого...:)

tucer
02.10.2013, 14:52
а интересно в каких пропорциях изменения?

kam14
02.10.2013, 17:50
Изменение небольшое, давление растет или падает на величину порядка 3,5 процентов от первоначального значения при измении температуры на каждые 10 градусов.
Но проверять и подкачивать, ИМХО, конечно же стОит, даже если это всего 1 - 2 десятые атмосферы.

Тушелюб
03.10.2013, 09:52
Изменение небольшое, давление растет или падает на величину порядка 3,5 процентов от первоначального значения при измении температуры на каждые 10 градусов.
Но проверять и подкачивать, ИМХО, конечно же стОит, даже если это всего 1 - 2 десятые атмосферы.

Як людину, що прослухала шкільний курс фізики ще за Союзу мене також це число 2.1 бентежить. Вірніше ця одна десята. Невже гума від різних виробників настільки однакова, що вимагає такої однакової підкачки? Але в машині тямлю мало, і тому там, де це не потребує значних зусиль, я не впираюся :D.

BeOne
08.01.2014, 10:56
Жаль что нет (или я об этом не знаю!) таблицы, где бы указывалась зависимость от нагрузки внешней на шину, и внутренней (давление) и как бы это влияло на свойства той или иной резины.
Ибо считаю не совсем правильным придерживаться тех данных которые указаны производителем авто, ибо само авто комплектуется теми или иными шинами разных производителей, у которых различный состав и опять таки свойства.
Хотя каждый производитель шин, со своей стороны, указывает рекомендуемое давление, при котором обеспечиваются наилучшие показатели по данной резине.

Mayor
08.01.2014, 13:27
Хотя каждый производитель шин, со своей стороны, указывает рекомендуемое давление, при котором обеспечиваются наилучшие показатели по данной резине.
Производитель шин указывает только максимально допустимое давление в шинах и не может рекомендовать оптимальное. Рекомендованное давление в шинах может давать только авто производитель.

Padyshka
27.05.2014, 20:16
Ребята подскажите. Катаюсь на зимней резине летом. Какое довление лучше поставить .

Причина: Они свой сезон заканчивают, вот и мучаю их до конца.

Kamrad
27.05.2014, 20:24
Ребята подскажите. Катаюсь на зимней резине летом. Какое довление лучше поставить .

Причина: Они свой сезон заканчивают, вот и мучаю их до конца.
Сам не пробовал, но где то на просторах инета читал, что надо давление держать больше чем на летней, чтобы были жестче. Но летом нужно ездить на летней резине. У зимней при высокой температуре больше тормозной путь.

Padyshka
29.05.2014, 10:11
Сам не пробовал, но где то на просторах инета читал, что надо давление держать больше чем на летней, чтобы были жестче. Но летом нужно ездить на летней резине. У зимней при высокой температуре больше тормозной путь.


Спасибо. Да у меня там уже слики скоро будут. =) Я внимателен на дорогах и всегда пристегнут. Спасибо за заботу.

Dr.V
29.05.2014, 14:19
Спасибо. Да у меня там уже слики скоро будут. =) Я внимателен на дорогах и всегда пристегнут. Спасибо за заботу.

Да, ты внимателен, всегда пристегнут и на лысой зимней резине. Збсь. :good:

поставь машину в гараж и собирай деньги на резину.

Tolstiy Sam
24.10.2014, 12:32
Начал обсуждение в несоответствующей теме, хотелось бы продолжить тут. Коротко повторюсь - зимняя резина 215/65 на дисках шириной 7,5 - какое посоветуете давление? Знаю какое указано в мануале, знаю что советуют 2,1-2,2 реже 2,4 (на зиму). У меня в любую пору года если ниже 2,5 кажеться что колеса приспущены а при заезде на бровку кажется, что сжимается до диска.

DocFC
24.10.2014, 20:08
:rofl: :good:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
ВСЕГДА НА ХОЛОДНЫХ ШИНАХ 2.1 (кроме докатки, где 4.2)

Ну а если кажется, то можно просто перекрестится и все будет хорошо

Bad
25.10.2014, 14:36
какое посоветуете давление? Знаю какое указано в мануалеТак если знаешь, то зачем спрашивать? Не порть карму (с) VIC)

Tolstiy Sam
27.10.2014, 12:10
Ну а если кажется, то можно просто перекрестится и все будет хорошо Так если знаешь, то зачем спрашивать? Не порть карму (с) VIC) Спасибо, очень содержательные советы. Теперь с давлением в шинах все в порядке.

Олегator
21.11.2014, 12:25
Начал обсуждение в несоответствующей теме, хотелось бы продолжить тут. Коротко повторюсь - зимняя резина 215/65 на дисках шириной 7,5 - какое посоветуете давление? Знаю какое указано в мануале, знаю что советуют 2,1-2,2 реже 2,4 (на зиму). У меня в любую пору года если ниже 2,5 кажеться что колеса приспущены а при заезде на бровку кажется, что сжимается до диска.

все же и я туда же...
не помню как прошлой зимой, но сейчас поменял с лета на зиму, Bridgestone Blizzak, давление 2,2 было... так все ямки чувствовал и тарахтел, в отличии от летней, проглатывала неровности....
вчера у Антохи качнули на 2,3... стало на много лучше чувствительность к неровностям.... на Blizzak-е Антон вычитал давление до 3 атмосфер...
как тут с шильдиком быть то? как ориентироваться какое давление дуть то?

Poshtarik
21.11.2014, 12:29
вычитал давление до 3 атмосфер... MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа.

Олегator
21.11.2014, 12:32
MAX PRESSURE (индекс внутреннего давления) - максимально допустимое давление в шине, в кПа.

это так, к слову....
все же рекомендация по давлению к комфорту относительная получается... :confused: 2,2 и 2,3 существенная разница в "комфорте" по ямкам...

Tolstiy Sam
21.11.2014, 12:49
как тут с шильдиком быть то? как ориентироваться какое давление дуть то? Исходя из прочитанного материала по теме и собственных наблюдений могу сделать следующие выводы:
- корейцы указывая давление в шине не учитывали нашу ментальность. Исходя из допустимых размеров покрышки и дисков а также корректности их комбинирования при установке на автомобиль - рекомендуемое давление может быть отличным от указанного. (Например я поставил 215 покрышку на диск 7,5 - вроде все в пределах нормы, но лучше было бы ставить 225 или 235. Корейцы бы так не делали наверное)
- исходя из указанной выше вариабельности, а такжи из особенностей самой покрышки в зависимости от производителя (мягкая, более жесткая), сезонности - давление в шине подбирать индивидуально, исходя из комфортности передвижения и др. соображений (тот же въезд на бровку).
- рекомендуемое производителем на шильдике принимать как минимально допустимое. Превышение над минимальным подбирать индивидуально в пределах разумного.
- В основном диапазон вариьруется в пределах 2,1-2,5. На мой взгляд это безопасный диапазон и для резины и для авто. В этих пределах подбирать индивидуально.
Я для лета на Купер 235/60 держу ближе к 2,5, на зимней Премиори 215/65 первый сезон - пока 2,2, дальше посмотрю.

rvsn
14.09.2015, 13:59
Летом 100 % должно быть давление не меньше 2,1.

Evgen 2
15.09.2015, 14:24
Ось хороша стаття з тестами, кому не в лом може перенести в тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bohdan
15.09.2015, 17:34
якби ще манометри були нормальні, а то що не шиномонтаж то різний тиск....

ИгорьОК
15.09.2015, 18:14
якби ще манометри були нормальні, а то що не шиномонтаж то різний тиск....

В мене такий нормальний ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-рекомендую.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

brusni
25.07.2020, 13:57
Качаю на новом Гудиере,как и на старом 2.2.Заметил ,что машина плавает,стала валкая.Проверены амортизаторы на стенде и остальная подвеска.Все в норме .может качать немного больше ?

ИгорьОК
25.07.2020, 18:51
новом Гудиере
а точніше модель зараз і в минулому?

brusni
25.07.2020, 19:13
Goodyear Efficient Grip SUV 215-65-16?Германия .Предыдущие были такие же .но Китай.
Буду распорку передних стоек искать ,подскажите где?

Alex Under
25.07.2020, 20:23
Буду распорку передних стоек искать ,подскажите где?

Став спереду. :o

Alex Under
25.07.2020, 21:07
Ось хороша стаття з тестами, кому не в лом може перенести в тему
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

6 января 2016 10:01, Статьи, Безопасность

Давление в шинах: качать или спускать?

Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике

Многие из нас вспоминают о давлении в покрышках два раза в год. Когда шиномонтажник при замене зимних колёс на летние (или наоборот) вдруг спрашивает: «Скока качать-то?». А правда, сколько? Вроде бы всё просто — любая машина имеет на лючке бензобака, в проёме водительской двери или на её торце специальную наклейку. Она даёт рекомендации чуть ли не на все случаи жизни: как сильно надувать шины в зависимости от их размера, загрузки автомобиля, а нередко и от времени года.

Но не случайно мастер осведомился о вашем мнении. Ведь ещё с советских времён по гаражам гуляют «лайфхаки» от бывалых. Поговаривают, если посильнее накачать покрышки, машина легче катиться будет и меньше топлива скушает. Экономия! А если важен комфорт, так шины надо подсдуть маленько, тогда без всякого тюнинга подвески ход плавнее станет.

Впрочем, у тех наездников, кто вообще не парится о давлении, «мягкий» вариант получается автоматически. Особенно сейчас, в межсезонье. Допустим, накачали вам покрышку в тёплом помещении или на солнышке, а по ночам сейчас уже чуть ли не заморозки. Воздух в шине «съёживается», давление падает. Плюс к тому, он постепенно улетучивается через микропоры резины, особенно если колесо не первой свежести. Да и качество монтажа играет роль: неплотно прилегает покрышка к ободу диска, криво вентиль установлен — вот и утечка.

Именно поэтому автопроизводители рекомендуют водителю периодически самому проверять давление в колёсах. Но и здесь есть подвох. Обычно в инструкциях можно встретить весьма размытую формулировку: «проверяйте регулярно». А «регулярно» — это как? Каждый день? Или, может, раз в месяц?

Как часто проверять давление в шинах?

В роли подопытного кролика выступает популярный в Раисси кроссовер Renault Duster, который проходит в редакции «Авто Mail.Ru» длительный тест. Для начала загоняем автомобиль на подземную офисную парковку, где он целый день выстаивается при температуре плюс 20 градусов. Вечером перед отъездом проверяем давление точным цифровым манометром. Ровно 2 атм — как и предписано производителем. А вот ночь Duster провёл на открытой стоянке у подъезда. Ранним осенним утром термометр за окном показал всего лишь плюс 7 градусов. Выходим на улицу, снова делаем замер. Во всех колёсах 1,8 атм — падение на две «десятки»! А если бы заморозки?

Ну хорошо, накачали колёса по сезону и... забыли? Проверяем. Duster на неделю остаётся в одиночестве, и когда спустя 7 дней манометр вновь присосался к вентилям покрышек, на дисплее высветились цифры 1,9 — 1,95 атм. Иными словами, независимо от перепадов температуры, потери есть, пусть и совсем небольшие.

Вывод. При устоявшейся погоде переживать за давление в шинах каждый день не стоит. Вполне достаточно контролировать его раз в 2-3 недели, в зависимости от состояния и возраста колёс. А вот в межсезонье бдительность лучше не терять. При потеплениях и похолоданиях неплохо бы «сверяться с картотекой» почаще. Допустим, еженедельно.

Тут возникает резонный вопрос — мы что, на ядерном реакторе ездим? К чему такая доскональность? Подумаешь, 2-3 «десятки»... На глаз даже и не заметишь. О том, может ли эта мелочь повлиять на характеристики автомобиля, вторая часть нашего эксперимента.

Если давление в шинах правильное

Дабы оценить поведение автомобиля на нормальных, слегка спущенных и перекачанных колёсах, мы проложили по Падмацкофью маршрут длиной порядка 80 км. При этом строили его с тем расчётом, чтобы на пути нам попались и магистраль, и обычные загородные трассы, и извилистые участки, и городское движение. Выехали днём, когда трафик более равномерный. Заправлялись для контроля расхода топлива всегда на одной и той же АЗС. И даже у строго определённой колонки — ровно до горлышка.

Первый круг — на правильном давлении 2 атм. Поэтому снова расписывать повадки «Дастера» не стану. Всё ровно так, как было во время первого теста в Румынии и с особенностями, которые удалось подметить за время пробега по раисським просторам. А результаты таковы. На дистанции 82,2 км Duster, если верить борткомпьютеру, показал средний расход 6,5 л. Но при этом в бак вошло 5,8 л солярки, то есть электроника слегка привирала, и по факту кроссовер кушал 7,01 л/100 км. Эту цифру и примем за ориентир.

Если шины слегка спущенные

А теперь даём покрышкам остыть и стравливаем 0,3 атм. Ничего себе! Дорога та же самая, но Duster поехал неуверенно. Разгон тягучий и долгий, словно машина за собой прицеп тащит. Руль ватный и задемпфированный — о положении передних колёс скорее догадываешься, чем чувствуешь. Duster на приспущенных шинах стал хуже держать курс, больше раскачиваться и резче шарахаться от порывов бокового ветра. А в связках виражей хотелось плюнуть на всё, выйти и, наконец, накачать злосчастные шины, чтобы автомобиль избавился от этой стрёмной «походки».

Но плюсы от потери давления тоже нашлись. Плавность хода ощутимо выросла. Duster и без того имеет упругую ходовую часть, а тут вообще в перину превратился — по трассам как будто утюгом прошлись: ни шва, ни стыка. Вдобавок неприятные удары на руле остались в прошлом.

Пока мы завершали предыдущий круг, на одной из развязок начался ремонт, поэтому второй раз пришлось ехать в объезд и итоговый километраж вырос до 85. На экране борткомпьютера светятся неутешительные цифры — 6,9 л/100 км. «Какие-то 3 десятки» разом увеличили расход на 6,2%! Правда, фактический долив показал чуть более оптимистичный результат. В бак вошло 6,3 л солярки, то есть реальный средний расход составил 7,41 л/100 км — плюс 5,7%. Но всё равно, оцените масштаб бедствия. Инженеры идут на немыслимые ухищрения, чтобы сделать современные модели экономичнее, а тут всего лишь недосмотр за давлением в шинах перечёркивает их усилия.

Если шины немного перекачанные

Третий заход — загоняем в шины лишние 0,3 атм. Кстати, некоторые автопроизводители рекомендуют так делать при движении с высокой скоростью или при полной загрузке. Теперь понятно, почему. К «Дастеру» вернулась былая резвость при ускорениях, ушла раскачка, а при манёврах кроссовер удивил живостью отклика. Но трясти стало запредельно, появились вибрации на кузове и сиденьях. А уровень шума поднялся до неприятного, словно рестайлинговый Duster нам магическим образом поменяли на прежний.

Что с расходом? А ничего выдающегося. По данным борткомпьютера — 6,4 л/100 км. По факту потрачено 5,7 л на 85 км пути, то есть реальный показатель — 6,71 л/100 км. Выгода по отношению к нормальному давлению — 4,5%. Неплохо, конечно, но стоит ли овчинка выделки с учётом повышенной нагрузки на ходовую часть и утраченного комфорта?

Кстати, помните, что колебания давления в покрышках имеют далеко идущие последствия. Например, ускоренный износ резины.

Пять выводов от «Авто Mail.Ru»
1. Рекомендуемое производителем давление в шинах — это компромисс. Но компромисс разумный, которому следует доверять в большинстве ситуаций.
2. Даже небольшие колебания давления в колёсах существенно сказываются на расходе топлива.
3. Чем сильнее перепады температуры на улице, тем чаще стоит проверять давление в покрышках. Не забудьте про «запаску»! Измерения проводите перед поездкой, на холодных колёсах.
4. Слегка приспустить шины имеет смысл, если вам предстоит движение по неровной дороге. Не забудьте потом довести давление до нормы!
5. Перекачанные шины — для «гран-туризма» по магистралям и перевозки тяжестей. Экономия на топливе есть, но расходы на ремонт подвески она вряд ли окупит.

П.С.: В мене цілий рік тиск 3 (три) атмосфери - дійсно підвищена "трясучість", але плюсів набагато більше. :good:

rus72
26.07.2020, 12:43
На холодных колесах 2,1.

хирург Тарас
26.07.2020, 16:48
2,3атм(33 PSI) на холодных))- в гараже 31 градус. Манометр Ашановский за 35 грн. На удивление точный.:eek: