Показати повну версію : Покупка подержаного туксона для Чайников.
Это да. Просто в Киеве я могу пригнать машину на клубное СТО и получить точный диагноз состояния, а в другом городе такой возможности нет... У нас в клубе можно без (тебя) клиента пригнать на СТО и получить точный диагноз. А потом уже думать ехать или нет.
Stason-Tucson
27.03.2014, 12:27
190000-176000=14000/10.5=1300я по цене готов двигаться
я по цене готов двигаться
нет смысла дальше спорить, нам с вами делить нечего:friends:(а мой вариант лучше:p)
Stason-Tucson
27.03.2014, 14:45
нет смысла дальше спорить, нам с вами делить нечего(а мой вариант лучше)да я даже и не спорил:friends:
Это да. Просто в Киеве я могу пригнать машину на клубное СТО и получить точный диагноз состояния, а в другом городе такой возможности нет...
Ну в другом городе СТО тоже может оказаться, ну или спеца с собой взять. Хотя косяки, как правило, видно при беглом осмотре.
Спасибо всем за предложения. Сейчас ищу в Киеве, если не найду, буду искать за пределами...:)
Спасибо всем за предложения. Сейчас ищу в Киеве, если не найду, буду искать за пределами...:)
А нужен ли туксон?Бровары от Киева 10 КМ?(К СТАТИ ДЕЛАЛ ТО У КИРИЛЛА)
В общем взял Тушкан, 4WD, автомат, 2008 года. Состояние не самое лучшее(ездила блондинка), зато недорого. Сделаю у Кирилла и буду ездить, надеюсь долго и счастливо...:cool:
Poshtarik
02.04.2014, 19:47
зато недорого.а это сколько сейчас?Состояние не самое лучшее(ездила блондинка)че с ним? че надо делать? что будешь делать?надеюсь долго и счастливо...ну тут без вариантов
а это сколько сейчас?че с ним? че надо делать? что будешь делать?ну тут без вариантов
12500. Кузов исцарапан ключами во многих местах. По ходовой там всякое, заменить один шланг и рейка люфтит. Ну и расходники там всякие, я пока не сильно ориентируюсь, буду смотреть по ходу...:)
Однако... а стоимость не настрожила? Чесно говоря, я бы стреманулся такое брать... хотя если по ремонту в пару косых зелени поместиться, то нормуль.
С покупкой!
Однако... а стоимость не настрожила? Чесно говоря, я бы стреманулся такое брать... хотя если по ремонту в пару косых зелени поместиться, то нормуль.
С покупкой!
Пасиб. Ну, бу это всегда лотерея, автомобиль был тщательно осмотрен на СТО у Кирилла, а там посмотрим. Насчёт цены, оказалось продаёт тушкана знакомый друга, которому понадобились деньги. Покупать хороший ухоженный Тушкан за 16-17к не было просто финансовой возможности, а дешевле 4WD не нашёл...:pardon:
Доброго дня всім!Я новичок не судіть строго як що не так.Хочу придбати Туксона б.у,найшов підходящий варіант,2007р чорний 2.0 ручна коробка.Пробіх 140 чи великий для нього?І на що звернути увагу при покупці
Доброго дня всім!Я новичок не судіть строго як що не так.Хочу придбати Туксона б.у,найшов підходящий варіант,2007р чорний 2.0 ручна коробка.Пробіх 140 чи великий для нього?І на що звернути увагу при покупціТут все написано на что смотреть. А самый правильный ответ, покупай клубную. И будет тебе счастье.
Poshtarik
18.04.2014, 19:09
Пробіх 140 чи великий для нього?Інормальний, схоже шо може бути реальний (незкручений)
Будь готовий після покупки замінити:
1. Ремені+ролики
2. мастило коробка+роздатка+міст
3. Швидше за все колодки і можливо диски
4. Аморти, якшо до цього не мінялись ні разу, як мінімум на одній осі точно
5. Подивись на стан рейки рульової, сайлентблоки і втулки стабілізатора
6. Подвись який акум, якшо рокет, то перед зимою точно викинеш його
7. Перечитай цю тему
Enterprise
18.04.2014, 21:00
6. Подвись який акум, якшо рокет, то перед зимою точно викинеш його
я бы посмотрел на год его изготовления. ибо у меня авто 8го года и аккум был рокет 11го года, т.е. его уже меняли. и я взял новый рокет, только еще не поменял. так что когда я буду продавать - то на этой машине будет уже как минимум третий рокет :)
Enterprise
18.04.2014, 21:02
1. Ремені+ролики
и я бы глянул помпу при замене ГРМ, на всякий случай
mishatoda
19.04.2014, 11:29
Доброго дня всім!Я новичок не судіть строго як що не так.Хочу придбати Туксона б.у,найшов підходящий варіант,2007р чорний 2.0 ручна коробка.Пробіх 140 чи великий для нього?І на що звернути увагу при покупці
главное, если на машину цена приемлемая , смотри чтобы не бита была - а то если была бита , тут уже все будет ломаться ,у меня нива битая была уже 3 раза рулевую колонку менял а на старой ниве за 20 лет никогда не менялось)
так что возьми спеца , или просто прибор орендуй, битую не советую покупать, еще на стеклах годы смотри.
сам долго искал и флудил в этой теме , подвернулась клубная и доволен как слон)
главное, если на машину цена приемлемая , смотри чтобы не бита была - а то если была бита , тут уже все будет ломаться ,у меня нива битая была уже 3 раза рулевую колонку менял а на старой ниве за 20 лет никогда не менялось)
так что возьми спеца , или просто прибор орендуй, битую не советую покупать, еще на стеклах годы смотри.
сам долго искал и флудил в этой теме , подвернулась клубная и доволен как слон)
Я бы так не был критичен по поводу этого высказывания. Машина может быть и не битая, но убитая в хлам. Я на своем машине попал в аварию, но это не значит что после ДТП она ломается чаще. Тут вопрос стоит так, насколько была серйозная авария и как подчинили машину. Если сделали халтурно для последующей продажи, тогда да, будет ломаться и будут вылезать последствия ДТП.
mishatoda
19.04.2014, 18:27
Я бы так не был критичен по поводу этого высказывания. Машина может быть и не битая, но убитая в хлам. Я на своем машине попал в аварию, но это не значит что после ДТП она ломается чаще. Тут вопрос стоит так, насколько была серезная авария и как подчинили машину. Если сделали халтурно для последующей продажи, тогда да, будет ломаться и будут вылезать последствия ДТП.
я особо не видел людей таких чтобы делали машину себе после аварии , ДТП - подправили и на продажу , не бита не крашена по доступной цене:D
друг просто перекуп)
были у него 2 туксона с пробегом почти 300 тыс, 2007 года, скрутили на 90 , руль обшили и на продажу )
я не спорю, что не нужно запчасти менять , если машинка подозрительно дешевая припустим ,тыс за 12-13 ручка с полным приводом , я бы немного побеспокоился . Но все зависит от владельца машины .
и человеку который ищет туксона рекомендую не жалеть 200-300 грн чтобы пойти на СТО и посмотреть все .
ну иногда и битую не распознать, так что человеку желаю успехов в поиске машины
І на що звернути увагу при покупці
Жаль, что у тебя не возникло желания прочесть эту тему самостоятельно с самого начала!
Неоднократно уже обращали внимание, что стоит изучать при осмотре то, что собственными глазами видишь.
А именно:
кузов и его лакокрасочное покрытие - наличие микроцарапинок и микротрещин.
салон - на сколько затерты панель и сидения.
ходовая - наличие потеков на стойках.
В каком состояние агрегат под капотом, к сожалению, только в процессе езды и не факт что все сможешь понять сразу. Тут уже как повезет...
Удачи!
я особо не видел людей таких чтобы делали машину себе после аварии
Можешь расширить свой список, добавив и меня к таким людям.
Попав через год после покупки в 2009 году в сложную ситуацию(прыжок с переподвыподвертом). Я однозначно решил его вылечить, хотя многие советовали "избавляться от хлама".
Обошлось дорого, но меньше чем пришлось бы добавить на новое авто. Но дело не в этом, просто полюбил "тушика" с первой поездки!
Востановил полностью своего друга, попутно обнаружив несколько раз и исключив заводской брак при покраске крыши.
mishatoda
19.04.2014, 22:18
Можешь расширить свой список, добавив и меня к таким людям.
Попав через год после покупки в 2009 году в сложную ситуацию(прыжок с переподвыподвертом). Я однозначно решил его вылечить, хотя многие советовали "избавляться от хлама".
Обошлось дорого, но меньше чем пришлось бы добавить на новое авто. Но дело не в этом, просто полюбил "тушика" с первой поездки!
Востановил полностью своего друга, попутно обнаружив несколько раз и исключив заводской брак при покраске крыши.
ну я так же спорить не буду что все продают, видишь даже тебе говорили что избався, потому что так многие и делают, но не говорю что все) .
если оставил тушканчика после такого тебе отдельный лайк :good:)
видишь даже тебе говорили что избався
Еще как говорили, чуть не уговаривали на сто и продать.
Правда, это были охотники за дичью, которые думали просто нажиться на этом.
Но они потом так же восхваляли, что работа сделана очень качественно.
Моего "тушика" делали около полугода.
Мастера не торопил, а тот в свою очередь, несколько раз кое-что по кузову переделывал. Сделал вроде не плохо. Пятый год уже пошел, изъяны не обнаружены.
За то время пока был в боксах, в такую же ситуацию форестер попал, его за месяц на тяп-ляп слепили и загнали. Но сделали похабно. Испоганили ту машину до безобразия.
Более правильное название "Тюсан", сейчас официалы какие-то скидки предлагают, обратись в UA-холдинг, мне кажется, что сейчас его нового можно купить в районе 18-20 килобаксов, дешевле найдёшь б/у битый
229900 новый передне приводный в Киеве. И УА-холдинга уже нет. Есть Богдан
Gravitonx
24.07.2014, 18:22
Добрый день!
Собираюсь приобретать данный афтомобиль. Нашел два удачных варианта, не могу определиться с выбором. Прошу совета у знатоков.
Оба варианта - автомат, кожаный салон, полный привод. Разница в следующем:
1. 2009 г, пробег 80 тыс., 2.0л, без ESP.
2. 2005 г, пробег 128 тыс., 2.7л, ESP, круиз контроль
Склоняюсь ко второму варианту, но смущает возраст и более высокий расход. Первый вариант не нравится отсутствием ESP (на мой взгляд, это очень важная система активной безопасности на дорогах).
По внешнему осмотру специалиста СТО, оба автомобиля в отличном состоянии, все регламентные работы и замены производились на фирменных СТО.
Какие могут быть рекомендации?
Какие могут быть рекомендации?
Лично я , 2005 г.в не брал бы не под каким предлогом ..как по мне 9 лет это уже много ... если там цена не 8000-9000$ ... а моя рекомендация искать дальше, тем более на вторичном рынке предложений любой марки хоть отбавляй и Тушкан не исключение.
+1 и как вариант рассмотреть дизельный вариант.
Я бы конечно первый рекомендовал, но:
чья эта сборка? что это за вариант без ESP?
Gravitonx
25.07.2014, 01:07
Сборка у 2005 - Корея. Там полнейший фарш. Чем плох? ведь пробег небольшой. Салон просто идеальный, багажник - будто ничего не возили. Смотрел пару Тусанов 2007 и 2008 года - хуже, более изношенный салон. Есть какие-то подводные камни именно у старичков?
А без ESP вот такая странная комплектация. Сам удивился. по ссылкам можно посмотреть, что слева от руля нет кнопки ESP:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
что это за вариант без ESP?
Араб (были модели без ЕСП)? Но 2009 г.в. ....:confused:
А без ESP вот такая странная комплектация.
Чистейший араб. Нет повторителей поворотов на крыльях.
Араб (были модели без ЕСП)? Но 2009 г.в. ....:confused:
первый раз слышу что бы епс не было. Белый что на фотках араб(обвес в цвет) и поворотников нет, у арабов насколько я помню отсутствует подогрев сидений(для кожи очень нужная опция, зимой поймешь:)) и лоб стекла.
ИМХО 2005 год я бы не рассматривал из-за возраста, выбирал бы авто не старше пяти лет. 2,7 не буду отговаривать, но знакомые плевались из-за обслуживания
Чистейший араб. Нет повторителей поворотов на крыльях.
опередил:)
Здесь что, дизель VS бензин?
Всем участвовавшим предупреждение!
Ну, без фото и все по паре фраз тяжело с уверенностью сказать.
Теперь все ясно стало.
Советую искать другие альтернативные варианты.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010