Показати повну версію : Затрудненный пуск движка.
Прочитал темы, вроде не совсем в тему))
Пару дней как случился траббл. Перестал нормально запускаться мотор. Раньше все время запускался с пол оборота, ну может зимой с полного оборота. А вот пару дней как начал баловаться. Приехал на работу как обычно. Заглушил.
Вечером запускать а оно ни гу-гу. Стартер крутит нормально. И две, и три и пять секунд.... Кое как подхватил, но очень вяло, как бы на одном цилиндре. Газнул - нормализовалось. Холостые в порядке, не глохнет, на педаль отзывается нормально.
И дальше при работе все нормально. Не троит, не глохнет, на газ переключается как положено и тоже без напрягов. Холостые в порядке - 900 оборотов на прогретом.
Пробовал завести с подгазовкой - по моему без толку. Хотя чуток помогает, но не уверенно и не всегда. При удержании педали завелся не сразу но сразу ушел в обороты 3000об. Т.е. как бы педаль работает правильно.
Свечи Бош прошли 12 тык.
Короче каждый запуск как серпом... Дальше нормально, все в штатном режиме. Что за хрень? Кто знает может?
Сразу было грешил на РХХ, но ведь на запущенном моторе холостой работает нормально. На свечи и ВВ провода с катушками как бы тоже грешить нельзя - после запуска все работает нормально. Динамика нормальная
Чек горит, но горит уже давно (он периодически загорается и гаснет, когда по трассе на газу еду).
Что еще может влиять на запуск но мало влиять на последующую работу?
Недостаток топлива или грязные форсунки исключаю, по тем же причинам
koka-ftp
14.12.2017, 14:08
Холостые в порядке - 900 оборотов на прогретом.
на прогретом это мягко говоря много:) *для стоячей машины т.к. обороты x.x. повышаются при движении:)
..и да.., разобраться бы с ошибкой (хотя-бы её считать и посмотреть)
зы затрудненный запуск на холодную может быть из-за "травящего газа" с под мембраны редуктора
зы2 после того как завелись...последующая "заводка" без проблем?
Ну 900 может и нет - ориентируюсь по стрелке тахометра.
Затрудненный пуск не зависит от температуры. Горячий тоже криво пускается. Какой раз за день не имеет значения - каждый пуск проблемный. Дальнейшая работа после пуска и до глушения вполне нормальная. До следующего пуска.
На газ переходит нормально, хоть холодный, хоть горячий. Но запускается он все равно на бензине, хоть каждую минуту пускай.
С ошибкой конечно надо разбираться, но пока эльм не купил, думаю может кто подскажет по симптомам.
Почитайте здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), проблема похожая на Вашу.
Почитайте здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), проблема похожая на Вашу.
Спасибо.
Не совсем такая но похожа. Думаю отбросить газовый вопрос можно просто перед глушкой перейти на бензин, пару раз поэкспериментировав. Если проблема уйдет - вопрос ясен.
ЗЫ: К стати вполне возможна проблема с газовым редуктором -продавило резинку фильтра и литров 5 газа ушло в атмосферу, Учуяв запах остановился, залез под капот и офигел - пол движка в морозе))))
Так что спасибо за наводку -версию проверим уже сегодня))
Alex Under
14.12.2017, 16:16
...Чек горит, но горит уже давно (он периодически загорается и гаснет, когда по трассе на газу еду).
Буде не зайвим прочитати поточні помилки ЕБУ.
Borisich
14.12.2017, 16:19
Таки мембрана редуктора ГБО под замену. Проходили
Ну похоже таки на мембрану. После глушки сразу же стартует нормально. Но постояв 10 минут уже снова не запускается (не важно газ или бензин при глушке).
Короче пока буду перебирать газовый редуктор. Все равно пора в него залезть, а то больше 5 лет откатал и ни разу не лазил.
Stason-Tucson
15.12.2017, 00:07
Все равно пора в него залезть, а то больше 5 лет откатал и ни разу не лазил.дай поработать машине на бензине и заглуши на бензине.Утром заводи, если без проблем -то 100% мембрана редуктора.
дай поработать машине на бензине и заглуши на бензине.Утром заводи, если без проблем -то 100% мембрана редуктора.
Уже попробовал - без разницы на чем глушить. Проблема запуска остается даже после 10 минут отстоя.
Если запускать сразу после глушки (не важно бензин или газ работал) - запускается без проблем.
Думаю все таки что бесконтрольное попадание газа в ресивер присутствует (там где газа быть не должно вообще, на чем бы не работал движок), а учитывая внезапность возникновения проблемы, все таки склоняюсь к мысли о пробое мембраны.
хирург Тарас
15.12.2017, 19:00
Уже попробовал - без разницы на чем глушить. Проблема запуска остается даже после 10 минут отстоя.
Если запускать сразу после глушки (не важно бензин или газ работал) - запускается без проблем.
Думаю все таки что бесконтрольное попадание газа в ресивер присутствует (там где газа быть не должно вообще, на чем бы не работал движок), а учитывая внезапность возникновения проблемы, все таки склоняюсь к мысли о пробое мембраны.
Ну так что ?
Ну так что ?
А хоть бы что))))
купил за 260 грн ремкомплект. В воскресенье попытаюсь почистить редуктор и поменять все что можно. У меня Томасето-Аляска. Как пригнал в марте 2012г из Алчевска, так уже 70 тык и не заглядывал в него...Пока что так...
ЗЫ. Сегодня утром перед работой заглушил на бензине и вечером по недогляду ездил на бензине. Удивился что сразу заводится....Думал отпустило))).
Пока не увидел что литров 5 бенза спалил вместо газа))). Возврат на газ вернул проблему...
Stason-Tucson
15.12.2017, 22:50
Возврат на газ вернул проблему...ну вот, а говорил что хоть на чем глуши проблема та же)). Мембране конец. Причем на вид может быть нормальная, но это обманчиво. Бывает со временем она травит через себя. Но в твоем случае там будет дыра раз так быстро газ проникает в впускной коллектор. Кстати заводится будет быстрее если при заводке нажать педаль газа в пол,продует быстрее коллектор.
...Кстати заводится будет быстрее если при заводке нажать педаль газа в пол,продует быстрее коллектор.
Да, так и делаю пока что.
Докладаю)))
Сегодня самостоятельно взялся перебрать газовый редуктор. Предварительно купил ремкоплект.
Ничего сложного в принципе. Самое сложное - подлезть и разобрать все присоединения. Учитывая около 10 лет его работы без влезания (я 6 лет юзал и до меня походу никто его не трогал), грязи было не мало. Много нерастворимого конденсата (скорей всего масло из компрессоров на заправках). Присутствует грязь в испарителе.
Совет - для чистки используйте карбклинер (он быстро растворяет отложения, растворителем будет гораздо дольше). И еще- меняйте ВСЕ резинки, даже те, Которые вроде бы нормальные. Я сдуру не поменял резинки штуцеров подачи ОЖ (вроде не текли). После сборки, установки и запуска двигла там потекло и довольно интенсивно. Пришлось повторно все распаковываать и менять. Ленивый делает дважды короче.....Несколько фоток, как оно было)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Главное - результат достигнут. Запуск мотора стабилизировался на прежнем уровне. Конечно посмотрю еще завтра в обычной обстановке. Пусть остынет, отстоится ночь и т.д. Но уже предварительно - все было правильно. Несколько запусков с 15 минутными перерывами показали что причина была именно в этой зверюге....
Сегодняшний день показал правильность действий. Запуск стабилизировался. Снова пускается с полтычка. Таки в газовом редукторе была проблема.
Всем спасибо!
Stason-Tucson
19.12.2017, 22:11
так а трещину в мембране нашел?
так а трещину в мембране нашел?
Нет. Если честно - и не искал.
Там было столько всякой мазюки: грязи, застывшего масла и еще черти чего, что найти что то мне показалось не реальным. Главное что замена эти всех резинок помогла. Значит где то ж она была, дыра))))
Чтобы не плодить много тем, отпишусь тут. Тоже был затрудненный пуск, с очень похожими симптомами. Появилось по холодам.
Но у меня газ установлен полтора года назад, не должно быть еще усталости редуктора.
Стал глушиться на бензине. Не особо помогало.
И вот вчера произошло такое - после простоя неделю не смог прокрутить стартер.
У меня 2 аккумулятора (оба старых, конечно). Поставил принесенный из тепла свежезаряженный - и никаких плохих пусков - рррраз, и кажется, что двигатель запустился еще до того, как стартер начал крутиться )))
И ведь действительно, во время затрудненных пусков стартер на поддохшем аккуме крутил не очень бодро, видимо, напряжение просаживалось ниже какого-то важного порога.
Так что это тоже фактор, о котором не думаешь (ну крутит же, и запускается в конце концов).
Так что это тоже фактор, о котором не думаешь (ну крутит же, и запускается в конце концов).порогове значення напруги відкриття форсунок 8 вольт
....
И ведь действительно, во время затрудненных пусков стартер на поддохшем аккуме крутил не очень бодро, видимо, напряжение просаживалось ниже какого-то важного порога.
Так что это тоже фактор, о котором не думаешь (ну крутит же, и запускается в конце концов).
Ну дык)))
На ослабленном АКБ просадка напряжения при работе стартера довольно значительная. Остальным перестает хватать)))
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010