Показати повну версію : Неисправность полного привода - клин муфты?
Доброго всем дня!
Проблема в следующем: периодически появляется металлический удар в задней части автомобиля (по ощущениям - задний мост). Чаще всего появляется при вывороте руля (движение вперед/назад), иногда при вывороте руля автомобилю становится существенно тяжелее ехать (поведение сравнимо с принудительным включением 4WD). Иногда удар этот самый появляется при движении по прямой. Вчера на парковке гипермаркета при повороте под 90 градусов и плавном движении услышал свист резины (пробуксовка покрышки), хотя повторюсь - движение было плавным, плавно трогался. Создается впечатление, что включен постоянно полный привод. Или это фича такая, что при повороте под условно 90 градусов система сама для чего-то включает полный привод? Как правильно продиагностировать? Или просто съездить к официалам и не парится?
Спасибо!
Borisich
16.03.2016, 13:20
Похоже дорога в эту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Какая-то нездоровая байда... Возможно, причина в муфте подключения ПП.
Похоже дорога в эту тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Читал её))) Вот и записался на завтра утро к официалам на Новоконстантиновскую. Поглядим...
Tabbycat
16.03.2016, 14:46
Читал её))) Вот и записался на завтра утро к официалам на Новоконстантиновскую. Поглядим...
Pashish
На всякий случай запиши и сообщи нам чья была смена (Владимира Петровича или Виктора Ивановича) и фамилию мастера, который победил проблему. Кому-нибудь эта информация пригодится.
Удачи в решении проблемы!
Pashish
На всякий случай запиши и сообщи нам чья была смена (Владимира Петровича или Виктора Ивановича) и фамилию мастера, который победил проблему. Кому-нибудь эта информация пригодится.
Удачи в решении проблемы!
"Ви ще досi виварююте?" В смысле ещё кто то ездит к официалам?:confused:
Tabbycat
16.03.2016, 23:34
кто то ездит к официалам?Я еще на дилерской гарантии - на двигатель (без навесных агрегатов) и трансмиссию. Так что знать кто с чем в состоянии справиться не будет лишним.
А сколько гарантия на эти агрегаты?
Вернулся от официалов. Полный привод (муфта) работает в штатном режиме, продиагностировали, проверили - все ОК (ну только обнаружили небольшой люфт в подвесном подшипнике и подшипнике в вискомуфте). А проблема была с правым задним колесом, клинили колодки. Причем направляющие ходят отлично, а сами колодки в суппорте заклинили, их какой-то мастер у предыдущего хозяина забивал молотком туда зачем-то. Причем, вроде и колодки правильные, просто почему-то именно на правом колесе заклинили. Ну да то уже нюансы. В общем, зачистили, шлифонули, подмазали - и огонь.
Скорее всего этот самый писк резины произошел именно по причине подклинивания колеса при медленном движении круто влево (на парковке гладенькие пром. полы, вот и заскользила резина.
А к официалам решил обратится по этой проблеме после того, как на днях менял мелкие резинки в ходовке на частном СТО (до этого нареканий никаких, обслуживал другие авто), и мне тот мастер, что менял, начал с пеной у рта доказывать, что у меня постоянный полный привод ВСЕГДА, до момента достижения автомобилем скорости в 40 км, свыше этой скорости авто становится переднеприводным. И самое интереное, что у него тоже Тускон 4вд 2008 года )))). В общем, я решил обратится к специалистам, с который, в случае чего, можно и спросить.
А вот по замене указанных выше подшипников - прошу сообщества помочь с хорошим мастером и по вменяемым ценам. В идеале левый берег, а там уже, как пойдет.
Спасибо!
что у меня постоянный полный привод ВСЕГДА
не всегда, но єто другая тема
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010