КПК

Показати повну версію : Днепр Ремонт иммобилайзера


barsa
07.09.2015, 10:22
Посоветуйте, где в Днепре есть адекватный электрик, способный разобраться с иммобилайзером Туксона? Проблема известная: время от времени не загорается "машинка" и Туксон не заводится. Потом заводится и т.д.

Dimych
07.09.2015, 11:39
Обратись к Андрею (DOKTOR).

AkselDuh
07.09.2015, 14:40
Обратись к Андрею (DOKTOR).
да, Вам туда :good:

barsa
07.09.2015, 15:07
DOKTOR Андрей открестился, переадресовал к оффициалам. Тем доверия нет. Кого еще посоветуете?

Ігор
07.09.2015, 17:21
Знайди хто у Дніпрі займається чіп тюнінгом, ці "кулібіни" повинні допомогти.Процедура нелегка, але виправна.

tranzit42
07.09.2015, 19:47
Такая же проблема присутствует и найти в Днепре никого не смог! Единственно сказали что надо прошивку с араба переделывать там нет имобилайзера но я пока не созрел! А что в Тернополе делают такое?

Ігор
07.09.2015, 20:10
Такая же проблема присутствует и найти в Днепре никого не смог! Единственно сказали что надо прошивку с араба переделывать там нет имобилайзера но я пока не созрел! А что в Тернополе делают такое?
В Тернополі такого не роблять, а роблять на Львівщині у нашому регіоні.На рахунок прошивки-не знаю, але на моїй машинці перепрошили.Вся проблема з ЕБК(ЭБУ) двигуна автомобіля.Думаю, якщо трохи поGoogleти то можна і у Дніпрі знайти тих хто займається ремонтом імобілайзера тушкана.

DOKTOR
08.09.2015, 01:49
DOKTOR Андрей открестился
Я не открестился, просто мне нечем залезть в иммо...

Mega_Serega
08.09.2015, 09:41
Я не открестился, просто мне нечем залезть в иммо...

А что нужно чтобы залезть в него?

Маю_Tucson
08.09.2015, 11:52
может не по теме, но у меня было похожее...просто перегнил проводок, который заходит в блок реле...вот и терялся время от времени иммобилайзер...делал правда в Киева Андрей (Berimor) - Автоэлектрик

barsa
08.09.2015, 12:21
"Нечем залезть" - Ну так это и называется открестился.
Был у ребят из Автоключа на Курчатовском. Порекомендовали заменить антенну на рабочую и посмотреть. Но сказали, что приедут и продиагностируют как только проблема снова вылезет. Т.е. как "машинка" не загорится, звонить им и приедут. Трудно засечь момент глюка. Будем посмотреть.
А кстати, ни у кого нет антенки рабочей?

tranzit42
08.09.2015, 14:02
орекомендовали заменить антенну на рабочую и посмотреть.Менял антену на новую не помогло!

tranzit42
08.09.2015, 14:04
В Тернополі такого не роблять, а роблять на Львівщині у нашому регіоні.А можно координаты я в этом регионе может подскочу! И как долго переделывать?

ntk_sfera
08.09.2015, 15:30
модель двигателя какая D4EA G4GC или G6BA ??? подробней о машине и проявление неисправности

ntk_sfera
08.09.2015, 15:32
коды ошибок читал кто то??

barsa
08.09.2015, 15:39
У меня дизельный Туксон 112л.с. Какие коды ошибок? Когда глючит некому диагностику проводить. А когда на СТО- глюков нет. Какие коды?

tranzit42
08.09.2015, 16:25
Ошибку выучил на изусть р1693!

ntk_sfera
08.09.2015, 16:53
У меня дизельный Туксон 112л.с. Какие коды ошибок? Когда глючит некому диагностику проводить. А когда на СТО- глюков нет. Какие коды?
коды ошибок которые запоминаются блоком управления двигателя, в некоторых случаях и блоке иммобилайзера

barsa
08.09.2015, 17:15
Ну вот у человека хоть ошибку нашли, а у меня и этого нет...:(:

tranzit42
08.09.2015, 17:37
Ну вот у человека хоть ошибку нашли, а у меня и этого нет...:(:Не растраивайтесь у меня ошибка тоже не всегда появляется! Но всегда одна и та же!

barsa
23.09.2015, 08:52
Так что, джентльмены, больше нечего сказать?...

tranzit42
23.09.2015, 10:23
Так что, джентльмены, больше нечего сказать?...

Я пока проблему не решил! Заменил антенну и чистил контакты разъема - проблема осталась! Кардинально это перепрошивать прошивку в которой есть возможность програмнно отключить проверку ИМО! Для нашего Тушкана только делать "солянку" из арабской прошивки и европейской! Однако на такой шаг я лично еще не решился! Найдешь другой вариант маякни! Самого достала эта проблема.

barsa
23.09.2015, 17:47
Ну тогда не знаю... Остается только проверить провода под коробкой с реле. Та которая над левым крылом. Похоже у меня связано с отсыреванием. Как машину помою или под дождем покатаюсь так начинается.

tranzit42
23.09.2015, 18:40
Ну тогда не знаю... В общем по совету Чип-Тюнера еще необходимо проверить разъем блока управления может там "собака зарыта". я пока не отключал и не смотрел.

barsa
23.09.2015, 19:08
Так ото ж. Разобрать пол-машины, чтобы добраться до этого разъема и ничего другого не порушить. поэтому и вопрос о том существуют ли в Днепре адекватные электрики?...

tranzit42
23.09.2015, 19:59
Собственно чтоб туда добраться ломать ничего не надо тока ключ кажись на 10! Блок находится выше педали сцепления, вот только защелки на разъема требуют аккуратности.

barsa
23.09.2015, 20:32
Ну не знаю.. Лазил туда, смотрел. Какие то провода, блоки.Того и гляди чего нибудь не то оторвешь...

tranzit42
23.09.2015, 20:49
А у тебя это проявляется только не возможностью запустить двигатель? При движении ни как не проявляется?

barsa
23.09.2015, 20:55
Ну ни как. А как оно может проявится, если иммобилайзер уже отработал при запуске. Дальше на работу зажигания он не должен влиять, по идее, так как отключается. (машинка гаснет). Или у тебя не так? А как? М.б. еще что то барахлит?

tranzit42
24.09.2015, 10:32
Или у тебя не так?У меня происходит "подергивания" авто при движении при этом боковым зрением замечаю мерцания лампы ИМО и могу предположить что при наличии автомат коробки, а не механики как у меня после такого дерганье машина просто бы заглохла при движении. При чем все происходит не предсказуемо без каких либо привязкой к чему либо. Хотя может проблема в другом. Но пока что либо определить не получается.

barsa
24.09.2015, 13:20
Возможно это накрывается реле прерывания подачи топлива. В российском Туксон форуме это реле обсуждалось в разрезе проблем иммобилайзера как одна из причин. Или м.б. реле прерывания подачи топлива в цепи сигнализации. Я себе такое же отключил во избежание подобного эффекта.

VIC
24.09.2015, 17:11
Возможно это накрывается реле прерывания подачи топлива.иммо блокирует и управляет гораздо глубже реле подачи топлива, как раз оно не перестает работать

barsa
24.09.2015, 19:58
Ситуация была такова: реле прерывания подачи питания на бензонасос, стоящее в цепи сигнализации , подгорело и начало глючить. Я его отключил. То же, возможно, происходит у человека с реле в блоке управления. это версия такая. А при движении с включенным мотором иммобилайзер должен отключаться ибо свою функцию он уже выполнил: ключ опознал. иначе нелогично...

barsa
04.10.2015, 13:25
Ситуация развивается. Заглох посреди евпаторийского моста и больше не завелся. Стартер молотит, чек не загорается. Доехал домой на эвакуаторе. Продолжение через 2 недели, уехал в отпуск, но совершенно не радостный...

tranzit42
04.10.2015, 20:22
Ситуация развивается.Вот это уже серьёзно. Жду инфу.

DOKTOR
04.10.2015, 20:56
Лампочка "чек" кроме неисправности, говорит ещё и про удачную загрузку блока управления двигателем. Если она не загорается при включении зажигания, возможно нет питания на ЭБУ двигателя. Ищите в этом направлении.

barsa
18.10.2015, 01:00
Сегодня( в субботу) приехал человек по имени Дима и провел диагностику (компьютерную). Показал компьютер , что он не видит ЭБУ. Завтра продолжим с инструментами и снимем блок предохранителей. Возможно это типичная "болезнь" Туксонов и хюндаев: "отгнивает" провод питания ЭБУ или же "земля". Посмотрим завтра (в воскресенье), сегодня не взял инструменты...

DOKTOR
18.10.2015, 09:23
Если стоит газ, с подключением к OBD, то ЭБУ двигателя не увидишь.:) Но у тебя на 90% проблема другая.Ждём результат.

barsa
18.10.2015, 09:45
Мога быть, мога быть...Но ставить газ на дизельный Туксон как то не очень?...

DOKTOR
18.10.2015, 10:49
Ну, укажи в профиле , что у тебя дизель... Кстати, STAG разработал и уже испытания идут ГБО для дизеля.

VIC
18.10.2015, 12:17
Возможно это типичная "болезнь" Туксонов и хюндаев: "отгнивает" провод питания ЭБУ или же "земля". В чем типичность?

barsa
18.10.2015, 16:48
Цитата с о 2-й страницы: "У меня дизельный Туксон 112л.с.". Это к слову... Теперь об итогах сегодняшней "борьбы" с ошибками. ЭБУ не видит потому, что разъем диагностики ЭБУ выведен отдельно и по общему разъему не проходит. Это раз. Провода под коробкой реле оказались в норме, т.е не причем. Это два. После дальнейших поисков обнаружился сдохший топливный насос в баке...После замены последнего продолжим. Без обид: ну почитайте тему, прежде чем высказывать претензии, ладно?
А вот ГБО на дизели ставить можно и нужно, но только на грузовики. Там это дает эффект не только экономии. Проводил исследования в 2001 г. один знакомый по причине работы в отрасли газоснабжения. Тогда это и выяснилось. А на легковые- ну совсем грустно.

barsa
18.10.2015, 16:50
Насчет типичности: у многих хюндаев наблюдается эта проблема с иммобилайзером. Или у них зимы без снега, а осень без дождей, или ориентация на США и ОАЭ подводит, не знаю...

Тушкан
19.10.2015, 13:06
Насчет типичности: у многих хюндаев наблюдается эта проблема с иммобилайзером. Или у них зимы без снега, а осень без дождей, или ориентация на США и ОАЭ подводит, не знаю...

и еще хюндаевские поезда у нас зимой не ездят :)

DOKTOR
19.10.2015, 13:17
ЭБУ не видит потому, что разъем диагностики ЭБУ выведен отдельно и по общему разъему не проходит
1. ОБД над левой ногой и разъём производителя под капотом по функциям практически идентичны. Читаться должен отовсюду. Других заводских вариантов не встречал.
2. Как определили дохлый насос в баке ?
3. Насчёт типичности. Можно ссыль на многочисленные проблемы с иммо Хюндая ?
Так как по твоим постам, проблема у тебя не с иммо.

barsa
19.10.2015, 13:29
Проблема с иммобилайзером пока не решена. А насос нашли методом исключения. Если все работает а топливо не поступает, то послушали как работает насос и вуаля- он не жужжит!
Проблема с иммобилайзером описана на сайтах любителей хюндаев и туксонов как у нас так и в рашке. Поскольку в рашке их больше, то случаи чаще.В частности гораздо подробнее описаны случаи "отгнивания" проводов под коробкой реле, которая под капотом.

DOKTOR
19.10.2015, 13:34
В Туссанах проблемы отгнивания нет, так как влага не попадает под коробку предохранителей. Случаи перетирания проводов подкрылком на входе в салон-были , и не раз. Может, там поискать ?
А насос может не включаться из-за разных неисправностей, а не только насоса. Питание на него хоть проверили ?
з.ы. и что там с разъёмом диагностики ЭБУ ? Фото дадите этого разъёма ?

barsa
19.10.2015, 13:39
Проблема попадания влаги есть. Остатки от брызг грязи были обнаружены на нижней стороне коробки реле. И проблема с иммобилайзером тоже активируется либо в холода(возможно конденсат) либо после дождя либо после мойки.
Естественно насос проверили путем подключения к питанию: питание поступает , а насос не жужжит...

barsa
19.10.2015, 13:42
Фото разъема пока нет. Находится он под капотом у правого борта почти возле фары.

barsa
19.10.2015, 13:48
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот ссылочка на фотку.

DOKTOR
19.10.2015, 14:46
Оба штатных разъёма, если есть питание- ЭБУ должен читаться.
Как вариант -снимай подкрылок с водительской стороны, смотри провода.

barsa
19.10.2015, 14:52
Может дело даже не в разъеме. Может программа не знает мой ЭБУ. После установки насоса продолжим, как уже писал.

barsa
20.10.2015, 19:59
Насос заменили. Двигатель запустили. Работает, пока...Дальше будем поглядеть. Иммобилайзер пока не шалил.

barsa
21.10.2015, 12:34
Проехал 20км и заглох. Насос жужжит, заводится , но глохнет через пару -тройку секунд. И загорелся "Чек инжени". После пяти раз больше не заводился... Заглох опять при движении накатом.

DOKTOR
21.10.2015, 19:49
Это не иммо, 100%
Диагностика нужна ошибок.

berimor
21.10.2015, 22:08
Проехал 20км и заглох. Насос жужжит, заводится , но глохнет через пару -тройку секунд. И загорелся "Чек инжени". После пяти раз больше не заводился... Заглох опять при движении накатом.
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЧИСТКА КЛАПАНА ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ПОМОЧЬ!!!

DOKTOR
21.10.2015, 22:25
А может, у него просто форсунка забита или дохлая , и по датчику давления в рампе отсекает.
Пусть тему создаст в соответствующем разделе, глядишь, и чего подскажут трактористы )), ведь точно ясно, что не с иммобилайзером проблема.

barsa
22.10.2015, 06:19
В принципе я согласен. Но вот никто из вас не приедет и не продиагностирует. Жду Дмитрия.

tranzit42
22.10.2015, 14:53
Тогда почему иммо загоралось раньше?

barsa
22.10.2015, 16:45
Раньше чего? Наоборот, "машинка" не загорается - машина не заводится. После надцати манипуляций с сигнализацией, постукиваний по замку, и других "заклинаний" и загоралась и заводилась. А вот причины пока остались не известны...

VIC
23.10.2015, 06:17
А вот причины пока остались не известны...попробуй поменять антенну иммобилайзера

barsa
23.10.2015, 06:39
А смысл? Он человек поменял (см. выше) , а проблема осталась. И на раш. форуме то же самое. Менять все подряд- не выход. Дело то не дешовое...

VIC
23.10.2015, 08:01
А смысл? Он человек поменял (см. выше) , а проблема осталась. не хочешь - не меняй

tranzit42
23.10.2015, 08:45
попробуй поменять антенну иммобилайзераНе всегда помогает! Проблема сидит по глубже, но не понятно где. Вот похолодало и проблема пока себя не проявляет.

VIC
23.10.2015, 09:07
Не всегда помогает!"не всегда" значит иногда, следовательно есть шанс, которым можно воспользоваться

tranzit42
23.10.2015, 11:08
не всегда" значит иногда,Я тоже на это надеялся - не проконало, а деньга на антенну потратил.

barsa
23.10.2015, 21:51
Машину завели. Слетела трубка с патрубка насоса в баке. Но "чек" не прошел. Диагностика показівае ошибку датчика дроссельной заслонки. Пока борьба продолжается.

barsa
24.10.2015, 11:24
После ночевки в гараже "чек" самоликвидировался. Т.е. проблема м.б. в отсыревании контактов. Но где и каких- вот вопрос?

VIC
24.10.2015, 21:41
Пока борьба продолжается.у тебя тушкан не "утопленник"?

barsa
24.10.2015, 21:58
Т.е. 78000 км не был утопленником, а теперь вдруг стал? Такая логика? Почитай форумы по поводу иммобилайзера на хюндаях. Каких только там чудес не находили...

DOKTOR
24.10.2015, 22:44
Что вы все упёрлись в иммобилайзер ?:rolleyes:
Проблема не в нём, ежу понятно.
Чек пропал, а в памяти остался, прочитать надо.

з.ы. у моего товарища L200 за 140 тыщ пробега не был утопленником, а стал им в течение 2-х минут )))

barsa
25.10.2015, 06:30
Ну если бы я его утопил, я бы помнил,нет?
Да сейчас дело не в иммобилайзере. Но его глюки могут вылезти в любой момент. На улице похолодало и помокрело.

barsa
31.10.2015, 19:41
ну и вот началось. Сегодня возле "Новой линии" "машинка" появилась после второго вкл.-выкл. сигнализации. Все как всегда. Кто обещал продиагностировать (с Курчатовского рынка "Автоключ") уже не работают. Продолжение следует...

Dato
01.11.2015, 05:53
Сегодня возле "Новой линии" "машинка" появилась после второго вкл.-выкл. сигнализации.А у вас сигнализация на машинке родная или?

barsa
01.11.2015, 07:30
Родная и другая. Родная только на открывание сработает, если что. Поэтому поставил еще одну.

мытарь
01.11.2015, 16:46
Поэтому поставил еще одну.
криво наверно поставил

barsa
01.11.2015, 21:07
Есть что предложить? Или просто по...ь?

мытарь
01.11.2015, 22:07
Есть что предложить?

если был обход иммо-там смотреть надо

Stason-Tucson
01.11.2015, 22:29
Или просто по...ь?ну а хамить то зачем? Что,на весь Днепропетровск нет ни одного диагноста по электронике? Или нет официалов накрайняк? Любая сигналка и родная и неродная могут давать глюки и ошибки. Заедь к толковым установщикам сигналок что бы поглядели. У меня когда накрывался датчик положения дросельной заслонки то тоже выдавал такие концерты что было весело!

Dato
01.11.2015, 22:33
Любая сигналка и родная и неродная могут давать глюки и ошибки.Родная нет, а вот внештатная может. Думаю нужно отключить её и так попробовать, чтобы исключить её.

Stason-Tucson
01.11.2015, 22:38
Родная нетродная глючит тоже иногда весело,проверено!

Dato
01.11.2015, 22:42
родная глючит тоже иногда весело,проверено!Она у нас только на открыть/закрыть работает, а внештатные на блокировки всякие.

Stason-Tucson
01.11.2015, 22:59
Она у нас только на открыть/закрыть работаетв этом смысле-да! Просто иногда может не открывать замки.

DOKTOR
02.11.2015, 06:36
Она у нас только на открыть/закрыть работает
Не проверял, как на механике, а на автомате штатка не даёт включить стартер, недавно помогал одному камраду в телефонном режиме снять штатку с охраны без брелка.

barsa
02.11.2015, 07:25
"ну а хамить то зачем?"- отвечаю: что написал этот "автор" не хамство? "Что,на весь Днепропетровск нет ни одного диагноста по электронике?" - а кого предложили?
" Или нет официалов накрайняк?" - уже был, читайте вопрос темы- "Кого можете предложить?"

мытарь
02.11.2015, 08:36
.......
удалил если шо, эмоции.....

tranzit42
02.11.2015, 09:13
Ребята! Официалы снимут бабки и предложат менять блоки, реле и т.д. Неофициал сказал что для него что бы найти причину надо чтоб машинка колом стала, а при плавающей ошибке тока руками разводит.

barsa
02.11.2015, 10:28
Вот, вот. Мои слова один в один!

Stason-Tucson
02.11.2015, 11:08
так она колом станет в самый неудобный момент,это закон подлости! Нормальный мастер всегда найдет в чем причина кроется. Если вылазит ошибка значит есть причина и ее нужно искать!

DOKTOR
02.11.2015, 11:38
Нормальный мастер всегда найдет в чем причина кроется
Диагностика, камрад, это тебе не вонючками машину обработать.
значит есть причина и ее нужно искать!
Пока трабл не проявится на постоянной основе, ничего конкретно не скажешь. По ошибке можно только приблизительно направление определить в данном случае, а потом искать и искать. Оставлять авто на день-два-три, на сколько потребуется, в общем. Готов человек на это ?