Показати повну версію : настройка газового контроллера stag 4
Roma007UA
05.07.2015, 22:15
уже года 4 езжу на туксоне на газу. переодически возникает необходимость поехать к газовщикам чтобы посмотреть правильность настройки карт, подрегулировать показатели поплавка, поменять фильтра и т.д. Как правило просто подключение компа и визуальная диагностика э то 100-200 грн. Поэтому было решено купить шнур настройки (стоил 180 грн) и самому понять азы :) Первый блин был комом :o подключил шнур, обновил прошивку контроллера (не сохранив настройки) и они соответственно сбились. Поехал к газовщику он выставил на моем компе с моим шнуром :-) форсы, подправил пару параметров (100 грн) и я сохранившы прошивку начал читать далее. Про азы настройки как для меня на понятном языке прочел ТУТ ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Что имеем сейчас: такие настройки газа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
газовая карта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
(чуть-чуть поднял ее чтобы не была ниже за бензин). С прочитанного на драйве я понял что у меня была обогащенная смесь (было время впрыска бензинового редуктора при работе на бензине 2,7-2,8 при работе на газу 2,1,-2,3). Сейчас стало: время впрыска бензинового редуктора при работе на бензине 2,7-2,8 при работе на газу 2,3,-2,5. Может кто настраивал? поделитесь опытом что не так. P/S/ пока уже проехал на км 25-30 чем обычно. Машина чиповано у S-avto под ГБО.
Stason-Tucson
05.07.2015, 23:22
бензинового редуктораа что это за редуктор такой?:confused:
Roma007UA
05.07.2015, 23:27
а что это за редуктор такой?:confused: Время впрыска на бензине (без редуктора :)
Roma007UA
10.07.2015, 16:41
Покатался 4 дня с подключенным нотиком. что имеем: после автокалибровки реально на передачах на низких оборотах нет типа дрожания при наборе скорости; плавно стала набирать скорость после переключения. Газовая карта выглядит так :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кривая отклонений: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Мне кажется что отклонение в 10% из-за того, что в самом вверху кривая газа уходит вниз. чтоб ее поднять нужно поднимать самую крайнюю (с права точку) либо добавить одну точку на кривой?!?
Настройки газового контроллера: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Настройки двигателя установщиком не настраивались. выглядят так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Нужно тут что-то менять?
А меня вот такой вопрос интересует. У меня ГБО с вариатором угла опережения зажигания. Блок управления ГБО с OBD-коррекцией.
Наверняка кто-то из одноклубников задумывался над вопросом оптимальной настройки параметров работы ГБО на разных режимах работы двигателя. Коррекция OBD подразумевает дублирование газовым контроллером команд, отдающихся электронным блоком управления (бензиновыми мозгами). Но бензиновый ЭБУ не знает, что машина едет на газу, поэтому эти команды не всегда есть корректными. В частности это касается углов опережения зажигания.
Может кто подскажет к кому обратиться.
Возможно у людей уже есть наработанные алгоритмы настроек для ГБО с вариатором
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Может кто подскажет к кому обратиться.
Возможно у людей уже есть наработанные алгоритмы настроек для ГБО с вариаторомразумеется, к Антону RED-Line
Спасибо!!!
А где найти его контакты?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Здравствуйте. Установил себе ГБО с контроллером stag 200 gofast. Устанавливал в другом городе, поэтому мало времени было на настройку и разбирательство с моей стороны. Теперь прошу советов.
Прикупил кабель для настройки. Установил драйвер и программу stag 200 easy. Какой правильно пользоваться stag 200 easy или AcGasSynchro?
В настройках включать лямбда зонд по напряжению или оставлять отключенным?
Впрыск стандартный или попарный?
Давление на редукторе 1.25 ставить или меньше? Устанавливали 1.25-1.28, но почему-то снизилось до 1.11-1.15.
Как правильно отрегулировать датчик уровня топлива в баллоне?
Подогрев форсунок надо ставить? Если надо, то сколько градусов?
У меня множитель начинается с 2.5. Не могу вогнать в диапазон 1.1- 1.6. как это правильно сделать?
Всё. Окончательно не хочет автокалиброваться машина (((
Сбросил до заводских настроек. Выставил все вручную, а автокалибровка не заканчивается. Пишет: "Автокалибровка: процесс прерванный"
HELP!!! В чем может быть проблема?
В настройках форсунки свои выставил, всё остальное по умолчанию и не идет (((
koka-ftp
02.03.2016, 19:38
ошибка не очень хорошая...
смотрите от поста
#4696
clic ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В общем пол дня провозился с настройками. Получилось откалиброваться, но множитель после этой самой автокалибровки стал 2.6 (((
Ниже опустить не смог: автокалибровка не проходит.
прокатился, карты построил, но как на холостых корректировать, когда они итак в зашкале?
Какие мысли будут по поводу множителя и графиков?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В общем все решилось. Установщики оказались криворукими. Пришлось всё полностью переделывать у других мастеров. Слава Богу ребята оказались понятливыми и помогли, конечно не бесплатно. Работой очень доволен. Теперь все спокойно настраивается. Машинка едет шустро. Графики, множители и т.д. всё в норме.
Внимательней относитесь к выбору фирмы установки ГБО!
Возможно у людей уже есть наработанные алгоритмы настроек для ГБО с вариатором
Сначала настраивается без вариатора, а потом включаем вариатор и подкорректируем. Проверить OBD сканером не ушла ли основная топливоподача.
автокалибровка не проходит.
Если правильно все соединили, то либо давление не выставлено, либо форсунки подобраны не правильно
Подскажите, пожалуйста. Stag 4 gofast. Нужно подключать лямбду по напряжению или нет? На что это влияет? Установщики не подключили (что-то пробурчали, мол не надо). В интернете посмотрел, вроде у всех включена.
Подскажите, пожалуйста. Stag 4 gofast. Нужно подключать лямбду по напряжению или нет? На что это влияет? Установщики не подключили (что-то пробурчали, мол не надо). В интернете посмотрел, вроде у всех включена.
можно не подключать
можно не подключать
Это чем-то обосновывается или просто из опыта?
denis3029
23.06.2016, 10:51
В STAGe лямбда подключается лишь для того, чтобы видеть красивую или не очень(в зависимости от правильности установки и настройки)синусоиду
напряжения первого лямбда-зонда.
В STAGe лямбда подключается лишь для того, чтобы видеть красивую или не очень(в зависимости от правильности установки и настройки)синусоиду
напряжения первого лямбда-зонда.
не зовсім так
В STAGe лямбда подключается лишь для того, чтобы видеть красивую или не очень(в зависимости от правильности установки и настройки)синусоиду
напряжения первого лямбда-зонда.
не зовсім так, є режими на яких працює, залежить від налаштувань
Roma007UA
10.05.2017, 19:58
На газу проехал 120 тыс. за 6 лет. По ТО - менял датчик температуры газа и делал плановою замену фильтров. Как правило сам :) На днях перестало писать бензиновую карту. Проблема оказалась в том, что температура переключения на бензин стояла 15 градусов (поставил такую сам, т.к. нужно было проехать порядка 8 км чтоб переключалась на газ (проблема была в том, что датчик температуры глючил вследствие отсутствия стабильного контакта (окисился)). Заодно решили перебрать редуктор. ПО техдокументации каждые 40 тыс. чистка, каждые 80 замена резинок. Я не заглядывал все 120 :o Впринцыпе диафрагма была живой. Заодно уточнил у мастера какой показатель за что отвечает. Смотрите фото. Возможно кому то пригодится :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Стоимость работы+материал (ремкомплект)- 800 грн.
В STAGe лямбда подключается лишь для того, чтобы видеть красивую или не очень(в зависимости от правильности установки и настройки)синусоиду
напряжения первого лямбда-зонда.
Лямбда нужна для настройки дгбо в открытом цикле (open loop) , тем самым можно добиться оптимального расхода, динамики и сберечь катализатор
Roma007UA
11.07.2017, 17:12
Тиск газового редуктора в налаштуваннях стоїть 1,13. По факту в мене - 1,30. Установщик сказав, що робочий тиск від 0,9 до 1,5 Це так? не варто морочитися? На росхід не впливає?
Тиск газового редуктора в налаштуваннях стоїть 1,13. По факту в мене - 1,30. Установщик сказав, що робочий тиск від 0,9 до 1,5 Це так? не варто морочитися? На росхід не впливає?
не варто
Друзья нужен совет. Есть ELM327, нормально подключается к нему телефон, читает ошибки данные и т.п. Но пытаюсь запустить stag mobile она не конектится с адаптером. В чём проблема
Друзья нужен совет. Есть ELM327, нормально подключается к нему телефон, читает ошибки данные и т.п. Но пытаюсь запустить stag mobile она не конектится с адаптером. В чём проблема
вони не сумісні, дані не ті, для стага потрібен інший адаптер ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), в газовий інтерфейс, і порада - якщо тобі це не зрозуміло - тобі він зайвий
Но я читал что человек через ELM327 настраивал себе stag
Но я читал что человек через ELM327 настраивал себе stag
:D:D:D, можливо через модифікований?
:D:D:D, можливо через модифікований?
Не знаю. Но эту тему можно тут найти.
Скажите пожалуйста... вот вы с такой настойчивостью покупаете разного типа приборы, чтобы настроить свое ГБО... а зачем вы это делаете?
А зубы вы тоже сами себе лечите? :dash::dash::dash:
Так может вы все же до того, как начнете настраивать, займетесь самообучением в данной сфере, прочитав ну хотя бы несколько книжек по профилю...
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010