Показати повну версію : Avtolab Test-Drive + 40 литров топлива
Poshtarik
15.08.2012, 10:35
повну ну не така вона вже й повна.... але як для безкоштовної то нормально
Hyundai Tucson, 2,0, АКПП, дизель, 2007 г.
дизель механика 2007 не рассматривается? :(
Прошел сегодня диагностику и тест драйв. Понравилось. Посмотрели, потестировали, рассказали, ответили на интересующие вопросы. С машиной все ОК, никаких дефектов не выявлено.
Из замечаний:
1) Передний правый амортизатор изношен чуть больше левого, но ему еще ходить и ходить.
2) Как и у многих проходивших диагностику есть замечания по регулировке фар. Отрегулировать вежливо отказались, ссылаясь на большой поток диагностируемых машин, предложили записаться и приехать.
3) Неожиданной неприятностью явилась рекомендация к замене тормозной жидкости - содержит 2% влаги. Совсем недавно менял тормозуху у Кирилла, еще и 10 тыс не прошла. Скоро очередное ТО, там и выясним этот вопрос.
Процедурой остался доволен, талоны на 40 литров 95 от WOG вручены.
P.S. Огнетушитель и аптечку не проверяли.:eek:
Poshtarik
17.08.2012, 21:33
екомендация к замене тормозной жидкости - содержит 2% влаги.Что то новенькое. Мне такого не делали. Как и чем меряли? Сколько допустимо влаги она может содержать ?
Что то новенькое. Мне такого не делали. Как и чем меряли?
Момент, когда и чем меряли я как раз и профукал. Пока заполнял эту анкету, они уже успели помыть машину и заглянуть под капот. Но у Кирилла есть приборчик для измерения количества влаги в тормозной жидкости, при каждом посещении мы проделываем эту процедуру, вот скоро поеду к нему и проверим снова.
Сколько допустимо влаги она может содержать ?
Основной недостаток используемых в автомобилестроении тормозных жидкостей – их гигроскопичность (влагопоглощение), жидкость поглащает влагу из воздуха, с которым контактирует. Всего за один год тормозная жидкость, в гидравлической системе, набирает 2 — 3% воды и, в результате, ее температура кипения снижается на 30° — 40°С. За второй год эксплуатации автомобиля, процентное соотношение влаги в тормозной жидкости увеличивается до 5 — 6%, и температура кипения падает еще на 40° — 50°С. А это, уже критично для тормозной системы любого автомобиля. Кроме этого, влага в системе способствует коррозии цилиндров, а в холодное время — и образованию ледяных пробок. Поэтому, на сегодняшний день, фактически все автопроизводители рекомендуют обязательную замену тормозной жидкости один раз в 2 года или через 40 – 50 тыс. км.
Все о тормозной жидкости ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
СТО ХАДО
17.08.2012, 22:43
3) Неожиданной неприятностью явилась рекомендация к замене тормозной жидкости - содержит 2% влаги. Совсем недавно менял тормозуху у Кирилла, еще и 10 тыс не прошла.
Lab, скажите пожалуйста, а каким оборудованием были получены эти значения?
kreker-o
18.08.2012, 00:06
У меня ничего не меряли. А вообще, ребята, поделюсь секретом. С конторой этой я знаком далеко не первый день и могу с уверенностью сказать, что спецы там мягко говоря... короче, платят там копейки, профессиональные качества работничков - соответствующие. Хоть колёса до размеров дирижабля не накачали - уже хорошо. А тот даун, что у меня тест-драйв проводил... кроме того, что безлич раз правила на ровном месте нарушил, так ещё и в поворот уходил только из второго ряда, подрезая тех, кто в первом. Не особо сбрасывая скорость при этом. Понятное дело, что машина не своя - не жалко, но всё же... Ещё и искренне удивлялся когда я ему замечания делал. Даже на Одесской трассе пошёл на разворот из предпоследнего ряда, подрезав разворачивающуюся по правилам машинку и на реально опасной дистанции с машиной на встречке. Дебил.
Poshtarik
18.08.2012, 17:23
ИгорьОК, а за что спасибо то крекеру. Зная, что мастера там "спецы там мягко говоря", он все же повелся на шару и записался на тестдрайв. так как это характеризирует писавшего? А если водила нарушал, так и выгнал бы его и доехал бы сам, а потом рассказал бы руководству и написал бы тут имя "мастера" чтобы люди знали с кем опасно ехать на тест. Дак нет, жаба и 40 л топлива дороже...А то только на дауна его и хватило. "Спасибо" крекер.
ИгорьОК, а за что спасибо то крекеру.
За отзыв.
У меня ничего не мерялиЗа темой слежу только недавно...
Так выходит что одним что то измеряли а другим нет?
Если за рулем был специалист а "покатайло" то как определяется проблемные места в машине на ходу? Методом подключения компьютера к диагностическому?
Если за рулем был специалист а "покатайло" то как определяется проблемные места в машине на ходу?
Как мне показалось тест драйв им нужен не столько для определения проблемных мест на ходу, сколько для сравнения поведения автомобилей-одноклассников во время езды в разных режимах, исключая экстремальные. Если уж явно что то беспокоит или ты сам задаешь вопросы во время тест драйва, то тебе любезно отвечают или указывают на проблемы.
Почему я так решил? Потому что во время поездки диагност дал свою сравнительную характеристику Тушканика с Субару Форестер и Мицубиши Аутлендер.
Потому что во время поездки диагност дал свою сравнительную характеристику Тушканика с Субару Форестер и Мицубиши Аутлендер. Мне как то не особо интересно сравнения, что выбрал - тем и доволен. Наоборот интересней какие есть неисправности, которых не замечаю (привык). И как же с тем, что кому-то измеряли влажность тормозной к примеру...
Poshtarik
18.08.2012, 19:15
Диагностика и измерения проходят в боксе на диагностической линии. Первую партию вроде всем одинаково делали. Вот только сейчас добавилась тормозуха. На стендах проверяется состояние тормозов, колес (протектор), амортизаторов, света. Проверяют токсичность выхлопа, состояние подвески - чисто визуально, в самом начале подключают комп. Если выявляют проблемы, которые влияют на безопасность вождения, тест-драйв не проводится. Во время тест-драйва уже оцениваются параметры авто (разгон, торможение, плавность переключения передач и много чего еще) чисто субъективно, самим драйвером. Оценка такая имеет право на жизнь, поскольку драйвер оценивает множество одинаковых автомобилей, по этому есть претензия на объективность.
Диагност лаборатории
21.08.2012, 14:42
Добрый день, уважаемые члены клуба! Меня зовут Роман и я работаю в организации ТОВ "Лаборатория технических экспертиз "Автологистика". Спасибо Вам всем за то, что приезжаете и надеюсь получаете, кроме 40 литров бензина))), массу позитивных эмоций. Подавляющее большинство клаберов довольно услугами нашей организации и это очень радует, еще раз большое спасибо. Я часто захожу на сайт Вашего авто клуба, участники которого к нам приезжают, и не мог не заметить коментарий одного из Ваших одноклубников под ником KREKER-O. Очень жестокий, грубый и оскорбительный коментарий, мало того НЕ ЗАСЛУЖЕННЫЙ в адрес всех диагностов и в частности своего диагноста, имени которого даже не назвал, хотя и знал его(мы представляемся каждому из наших клиентов). Не знаю, кстати, почему? Может в силу своего страха, может в силу своей малодушности?
Хочу развеять туман сомнения, навеянный уважаемым KREKER-O-м. Буду двигаться по пунктам:
1.Зарплата у наших сотрудников достойная, но кто не мечтал о большем - это нормально стремиться и достигать.
2. Коллектив наш хоть и молод, но очень подкован технически, о чем свидетельствует высшее техническое образование, обучение проведенное техническим партнером из Германии и ежегодное повышение квалификации. Я думаю о нашей компетентности спорить не придется.
3. Мы не используем экстремальные методы вождения и не нарушаем правил дорожного движения. Не произошло ни одного прецедента. И, согласитесь, стиль вождения у каждого свой. (Может у господина KREKER-O создалось ложное впечатление, по причине личного неадекватного восприятия?)
А теперь, если позволите, я обрисую свое виденье данной ситуации произошедшей между господином KREKER-O-м и диагностом Константином.
Господин KREKER-O приезжал к нам не первый раз и как всегда вел себя очень уверенно, комфортно и смело, я бы даже сказал нагловато. Позволял себе критиковать действия диагноста, мотивируя свое поведение большей осведомленностью (ну да ладно, хозяин-барин, мы не влезаем в споры))), без разрешения посещать места на линии в которых запрещено находиться без надлежащей экипировки(самовольно спускаться в смотровую яму без контроля диагноста). Потом же написать оскорбляющий комментарий в адрес Константина и всех диагностов.
Я пишу от лица всего коллектива и Константина в частности, просто потому что я более демократичный оратор))))
Уважаемый, KREKER-O, каждому Вашему сообщению сопутствует цитата "кто в армии служил, тот в цирке не смеется". Если Вы имели отношение к армии, то должны знать, что происходит с людьми, которые говорят гадости за спинами других, а не в лицо.......(как мин. несколько чистых унитазов)))) Вы могли сказать обо всем в лицо и Ваша информация была бы воспринята адекватно, но нет диагностика и 40 литров сначала, а потом можно, чтоб никто не видел, оскорбить.
Еще раз спасибо Всем, кто был доволен диагностикой и задумайтесь, пожалуйста, над поведением некоторых Ваших одноклубников!!!!
Спасибо за внимание. Всего Вам самого хорошего!
P.S. Ждем Вас на диагностику в следующем году, уважаемый, KREKER-O!
aerodron
21.08.2012, 22:12
странный отзыв, однако. Не раскрываете вопросов, а только негатив в сторону KREKER.
В ситуации нарушения ПДД, которые явно описаны в посте нашего одноклубника, и никак не могут быть связаны с "личным неадекватным восприятием", надо наказывать сотрудников, а не выставлять в плохом свете нашего одноклубника.
Боюсь, что вы не опровергли отзыв, господин диагност лаборатории.
Roma007UA
21.08.2012, 22:41
1.Зарплата у наших сотрудников достойная, но кто не мечтал о большем - это нормально стремиться и достигать.
Подтвержу, т.к. мой мастер сказал что ему выгодно и интересно на работу приезжать ежедневно за 100 км
2. Коллектив наш хоть и молод, но очень подкован технически, о чем свидетельствует высшее техническое образование, обучение проведенное техническим партнером из Германии и ежегодное повышение квалификации. Я думаю о нашей компетентности спорить не придется.
Не знаю как все механики, но мой был с высшим образованием и с какими то немецкими дипломами.
Диагност лаборатории
22.08.2012, 09:22
странный отзыв, однако. Не раскрываете вопросов, а только негатив в сторону KREKER.
В ситуации нарушения ПДД, которые явно описаны в посте нашего одноклубника, и никак не могут быть связаны с "личным неадекватным восприятием", надо наказывать сотрудников, а не выставлять в плохом свете нашего одноклубника.
Боюсь, что вы не опровергли отзыв, господин диагност лаборатории.
Добрый день!
Ваш одноклубник выставил в плохом свете всех диагностов, а одного из них оскорбил. При чем не лично, а публично - это свинство.
И вчитайтесь, пожалуйста, внимательно в описание правонарушений, которые изложил KREKER-O " Даже на Одесской трассе пошёл на разворот из предпоследнего ряда". На Одесской трассе есть полосы торможения для разворота, а не ряды. Судите сами о правдоподобности слов Вашего одноклубника. Почему же он не довел факт нарушения до ведома нашего руководства???
Я думаю, что отзыв опровергнут.
Спасибо за внимание. Всего хорошего!
На Одесской трассе есть полосы торможения для разворота, а не ряды.
Это ньюансы-как называется,но изложенный факт не опровергает.
Пусть "ВИНОВНИК" отпишется и разьяснит ситуацию,как он ездил и откуда поворачивал.По клавишам стучать небось умеет.
Почему же он не довел факт нарушения до ведома нашего руководства???
Вы наверное в армии небыли,что сразу "стучать" советуете или сразу к "отцам командирам" бегали со своими проблемами,если служили.
Диагност лаборатории
22.08.2012, 10:38
Это ньюансы-как называется,но изложенный факт не опровергает.
Пусть "ВИНОВНИК" отпишется и разьяснит ситуацию,как он ездил и откуда поворачивал.По клавишам стучать небось умеет.
Вы наверное в армии небыли,что сразу "стучать" советуете или сразу к "отцам командирам" бегали со своими проблемами,если служили.
Уважаемый, Вы слишком "красноречивы" во втором комментарии! Это называется не "стучать", а доводить до ведома, чтобы руководство могло на корню пресечь нарушения и решить, что делать с горе-сотрудником. Но у нас таковых просто нет.
Ваш же коллега, пошел очень подлым путем:
1. Получил блага и ничего не сказал о своих переживаниях
2. Оскорбил коллектив
3. Перешел на личные оскорбления
4. Не смог толком объяснить в чем была проблема
доводить до ведома, чтобы руководство могло на корню пресечь нарушения и решить, что делать с горе-сотрудником.
это
называется ... "стучать"
Второй пункт в точку.
4. Не смог толком объяснить в чем была проблема
Он обьяснил ,но судя по вашей реакции,то дыма без огня не бывает.
В машине было двое-одну сторону мы услышали.
Еще раз повторюсь-пусть отпишется "виновник"!
Диагност лаборатории
22.08.2012, 11:42
это
Второй пункт в точку.
Он обьяснил ,но судя по вашей реакции,то дыма без огня не бывает.
В машине было двое-одну сторону мы услышали.
Еще раз повторюсь-пусть отпишется "виновник"!
Ваш коллега не объяснил, а оскорбил!!!
И что это за объяснение такое? Он же инструктор по контр-аварийному вождению и не смог внятно написать? (!прочитайте внимательно его комментарий по поводу перестроений на Одесской трассе!)
Позвольте спросить, Вы были у нас на диагностике + тест драйв???
Позвольте спросить, Вы были у нас на диагностике + тест драйв???
Это приглашение?
aerodron
22.08.2012, 13:15
И вчитайтесь, пожалуйста, внимательно
Спасибо, мне кажется, вам еще рано судить о моей внимательности
Особенно, когда фразу не дочитываете ВЫ. Разъясню это Вам, так как опять ситуация повторяется, и вместо того чтобы посмотреть все же на себя и своих сотрудников, Вы в упор не замечаете того что вам говорят.
>>в поворот уходил только из второго ряда,
это означает что повороты совершались ТОЛЬКО из второго ряда и это было ВСЕГДА или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА.
>>подрезая тех, кто в первом.
Мне кажется вы совсем не обралити внимание на этот факт. Часто другие на такое закрывают глаза. Но если не остановили доблестные ребята с полосатыми ложками, это не значит что ничего не было.
>>Не особо сбрасывая скорость при этом.
Этого вы тоже не заметили?
>>Даже на Одесской трассе пошёл на разворот из предпоследнего ряда, подрезав разворачивающуюся по правилам машинку и на реально опасной дистанции с машиной на встречке.
Машина на встречке достаточно субъективно. Но я прошу заметить, что водитель своей же машины знает возможности своего аппарата чай получше Драйвера из Автолаба. И полосы торможения к этой фразе слабо относятся.
Если владелец машины делает замечание по поводу такой езды - стоит действительно ехать аккуратней.
Хотя меня удивляет, почему тов Крекер не надавал по шапке. Но это другой вопрос.
Вот теперь можно судить о правдоподобности слов нашего одноклубника, да и Ваших...
>>Почему же он не довел факт нарушения...
Все еще впереди)
Если вы считаете что вопрос опровергнут - я ничего Вам не скажу. Вы ыправе считать так как захотите. Но и за меня и других членов клуба считать не нужно.
Вы знаете, клуб для того и есть чтобы не вынося широкой общественности обсудить случившееся со своими друзьями по рулю.
Все же, товарищ КРЕКЕР, выдайте имя вашего тест-драйвера, и сообщите руководству об инциденте.
Также прошу назвать имя здесь в ветке. Не думаю, что многие захотят тестдрайвить свой аппарат у него.
Диагност лаборатории
22.08.2012, 13:16
Это приглашение?
Нет, вообще-то это простой вопрос)
По поводу приглашений вы можете ознакомиться на нашем сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Также прошу назвать имя здесь в ветке.
так есть
я обрисую свое виденье данной ситуации произошедшей между господином KREKER-O-м и диагностом Константином.
Диагност лаборатории
22.08.2012, 13:51
Спасибо, мне кажется, вам еще рано судить о моей внимательности
Особенно, когда фразу не дочитываете ВЫ. Разъясню это Вам, так как опять ситуация повторяется, и вместо того чтобы посмотреть все же на себя и своих сотрудников, Вы в упор не замечаете того что вам говорят.
>>в поворот уходил только из второго ряда,
это означает что повороты совершались ТОЛЬКО из второго ряда и это было ВСЕГДА или ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА.
>>подрезая тех, кто в первом.
Мне кажется вы совсем не обралити внимание на этот факт. Часто другие на такое закрывают глаза. Но если не остановили доблестные ребята с полосатыми ложками, это не значит что ничего не было.
>>Не особо сбрасывая скорость при этом.
Этого вы тоже не заметили?
>>Даже на Одесской трассе пошёл на разворот из предпоследнего ряда, подрезав разворачивающуюся по правилам машинку и на реально опасной дистанции с машиной на встречке.
Машина на встречке достаточно субъективно. Но я прошу заметить, что водитель своей же машины знает возможности своего аппарата чай получше Драйвера из Автолаба. И полосы торможения к этой фразе слабо относятся.
Если владелец машины делает замечание по поводу такой езды - стоит действительно ехать аккуратней.
Хотя меня удивляет, почему тов Крекер не надавал по шапке. Но это другой вопрос.
Вот теперь можно судить о правдоподобности слов нашего одноклубника, да и Ваших...
>>Почему же он не довел факт нарушения...
Все еще впереди)
Если вы считаете что вопрос опровергнут - я ничего Вам не скажу. Вы ыправе считать так как захотите. Но и за меня и других членов клуба считать не нужно.
Вы знаете, клуб для того и есть чтобы не вынося широкой общественности обсудить случившееся со своими друзьями по рулю.
Все же, товарищ КРЕКЕР, выдайте имя вашего тест-драйвера, и сообщите руководству об инциденте.
Также прошу назвать имя здесь в ветке. Не думаю, что многие захотят тестдрайвить свой аппарат у него.
Я конечно извиняюсь, но вопрос о внимательности открыт)
Диагност лаборатории
22.08.2012, 14:02
Уважаемые члены клуба!
Я обратился к Вам всего лишь потому, что один из Ваших товарищей решил назвать меня и моих коллег "работничками", "что спецы там мягко говоря...". А одного из сотрудников вообще ОБОЗВАЛ: "А тот даун, что у меня тест-драйв проводил...", " Дебил."
Это нормальный поступок взрослого человека? В лицо он не смог сказать?
А по поводу вождения диагноста Константина могу поручиться! Приезжайте и Константин в присутствии двух других диагностов проведет Вам тест драйв!
Ваш же коллега, пошел очень подлым путем:
1. Получил блага и ничего не сказал о своих переживаниях
2. Оскорбил коллектив
3. Перешел на личные оскорбления
4. Не смог толком объяснить в чем была проблема
Со всем согласен кроме зачеркнутого. Насколько я понимаю, тест-драйв не является обязательной процедурой. Скорее всего это ответная благодарность со стороны владельца за бесплатную диагностику. И "благодарность" отнюдь не бесплатная -40 л. бензина.
Специалист катавшийся на моей машине тоже мне не подходил по стилю вождения. Медленный такой, акуратный, педантичный. Никого не подрезал, вс ех пропускал:rofl:
Не пойму защищающих KREKER-O. Что, случилось ДТП? Перед заездом лаборатория оформила все документы беря на себя всю ответственность, читай за действия своего человека . Т.е. в этом плане рисков нет или откажись в конце концов. Личные впечатления и эмоции? Но это таким тоном и столь безаппеляционно не выражают. Тем более, что постом ранее козявятся официалы на основании пройденой диагностики
Alex Under
22.08.2012, 14:08
Спасибо, мне кажется, вам еще рано судить о моей внимательности...
Я конечно извиняюсь, но вопрос о внимательности открыт
Всех прошу быть поконкретней - эта возня в песочнице скоро надоест.
У каждого есть своё мнение, и у меня в том числе, и поверьте, оно не на 100% положительное.
А борцы за права трудящихся пусть занимаются подготовкой к выборам.
aerodron
22.08.2012, 14:47
На самом деле просто удивляет методы доказательств своей правоты присутствующих работников автолаба. Например так:
Я конечно извиняюсь, но вопрос о внимательности открыт)
Извиняйтесь, но лучше за действия своих сотрудников.
Думаю что ответ в стиле "Спасибо за замечание, мы сейчас разберемся в ситуации внутри наше1 компании и накажем виновных" был бы расценен по-другому. Позвоните тов. Крекеру, телефон же его у вас есть :rofl: и решите все вопросы.
Смысла доказывать здесь никакого нет ведь никто не присутствовал на тест-драйве и осмотре нашего одноклубника. Но, раз конфликт уже вынесен на общее рассмотрение, лучшим доказательством Вашей компетенции и качества обслуживания будет пример хорошего разрешения конфликта Вашей стороной.
а методы подсылания сотрудника некрасивые. Также дублирование аккаунтов запрещено правилами форума.
Давайте жить дружно. Мне кажется, публичные оскорбления присутствуют с обеих сторон, что характеризует также все стороны. Все уже сделали свои выводы. Смысла продолжать словесную баталию уже нет.
Диагност лаборатории
22.08.2012, 15:06
На самом деле просто удивляет методы доказательств своей правоты присутствующих работников автолаба. Например так:
Извиняйтесь, но лучше за действия своих сотрудников.
Думаю что ответ в стиле "Спасибо за замечание, мы сейчас разберемся в ситуации внутри наше1 компании и накажем виновных" был бы расценен по-другому. Позвоните тов. Крекеру, телефон же его у вас есть :rofl: и решите все вопросы.
Смысла доказывать здесь никакого нет ведь никто не присутствовал на тест-драйве и осмотре нашего одноклубника. Но, раз конфликт уже вынесен на общее рассмотрение, лучшим доказательством Вашей компетенции и качества обслуживания будет пример хорошего разрешения конфликта Вашей стороной.
а методы подсылания сотрудника некрасивые. Также дублирование аккаунтов запрещено правилами форума.
Давайте жить дружно. Мне кажется, публичные оскорбления присутствуют с обеих сторон, что характеризует также все стороны. Все уже сделали свои выводы. Смысла продолжать словесную баталию уже нет.
"а методы подсылания сотрудника некрасивые. Также дублирование аккаунтов запрещено правилами форума." - не совсем понятно, разъясните подробнее.
Я лишь ответил на оскорбление Вашего сотрудника и заметьте, не оскорблением, а нормальной литературной речью! Вас же я не мог зацепить никаким образом и в диалог со мной вступать не просил.
В словесные баталии с Вами не вступал, возможно пытался разъяснить не понятные моменты. Так что закрывать по сути нечего)
Всего наилучшего!!!
aerodron
22.08.2012, 15:14
в диалог со мной вступать не просил
:rofl: :rofl: :rofl:
Когда не просят других общаться, пишут либо в личку, либо звонят на телефон, который у вас есть. Что же всем другим на форуме читать и ждать когда Вы попросите вступить с собой в диалог?
Вас же я не мог зацепить никаким образом
Я рад. Я вам ничего доказывать не собираюсь. свои выводы я уже сделал.
Также прошу назвать имя здесь в ветке. Не думаю, что многие захотят тестдрайвить свой аппарат у него.
Поддержу. О манере езды много копий можно сломать, и не все готовы прямо в лицо сказать человеку о том, что он не прав (в какой бы то ни было форме). Но мне, например, не хотелось бы, чтобы на моей машине ездил кто-то с кардинально отличающимися от моих привычками в вождении. Так что если Крекер-О и высказался резковато, но я его понимаю.
Он поделился с соклубниками, чтоб были внимательнее. Кто-то, возможно, вашему коллеге Константину теперь сразу выскажется по манере вождения. Насчет жалоб руководству - ну это у кого какой стиль.
Люди, будьте терпимее,
to kreker-o Олег, если тебе что-то не понравилось - нужно было прервать тест, а не обзывать постфактум
to Диагност , если у вас есть видео с регистратора того заезда - просьба обнародовать
Alex Under
23.08.2012, 10:08
Люди, будьте терпимее,
to kreker-o Олег, если тебе что-то не понравилось - нужно было прервать тест, а не обзывать постфактум
to Диагност , если у вас есть видео с регистратора того заезда - просьба обнародовать
Переход на личности как-то совсем не соответствует топику.
Ну разобрались бы внутри своего Атолаба и забы(и)ли.
В теме большинство положительно-восторженных отзывов - а одним отрицательным самолюбие что-ли заделось? Просто примите во внимание и продолжайте работать.
Просто примите во внимание и продолжайте работать.
+1 Я на следующий год снова поеду, если будет акция продолжаться. Даже без бензина, а просто на бесплатную диагностику.
Milaya_Ginger
23.08.2012, 16:42
Я на следующий год снова поеду, если будет акция продолжаться. Даже без бензина, а просто на бесплатную диагностику.
+1:1049:
кстати, а разве не у всех тест-драйвы снимались на видеорегистратор? :confused:
если были претензии - скопировали б себе видео сразу после теста...
(я "на всякий случай" интересовалась, когда увидела, что эксперт ставит видеорегистратор перед тест-драйвом, можно ли будет копию взять... мне ответили: "без проблем")
Alex Under
23.08.2012, 16:45
кстати, а разве не у всех тест-драйвы снимались на видеорегистратор? :confused:
Я впервые об этом услышал...
Я впервые об этом услышал...
Так у тебя свой есть, на него и снимали. :)
Milaya_Ginger
23.08.2012, 16:51
Я впервые об этом услышал...
хм...:confused:
значит, мне повезло:pardon:
ОФФ. интересно, что ситуация напомнила недавний инцидент об обслуживании на СТО у Кирилла...
вот всегда найдется "ложка дегтя"...:dash:
зато понимаешь, что "все реально, а не показушно-заказушно"...
и нам, как людям здравомыслящим, просто остается делать выводы...
хм...:confused:
значит, мне повезло:pardon:
ОФФ. интересно, что ситуация напомнила недавний инцидент об обслуживании на СТО у Кирилла...
OFF - я не крекер-о и его не знаю))))))))))))))
Сегодня прошел диагностику, тест драйв, получил информацию, бензин и море положительных эмоций.
Угадайте кто его проводил? Вы угадали Константин. О конфликте прочитал только сейчас, может если бы знал о нем раньше, то наблюдал бы более пристально.
Дело было так.
Вел он себя естественно и не принужденно, как специалист, а на драйве у меня и в мыслях не было где-то его упрекнуть.
По диагностике было, тоже выявлено 3% влаги в тормозухе, и не удивительно она еще за 4 года не менялась. Резинки на рычагах заднего моста. Люфтит крестовина, дальше не помню.
За что ему и всему колективу спасибо.
В заключение добавлю есть такая поговорка "Наша Галя балувана".
СТО ХАДО
23.08.2012, 19:34
3) Неожиданной неприятностью явилась рекомендация к замене тормозной жидкости - содержит 2% влаги.
По диагностике было, тоже выявлено 3% влаги в тормозухе, и не удивительно она еще за 4 года не менялась.
Ненавязчиво (надеюсь) апну вопрос: Lab, Диагност лаборатории скажите, пожалуйста, каким оборудованием были получены эти значения?
15 августа прошел диагностику
Всем доволен на 101%. Спасибо Автолабу. Диагностику проводил Дмитрий (если я не ошибаюсь).
На все вопросы получал ответы.
Поведение за рулем - суперкорректное.
По-моему Дмитрий даже получил от коллег замечание, за то что потратил на меня чуть больше времени, чем предусмотрено регламентом, отвечая на мои вопросы, хорошо что я был или последним или предпоследним в тот день, и это не сказалось на их графике :)
Замечания по авто:
аптечка и огнетушитель :)
левая фара светит чуть правее
правое заднее колесо затормаживается ручником 0,940 кН (левое 2,61кН). Суммарное тормозное усилие в допуске с запасом 21% (при норме >16%)
влаги в тормозной жидкости 2,5%
Про тормозуху не сильно понял — меняли у Кирилла 3 месяца назад (15 мая 2012 г.) на Liqui Moly при мне. Остаток в литровой банке был приблизительно чуть меньше 1/3 банки. Вряд ли за 3 месяца она могла набрать столько влаги.
Про ручник тоже не понятно, я им почти не пользуюсь, по крайней мере на длительное время не затягиваю. В основном для профилактики кратковременно, и изредка на уклонах при трогании. Ездой на "ручнике" на занимался. Думаю что может подрегулировать регулировочное устройство надо, ну либо колодки ручника стерты. Попробую разобрать, посмотреть. Полагаю что нужно снять тормозной диск, убедиться в целостности колодок, затем одеть диск и произвести регулировку через отверстие в нем с помощью отвертки.
Alex Under
29.08.2012, 08:32
левая фара светит чуть правее
А правая - левее? :rofl: По ходу это кософарие :)
Вообще-то можно было самостоятельно за 10 секунд фару подкрутить "не отходя от кассы" и проверить ещё раз.
Остаток в литровой банке был приблизительно чуть меньше 1/3 банки. Вряд ли за 3 месяца она могла набрать столько влаги.
При замене использую всю литруху-не экономлю.
Вообще-то можно было самостоятельно за 10 секунд фару подкрутить "не отходя от кассы" и проверить ещё раз.
Поскольку использую штатный свет, который при установке лампочек стандартной мощности оставляет желать лучшего, то горизонтальная планка обоих пучков света поднята максимально вверх до уровня багажника легковых авто, установленных на расстоянии 60-100 метров. Правая фара светит как положено, а левая смещена вправо и "наложена" на правый пучок. Понятно что не по ГОСТу. Но так вполне устраивает и дальним на трассе почти не пользуюсь.
Суммарный пучок двух фар чуть ярче освещает обочину, и в тоже время не слепит впереди идущего, в той же полосе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Регулирую при смене лампочек на длинном подземном паркинге.
ps про правильность пучка правильного линзованного ксенона знаю, поэтому обладателям оного просьба не смеяться и пальцами не тыкать :)
При замене использую всю литруху-не экономлю.
Так я тоже вроде не экономлю — обслуживаюсь на клубной СТО. Влили сколько посчитали нужным. Сказали — достаточно.
Alex Under
29.08.2012, 10:48
Поскольку использую штатный свет, который при установке лампочек стандартной мощности оставляет желать лучшего...
Думаю, тебе стоит прочитать эту ветку ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), не экономить и не извращаться, а просто поставить нормальтные лампочки.
Poshtarik
29.08.2012, 11:12
не экономить и не извращатьсяОФФ +1, цена вопроса всего 140 грн. за 2 шт
Думаю, тебе стоит прочитать эту ветку, не экономить и не извращаться, а просто поставить нормальтные лампочки.
Спасибо
Ветку конечно читал :)
Ближний свет справа: cила света штатные у Молли 9250, твои 23813 кд, Poshtarik 14125 кд
У меня вроде как 19063 кд (стоят уже больше года, новые наверно светили чуть ярче :) )
Снова сгорят скоро, снова поставлю такие же и будет тоже 20000-22000 кд :)
Хотя вроде последний раз покупал что-то вроде новой версии, заканчивающейся на LongLife. Так что может проживут дольше. И тоже брал около 150 грн пару год назад :)
ps
ветка про Autolab, наверно тут пора тормознуть малехо :)
А не экономить и не извращаться - это ставить линзованный ксенон + омыватели. Тогда и цифры светимости в канделах раза в 2-3 повыше будут :)
был сегодня у них, провели тест - выявили изношеность передних колодок (2-3мм осталось) и тест-драйв только после замены (уже поменял:) ) .
Замеряли привышение уровня СО почти в 2 раза, хотя катализатор и вся выхлопная система на месте, а пробег только 50тыс. Версии были следующие - последствия чип-тюна, свечи или качество бенза (заправляю 92й по 9.60:) уже тысяч 5 на нем накатал - проблем не было)
Замеряли привышение уровня СО почти в 2 раза, хотя катализатор и вся выхлопная система на месте, а пробег только 50тыс. Версии были следующие - последствия чип-тюна, свечи или качество бенза (заправляю 92й по 9.60:) уже тысяч 5 на нем накатал - проблем не было)
Последствия чип-тюна, как мне кажется, маловероятно. Тоже чиповался у Александра. На холостых у меня СО в 14 раз ниже допустимой нормы, на повышенных в 5 раз. А вот бензин интересный Вы заливаете - ни на одной заправке не видел такой цены, даже наш UA Standart стоит 10,36 за литр. Во время диагностики в моем баке был белорусский 92 с SOCAR по 10,65. Свечи Denso K16 TT с 20 тысячным пробегом.
заправляю 92й по 9.60
Шмурдяк :good:
Шмурдяк :good:
Зато как летит на этом шмурдяке!:D Вот на Шелле заправлял для сравнения - очень слабый разгон и тугой, а тут очень резво, но с СО непонятка, наверно хорошо химичат там:)
Версии были следующие - последствия чип-тюна,
Это они определили или сам признался...
KROT&FART
02.09.2012, 10:08
А разве чиповка не подразумевает именно менее показатели по эко? Т.е. двигатель менее "задушен" под евро стандарты?
Зато как летит на этом шмурдяке
Будь уверен-не долго.
А разве чиповка не подразумевает именно менее показатели по эко? Т.е. двигатель менее "задушен" под евро стандарты?
Так точно. Чиповка - это откат под Евро-2.
Это они определили или сам признался...
Сам после завышеных показателей выхлопа, у них комп не мог считать прошивку и мастер сказал что там "зашито" без возможности считать:)
Poshtarik
02.09.2012, 19:22
это откат под Евро-2. или даже не евро..
Еще на осмотре не получилось снять фильтр бачка тормозной жидкости для проверки наличия воды там. Там он как одно целое с бачком.
KROT&FART
02.09.2012, 21:22
Еще на осмотре не получилось снять фильтр бачка тормозной жидкости для проверки наличия воды там. Там он как одно целое с бачком.
Откуда вода? Жидкость гигроскопична Очень! Её(жидкость),измерять надо на процентное содержание влаги.
Откуда вода? Жидкость гигроскопична Очень! Её(жидкость),измерять надо на процентное содержание влаги.
Так и есть:) , но для замера нужно было снять фильтр бачка, а он не снимался - потому я решил что бачок курочить не надо.
СТО ХАДО
02.09.2012, 22:55
Еще на осмотре не получилось снять фильтр бачка тормозной жидкости для проверки наличия воды там. Там он как одно целое с бачком.
Как бы нет. Сеточка аккуратно поддевается тонкой отверткой и вынимается.
В связи с этим опять апну вопрос:
3) Неожиданной неприятностью явилась рекомендация к замене тормозной жидкости - содержит 2% влаги.
По диагностике было, тоже выявлено 3% влаги в тормозухе, и не удивительно она еще за 4 года не менялась.
Lab, Диагност лаборатории скажите, пожалуйста, каким оборудованием были получены эти значения?
Сам после завышеных показателей выхлопа, у них комп не мог считать прошивку и мастер сказал что там "зашито" без возможности считать
ОФФ Вспомнился анекдот на эту тему:
— Скажите, вы курите?
— Нет.
— Жаль, а то бы я вам посоветовал бросить, и вам бы полегчало.
Прислали сегодня отчет по тестированию
вот по ссылке файл с СО и СН на "шмурдяке":)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
гм...
чет не понял...
я так был уверен, что всякую хрень дожжет катализатор
и на выходе будет чистейший озон с кислородом.....
гм...
чет не понял...
я так был уверен, что всякую хрень дожжет катализатор
и на выходе будет чистейший озон с кислородом.....
Еще с выхлопной будет выходить радуга и вылетать бабочки, а пахнуть будет клубничным сиропом:D
kottomas
04.09.2012, 15:57
Доброго времени суток!
29.08.2012г. прошел диагностику и тест-драйв.
Tucson 2.0 crdi AT 4WD 2008 пробег около 129000км.
Все порнавилось!
На мой личный взгляд - персонал - отличный, оборудование - отличное.
Ответы на все вопросы были получены адекватные.
Основные замечания:
1. Необходима регулировка/замена стояночного тормоза
2. Необходима регулировка угла наклона фар и пр. мелочи.
Сначала не верилось что это все бесплатно...вчитывался в договор и пр...
Но после всех процедур - получил бесплатно результаты диагностики и 40 литров ДТ WOG))
Спасибо Автолабу.
kottomas
04.09.2012, 18:11
тормозуха - в норме
стояночный - разность 48%)) слева 2,06, а справа 1,07
вопчем так..
тут уже слов понаписывали много - все подтверждаю
для особо интересующихся - тормозуха в норме
так и по другому быть не должно - по весне у Кирилла менялась
замечаний-рекомендаций всего несколько:
- полный износ тормозных дисков. передних. знаю, морально готов, жду оказии - подготовка к зимнему периоду (масло, резина ну и диски-колодки) кстати - задние тоже истерты, но на них пальцем не показывали - может нормы разные?...
- левая фара немного смотрит влево. благо не вверх. принято, подкручу.
- противотуманки немнго занижены. ну и фиг с ними.
- ручник подтянуть на два щелчка. можно, но я им вообще практически не пользуюсь.
все остальное четко в зеленой зоне.
и ЦО и амики и тормозные усилия и все-все-все
даже попросил акк нагрузочной вилкой тиснуть - нормальОК
на все-про-все - 2 с половиной часа
с чувством, с толком, с расстановкой
мустанг на вог 40 литров презентовали, хотя мне итак было интересно узнать подробности через компутер про свою машину
жду на почту полный отчет.
реокмендую.
зы. при беседе попытался уточнить фишку данной акции.
ответ: наработка стаиститки по машинам в интервале от 3 до 7 лет.
цель: каждой марки, вернее - каждой комплектности - по 20 машин
я - попал в число нужных для их статистики
пробуйте. лишним не будет
На днях наконец закончил тест-драйв после замены передних колодок.
Замерялм уровень шума в салоне-
на холостых на месте - 45дб
на ходу 60/110кмч - 65дб
при полном включении обдува - 80 с лишним дб
Это у всех так громко на ходу?
Это у всех так громко на ходу?
похоже..
точнее скажу апосля получения отчета
Alex Under
11.09.2012, 10:13
На днях наконец закончил тест-драйв после замены передних колодок.
Замерялм уровень шума в салоне-
на холостых на месте - 45дб
на ходу 60/110кмч - 65дб
при полном включении обдува - 80 с лишним дб
Это у всех так громко на ходу?
У меня полная обесшумка, но когда тестировался, шумомер бул "где-то там" - как истина в известном сериале...
У меня полная обесшумка, но когда тестировался, шумомер бул "где-то там" - как истина в известном сериале...
Я при этом шумомер держал в руках и сам писал с него показатели в таблицу:)
Запомнилось "не пугайтесь - сейчас тестируем экстренное торможение..." , ну все думаю, сгрупировался. кроме ремня держусь за все ручки и уперся ногами в пол:D Но или это новые колодки передние или я обычно экстренное на большей скорости делаю, но у моих пассажиров обычно ощущения и комментарии более негативные:D:1226:
Так что к Алексею что тестировал за рулем и к Сергею на станции - никаких вопросов, все отлично, если б еще не пробки :)
Что за диагностика,которая не может определить такие элементарные проблемы?
Прошел у Кирилла ТО-70 т.км. Все как всегда - оперативно и профессионально. Отдельное спасибо за диагностику и устранение проблем, которые месяц назад не смогли определить на Avtolab ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):
1) замену передней левой стойки стабилизатора поперечной устойчивости
2) замену сайлентблока задней опоры переднего правого рычага.
Что за диагностика,которая не может определить такие элементарные проблемы?
думается мне - нормы у них такие
лично у меня и передние и задние диски уже под замену
у них мастер полазил с измерителем и забраковал только передние
еще
Кирилл знает про мой маленькй люфт по правому переднему в тягах
дело в том, что вот уже года три он не увеличивается и мы за ним просто наблюдаем, держа в уме
а на автолабе про это ни гу-гу....
хз, но бензин отмеряли.....
нормы у них
Нормы для авто прописываются,а не под диагностов.
Вот и постает вопрос качества такой диагностики.
Вот и постает вопрос качества такой диагностики.
да все ты правильно говоришь
уверен, если бы не акция, а по записи за деньги на работу - по-другому можно было бы услышать комменты к диагностике
а так - для своей статистики, конечная цель которой что-то по-разному звучит...
зы. я тут в ближайшее время на очередное ТО к Кириллу буду ехать - покажу ему свои распечатки
это если ему будет интересно....
зызы. Ясира все равно в багажник посажу покатать в очередной раз
ну нДравиЦа ему там ездиить....
Вниманию владельцев Hyundai Tucson 2,0!
Avtolab Test-drive находится на завершеющем этапе.
Нужны:
3 автомобиля Hyundai Tucson, 2,0, МКПП, бензин, 2007 г.
2 автомобиля Hyundai Tucson, 2,0, МКПП, бензин, 2008 г.
Регистрируйтесь и приезжайте!
приезжайте!
Лучше ответьте на поставленные вопросы-почему имея такое оборудование
«Avtolab Test-Drive» включает: - Полную диагностику автомобиля на оборудовании Bosch и Maha;
необнаруживаются ВЫШЕОПИСАННЫЕ проблемы?
Раздали бы талоны и не морочили людям голову,с такой диагностикоЙ.
Avtolab Test-drive находится на завершеющем этапе.
уважаемый...
тут у нас нет единой точки зрения на конечную цель акции
можете ли выложить подробную официальную версию?
дякую
Что за диагностика,которая не может определить такие элементарные проблемы?
Игорь,
Месяц – это существенный интервал при проведении диагностики.
Для того, чтобы сравнить качество диагностик, нужно было пройти их день в день. А за месяц может произойти все, что угодно.
По стойке стабилизатора:
Стойка стабилизатора - самая часто меняемая запчасть в подвеске любого иностранного авто... Недавно поменял их на своей машине, поставил самые лучшие. Они вышли из строя за 500км пробега - пришлось снова менять.
По сайлентблоку:
Сайлентблок - это резиново-металлическая втулка. Резина может порваться после проезда большой ямы. Мелкие трещины на сайлентблоке - это не показание к замене. Хотя многие СТО при таком диагнозе рекомендуют замену сайлентблока, наверное, для того чтобы заработать или успокоить клиента
Кроме того, у разных СТО разные показания к замене того или иного узла подвески
Поэтому, дело не в оборудовании.
Lab, Тушканы с двигателем 2,7 так и не вписались в программу ваших тестирований?
Жаль, кто откажется от диагностики плюс 40 л бензина на шару вне зависимости от целей и результатов такого тестирования :)
Месяц – это существенный интервал при проведении диагностики.
Это отговорка для тех кто учится в автошколе.
Убить ,за месяц можно все что угодно,но я уверен,что maxa и другие тушкановоды,не так ездят,чтобы "покалечить" своего коня и делать потом ремонт.
Игорь,
Месяц – это существенный интервал при проведении диагностики.
Для того, чтобы сравнить качество диагностик, нужно было пройти их день в день. А за месяц может произойти все, что угодно.
Это отговорка для тех кто учится в автошколе.
Убить ,за месяц можно все что угодно,но я уверен,что maxa и другие тушкановоды,не так ездят,чтобы "покалечить" своего коня и делать потом ремонт.
Вмешаюсь в разговор на правах первоисточника описанной проблемы. Автолаб, пожалуй, действительно прав в той части, что не стоит предъявлять какие то претензии по истечению месяца после проведенной диагностики. Но я и не предъявляю претензий, а просто высказываю свое мнение на форуме, делюсь информацией. Вполне допускаю, что при осмотре ходовой указанные мною проблемы можно было и не заметить, тем более, что они не были столь очевидными - их выявил лишь осмотр с пристрастием. И была лишь рекомендация, а не жесткое требование к замене данных узлов, на которую я и согласился - они еще выходили бы не одну тысячу, страдал бы разве что комфорт. Обновляться частями для меня проще, чем единоразово выкладывать крупную сумму.
Так же не допускаю, что за это время я лично угробил пусть и недорогие, но 2 узла передней подвески - просто не было никаких экстремальных нагрузок на подвеску да и один узел справа (сайлент), а другой слева (стойка стаба). Допускаю естественный износ, за 70 тыс вполне естественно, но, как я полагаю, предпосылки к естественному износу, должны быть заметны и 1 тыс км. назад - примерно столько я накатал за прошедшее после диагностики время.
И надеюсь на то, что предмет спора на этом будет исчерпан - информация получена, озвучена, а анализ и вывод каждый сделает сам.
И если меня опять спросят, остался ли я доволен диагностикой, ответ мой будет положительным.
Приехал бы я еще на такую диагностику? Непременно.
уважаемый...
тут у нас нет единой точки зрения на конечную цель акции
можете ли выложить подробную официальную версию?
дякую
Avtolab Test-drive - это не акция, а долгосрочный проект. Мы проводим диагностику и тестирование наиболее популярных моделей автомобилей в возрасте от 3х до 10 лет, для того чтобы выявить преимущества и недостатки эксплуатации. В дальнейшем мы будем публиковать информацию о результатах исследований на нашем сайте.
Вниманию владельцев Hyundai Tucson 2,0!
Приглашаем на Avtolab Test-drive владельцев:
Hyundai Tucson, 2,0, АКПП, бензин, 2007 г.
Hyundai Tucson, 2,0, АКПП, бензин, 2008 г.
Регистрируйтесь и приезжайте!
СТО ХАДО
01.10.2012, 17:05
И все же, Lab, Диагност лаборатории очень хочется услышать каким оборудованием были получены эти значения?
3) Неожиданной неприятностью явилась рекомендация к замене тормозной жидкости - содержит 2% влаги.
По диагностике было, тоже выявлено 3% влаги в тормозухе, и не удивительно она еще за 4 года не менялась.
И все же, Lab, Диагност лаборатории очень хочется услышать каким оборудованием были получены эти значения?
Оборудование Bosch и MAHA.
СТО ХАДО
02.10.2012, 10:57
Оборудование Bosch и MAHA.
Это понятно. Будьте добры, конкретное название и модель прибора дающего такие показания. Спасибо.
Был сегодня там, мне все понравилось :)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
"Уважаемые клиенты, "Лаборатория технических экспертиз" приостановила работу".
Амбициозный сервисный проект накрылся даже не дав промежуточный результат... Или что там? Когда-то хотел поучаствовать...
Да, блин, украинского ADAC не получилось. Не удивительно, но печально.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010