КПК

Показати повну версію : 4WD или 2WD ? Мнения пользователей


Сторінки : 1 [2]

AirTC
14.12.2008, 20:54
Да, хорош V6.
ИМХО как раз здесь излишняя мощность и не нужна

Serg
14.12.2008, 20:58
Да, хорош V6.
ИМХО как раз здесь излишняя мощность и не нужна
Зато какой крутящий момент! Благодаря ему он то и выскочил из этой багнюки.
А если по теме: все это - удовольствие за которое надо платить.

AirTC
14.12.2008, 21:45
Зато какой крутящий момент!
Высокий крутящий момент ценен на низких оборотах, правильно? У него же не дизель.
Так что ни моща, ни, тем более, момент, здесь ни причем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

VIC
14.12.2008, 21:59
Так что ни моща, ни, тем более, момент, здесь ни причем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Игорек, а ты попадал в места где мощности движка не хватает провернуть колесо (не букс) на подъём, в песке, черноземе? кстати, чем больше ВД тем тяжелее движку и трансмиссии

AirTC
14.12.2008, 22:42
Игорек, а ты попадал в места где мощности движка не хватает провернуть колесо (не букс) на подъём, в песке, черноземе?
Так мы же сейчас не об этом. На фотке - практически равнина с лужей грязи [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Ну, а то, что сделал МЕДВЕД на 5-м тест-драйве, без вопросов, благодаря повышенной мощности [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Olegpan
14.12.2008, 23:28
какие ещё могут быть доводы?
Плохо видно, но резина уже зимняя стоит? В грязюке это главный аргумент.

VIC
14.12.2008, 23:35
какие ещё могут быть доводы?
Плохо видно, но резина уже зимняя стоит? В грязюке это главный аргумент.
ага, после крутящего момента [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
15.12.2008, 08:57
Кстати, там трава, а на траве и зимняя резина не всегда +.
Склоняюсь, что прокладка больше влияет.

Elias
15.12.2008, 09:04
можно спорить бесконечно по этому поводу. Но меня ни кто не переубедит что тушкан на 4ВД и 2,7 мотором зря потреченные деньги. Все как узнают расход по городу так мол дану нафиг такое щастье. Недавно знакомого вытаскивал с грязюки, причем что приехал так же и 4ВД тушкан но с 2,0 и ему именно не хватало мощности прокрутить колесо. Сам он еле выбирался. Когда за меня зацепили трос, то он без особой проблемы гребя всеми колесами (грязь летела выше крыши) вытащил машину причем в ней даже не газовали. Вот тогда все оценили достоинства машины.

Poshtarik
15.12.2008, 09:12
меня ни кто не переубедит что тушкан на 4ВД и 2,7 мотором зря потреченные деньги. Все как узнают расход по городу так мол дану нафиг такое щастье. Недавно знакомого вытаскивал с грязюки, причем что приехал так же и 4ВД тушкан но с 2,0 и ему именно не хватало мощности
Вот тут думаю, разумным компромисом, может быть дизель, расход ниже, крутящий 1:1

chico
15.12.2008, 09:56
меня ни кто не переубедит что тушкан на 4ВД и 2,7 мотором зря потреченные деньги. Все как узнают расход по городу так мол дану нафиг такое щастье. Недавно знакомого вытаскивал с грязюки, причем что приехал так же и 4ВД тушкан но с 2,0 и ему именно не хватало мощности
Вот тут думаю, разумным компромисом, может быть дизель, расход ниже, крутящий 1:1

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

D.I.M.O.N.
15.12.2008, 10:57
Плохо видно, но резина уже зимняя стоит? В грязюке это главный аргумент.
согласен - фотки не передают ощущения ландшафта
резина зимняя - на стандартной всесезонке аутлендер и Х-трейл беспомощно буксовали

D.I.M.O.N.
15.12.2008, 10:59
можно спорить бесконечно по этому поводу. Но меня ни кто не переубедит что тушкан на 4ВД и 2,7 мотором зря потреченные деньги. "устриц не ел, но рассказать могу многое"?

Лев
15.12.2008, 11:56
Блин, ну уже ж сто пятьдесят раз писали - ЧТО главное - прокладка между ... Ну что непонятно?

Apache
15.12.2008, 11:59
особенно когда передние колеса в воздухе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лев
15.12.2008, 12:05
особенно когда передние колеса в воздухе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Или в багажнике, или на крыше, или, особенно, еще где-то, а не там, где им положено быть.

Elias
15.12.2008, 13:18
меня ни кто не переубедит что тушкан на 4ВД и 2,7 мотором зря потреченные деньги. Все как узнают расход по городу так мол дану нафиг такое щастье. Недавно знакомого вытаскивал с грязюки, причем что приехал так же и 4ВД тушкан но с 2,0 и ему именно не хватало мощности
Вот тут думаю, разумным компромисом, может быть дизель, расход ниже, крутящий 1:1

Дизельную машину не хотел т.к. машину брал с расчетом что и по трассе ездить. А на трассе бензиновый дрыгатель лучше себя чуствует при обгонах. А так каждому свое, знакомый долго уговаривал брать дизельный тусон, но я незахотел и совершенно не жалею о купленном 2,7.

Olegpan
15.12.2008, 13:21
Плохо видно, но резина уже зимняя стоит? В грязюке это главный аргумент.
согласен - фотки не передают ощущения ландшафта
резина зимняя - на стандартной всесезонке аутлендер и Х-трейл беспомощно буксовали

В этом и все дело. Был бы на штатном бриджстоуне - точно так же бы страдал.
Грязевая резина для проходимости - первое дело, все остальное - во вторую очередь. Жаль только, что хорошая грязевая резина очень неудобна для города и трассы.

Olegpan
15.12.2008, 13:23
какие ещё могут быть доводы?
Плохо видно, но резина уже зимняя стоит? В грязюке это главный аргумент.
ага, после крутящего момента [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Крутящий момент важен когда уже засел. А если не заседать, то и разницы особой не вижу - вот для этого спец резина (или хотя бы зимняя) самое то.

VIC
15.12.2008, 14:02
Крутящий момент важен когда уже засел. А если не заседать, то и разницы особой не вижу - вот для этого спец резина (или хотя бы зимняя) самое то.
крутящий момент нужен чтобы не засесть, что толку с большой лопаты (колесо с развитыми грунтозацепами) если мышцы (крутящий момент) расчитаны на детский совочек? большую лопату ребенок тоже может тягать, но пустую, вопрос только зачем ребенку большая лопата

LAZER
19.12.2008, 18:31
Взял передний привод и не жалею. Если бы такие были с АКПП, то вообще было бы гуд.
У америкосов есть!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

SAYGON
19.12.2008, 18:51
Простой пример по теме ветки.
Захожу на бордюр под углом в 15-30 градусов. Обледенелый бордюр, дорога и тротуар. Без 4 WD машина скользит вдоль бордюра и не хочет на него лезть.
Включаю 4 WD при тех же условиях запрыгивает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ойген
19.12.2008, 19:28
Нечего по бордюрам ездить,штрафы уж сильно высоки,а если резина нормальная,так и на моноприводе можно заехать,лишь бы клиренс позволял.

VIC
19.12.2008, 19:35
Включаю 4 WD при тех же условиях запрыгивает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
мой бордюр не осилил под острым углом даже со всеми прибамбасами и молитвой, под прямым пошел

P.S. Сегодня пока меняли лобовое стекло ездил на Акценте Оли Lel (за что ей огромное спасибо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) так вот он очень даже хорошо под острым углом на бровку заходит. 1,6 Акцент механика - пулька [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
19.12.2008, 20:03
Простой пример по теме ветки.
Захожу на бордюр под углом в 15-30 градусов. Обледенелый бордюр, дорога и тротуар. Без 4 WD машина скользит вдоль бордюра и не хочет на него лезть.
Включаю 4 WD при тех же условиях запрыгивает. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Сегодня на Теремках-перекресток-две машины поцарапались-проехать мимо нельзя
Но я же чувак-на Тушкане-лезу, пофиг под каким углом, на бордюр-левое переднее-правое переднее-потом меня тянут передние колеса и выстраивают Тушкана на 90 градусов к бордюру и пока !!!
2 ВД или 4ВД -все колеса царапаються-машина стоит, самому смешно, с горем пополам слез с этой клумбы и объехал гиблое место

SAYGON
22.12.2008, 09:07
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Наверное, я неправильно выразил мысль. Корпус машины стоит под острым углом к бордюру, но колеса я выворачиваю по максимуму к бордюру. Сегодя опять повторил - та же картина. Пока передние колеса беспомощно уперлись в лед (не знаю - буксуют или нет, не выглядывал же), задние плавно подталкивают и в какой-то момент передние подхватывают и все - машинка на бордюре почти без сноса. Важно, конечно же, контролировать и обороты и сцепление и направление руля.
Нечего по бордюрам ездить,штрафы уж сильно высоки,а если резина нормальная,так и на моноприводе можно заехать,лишь бы клиренс позволял.
Офф. По бордюрам можно. По тротуарам нельзя. А мне бордюр нужен только, чтобы машинку поставить в сторонке от движения.

Ойген
23.12.2008, 15:49
Сегодня в Днепре пошел первый снег и Тушканчики як показылысь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]хоть 2вд ,хоть 4 вд, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] летают как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tucson_donbass
23.12.2008, 17:08
в луганске тоже. очень переживал т.к езжу на летней резине. но машинка ведет себя очень достойно, в заносы не дает сорваться, а помощь заднего привода неоценима [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Olegpan
23.12.2008, 18:59
Крутящий момент важен когда уже засел. А если не заседать, то и разницы особой не вижу - вот для этого спец резина (или хотя бы зимняя) самое то.
крутящий момент нужен чтобы не засесть, что толку с большой лопаты (колесо с развитыми грунтозацепами) если мышцы (крутящий момент) расчитаны на детский совочек? большую лопату ребенок тоже может тягать, но пустую, вопрос только зачем ребенку большая лопата

Да я отлично понимаю для чего вне дороги важен крутящий момент. Я имел в виду, что в туксане крутящего момента не хватает именно когда уже сидишь по брюхо. Лучше до этого не доводить, а проскакивать на максимально возможной скорости.
Хотя, ясен пень, "случаи всякие бывают" [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

AirTC
23.12.2008, 21:54
Тушканчики як показылысь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]хоть 2вд ,хоть 4 вд, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] летают как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подтверждаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] есть такое. Сам такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] По ходу все кинулись свою зимку проверять. Немного даже с ЛандКрузером Прадо на светофоре сцепился, он отстал, ИМХО с его весом тяжело ему с Тушканом соревноваться на старте.
Кстати, вспомнил, 2ВД сотню на секунду быстрее набирает по сравнению с 4ВД [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

p.s. сорри, Ойген Вы личку читаете? Ни одного ответа от вас, почему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buz
23.12.2008, 22:10
сегодня в Днепре зашкрбал по улице (не помню названия) от интертопа на набережной к облналоговой.... вощем смарю - впереди стоят аварийками моргают...... а я 2вд...... но опаздывал - думаю попхну...... на середине за потоком встал..... потом старт и погребли - постоянно загоралось esp да и чуствовалось что гребемсо..... но - подэцлу а вышкреб.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

карочи 4вд пока не выявылся особо нужным.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
23.12.2008, 22:15
сегодня в Днепре зашкрбал по улице (не помню названия) от интертопа на набережной к облналоговой.... вощем смарю - впереди стоят аварийками моргают...... а я 2вд...... но опаздывал - думаю попхну...... на середине за потоком встал..... потом старт и погребли - постоянно загоралось esp да и чуствовалось что гребемсо..... но - подэцлу а вышкреб.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

карочи 4вд пока не выявылся особо нужным.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А по русски???Или это только для водителей 2WD? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buz
23.12.2008, 22:19
А по русски???Или это только для водителей 2WD? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну дык конечно для 2вд - они ж смекалестей [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ато 4вд все могут ехать.... а вот 2вд и шоп расказывать что даже лучше чем4вд - талант нужен и смекалко [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ну а резюме - 2вд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Предупреждение №1:[/color]
ПРАВИЛА Форума пункт 2 - читайте ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Все могут допускать орфографические ошибки. Однако их наличие в Ваших сообщениях в большом количестве может быть расценено как неуважение к другим участникам форума. Также запрещено оставлять сообщения, изобилирующие «падонкаффским» сленгом - для подобного общения существуют другие ресурсы.

Offroad
24.12.2008, 21:54
Или я чего-то не понимаю, или владельцы моноприводов считают, что разницы нет (кроме стоимости авто). По-моему, и так понятно, что полный привод лучше. Другой вопрос - качество его реализации в конкретном авто и частота использования... Лично я в гололед очень почувствовал разницу...

Highlander®
25.12.2008, 07:42
Скажем так, совсем недавно на трассе в гололед (на дороге, на ногах нормально стоять нельзя было), я ехал принудительно на 4WD со скоростью 30км/ч.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
25.12.2008, 10:42
И автоматика его не отключала?

Highlander®
25.12.2008, 10:53
И автоматика его не отключала?
Автоматически он отключается при скорости выше 40 км/ч
А я ехал не больше 30 км/ч
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лев
25.12.2008, 11:50
Или я чего-то не понимаю, или владельцы моноприводов считают, что разницы нет (кроме стоимости авто). По-моему, и так понятно, что полный привод лучше. Другой вопрос - качество его реализации в конкретном авто и частота использования... Лично я в гололед очень почувствовал разницу...

По-моему, и так понятно что полный привод ХУЖЕ. Причины обсуждались, могу добавить еще повышенный расход топлива при длительном движении 20-30 км/ч. на второй передаче.

Serg
25.12.2008, 12:09
Витя, по-твоему.

~Cherry~
25.12.2008, 12:10
Или я чего-то не понимаю, или владельцы моноприводов считают, что разницы нет (кроме стоимости авто). По-моему, и так понятно, что полный привод лучше. Другой вопрос - качество его реализации в конкретном авто и частота использования... Лично я в гололед очень почувствовал разницу...

По-моему, и так понятно что полный привод ХУЖЕ. Причины обсуждались, могу добавить еще повышенный расход топлива при длительном движении 20-30 км/ч. на второй передаче.

не скажииии...сегодня с утра ехал на работу, возле офиса (пер. Куренёвский) строят новые офисы и перерыли дорогу и нужно было по бровке объезжать...пробка собралась немеряная, потому что никто не мог забраться на обледеневшую бровку, кроме меня и парочки Джипов именно с "4ВД" только пытались залезть, а потом разворачивались и уезжали...тоже самое касаеться и того, что во дворах машина уверенно карабкаеться как [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а расход у меня 9,8-9,9

Serg
25.12.2008, 12:17
По поводу муфты. По идее при длительном движении с 4вд она от перегрева должна отключаться чтоб не навернуться.

Elias
25.12.2008, 15:48
Или я чего-то не понимаю, или владельцы моноприводов считают, что разницы нет (кроме стоимости авто). По-моему, и так понятно, что полный привод лучше. Другой вопрос - качество его реализации в конкретном авто и частота использования... Лично я в гололед очень почувствовал разницу...

По-моему, и так понятно что полный привод ХУЖЕ. Причины обсуждались, могу добавить еще повышенный расход топлива при длительном движении 20-30 км/ч. на второй передаче.

каждый судит со своей колокольни. Недавно у знакомого попросил проехаться на переднеприводном - мое мнение он хуже держит дорогу в поворотах, страт под горку по снег/лед только с разбега. По динамикой не могу сказать - т.к. на 2,0 полноприводном не ездил. А то что полный привод хуже так пусть пойдут расказывать моей бабушке которая ничего в этом не смыслит.

~Cherry~
25.12.2008, 16:10
Или я чего-то не понимаю, или владельцы моноприводов считают, что разницы нет (кроме стоимости авто). По-моему, и так понятно, что полный привод лучше. Другой вопрос - качество его реализации в конкретном авто и частота использования... Лично я в гололед очень почувствовал разницу...

По-моему, и так понятно что полный привод ХУЖЕ. Причины обсуждались, могу добавить еще повышенный расход топлива при длительном движении 20-30 км/ч. на второй передаче.

каждый судит со своей колокольни. Недавно у знакомого попросил проехаться на переднеприводном - мое мнение он хуже держит дорогу в поворотах, страт под горку по снег/лед только с разбега. По динамикой не могу сказать - т.к. на 2,0 полноприводном не ездил. А то что полный привод хуже так пусть пойдут расказывать моей бабушке которая ничего в этом не смыслит.

ОФФ

а у тебя какой???

Пример ОВЕРКВОТИНГА (избыточного цитирования) - предупреждение[/color]

Tucson_donbass
25.12.2008, 17:06
полный привод есть полный привод, на скользкую горку заезжаю без всяких сомнений, помощь сзади ощущается и во вхождении в повороты, и лично я очень сомневаюсь, что полный привод хуже. Был опыт эксплуатации переднеприводной машины, много не мог себе позволить, то что сейчас легко! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
25.12.2008, 17:38
И автоматика его не отключала?
Объясните-как автоматика отключает, 4 вд лок лампа горит-аппарат едет со скоростью~80/ч никаких признаков отключения-прет шо дурной, не знаю как Лев это делает на переднеприводной

Poshtarik
25.12.2008, 18:18
Объясните-какТебе сода: особенности эксплуатации Тушкана при включенном 4wd ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Лев
25.12.2008, 18:34
Витя, по-твоему.

Я же написал - по моему.

Ойген
25.12.2008, 19:45
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nickoss
25.12.2008, 20:54
Сознательно брал 2WD из следующих соображений:
- автомобиль нужен на 95% для городской езды. Город Львов. Кто не в курсе: центр - раздолбанная брусчатка, колдобины, трамвайный рельсы (иногда всё это одновременно).
- расход топлива чуть меньше;
- динамика разгона чуть лучше (10,4 против 11,3);
- машина легче, ходовая конструктивно проще, следовательно надежнее;

Брать 4ВД, чтобы раз в год погонять с ветерком по г-ну - это не моё. Лучше я буду иметь в запасе лишнюю секунду при обгоне. А за последних 8 лет езды на Мазде 626 к услугам трактора ещё ни разу не прибегал.

ПРАКТИК
25.12.2008, 21:10
Ну вот и договорились-полный привод уже хуже [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Просто необходимо правильно расставить акценты.В повседневной жизни только передний(или только задний) привод нормально использует процентов 90 автомобилистов.И в 99%процентах случаев их все устраивает.Остается 1%,когда нехватает только одного привода.Так вот за этот 1% люди и платят лишние деньги за полный привод,за лишние пол литра расхода топлива.Просто одних это устраивает и они могут себе это позволить платить ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ за то,что их автомобиль будет устраивать в жизни не на99%,а на 99%+1%.
Так что считаю что хуже может только автомобиль без колес,так как не сможет ехать. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Лично я хотел брать 2WD и меня тогда все устраивало,а перед покупкой машины подвернулись лишние деньги и я взял 4WD.И тоже всем доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Расход вполне нормальный-писал уже.сегодня например дороги были ужас и я 15км ехал с включенным 4WD правда со скоростью около40км/час(впрочем я ехал быстрее всех и иногда обгонял [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).Ничего не отключалось,ничего не перегревалось.Расход составлял 11,5литров.Но здесь играло роль тянучка в 40км/час.А вообще то я не экстримал и когда можно не выезжать из-за плохой погоды я не выезжаю независимо от привода. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
25.12.2008, 21:21
Дружище Практик, оказывается все так просто-лишние деньги и дополнительная степень свободы !!!
Возможности 4вд лучше нежели 2вд-это всегда запас проходимости и уверенности

ПРАКТИК
25.12.2008, 21:27
Дружище Практик, оказывается все так просто-лишние деньги и дополнительная степень свободы !!!
Возможности 4вд лучше нежели 2вд-это всегда запас проходимости и уверенности
Ну так и я про это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Этот 1%может и не понадобиться.Обидно будет если прийдется жалеть об этом.Летом разница в деньгах была небольшая между версиями приводов.Вот сейчас конечно очень заметно.....

Apache
25.12.2008, 22:10
а меня дурная голова всегда тянет там ездить где не надо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4 привода однозначно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
25.12.2008, 22:26
На картинке это полноприводный Лайнос ?

Apache
25.12.2008, 22:27
не)) на тушке потом по тем местам после бури гонял и все [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


з.ы. хорошо хоть с другом был, получилось 3WD [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
25.12.2008, 22:37
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buz
25.12.2008, 22:37
Дружище Практик, оказывается все так просто-лишние деньги и дополнительная степень свободы !!!

да это так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

остается вопрос в соотношении цены к этому 1% или степеню свободы..... и соотношение этой цены на момент покупки..... я на момент покупки посчитал что 12 тык грн на этот 1% это занадто...... потому что машина тогда должна стоить не 120 тык, а 1200 тык...... цо нэ эсть адекватно..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

два дня отвратной погоды и дороги - пока еще 1% невостребован, отлично справляемся двумя гребущими [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

buz
25.12.2008, 22:39
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится

даааа..... штоп найти такое гуано нада постарацо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ПРАКТИК
25.12.2008, 22:40
Дружище Практик, оказывается все так просто-лишние деньги и дополнительная степень свободы !!!

да это так [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

остается вопрос в соотношении цены к этому 1% или степеню свободы..... и соотношение этой цены на момент покупки..... я на момент покупки посчитал что 12 тык грн на этот 1% это занадто...... потому что машина тогда должна стоить не 120 тык, а 1200 тык...... цо нэ эсть адекватно..... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

два дня отвратной погоды и дороги - пока еще 1% невостребован, отлично справляемся двумя гребущими [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
И отлично!Главное чтобы это устраивало именно хозяина,а не моду и мнение окружающих.[/quote]

ПРАКТИК
25.12.2008, 22:42
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится

даааа..... штоп найти такое гуано нада постарацо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если сильно стараться ,то можно и застрять
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Мих@лыч
25.12.2008, 22:43
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится

даааа..... штоп найти такое гуано нада постарацо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дык у нас не е проблем, скока нада -предоставим !!!

ПРАКТИК
25.12.2008, 22:45
Там где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится

даааа..... штоп найти такое гуано нада постарацо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дык у нас не е проблем, скока нада -предоставим !!!
Кажись разобрались-1% нужен именно в г....не [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи][/quote]

AirTC
25.12.2008, 23:24
Блин, так давно сюда не заходил, а тут ...жизнь бъет ключом.
Ребята о чем спорим? Уверен и ежу понятно, что чем больше ведущих колес тем лучше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это же математика: 4 больше чем 2 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Все упирается:
1. потребности и желания, поэтому свой выбор, во-первых, делал исходя точно из таких соображений, указанных ниже
Сознательно брал 2WD из следующих соображений:
- автомобиль нужен на 95% для городской езды.
- расход топлива чуть меньше;
- динамика разгона чуть лучше (10,4 против 11,3);
- машина легче, ходовая конструктивно проще, следовательно надежнее;

2. а потом уже возможности, которые должны совпасть с теми самыми желаниями [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
С удовольствием бы взял 4ВД, но, исходя из того, что машина бралась под кретит, решил брать базу, вот и все
Лично я хотел брать 2WD и меня тогда все устраивало,а перед покупкой машины подвернулись лишние деньги и я взял 4WDВот, а мне не подвернулись [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

два дня отвратной погоды и дороги - пока еще 1% невостребован, отлично справляемся двумя гребущими [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Подтверждаю [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Кажись разобрались-1% нужен именно в г....не [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Однозначно, тем более что оно бывает разное - белое, желтое, черное... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


p.s. не думаю, что новички осилят 21 страницу переливания из пустого в порожнее, поэтому предлагаю тему закрывать, тем более, что уже оффтоп пошел [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] да и писать не о чем, все уже все сказали ИМХО

ПРАКТИК
26.12.2008, 00:31
согласен-тему можно закрывать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

fillin
20.08.2010, 10:16
Читаю тему и все время один и тот же вопрос в голове крутится, поэтому извините не удержался: А зачем тогда 4WD покупали, дабы сейчас монопривод делать?
выше описаны ситуации когда монопривод удобнее
+1000000 В связи с чем меняю свой моноприводный на два полноприводных... хороший торг.
Кстати, один раз зимой видел подключение заднего привода в деле на непомню каком СУВе (не тушкан) на подъеме от почтовой на европескую (подъем по брусчатке с поворотами)... развернуло и выбросило на встречку, хорошо, что на встречной никого не было.

beleg85
20.08.2010, 10:28
Fillin, я ради интереса и для сравнения заехал на дамбу (где сармат) не переднем приводе. Получается, заехал с первого раза, правда близсидящих людей слегка запылил, пришлось извиняться.

VIC
20.08.2010, 10:47
Fillin, я ради интереса и для сравнения заехал на дамбу (где сармат) не переднем приводе. Получается, заехал с первого раза, правда близсидящих людей слегка запылил, пришлось извиняться.
Филин туда тоже заехал своим моноприводом

fillin
20.08.2010, 10:49
Fillin, я ради интереса и для сравнения заехал на дамбу (где сармат) не переднем приводе. Получается, заехал с первого раза, правда близсидящих людей слегка запылил, пришлось извиняться.
Филин туда тоже заехал своим моноприводом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
20.08.2010, 10:56
Fillin, я ради интереса и для сравнения заехал на дамбу (где сармат) не переднем приводе. Получается, заехал с первого раза, правда близсидящих людей слегка запылил, пришлось извиняться.
Филин туда тоже заехал своим моноприводом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Да я знал, просто захотелось повторить это достижение, первым всегда тяжелее [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Prospero
20.08.2010, 11:22
Этой зимой первый раз пожалел, что у меня не 4WD, а исходя из описанных выше ситуаций понял - 2WD рулит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а 4WD не панацея. Спс.

VIC
20.08.2010, 11:32
Этой зимой первый раз пожалел, что у меня не 4WD, а исходя из описанных выше ситуаций понял - 2WD рулит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] а 4WD не панацея. Спс.
это совсем другая тема, это как сравнивать экскаватор и лопату, всё хорошо на своём месте

Stason-Tucson
20.08.2010, 20:54
незнаю кто как но я ни разу не жалею что у меня полный привод кроме одного-расход! Я просто долго проездил на УАЗе по всяким гов....не и конечно это кайфффф проезжать там где остальные курят бамбук!! Для себя не вижу ни какого смысла монопривода потому как знаю разницу-у меня это 7-я машина не считая служебных и друзей. Как по мне если только передний привод то должен стоять мощнее мотор.

beleg85
20.08.2010, 20:59
незнаю кто как но я ни разу не жалею что у меня полный привод кроме одного-расход! Я просто долго проездил на УАЗе по всяким гов....не и конечно это кайфффф проезжать там где остальные курят бамбук!! Для себя не вижу ни какого смысла монопривода потому как знаю разницу-у меня это 7-я машина не считая служебных и друзей. Как по мне если только передний привод то должен стоять мощнее мотор.
Ага, и вместо ведущих колес катки с протектором сантиметровой глубины. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В нашем случае позитив от 2ВД - это только экономия при покупке и немного в эксплуатационных расходах. Но тот кто ощутил что такое 2ВД та Тушке после 4ВД навряд ли добровольно откажется от полного привода на наших авто.
Никого не хочу обидеть, но 2ВД на таких авто - это суперэконом вариант.

AirTC
20.08.2010, 21:14
В нашем случае позитив от 2ВД - это только экономия при покупке и немного в эксплуатационных расходах. Но тот кто ощутил что такое 2ВД та Тушке после 4ВД навряд ли добровольно откажется от полного привода на наших авто.
Никого не хочу обидеть, но 2ВД на таких авто - это суперэконом вариант.
Согласен. Я вот в свое время съэкономил, а теперь жалею... я конечно люблю свою машинку, но второго привода
мне явно не хватает...

amiqo
20.08.2010, 21:34
чим більше видучих коліс,тим більша впевненість в авто.Без заперечень 4wd [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
20.08.2010, 21:36
чим більше видучих коліс,тим більша впевненість в авто.Без заперечень 4wd [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А еще лучше когда можешь управлять этим процессом. Хочешь два а хочешь четыре... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

olegoo
20.08.2010, 23:18
4WD хорошо ощущается, когда трогаешься из грязюки с нажатой блокировкой и отключенным ESP [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2WD
21.08.2010, 05:07
4вд лучше чем 2вд. АКПП лучше МКПП. 2,7 лучше чем 2.0. Кожа лучше чем велюр. Tucson лучше чем все остальные в его классе по сумме параметров цена + надёжность(в США гарантия на коробку - 10 лет, на кузов - 7 лет) + функциональность. Думаю что очень многие согласятся.
А с чем Вы чаще всего сталкиваетесь - с недостатком клиренса и мощности при обгонах на наших узких разбитых дорогах с крестами на обочинах или с бездорожьем? Здесь у каждого свои приоритеты и спасибо корейцам они всем нам предоставили "широкий ассортимент".
Поэтому если есть возможность надо брать 2,7 full, а всем остальным остаётся право выбора и спора...
Единственный совет - если действительно необходим 4вд а денег хватает только на 2вд - лучше подождать или смотреть другую машину. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Snayper
21.08.2010, 08:39
чим більше видучих коліс,тим більша впевненість в авто.Без заперечень 4wd [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А еще лучше когда можешь управлять этим процессом. Хочешь два а хочешь четыре... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вот отличный ответ на вопрос(при условии что при покупке денег хватает на 4 ВД) Из 4 ВД можно сделать 2ВД , а наоборот нельзя вот и ответ !!!

Elias
21.08.2010, 12:24
чим більше видучих коліс,тим більша впевненість в авто.Без заперечень 4wd [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

чем больше ведущих колес, тем больше вероятность что до трактора надо идти больше [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
21.08.2010, 13:03
чим більше видучих коліс,тим більша впевненість в авто.Без заперечень 4wd [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
При наших дорогах и зимах не надо и за трактором бегать чтоб почувствовать себя водителем вне дорожника [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DOKTOR
21.08.2010, 13:03
А ещё лучше 4wd с мотором 2,7 но на механике. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Жаль,что такой комплектации нет, я бы взял себе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

tranzit42
21.08.2010, 13:06
А ещё лучше 4wd с мотором 2,7 но на механике. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Жаль,что такой комплектации нет, я бы взял себе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Помечтай! Да еще чтоб дизель был? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
22.08.2010, 10:04
А ещё лучше 4wd с мотором 2,7 но на механике. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Жаль,что такой комплектации нет, я бы взял себе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
чудова булаб ракета,ганятися за каенами [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

chico
27.08.2010, 09:16
А ещё лучше 4wd с мотором 2,7 но на механике. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Жаль,что такой комплектации нет, я бы взял себе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Помечтай! Да еще чтоб дизель был? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот это точно была бы ракета за Каенами гоняться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Mitridat
27.08.2010, 09:17
Пробовал отключать полный привод выдергиванием предохранителя. Субъективное ощущение, что машина идет легче, как то не так плотно, правда ненадолго. Ощущение слабое, где то на грани восприятия, может просто самовнушение. По расходу бензина разницы не заметил. Включил назад.

tranzit42
27.08.2010, 13:48
Пробовал отключать полный привод выдергиванием предохранителя. Субъективное ощущение, что машина идет легче, как то не так плотно, правда ненадолго. Ощущение слабое, где то на грани восприятия, может просто самовнушение. По расходу бензина разницы не заметил. Включил назад.
Уже писали что этого делать не надо лучше кнопочку поставить! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2WD
11.09.2010, 18:09
А никто не пробовал сделать сравнительный тест - тормозной путь на льду на 2вд и 4вд с резиной одного типа?
Мне кажется результат будет интересен многим. На российском форуме говорят что результат должен быть схожим но приактически никто не проверял.

JIISS
11.09.2010, 19:37
обсуждение утопично, 4 вд без пониженой передачи не сделает из кросовера джипа, коробка не расчитана на бездорожье, поэтому и проблемы, 2.0 бензин недает необходимого крутящего момента, на летней резине зимой полный привод ничего не стоит... Да и вообще может хватит из себя вездиходов строить, и издеваться над машиной - читайте мануал, машина не проектирована для езды вне дороги с приличным покрытием, и 4 вд в ней для того же что и есп, и авс тоесть для более комфортной езды. Для любителей болот и буераков есть другой форум 4+4, и другие машины типа л200 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tyrant
11.09.2010, 20:49
один раз зимой видел подключение заднего привода в деле на непомню каком СУВе (не тушкан) на подъеме от почтовой на европескую (подъем по брусчатке с поворотами)... развернуло и выбросило на встречку, хорошо, что на встречной никого не было.
Прошедшей зимой выезжал 1 раз со двора по обледенелой в колдобинах второстепенной дороге. В результате автоматического подключения заднего привода развернуло поперек. Не сразу даже понял, что произошло. Хорошо что рядом никого не было.
После этого на ледяных буграх и ямах включал 4wd принудительно и полз медленно.

beleg85
12.09.2010, 10:03
Потому и делается полное отключение 4ВД [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Apache
12.09.2010, 12:46
Прошедшей зимой выезжал 1 раз со двора по обледенелой в колдобинах второстепенной дороге. В результате автоматического подключения заднего привода развернуло поперек. Не сразу даже понял, что произошло. Хорошо что рядом никого не было.
После этого на ледяных буграх и ямах включал 4wd принудительно и полз медленно.
и на переднем приводе такое бывает )

D.I.M.O.N.
12.09.2010, 15:48
обсуждение утопично, 4 вд без пониженой передачи не сделает из кросовера джипа, коробка не расчитана на бездорожье, поэтому и проблемы, 2.0 бензин недает необходимого крутящего момента, на летней резине зимой полный привод ничего не стоит... Да и вообще может хватит из себя вездиходов строить, и издеваться над машиной - читайте мануал, машина не проектирована для езды вне дороги с приличным покрытием, и 4 вд в ней для того же что и есп, и авс тоесть для более комфортной езды. Для любителей болот и буераков есть другой форум 4+4, и другие машины типа л200 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
за что же вы нас вездеходов так не любите? ))))

tranzit42
12.09.2010, 15:57
Завидуют наверное! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

JIISS
12.09.2010, 21:43
вездеходов)))), в том тои дело что нет, кросовер не джип, и опускание тем до типа того 4 вд джип а 2 нет смехота. И то и другое кросовер)), нужно признать что тот и другой вариант имеют свои плюсы и минусы что и повлекло к созданию и сосуществованию обоих вариантов, а их целесообразность подтверждена временем - рождением их 35 - 2 и 4 вд. Почему-то пониженой передачи там не появилось)). ПС после эксплуатации полноприводной модели ауди пришол к выводу, что сей девайс не является необходимостью в моих условиях эксплуатации, а за "вдруг пригодится" переплачивать 2т зеленки)).

yurat2008
13.09.2010, 06:48
вездеходов)))), в том тои дело что нет, кросовер не джип, и опускание тем до типа того 4 вд джип а 2 нет смехота. И то и другое кросовер)), нужно признать что тот и другой вариант имеют свои плюсы и минусы что и повлекло к созданию и сосуществованию обоих вариантов, а их целесообразность подтверждена временем - рождением их 35 - 2 и 4 вд. Почему-то пониженой передачи там не появилось)). ПС после эксплуатации полноприводной модели ауди пришол к выводу, что сей девайс не является необходимостью в моих условиях эксплуатации, а за "вдруг пригодится" переплачивать 2т зеленки)).

ну это всё полемика из серии "размер не имеет значения". Полный привод помогает практически регулярно - летом на рыбалке или в лесу, зимой на снегу и гололёде когда с перекрёстка трогаешься например - и это всё всего за "лишних 2т зеленки" - ИМХО я использую посмтоянно привод и как на меня тушкан с одним мостом это как кастрированый мужик - вроде похож, а толку нет. А то что 35 в двух вариантах - так это для удешевления продукта. чтобы народ покупал.

2WD
13.09.2010, 07:59
ну это всё полемика из серии "размер не имеет значения". Полный привод помогает практически регулярно - летом на рыбалке или в лесу, зимой на снегу и гололёде когда с перекрёстка трогаешься например - и это всё всего за "лишних 2т зеленки" - ИМХО я использую посмтоянно привод и как на меня тушкан с одним мостом это как кастрированый мужик - вроде похож, а толку нет. А то что 35 в двух вариантах - так это для удешевления продукта. чтобы народ покупал.
[/quote]

Не думал таким простым вопросом вызвать взрыв эмоций. Могу ответить аналогично: "Как для меня тяжёлая машина с 2.0л, АКПП и 4вд как мужик с 4-мя я...и" - при езде по городу и трассе вроде похож, а толку нет. При покупке не собирался экономить 2т, после окончательной экипировки (кожа, резина+диски, видео, и т.п.) она обойдётся мне дороже чем 2,7л в салоне. У каждого при выборе свои соображения (место проживания, хобби, работа) а у тушкана много других достоинств, не только 4вд. В том что мне не нужен 2,7-АКПП-4вд я убедился просидев на форуме 2 недели перед покупкой. И вопрос задал с чисто практической целью - есть ли смысл покупать шипованные колёса или цепи для крымской зимы иногда вообще без гололёда если уже есть хорошая зимняя резина. Если 2вд и 4вд тормозят на льду одинаково, то я сэкономлю 250 или 1200 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Подумал что киевляне могли бы запросто устроить такой тест, я бы с удовольствием поучаствовал но далеко ехать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Извините, если что не так сказал [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

fillin
13.09.2010, 09:36
...как на меня тушкан с одним мостом это как кастрированый мужик - вроде похож, а толку нет...
Хотел на это, что-то грубое написать, но не стал опускаться до троллинга. ИМХО У автара комплекс какой-то

beleg85
13.09.2010, 09:44
Не ссорьтесь! Всему свое место, время и применение. Надо радоваться, что есть выбор (по крайней мере до покупки). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

fillin
13.09.2010, 09:51
Не ссорьтесь! Всему свое место, время и применение. Надо радоваться, что есть выбор (по крайней мере до покупки). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Никто не ссорится. Считаю не корректными подобные аллегории. А то сейчас начнется (шутка конечно), те у кого 2,7 скажут, что 2,0 это как если у мужика такой маленький и он так по этому поводу переживает, что даже в душе в трусах купается.

Лыжник
13.09.2010, 12:52
Что бы не говорили, как бы не крутили, 4 ВД имеет превосходство перед 2 ВД на бездорожье и в снегу. Да и на трассе когда машину на мокрой дороге ИМХО кидает в занос, подключение "зада" вместе с работой ЕСП выравнивает в миг. ИМХО

2WD
13.09.2010, 12:55
Чужой выбор надо уважать независимо от причин выбора. А то получается как по Жванецкому - "... очень полезно во время спора перейти на личность..." Вместо заявлений "полный привод рулид" или "ведёт себя дастойна, все стояли на обочине а Яааа..." хотелось бы услышать что-то аргументированное.
Я 3 года прожил в Днепропетровске, там у меня был ЛуАЗ - ездил по пашне после дождя и в аэропорт по "стеклу" обгоняя таксистов с цепями, поэтому понятие о пользе 4вд есть но в КОМПЛЕКСЕ с соответствующей резиной. А вот в Севастополе знаю как минумум - СР-В, Каптива, Прадо, Оутлендер у знакомых - ездят на "оригинальной" всесезонке из салона и не собираются тратиться на зиму/лето. Ice-test был бы полезен для таких водителей, грязи у нас мало, полоса песка у пляжей коротка а гололёд редко.

Prospero
13.09.2010, 13:01
Что бы не говорили, как бы не крутили, 4 ВД имеет превосходство перед 2 ВД на бездорожье и в снегу. Да и на трассе когда машину на мокрой дороге ИМХО кидает в занос, подключение "зада" вместе с работой ЕСП выравнивает в миг. ИМХО
ESP и 2WD выравнивает и не только на мокрой дороге, а и в снежной каше, а вот в заносе подключение заднего моста "+" спорный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ИМХО.

almond
13.09.2010, 13:04
Если бы был исчерпывающий, однозначный ответ на этот вопрос, давно уже выпускался бы один тип привода... А так - вечные споры : "Лучше задний привод, или передний, или..."

VIC
13.09.2010, 13:07
ESP и 2WD выравнивает и не только на мокрой дороге, а и в снежной каше, а вот в заносе подключение заднего моста "+" спорный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ИМХО.
абсолютно согласен, не лишним будет почитать При заносе полный привод - это самый опасный привод ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

ART
13.09.2010, 13:23
Что бы не говорили, как бы не крутили, 4 ВД имеет превосходство перед 2 ВД на бездорожье и в снегу. Да и на трассе когда машину на мокрой дороге ИМХО кидает в занос, подключение "зада" вместе с работой ЕСП выравнивает в миг. ИМХО
Вот я не понял, полный привод может подключиться в любой момент на большой скорости, или только ниже 40 км.ч .?

ИгорьОК
13.09.2010, 13:28
На любой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Captain
13.09.2010, 13:36
На любой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не пугай человека, уточни, что подключается на очень кратковременное время.

VIC
13.09.2010, 13:54
На любой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
правильнее сказать он чаще включен чем отключен
если внимательно читать форум....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

beleg85
13.09.2010, 19:25
Пишу снова. Для устранения всяких неприятностей с автоматическим режимом ПП в авто с ПП и делается полное отключение заднего моста. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Лыжник
13.09.2010, 19:41
Что бы не говорили, как бы не крутили, 4 ВД имеет превосходство перед 2 ВД на бездорожье и в снегу. Да и на трассе когда машину на мокрой дороге ИМХО кидает в занос, подключение "зада" вместе с работой ЕСП выравнивает в миг. ИМХО
ESP и 2WD выравнивает и не только на мокрой дороге, а и в снежной каше, а вот в заносе подключение заднего моста "+" спорный. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ИМХО.
На практике знаю, если в заносе не нажимать педаль тормоза и не баловаться ручником, то задний привод выравнивает автомобиль, да и на рыбалку ездил не раз там где моно-привод отдыхает, и на лыжи в горы тоже помогает выехать гораздо дальше чем моно-привод, так что я остаюсь при своем ИМХО, извините но есть с чем сравнивать.

Prospero
14.09.2010, 06:46
На практике знаю, если в заносе не нажимать педаль тормоза и не баловаться ручником, то задний привод выравнивает автомобиль, ... Аргумент спорный, так на любом переднеприводном авто необходимо вести себя в заносе. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
...да и на рыбалку ездил не раз там где моно-привод отдыхает, и на лыжи в горы тоже помогает выехать гораздо дальше чем моно-привод, так что я остаюсь при своем ИМХО, извините но есть с чем сравнивать.
Вот тут согласен, 4WD дает дополнительную степень свободы, а переплачивать за это или нет решает каждый сам себе.
Я для себя решил, что следующее авто будет 4WD. ИМХО.

Vovan_bos
14.09.2010, 11:13
............согласен, 4WD дает дополнительную степень свободы, а переплачивать за это или нет решает каждый сам себе.
Я для себя решил, что следующее авто будет 4WD. ИМХО.
поддерживаю польностью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nickoss
03.11.2010, 13:58
Поделюсь опытом почти 2-х летней эксплуатации. За всё это время полный привод был необходим лишь однажды - не смог преодолеть один хитрый подъёмчик по дороге на полонину Руна на раскисшей после дождя дороге без возможности разгона. Причем год спустя уже по сухой дороге это же место преодолел без каких-либо проблем.
Вывод. Нужность полного привода для каждого сугубо индивидуальна. Для рыбаков и туристов однозначно "да". Для горожан, таких как я, скорее "нет". И конечно же две недели чудесного отдыха за границей на разницу в цене в 2 штуки баксов не идут ни в какое сравнение с каким-то несчастным непокорённым пригорком. :-)
Для меня привлекательность Туксона - это прежде всего клиренс. Возможность в городских условиях залезть на высокий бордюр для объезда очередного дорожно-ремонтного "приключения" или запарковаться в месте недоступном для седанов - всё это требуется достаточно регулярно и тут уже о выборе модели не жалеешь.

VIC
03.11.2010, 14:01
Поделюсь опытом почти 2-х летней эксплуатации. За всё это время полный привод был необходим лишь однажды - не смог преодолеть один хитрый подъёмчик по дороге на полонину Руна на раскисшей после дождя дороге без возможности разгона.
если считать что полный привод нужен только для этого, то тогда не понятно зачем он нужен таким шоссейным авто как ауди седан и субару импреза

Nickoss
03.11.2010, 14:13
Поделюсь опытом почти 2-х летней эксплуатации. За всё это время полный привод был необходим лишь однажды - не смог преодолеть один хитрый подъёмчик по дороге на полонину Руна на раскисшей после дождя дороге без возможности разгона.
если считать что полный привод нужен только для этого, то тогда не понятно зачем он нужен таким шоссейным авто как ауди седан и субару импреза

Я написал "необходим", а не "нужен". Разница есть. Предположу, что на полноприводной субаре легче входить в поворот на 120 км/ч на мокрой дороге. Но скорее это обычный маркетиноговый ход автопроизводителя - подороже продать можно.

Snayper
03.11.2010, 14:13
Поделюсь опытом почти 2-х летней эксплуатации. За всё это время полный привод был необходим лишь однажды - не смог преодолеть один хитрый подъёмчик по дороге на полонину Руна на раскисшей после дождя дороге без возможности разгона.
если считать что полный привод нужен только для этого, то тогда не понятно зачем он нужен таким шоссейным авто как ауди седан и субару импреза
Хочу ещё напомнить что полный привод у нас не отключаемый , а подключаемый автоматически ,поэтому отследить его работу без специальной приблуды (см. в другой теме) невозможно, отсюда вывод что Вы Nickoss можете заблуждаться про отсутствие помощи со стороны полного привода за время эксплуатации Вашим Тушканчиком. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RED-LINE
03.11.2010, 14:27
Однозначно 4WD, відчув переваги повного приводу зимою і на крутих гірках. Коли всі стоять буксують і не можуть виїхати [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс свобода пересування по різному покритті (пісок, багнюка)

Наступне авто буде однозначно повно привідним [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

DRAKO
03.11.2010, 18:24
Однозначно 4WD, відчув переваги повного приводу зимою і на крутих гірках. Коли всі стоять буксують і не можуть виїхати [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
плюс свобода пересування по різному покритті (пісок, багнюка)

Наступне авто буде однозначно повно привідним [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоша, и чего тебя потянуло к играющим в пасочки? Ты уже давно в главной песочнице [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Serg
03.11.2010, 18:58
не понятно зачем он нужен таким шоссейным авто как ауди седан и субару импреза
а их распирает от мощи вот и сбрасывают на все колеса ) )

Sudin
03.11.2010, 19:20
А я шитаю что джып (кросовер) должен быть полноприводным даже несчитая помоши одной из осей при двежению по бездорожью, также и на шоссе. А одноприводный ето высокий легковой уневерсал! (Полно приводные седаны другой огород)

VIC
03.11.2010, 21:55
а их распирает от мощи вот и сбрасывают на все колеса ) )
с 2,0 атмосферником?

VIC
03.11.2010, 21:56
А одноприводный ето высокий легковой уневерсал! (Полно приводные седаны другой огород)
А джиперы считают несимметричный полный привод обманкой

Elias
04.11.2010, 10:21
каждый хвалит свое болото. Но откатав 2,5 года на 4ВД скажу, моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.

Тушелюб
04.11.2010, 10:29
... а особенно зимой 4ВД...

я ще б додав ... а особливо у місті ... цей плюс багатократно покриває всі інші плюси від 4 ВД

Barracuda
04.11.2010, 10:53
каждый хвалит свое болото. Но откатав 2,5 года на 4ВД скажу, моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.
В отношении индивидуальных болот- ты прав, но при сочетании хорошей зимней резины и передний привод делает чудеса- не раз в этом убеждался и зимой и летом, а я рыбак и грибник и любитель полазить где нибудь и друзей на буксирах таскал в любу погоду и время года и не только по асфальту, а в таких жопах, что народ останавливался и думал- "ехать там вообще или ну его... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
04.11.2010, 11:04
истинна порождает спор.поставил кнопку отключения заднего привода,удостоверился что 4 вд ведет себя на на мокрой дороге намного по уверенней,а также на сухой при входе и выходе в поворот.обманывать нас и заводить в заблуждения не нужна,мол зачем переплачивать. s0144wd

Captain
04.11.2010, 11:15
истинна порождает спор.поставил кнопку отключения заднего привода,удостоверился что 4 вд ведет себя на на мокрой дороге намного по уверенней,а также на сухой при входе и выходе в поворот.обманывать нас и заводить в заблуждения не нужна,мол зачем переплачивать. s0144wd
Интересно, хотя бы после этого поста прекратится спор об очевидном? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Barracuda
04.11.2010, 11:16
истинна порождает спор.поставил кнопку отключения заднего привода,удостоверился что 4 вд ведет себя на на мокрой дороге намного по уверенней,а также на сухой при входе и выходе в поворот.обманывать нас и заводить в заблуждения не нужна,мол зачем переплачивать. s0144wd
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
з.ы. я и не собирался спорить и доказывать что 2WD лучше, у кого на что было манев, я бы 4х взял- но ...

Zerocool
04.11.2010, 11:18
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?

Barracuda
04.11.2010, 11:23
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?
Типа того, много слышал, особенно от владельцев Форестеров. Наш 4х в условиях заноса не юзал. Наши конечно напишут что все полный гуд, ничего подобного, но такие вещи все таки имеются, нельзя это не учитывать.

amiqo
04.11.2010, 11:27
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?
одним словом тушите свет,машина становится просто тазом.нуна тренироваться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rus72
04.11.2010, 11:31
моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.
Такое впечатление, что зимой ездят только полноприводные автомобили. От прокладки зависит больше чем от привода.

Stan
04.11.2010, 11:33
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?
Даже страшно представить, что будет в такой ситуации с заднеприводной машиной...и как они ездят? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Прокладка должна думать и учитывать обстановку.
Спорить нет смысла. Ситуаций, когда передний лучше чем полный, намного меньше чем наоборот!
Про задний вообще не говорим...

RED-LINE
04.11.2010, 11:37
моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.
Такое впечатление, что зимой ездят только полноприводные автомобили. От прокладки зависит больше чем от привода.

Цікаво як "прокладка" поможе на піску?

Stan
04.11.2010, 11:42
моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.
Такое впечатление, что зимой ездят только полноприводные автомобили. От прокладки зависит больше чем от привода.

Цікаво як "прокладка" поможе на піску?
Легко! "Она" туда не поедет [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

amiqo
04.11.2010, 11:50
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?
Даже страшно представить, что будет в такой ситуации с заднеприводной машиной...и как они ездят? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Прокладка должна думать и учитывать обстановку.
Спорить нет смысла. Ситуаций, когда передний лучше чем полный, намного меньше чем наоборот!
Про задний вообще не говорим...

на ваз 04 клал две гири по два пуда,и рулил

Barracuda
04.11.2010, 11:51
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?
Даже страшно представить, что будет в такой ситуации с заднеприводной машиной...и как они ездят? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Прокладка должна думать и учитывать обстановку.
Спорить нет смысла. Ситуаций, когда передний лучше чем полный, намного меньше чем наоборот!
Про задний вообще не говорим...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Barracuda
04.11.2010, 11:52
моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.
Такое впечатление, что зимой ездят только полноприводные автомобили. От прокладки зависит больше чем от привода.

Цікаво як "прокладка" поможе на піску?
Допоможе, як що у прокладки -лопата [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] (у меня есть)

beleg85
04.11.2010, 11:54
Прокладки и колесики не причем. Муки выбора исключительно в финансовой плоскости. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тому кто хочет дизель мучится не придется! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rus72
04.11.2010, 12:17
Легко! "Она" туда не поедет
[/quote]
+1

rus72
04.11.2010, 12:20
Да и на заднем приводе зимой ездят и без особых проблем.

amiqo
04.11.2010, 12:26
Да и на заднем приводе зимой ездят и без особых проблем.
взывая прохожих о помощи

Nickoss
04.11.2010, 13:08
На заднем приводе залезть на горку в гололёд пожалуй, что полегче будет. Наблюдал в Славске картину, когда что-то вроде девятки смогло заехать в гору только задним ходом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос не стоит, что лучше 4WD или 2WD. А в том, насколько оправдана разница в цене за эти два варианта. Можно немного переформулировать вопрос. Предположим, что существовала бы базовая комплектация без климата и вообще без всего, но полноприводная и монопривод, но полный фарш с кожей, люком, климатом за ОДИНАКОВЫЕ деньги. Кто бы что взял ?

Snayper
04.11.2010, 13:23
На заднем приводе залезть на горку в гололёд пожалуй, что полегче будет. Наблюдал в Славске картину, когда что-то вроде девятки смогло заехать в гору только задним ходом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос не стоит, что лучше 4WD или 2WD. А в том, насколько оправдана разница в цене за эти два варианта. Можно немного переформулировать вопрос. Предположим, что существовала бы базовая комплектация без климата и вообще без всего, но полноприводная и монопривод, но полный фарш с кожей, люком, климатом за ОДИНАКОВЫЕ деньги. Кто бы что взял ?

Тут мне кажется Вы ошибаетесь , легче тащить чем толкать , плюс на передний привод приходится масса двигателя . То явно была не девятка.

rus72
04.11.2010, 13:36
По моему, выбор привода зависит от наличия денег.

Elias
04.11.2010, 13:56
По мокрому снегу и гололеду есть др. мнения по поводу устойчивости (если резина без шипов) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Типа заносит и разворачивает?
Типа того, много слышал, особенно от владельцев Форестеров. Наш 4х в условиях заноса не юзал. Наши конечно напишут что все полный гуд, ничего подобного, но такие вещи все таки имеются, нельзя это не учитывать.

на тушке занос будет только когда жеский разброс крутящего 50/50 и выключить ЕСП. Етой зимой в деревне у родителей наигрался этим в доволь. Если 90% доверить мозгам машины то и заноса не будет. Ну во всяком случае у меня не выходил

Elias
04.11.2010, 13:59
моноприводной будет только для лета и асфальта. Для каждодневной езды, а особенно зимой 4ВД.
Такое впечатление, что зимой ездят только полноприводные автомобили. От прокладки зависит больше чем от привода.

такое же мнение было когда думал что покупать. до Тушки 8 лет отматал искючительно на мешалке, и говорил что на автомате ездят лузеры. Но когда сел на автомат - да вгробу я видел мешалку. Точно так же и с полным приводом. Езжу и незадумываюсь - а проеду ли я здесь, как я войду и выйду из поворота на скользком/мокром покрытии

Elias
04.11.2010, 14:03
На заднем приводе залезть на горку в гололёд пожалуй, что полегче будет. Наблюдал в Славске картину, когда что-то вроде девятки смогло заехать в гору только задним ходом. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос не стоит, что лучше 4WD или 2WD. А в том, насколько оправдана разница в цене за эти два варианта. Можно немного переформулировать вопрос. Предположим, что существовала бы базовая комплектация без климата и вообще без всего, но полноприводная и монопривод, но полный фарш с кожей, люком, климатом за ОДИНАКОВЫЕ деньги. Кто бы что взял ?

Тут мне кажется Вы ошибаетесь , легче тащить чем толкать , плюс на передний привод приходится масса двигателя . То явно была не девятка.


человек прав на 100% не один год с батей ездили в Тысовец (возле славского) так там выезд тоже был через горку. Задний привод выскакивал на раз - при подъеме развесовка машины менялась и груженый зад делал свое дело. Передний привод заезжал или задом или с 2 камикадзе на капоте (но передом)

beleg85
04.11.2010, 16:53
Но это не про зиму. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Elias
05.11.2010, 07:34

Stason-Tucson
05.11.2010, 20:51
прикольно мнение тех кто выбрал передний привод.Если передний на все руки мастер то нафига выпускают полноприводную версию и не только Хюндай? Разница просто ОЧЕВИДНА!!! Это всё равно что сравнивать две переднеприводные но у одной есть АБС и ЕСП а у другой нет.Скажите что разницы не будет? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тут реально у кого на что денег хватило и кому важен расход а кому не очень.

Nickoss
06.11.2010, 09:37
А зачем покупать Туксон, что б ездить только по городу? Не разумно это.
Ага, это где-нибудь в Германии неразумно.. А для дорог НАШИХ городов Туксон - самая правильная машина ! И неважно сколькиприводный. Тем более, что по городу мы ездим ежедневно, а грибочки-рыбалка - от силы раз в месяц. Ясное дело, иногда полезно, если есть полный привод. Но это точно также, как "трёхкомнатная квартира лучше двухкомнатной". Такая постановка вопроса без финансовой составляющей бессмысленна. Я бы так сформулировал, кто сколько из владельцев монопривода был бы готов добавить денег, чтобы поменять свою машинку на полноприводную ? Начну с себя. Долларов 500 за это, иногда нужное удобство, пожалуй бы доплатил.. Но не две штуки.

А ещё 2ВД - самая скоростная модификация Туксона. По максималке и динамике даже доли процента опережает 2,7 АТ. И при этом самая экономичная.

VIC
06.11.2010, 10:20
А ещё 2ВД - самая скоростная модификация Туксона. По максималке и динамике даже доли процента опережает 2,7 АТ. И при этом самая экономичная.
о, точно, 2WD - болид! 4WD - черепаха [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

olegoo
06.11.2010, 11:54
А ещё 2ВД - самая скоростная модификация Туксона. По максималке и динамике даже доли процента опережает 2,7 АТ. И при этом самая экономичная.
Кроссовер покупают не ради скорости и динамики.
Лично меня интересовал момент на низах и при этом не решился покупать дизель (возможно, зря).
А еще ускорение на скоростях после 100 для трассы (а вот тут может и не зря).
А время набора сотни и максималка меня мало волнуют. Гораздо больше радовало наличие 4WD последней зимой.

chico
08.11.2010, 12:39
По моему, выбор привода зависит от наличия денег.
согласен на все 100

Как по мне то три страницы крутятся вокруг одного - наличия денег на полный привод! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Какой смысл упираться в оправданность переплаты за полный привод, уговаривать себя и других, что в принципе можно обойтись и без него, когда при наличии соответствующей суммы он был бы куплен (если машина приобретается для себя любимого)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

P.S. Я например не могу понять смысл такого извращения как FJ Cruiser 2WD (продается в США) и прочее ... или тут тоже дело не в деньгах