Показати повну версію : все владельцы автомобилей с акп сюда!!
Alex Under
18.06.2013, 16:39
Вопрошающий что-то куда-то подевался... :confused:
Опробывал на горячую,на самом деле вибрация ушла. Проверьте кто нибудь на дизеле, на холодную у всех как у меня больше вибрация на D, чем на N
Alex Under
18.06.2013, 19:10
Опробывал на горячую,на самом деле вибрация ушла. Проверьте кто нибудь на дизеле, на холодную у всех как у меня больше вибрация на D, чем на N
Зимой на холодную вибрация сильнее, летом - без разницы.
Опробывал на горячую,на самом деле вибрация ушла. Проверьте кто нибудь на дизеле, на холодную у всех как у меня больше вибрация на D, чем на N
У меня не дизель, но...Вибрация на D по-любому больше, чем на N и это нормально..
У знакомого на цивике появилась вибрация..Так вот ненормальная вибрация - это например если поставить стаканчик с водой на торпеду - и вода будет выплескиваться стоя на месте..А иначе - это скорее предрассудок
сняв защиту перед сменой масла в двигателе, обратили внимание что на стыке коробки и сцепления проступила, так сказать, "маслянистость", но течи пока нет...
сколько раз машина паркуется на одно и то же место пятен на земле не наблядается, хотя уровень масла ушел до нижней точке...
прийдется доливать...
чем больше за машиной ухаживаю и пытаюсь уберечь себя ее и себя от проблем тем чаще сталкиваюсь с проблемными моментами... но это уже другая история...
стыке коробки и сцепления проступила,
это вполне моет быть симптомом умирающего сальника
Менять сам сальник пару минут, но коробку снимать и ставить 1 день нужно потратить...
Уровень масла в АКПП существенно упал.
Залез под машину и обнаружил что защита в масле - снял ее.
Место, где проявлялась "маслянистость" слегка влажное.
Изучил полностью весь периметр крепления/стыковки деталей.
Обнаружил что излишки герметика не везде проступили, а значит подозрения, что его изначально недостаточно положили.
Так же обратил внимание на то что головки болтов сильно замаслены, сложилось такое мнение, что масло из под них проступило - может ли такое быть?
Кстати, их предварительно нужно обрабатывать герметиком или нет?
Какой нужно использовать герметик, ясное дело что масло-бензостойкий, но какого производителя и какого класса? Болты подозреваю что затянуты с большей силой чем положено, поскольку головки немного повреждены, ударены.
Какой должен быть момент затяжки болтов крепления?
Вытер все насухо и долил 1 л масла. А завтра снова на работу - проблему решать нужно, а как?!
В общем, походу дела, попал я конкретно! Очень нужна консультация! Кто сталкивался самостоятельно со снятием или заменой коробки?
По книжке, конечно, уже просматривал как описан процесс снятия коробки, но думаю некоторые моменты упущены.
СТО, которые занимаются АКПП я не знаю в своем городе и стать подопытным кроликом как и ехать к официалам, зная какие там мастера работали пока был на гарантии, очень не хочется...
Poshtarik
17.11.2013, 22:07
Обнаружил что излишки герметика не везде проступили, а значит подозрения, что его изначально недостаточно положили. Так же обратил внимание на то что головки болтов сильно замаслены, сложилось такое мнение, что масло из под них проступило - может ли такое быть? Кстати, их предварительно нужно обрабатывать герметиком или нет? Какой нужно использовать герметик, ясное дело что масло-бензостойкий, но какого производителя и какого класса? Болты подозреваю что затянуты с большей силой чем положено, поскольку головки немного повреждены, ударены. Манял масло со снятием картера коробки?
Ничего еще не менял и не снимал, только масло доливал.
Перечитал всю тему и интересного ничего не увидел, возможно, моя ситуация схожа с той что описал w202mb, поскольку масляных луж на местах стоянки автомобиля нет, а масло ушло.
Toljanos
17.11.2013, 22:35
офіціали точно не варіант. однозначно треба знімати і прокладки підготувати. хто буде знімати сам рішай.
Прокладки там нет, нужен герметик.
А какой именно используется, хочу услышать совет от СТО партнеров, кто занимался устранением подобной проблемы.
Но если дело в сальнике, тогда все сложнее.
Дима(90)
18.11.2013, 08:25
При замене масла в августе ,тоже было обнаружено запотевание АКП на передней киршке с под герметика, уровень был в норме. Сегодня пойду смотреть уровень масла, месяц уже несмотрел. Если что лечится будем вместе, главно специалистов найти:)
Ростислав
18.11.2013, 09:39
Уровень масла в АКПП существенно упал.
Залез под машину и обнаружил что защита в масле - снял ее.
Место, где проявлялась "маслянистость" слегка влажное.
Изучил полностью весь периметр крепления/стыковки деталей.
Обнаружил что излишки герметика не везде проступили, а значит подозрения, что его изначально недостаточно положили.
Так же обратил внимание на то что головки болтов сильно замаслены, сложилось такое мнение, что масло из под них проступило - может ли такое быть?
Кстати, их предварительно нужно обрабатывать герметиком или нет?
Какой нужно использовать герметик, ясное дело что масло-бензостойкий, но какого производителя и какого класса? Болты подозреваю что затянуты с большей силой чем положено, поскольку головки немного повреждены, ударены.
Какой должен быть момент затяжки болтов крепления?
Вытер все насухо и долил 1 л масла. А завтра снова на работу - проблему решать нужно, а как?!
В общем, походу дела, попал я конкретно! Очень нужна консультация! Кто сталкивался самостоятельно со снятием или заменой коробки?
По книжке, конечно, уже просматривал как описан процесс снятия коробки, но думаю некоторые моменты упущены.
СТО, которые занимаются АКПП я не знаю в своем городе и стать подопытным кроликом как и ехать к официалам, зная какие там мастера работали пока был на гарантии, очень не хочется...
Вряд ли помогу с методом снятия и перепаковки коробки, но скажу про себя. За пару месяцев до окончания гарантии проходил ТО. У официалов. Нашли запотевание КПП (у меня мех). Изучали полчаса все стыки, болты и т.д. Пришел "гарантийный менеджер" (или как его правильно?). Сказал следующее: "с вероятностью 90% - заводской дефект по герметику. Все вытерли насухо, катайся месяц, приедешь, посмотрим". Через месяц приехал, глянули и машину забрали на перепаковку коробки. Все сделали по гарантии. После этого был на очередном ТО, все в норме. Я не агитатор за официалов, просто для себя не пойму, - чего вы от них так шарахаетесь ? Везде есть опытные/не опытные, добросовестные/ и нет и т.д. Дело в конкретных исполнителях, а не в их статусе. Я так думаю. ;)
Alex Under
18.11.2013, 10:11
...Я не агитатор за официалов, просто для себя не пойму, - чего вы от них так шарахаетесь ? Везде есть опытные/не опытные, добросовестные/ и нет и т.д. Дело в конкретных исполнителях, а не в их статусе. Я так думаю. ;)
Например, в Киеве, оффы вообще коробки делать не умеют, в чём сразу признаются и предлагают тупо "менять агрегаты", что превращает ремонт в разорение.
Poshtarik
18.11.2013, 10:26
предлагают тупо "менять агрегаты"подпишусь, но блин посадить поддон на герметик нужно много ума?
Alex Under
18.11.2013, 10:30
подпишусь, но блин посадить поддон на герметик нужно много ума?
Поддон АКПП устанавливается через прокладку и обязательно с герметиком.
Ростислав,
официалы нестрашные вовсе.
И если честно, то у меня доверия им больше, нежели СТОшникам-очумельцам, которые когда то акпп делали, и обязательно скажут что на тушкана, хотя это не так. Первые же хоть курсы проходят время от времени.
Но цены за работу при этом настораживают, по этому и хотелось услышать отзывы СТО-партнеров, кто работал над этим узлом.
Alex Under, Poshtarik,
признаков прокладки я там не вижу, только излишки герметика.
Там - это место стыка коробки с двигателем. Поддон же с прокладкой.
А болты герметиком не должны смазывать?!
Вот посмотри продукцию Permatex ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
По ходу нужен высокотемпературный герметик для АКПП с быстрым застыванием, что бы после установки крышки ее не дотягивать. Стоит около 150 грн. Но, лучше проконсультироваться или с коробочником, либо при покупке.
Ростислав
18.11.2013, 18:20
Ростислав,
официалы нестрашные вовсе.
И если честно, то у меня доверия им больше, нежели СТОшникам-очумельцам, которые когда то акпп делали, и обязательно скажут что на тушкана, хотя это не так. Первые же хоть курсы проходят время от времени.
Но цены за работу при этом настораживают, по этому и хотелось услышать отзывы СТО-партнеров, кто работал над этим узлом.
Alex Under, Poshtarik,
признаков прокладки я там не вижу, только излишки герметика.
Там - это место стыка коробки с двигателем. Поддон же с прокладкой.
А болты герметиком не должны смазывать?!
Тогда, как у Жванецкого - "Вы можете не платить, если Вас не интересует результат" ;)
Mayor,
а Вы сами использовали его в каком случаи?!
Ростислав,
я Вас прекрасно понял. Но поверьте, у нас фактически периферия и хороших квалифицированных работников на официальных сто нет в помине, одни колхозники.
Что говорить, если у нас 1 или 2 аппарата на весь город на всему масла в коробке автомат. Печалька, вобщем.
Alex Under
18.11.2013, 18:46
Ростислав,
официалы нестрашные вовсе.
И если честно, то у меня доверия им больше, нежели СТОшникам-очумельцам, которые когда то акпп делали, и обязательно скажут что на тушкана, хотя это не так. Первые же хоть курсы проходят время от времени.
В том-то и дело, что оффы вообще автоматами не занимаются и ничего в них не понимают, по крайней мере, в Киеве.
В том-то и дело, что оффы вообще автоматами не занимаются и ничего в них не понимают, по крайней мере, в Киеве.
И здесь я полностью согласен, если в столице так, то и у нас результата другого можно и не ждать.
В месте стыка коробки с двигателем масла быть не должно. Если появилось, то это сальник.
После доливки масла, уровень не менялся. Пятна на стыке пока не видать.
Постараюсь докататься до весны, а дальше видно будет.
Вот и у меня выскочила ошибка р0741 и р0700
Полет вообще нормальный а вот только проеду лихо (160-180) по Бориспольской то выскакивает но не всегда
Кто подскажет грамотное СТО??
martinshors
05.03.2014, 17:26
Интересует меня такой вопрос. АКП у нас 4-х ступенчатая. Не знаю как на бензиновых, а на дизеле 2-я включается приблизительно при 20 км\ч, 3-я при 40 км\ч, 4-я при 60-65 км\ч. Но еще явно идет следующее переключение при 80 км\ч, что заметно по тахометру (обороты падают до 1600-1700) и есть характерный толчок и машина как бы второе дыхание обретает. Что это может быть - гидротрансформатор? Проскальзывания вроде не наблюдается, при нажимании на гашетку подрыв идет исключительно.
Poshtarik
05.03.2014, 17:30
Но еще явно идет следующее переключение при 80 км\ч, что заметно по тахометру (обороты падают до 1600-1700)включается блокировка гидротрансформатора
Alex Under
06.03.2014, 19:04
Интересует меня такой вопрос. АКП у нас 4-х ступенчатая. Не знаю как на бензиновых, а на дизеле 2-я включается приблизительно при 20 км\ч, 3-я при 40 км\ч, 4-я при 60-65 км\ч. Но еще явно идет следующее переключение при 80 км\ч, что заметно по тахометру (обороты падают до 1600-1700) и есть характерный толчок и машина как бы второе дыхание обретает. Что это может быть - гидротрансформатор? Проскальзывания вроде не наблюдается, при нажимании на гашетку подрыв идет исключительно.
2 передача - при 13-15 км/ч, возможно вручную включить с 0 км/ч
3 передача - при 30 км/ч, блокировка ГТ при 50 км/ч
4 передача - при 55 км/ч, потом держит передачу до 51 км/ч, блокировка ГТ при 67 км/ч, потом держит блокировку до 65 км/ч
Alex Under
14.05.2014, 13:57
Интересная и познавательная статья ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) про АКПП.
Poshtarik
14.05.2014, 14:02
3 передача - блокировка ГТ при 50 км/ч 4 передача - блокировка ГТ при 67 км/ч, потом держит блокировку до 65 км/ч Это скорости с каких приборов. По спидометру у меня чуток не так, 3-я где то 58, 4-я - 70-75
Alex Under
14.05.2014, 14:19
Цитата: Сообщение от Alex Under 3 передача - блокировка ГТ при 50 км/ч 4 передача - блокировка ГТ при 67 км/ч, потом держит блокировку до 65 км/ч
Это скорости с каких приборов. По спидометру у меня чуток не так, 3-я где то 58, 4-я - 70-75
Это реальная скорость по ЖПС, а не показания нашего "индикатора скорости".
Poshtarik
14.05.2014, 14:52
Интересная и познавательная статья про АКПП. Ну статья явно не о нашем автомате. да и написано чем чаще меняется масло, тем лучше. Это и так понятно. А вот это чето не таво
Нынешние гидротрансформаторы, пожалуй, самое проблемное место и главный источник загрязнения ATF. Ради экономии топлива блокировка «бублика» начинает работать с первой или второй передачи. Естественно, постоянно пробуксовывая. блокировка пробуксовывает. Дак какая же это блокировка?...И еще я думал, что источником загрязнения АТФ есть износ фрикционов и шестерен, а оно вона как: гидротрансформатор источник. Совсем запутался
Alex Under
14.05.2014, 15:04
Цитата: Нынешние гидротрансформаторы, пожалуй, самое проблемное место и главный источник загрязнения ATF. Ради экономии топлива блокировка «бублика» начинает работать с первой или второй передачи. Естественно, постоянно пробуксовывая. блокировка пробуксовывает.
Дак какая же это блокировка?...И еще я думал, что источником загрязнения АТФ есть износ фрикционов и шестерен, а оно вона как: гидротрансформатор источник. Совсем запутался
Есть такие АКПП, которые умеют блокироваться на всех передачах, но их совсем немного.
Про загрязнение масла - я думаю, что это из-за больших оборотов ГТ и попадания туда грязи извне через уплотнители.
vBulletin версії 3.8.6, © 2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010